Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat b6. Стоит ли связываться?

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Генка777 » 24 июл 2016, 21:50

ребята,нужны советы.Вообщем хочу приобрести пассат б6,нашел вариант такой-2006 год,2 литра fsi.Заявленный пробег 160 тысяч.В пробег не верится совсем,так как при осмотре руль был весь стерт,причем не с одной стороны а по кругу(это меня удивило,там кожа получается не глянцевая,а она просто стерлась и весь руль как плешивый,но естественно без дыр и т.д) и алькантара вся в катышку,но дыр и проплешин нет.Гремит цепь на горячую еще.Отсюда вопрос какой может быть примерный пробег?или на них реально такое возможно на таких пробегах(в чем я очень сомневаюсь).Ну и вообще сколько ходят эти моторы и есть ли у них повышенный масложор?Ну и последний вопрос-реально ли как то без вскрытия движка как то его продиагностировать на износ поршневой,ну там может компрессию померить и т.д.

и еще забыл спросить,на дверных проемах,внизу где порог вспучилась краска,нормально ли это?просто мне сказали что это болезнь у пассатов
Генка777
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 21:33

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Zliuka » 25 июл 2016, 00:10

Генка777 писал(а):ребята,нужны советы.Вообщем хочу приобрести пассат б6,нашел вариант такой-2006 год,2 литра fsi.Заявленный пробег 160 тысяч.В пробег не верится совсем,так как при осмотре руль был весь стерт,причем не с одной стороны а по кругу(это меня удивило,там кожа получается не глянцевая,а она просто стерлась и весь руль как плешивый,но естественно без дыр и т.д) и алькантара вся в катышку,но дыр и проплешин нет.Гремит цепь на горячую еще.Отсюда вопрос какой может быть примерный пробег?или на них реально такое возможно на таких пробегах(в чем я очень сомневаюсь).Ну и вообще сколько ходят эти моторы и есть ли у них повышенный масложор?Ну и последний вопрос-реально ли как то без вскрытия движка как то его продиагностировать на износ поршневой,ну там может компрессию померить и т.д.

и еще забыл спросить,на дверных проемах,внизу где порог вспучилась краска,нормально ли это?просто мне сказали что это болезнь у пассатов

А КАКОЙ FSI, они разные вообще-то... Есть Евро-2 BLY и BVZ - cамые старые, заводятся в любой мороз, наиболее простые по устройству - нету накопительного каталика "от природы", а не потому, что вырезали, всего по 2 лямбда-зонда - то есть меньше глюков и гемора, нету никакой рециркуляции отработанных газов, с которой бывают очень веселые проблемки. Такой двигатель в принципе переживет, если его заправить бензином с низким октановым числом - они опционально жрут 92-й с потерей мощности, ессно, ослиной мочой заправлять нельзя, но нормальный 92й прокатит...
Есть "переходный" двигарь BLR - там уже есть рециркуляция ОГ, но еще нету накопительного каталика, и аж 5 лямбда-зондов...
Более поздние - все Евро 4, с рециркуляцией и накопительными катализаторами. Из них наиболее геморный - BVY - который, зараза, из-за заботы об экологии, и создал В6 репутацию капризного авто, не заводящегося в морозы - именно этот двигатель со своими сра**ми "экологичными" настройками захлебывался смесью, если за бортом ниже -5, пока не перешивали мозги или не ставили обманки не термодатчики - почитайте тему на форуме...
По авто 06 года - сам катал на авто 2005г/в около 6 лет (см. подпись ;) ) - пробег, скорее всего, был реален, и тоже не велик - около 160, по компу через шнурок - вроде, совпадал по агрегатам. Но, что касается двигла - надо учитывать еще и моточасы - сам я накатал на авто всего около 80 тысяч, при эксплуатации 7дней в неделю и 365 дней в году - при этом пробег по километражу невелик, а вот стояние в пробках - продолжтельно - реальный износ двигла - раза в 3 больше, чем пробег... К 2016г у автоса начали едва заметно подпузыриваться крылья понизу и кое-где пороги и вокруг ручек дверей, но это уже гемор нового владельца. Руль затерт сильно, но не плешивый ни разу, просто кожа зашлифована. Катышка на алькантаре, кстати, если носите джинсы особенно и кожаные вещи типа косух и коротких курток, появляются очень быстро - фурнитура металлическая их быстро натирает.
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение manatwork » 25 июл 2016, 15:26

А в чем б6 морально устарел? просто потому, что ему 6-8 лет?
Хочется понимать, кто что вкладывает в понимание морально устарел.
manatwork
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 15:14

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Cyborg » 25 июл 2016, 15:39

manatwork, тем что Пассат Б6 выпускался с 2005 года, соответственно дизайну уже 11 лет.
Вот, на Женевском автосалоне 2005 года он показан :)
https://www.autowp.ru/category/geneva-2005/page5
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение manatwork » 25 июл 2016, 20:52

дизайн - всегда был делом вкуса. лично мне дизайн б6 куда больше нравится, чем б7. порой не могу понять, то ли это пассат едет, то ли джетта )
а еще чем морально устарел?
вот для меня сейчас , в 2016 году смущает в покупке только то, что когда я буду продавать авто в 2018-19 году ему будет уже 10 + лет. хз сколько я потеряю на перепродаже.

и как я понял, лучший вариант к покупке это 1.8т двиг ( bzb) + акпп. а это машины 2008 года выпуска.
или вариант 1.8т + dsg6 тоже ничего?
manatwork
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 15:14

manatwork
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 15:14

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение valent77 » 25 июл 2016, 21:50

manatwork писал(а):как вам? https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 94-5d2083/

- чистый америкос, без климата в хорошей комплектации. Пленкой под металл обтянуто все, даже воздуховоды и ручки дверей)). Даже год похож на правду, судя по приборке. Хотя может быть меняная. Мафон не премиум, а китай. Хром на фото смотрится красиво но не завод, в реале может оказаться хуже чем на фото.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Alega73 » 26 июл 2016, 17:50

Из них наиболее геморный - BVY

Свои 5 копеек. Владею FSI BVY второй год. Брал с пробегом 118000, сегодня 146000. Машина местной продажи, производства немчурского, пробег просматривается от ворот салона. После покупки заменил комплект ГРМ+помпа, чуть позже межвальную цепь с натяжителем (моментально решив продлему дизельности звука-умер натяжитель!) и свечи. За все время эксплуатации никаких нареканий по двигателю!! Заливаю 98 по лючку-ни одного незавода, несмотря на то, что машина используется по выходным и во время отпусков, в остальное время стоянка/улица! Меньше -30 не видел, но все остальные температуры без проблем несмотря на все еще родной аккум!!! До этого была Skoda OCTAVIA 2007 с тем же двигателем-три года по той же схеме как часы, поэтому Passat брал не задумываясь! Отличная машина для путешествий всей семьей! :) ;)
Последний раз редактировалось Alega73 26 июл 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI 2008 Highline продан
Passat B7 2.0 TDI 2013 Comfort
Alega73
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 09:43
Откуда: Латвия, Рига

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Alega73 » 26 июл 2016, 18:01

p.s.была возможность проверить практически все, что проверяется и по базам и в сервисе. Правда жизни в том, что дешево хороших машин не продают, да и те требуют доскональной проверки! Потом это воздается сполна удовольствием от пользования! 8-) ;)
Passat B6 2.0 FSI 2008 Highline продан
Passat B7 2.0 TDI 2013 Comfort
Alega73
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 09:43
Откуда: Латвия, Рига

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение lenkapenka » 26 июл 2016, 19:30

2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение lenkapenka » 26 июл 2016, 19:36

надежней тока 3,6 фси!
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Денис 66 » 02 авг 2016, 13:48

Всем привет! Спрошу в этой теме. Присматриваю себе пассата года 2008. Есть неплохой вариант,но сборка Калуга. Поскажите как Калужская сборка,есть ли проблемы по электрике и т.д.
P.S просто у знакомых камри,у одного японской сборки-проблем не знает,у другого питерской-электрика уже задолбала
Passat 2008 1.8 TSI BZB АКПП
Денис 66
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Subota-R » 02 авг 2016, 23:10

Денис 66 писал(а):Всем привет! Спрошу в этой теме. Присматриваю себе пассата года 2008. Есть неплохой вариант,но сборка Калуга. Поскажите как Калужская сборка,есть ли проблемы по электрике и т.д.
P.S просто у знакомых камри,у одного японской сборки-проблем не знает,у другого питерской-электрика уже задолбала

Ты берёшь 8 летнюю машину,( пробег 160-400) естественно проблемы будут. Но не обязательно по электрике , судя по таким вопросам - опыта в тачках ноль , воспользуйся услугами специалистов по подбору б/у авто . А так у меня 2 пассата было, оба Калужских, не вижу в этом проблемы.
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение serg001 » 03 авг 2016, 01:50

lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!

... BVZ и BLY лучшие моторы серии 2,0 FSI ,без турбины не перегруженные.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Дмитрий Инкасс » 03 авг 2016, 17:04

serg001 писал(а):
lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!

... BVZ и BLY лучшие моторы серии 2,0 FSI ,без турбины не перегруженные.

А с BVY что не так ? :?
2.0 FSI BVY 6-АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий Инкасс
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
Откуда: Красноярск

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Сергей.Л » 03 авг 2016, 21:41

lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!

а дизеля? :?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Daniliv » 03 авг 2016, 23:22

А дизель он и там дизель если за ним следить, заливать не г.... и все делать вовремя.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Daniliv » 03 авг 2016, 23:23

Вон у Валентина BMR за 600 перевалил и все Ок. :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение serg001 » 03 авг 2016, 23:48

Дмитрий Инкасс писал(а):
serg001 писал(а):
lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!

... BVZ и BLY лучшие моторы серии 2,0 FSI ,без турбины не перегруженные.

А с BVY что не так ? :?

норм. мотор...но малёхо помудреней чем BVZ....... степень сжатия 11,5 на BVZ 10,5 а значит бенз 92 как я уже не зальёшь,присутствует рециркуляция ОГ... на BVZ её нет, 4 зонда.. на BVZ 2 зонда в лябда регулировании...... под ЕВРО 4... BVZ ЕВРО 2.... у меня свечи по 80 р за штуку на BVY дороже в разы... некоторые жалуются на зимний проблемный завод и проч...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Subota-R » 04 авг 2016, 00:28

у меня свечи по 80 р за штуку на BVY дороже в разы..

Черт возьми это козырь!! А 500р за штуку наверное вообще космос? Их меняют раз в 60.000 км , какая разница сколько они стоят? Или вы 60.000 км за месяц проезжаете? )
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение serg001 » 04 авг 2016, 00:49

Subota-R писал(а):
у меня свечи по 80 р за штуку на BVY дороже в разы..

Черт возьми это козырь!! А 500р за штуку наверное вообще космос? Их меняют раз в 60.000 км , какая разница сколько они стоят? Или вы 60.000 км за месяц проезжаете? )

.....и всё таки приятно прийти в магазин и купить комплект новых свечей за 300 р. ;)
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Cyborg » 04 авг 2016, 00:54

А на 1.8 комплект свечей вообще 2500 рублей и менять (о, ужас!) раз в 30 тыс. км
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение serg001 » 04 авг 2016, 01:09

2500 р-300 р=2200 р.... мож у вас в сталицах 2200р и мизер... у нас на перефириях это 2 дня работать надо , .... к сожалению :(
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Денис 66 » 04 авг 2016, 04:49

Subota-R писал(а):
Денис 66 писал(а):Всем привет! Спрошу в этой теме. Присматриваю себе пассата года 2008. Есть неплохой вариант,но сборка Калуга. Поскажите как Калужская сборка,есть ли проблемы по электрике и т.д.
P.S просто у знакомых камри,у одного японской сборки-проблем не знает,у другого питерской-электрика уже задолбала

Ты берёшь 8 летнюю машину,( пробег 160-400) естественно проблемы будут. Но не обязательно по электрике , судя по таким вопросам - опыта в тачках ноль , воспользуйся услугами специалистов по подбору б/у авто . А так у меня 2 пассата было, оба Калужских, не вижу в этом проблемы.

ну во первых-с чего ты взял что там пробег 160-400,ты думаешь что у всех машин этого года пробег за сотку переваливает!!
во вторых-ты только по этому вопросу рещил что опыта в тачках у меня ноль!? мда. Я вроде задал просто вопрос что есть разница по сборкам или нет. Да,опыта по фольцам у меня ноль т.к не держал ни разу. Были одни японцы.
Я так понял ты просто гуру и спец по тачкам? наверно еще и услуги по выбору оказываешь?
P.S Даа,весело тут,с первого сообщения на форуме и сразу в "ноль"
Passat 2008 1.8 TSI BZB АКПП
Денис 66
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Daniliv » 04 авг 2016, 09:07

Денис 66
Да у нас действительно весело местами даже очень и есть индивидуумы, а на весь форум не надо.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru