Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat b6. Стоит ли связываться?

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение madonov » 29 май 2016, 23:44

Понтий писал(а):Хочу обратиться в контору по авто-подбору.
Есть ли у кого положительный опыт работы с ними?

Есть, себе в этом году брал через Валеру на ауди-клубе. Там легко его топик найдёшь. Кое какие косячки конечно в процессе эксплуатации всплыли, но в целом работой доволен.
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Василий Черников » 30 май 2016, 07:17

В который раз разводим эту тему и до сих пор редко кто говорит честно. Друзья, нам стоит всем признать, что Пассат, это обалденный автомобиль. В тот момент когда он начал выпускаться (б6), ему просто не было равных.Вы вспомните те старые камри и аккорды- НИОЧЕМ. Надо сказать, что и сейчас он достаточно солидно смотрится в потоке машин. Несмотря на то, что его уже не выпускают. Смотрю на спортажи, аутлендеры, то что сейчас знакомые покупают- грустно! Прошло порядка 10 лет с момента начала выпуска Б6, а они до сих пор его не догнали. Откройте дверь или багажник на новом лексусе или тойоте и по болтайте ее - как консервная банка!. Пассат очень сбитый, тяжелый и надежный. Он очень безопасный, что очень важно! Не скажу что на нем очень дорогая отделка, но она спустя 200 тыс км выглядит как новая (если не колхозник картошку возил). Свой салон бывает время "отхимчистю", панель и кожу полирну и влюбляюсь снова. Но!!! Сука, как ломается, так сразу продать хочется!
Так вот о честности. Надо признать, что многие из нас просто не готовы выкладывать деньги, которые требует его обслуживание. А он в этом дорогой!
Совет начавшему тему. Авто дели на 2 класса. 1. чтобы возить тебя на работу и т д. т.е Мотаться постоянно и наворачивать большие пробеги. И 2- Это для семьи. Путешествовать, с детишками по зоопаркам. То есть если взял и с удовольствием не спеша катаешься. Так вот если тебе нужно средство передвижения, простое, без особого комфорта, бери солярис новый и катайся. Ты не потратишь в ближайшие 3 года на него почти ничего. Если готов выкладывать в год около 100 тыс рублей в авто- бери пассат. За 600 тыс можно выбрать умеючи достойный аппарат.
Итого: если у тебя есть средства, при неисправности загнать дилеру, оплатить его работы и оригинальные запчасти, бери пассат. Пассат наездников не любит! Большинство тех, кто говорит, что пассат дерьмо это наездники у которых просто нет средств на его содержание. Помни, машина стоит 1,5 млн а не 600 тыс. И запчасти соответственно как на 1,5 млнную машину. А комфорт за 600 тыс ты получаешь как за 1,5 млн. Выбирай, удачи!

Я бы взял солярис. Езжу много, один. Выпендриваться не про меня. И денег просто не хватает на содержание друга. А их тратить приходится, потому, что я не наездник.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение S-line » 30 май 2016, 07:31

Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение MUR@ » 30 май 2016, 08:52

100 тыс в год на ремонт??? Ну хз. Мой первый пассат брал с пробегом 150, за полтора года проехал 40 тыс, заменил все сайлентблоки(хотя приговорили2 всего), 1 гранату, стойки стабилизатора, проклатку вкг, масло+фильтр в АКПП, и ТО плановые. больше вложений не припомню. Авто к стати я б не сказал что берегли до меня. Да и я любитель нажать на газ в пробках по обочинам)))) Продал т к хотел хайлайн и бзб.
2 пассат - у отца - помимо ТО задний сальник коленвала и помпа. Правда щас ручка двери захандрила, и арку подкрасить нужно, покраска мать ее страдает.
3 - пассат - мой новый, пробег 65к, мой из них 6, ТО + неприятность-замена пластиковой крышки цепи ГРМ. пока все.

НА СОЛЯРИС НЕ СЯДУ :D
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Василий Черников » 30 май 2016, 09:06

MUR@ писал(а):100 тыс в год на ремонт??? Ну хз. Мой первый пассат брал с пробегом 150, за полтора года проехал 40 тыс, заменил все сайлентблоки(хотя приговорили2 всего), 1 гранату, стойки стабилизатора, проклатку вкг, масло+фильтр в АКПП, и ТО плановые. больше вложений не припомню. Авто к стати я б не сказал что берегли до меня. Да и я любитель нажать на газ в пробках по обочинам)))) Продал т к хотел хайлайн и бзб.
2 пассат - у отца - помимо ТО задний сальник коленвала и помпа. Правда щас ручка двери захандрила, и арку подкрасить нужно, покраска мать ее страдает.
3 - пассат - мой новый, пробег 65к, мой из них 6, ТО + неприятность-замена пластиковой крышки цепи ГРМ. пока все.

НА СОЛЯРИС НЕ СЯДУ :D


Я, к счастью, тоже не тратил столько в год. Я немного другое ввиду имею. Если ты рассчитываешь на этой машине тратиться только на расходники - ты будешь разочарован. А если для тебя и сотка не проблема, то будешь любить его и не переживать по поводу и без. Просто многие ездят и "молятся" чтобы не вылезло что нибудь :)
Спрашиваю знакомого, у него пассат тоже, - как дела? как машина? Радует? Ответ: Сплюнь нах... :lol:
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 30 май 2016, 09:13

Если это 100к в год, то нормально. 200к было бы уже наверное грустно.
Солярис хорошая машина. Родившись девушкой, я бы его купил (или рио или поло))) Так сделала моя сестра, например. ...или если бы мое самолюбие было бы на дне. Кроме того, я сам очень крупный парень. В Солярисе мне будет тесно.
С точки зрения рациональности, покупка Пассата вообще не оправдана и я это понимаю. Ведь за эти деньги можно взять новую импортную машину. И я понимаю, что тратить придется. Но в замен я получу совсем другие ощущения, нежели от Соляриса.
Мне не нужны понты, мне просто нужна достойная, машина.
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 30 май 2016, 09:21

S-line писал(а):Понтий, viewtopic.php?f=25&t=30237

Очень далеко. Были бы в Москве, можно было бы посмотреть.
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Василий Черников » 30 май 2016, 09:21

Попробую вспомнить. Мой съел за 4 года:
Внутренние ШРУС, один внешний, сайлентблоки, бензонасос, стойки в круг, стойки стаб., гидроблок, 2раза замена масла в АКПП и тд.,2 раза замена грм+помпа, цепь межвальная, ВКг клапан, 2 подшипника ступицы, ЕГР, пару комплектов свечей, пару катушек, патрубки некоторые менял, реле (не помню, не заводился вобщем)+ эвакуатор, головной вентилятор, сайленты подрамника, опорники. Ну и всякие работы своими руками по фотоочетам, такие как скрип вентилятора печки. Если раскидать все на весь период, то раз в квартал бля негатив ловил :D
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Василий Черников » 30 май 2016, 09:23

Понтий писал(а):Если это 100к в год, то нормально. 200к было бы уже наверное грустно.
Солярис хорошая машина. Родившись девушкой, я бы его купил (или рио или поло))) Так сделала моя сестра, например. ...или если бы мое самолюбие было бы на дне. Кроме того, я сам очень крупный парень. В Солярисе мне будет тесно.
С точки зрения рациональности, покупка Пассата вообще не оправдана и я это понимаю. Ведь за эти деньги можно взять новую импортную машину. И я понимаю, что тратить придется. Но в замен я получу совсем другие ощущения, нежели от Соляриса.
Мне не нужны понты, мне просто нужна достойная, машина.


Тогда бери пассат! ;)
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Eek » 30 май 2016, 10:26

Тоже поделюсь. За 145 тыс пробега (машина с нуля). Имею все как положено, а именно цдаб 10 год, дсг 7

У дилера не обслуживался
1) катушка зажигания
2) задняя ступица
3) сцепление (гарантия)
4) Мехатрон (гарантия)
5) помпа
6) поршневая
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Eek » 30 май 2016, 11:56

Наврал))) за 155 тыс пробега))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение toni32 » 30 май 2016, 12:53

Для передвижения по городу,толкучки в пробках брать что попроще -камри или тот же аккорд,для трассовых пробегов лучше брать пассат,он просто создан для междугородних перевозок пассажиров,если есть проблемы с лишним весом,то пассат по краней мере со спортивными сиденьями противопоказан лучше камри или аккорд,иначе из пассата не вылезешь ,а в японских тазиках у сидений нет намёка на спортивность и какие либо боковые поддержки,ну или брать американский пассат,там тоже всё плоское :D Надо понимать что все технологичные машины,будут требовать соответсвующих денежных вливаний и нужно готовиться к этому,если не можешь содержать пассат,то опять же есть машины попроще,указанные выше.
1.8ТСИ ДСГ-7 Хай+2
Аватара пользователя
toni32
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:12

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Eek » 30 май 2016, 13:41

За трассу плюсану. Частенько езжу - шикарный для этого авто. Один раз 1600 в один присест проехал, потом ещё сил хватило пивка попить пару часов)))
Да и вообще. Сколько раз ночью на 140км ч попадал неожиданно в лужу - ток лампа есп моргала и все. Дорогу держит как утюг. Главное чтоб резина норм была и не стертая
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение колобок09 » 30 май 2016, 14:00

toni32 писал(а):Для передвижения по городу,толкучки в пробках брать что попроще -камри или тот же аккорд,для трассовых пробегов лучше брать пассат,он просто создан для междугородних перевозок пассажиров,если есть проблемы с лишним весом,то пассат по краней мере со спортивными сиденьями противопоказан лучше камри или аккорд,иначе из пассата не вылезешь ,а в японских тазиках у сидений нет намёка на спортивность и какие либо боковые поддержки,ну или брать американский пассат,там тоже всё плоское :D Надо понимать что все технологичные машины,будут требовать соответсвующих денежных вливаний и нужно готовиться к этому,если не можешь содержать пассат,то опять же есть машины попроще,указанные выше.

вы сидели в американских плоских сиденьях?))то что они плоские,не означает ,что они табуретки)))может быть вы видели в мерседесах S-классах спортивные сиденья?))представьте себе,там тоже плоские сиденья!
вы наверно не представляете себе что такое комфорт))посидите в этих плоских сиденьях и поймете :)
хотя типо спорт сиденья выглядят лучше
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 30 май 2016, 14:39

Для передвижения по городу,толкучки в пробках брать что попроще -камри или тот же аккорд

По размерам то они сопоставимы. Или я ошибаюсь? Чем лучше?

если есть проблемы с лишним весом,то пассат по краней мере со спортивными сиденьями противопоказан лучше камри или аккорд

Нет, лишнего веса нет. Я просто большой))

если не можешь содержать пассат,то опять же есть машины попроще,указанные выше.

Я пока не до конца представляю, что значит дорого. Тут приводили пример цены замены ремня ГРМ. Мне сравнить то не с чем, чтобы понять насколько это дорого. 100к в год - без проблем. Если больше, то не уверен, что захочу тратить столько денег на авто. Просто, потому что не считаю такие вливания нормой.
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение toni32 » 30 май 2016, 15:09

колобок09 писал(а):
toni32 писал(а):Для передвижения по городу,толкучки в пробках брать что попроще -камри или тот же аккорд,для трассовых пробегов лучше брать пассат,он просто создан для междугородних перевозок пассажиров,если есть проблемы с лишним весом,то пассат по краней мере со спортивными сиденьями противопоказан лучше камри или аккорд,иначе из пассата не вылезешь ,а в японских тазиках у сидений нет намёка на спортивность и какие либо боковые поддержки,ну или брать американский пассат,там тоже всё плоское :D Надо понимать что все технологичные машины,будут требовать соответсвующих денежных вливаний и нужно готовиться к этому,если не можешь содержать пассат,то опять же есть машины попроще,указанные выше.

вы сидели в американских плоских сиденьях?))то что они плоские,не означает ,что они табуретки)))может быть вы видели в мерседесах S-классах спортивные сиденья?))представьте себе,там тоже плоские сиденья!
вы наверно не представляете себе что такое комфорт))посидите в этих плоских сиденьях и поймете :)
хотя типо спорт сиденья выглядят лучше

не,не сидел к счастью или к сожалению,рассуждаю с точки зрения диванного эксперта,просто форма американских сидений уж больно напоминает сиденья камри,в которой я сидел и ездил.Если я ошибаюсь,прошу прощения.
Аватара пользователя
toni32
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:12

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение toni32 » 30 май 2016, 15:16

Понтий писал(а):
Для передвижения по городу,толкучки в пробках брать что попроще -камри или тот же аккорд

По размерам то они сопоставимы. Или я ошибаюсь? Чем лучше?

если есть проблемы с лишним весом,то пассат по краней мере со спортивными сиденьями противопоказан лучше камри или аккорд

Нет, лишнего веса нет. Я просто большой))

если не можешь содержать пассат,то опять же есть машины попроще,указанные выше.

Я пока не до конца представляю, что значит дорого. Тут приводили пример цены замены ремня ГРМ. Мне сравнить то не с чем, чтобы понять насколько это дорого. 100к в год - без проблем. Если больше, то не уверен, что захочу тратить столько денег на авто. Просто, потому что не считаю такие вливания нормой.

Я сижу в спорт сидухах впритык,поэтому предполагаю,что людям крупнее меня будут натирать ляхи и рёбра боковые поддержки))
Дорого у каждого своё понятие)порядки цен на запчасти здесь по форуму часто расписывают,мне лично единоразово пришлось отвалить 60тыс на замену комплекта грм и помпы,это не мало,но и не фатально много,в связи с истёкшей гарантией менять сцепу на дсг выскочит тоже около 60 тыс,замены может потребовать в любой момент .
1.8ТСИ ДСГ-7 Хай+2
Аватара пользователя
toni32
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:12

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Cyborg » 30 май 2016, 15:33

toni32, мне сцепу по куланцу поменяли ;) а вот маховик за мой счет :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение alexx_ka » 30 май 2016, 15:43

Понтий писал(а):170 сильный дизель, к сожалению, только на универсалах, а универсал меня совсем не цепляет :(

Да ладно, у меня седан 170 л.с. был (BMR).
Проблемы были только с пъезофорсунками, которые стали вылетать ок. 200.000 пробега. Благо по куланцу 2 поменял и 2 по акции - все 4 бесплатно.
За свои менял насос в баке, замок ремня безопасности, маховик (расходник), ступицу заднюю, электромотор ручника (не разводите колодки/суппорта ломом, только через шнурок :) ), и сажевый фильтр вырезал. Продал с пробегом в 335 тысяч. Сцепление в ДСГ6 родное так и осталось.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Daniliv » 30 май 2016, 16:21

За четыре года самое дорогое это два маховика, первый его детская болезнь (предупредил худшее развитие), второй тем летом, в Питере был потоп
я его сильно подмочил и тем самым убил. Нельзя ему принимать водяные ванны.
Да еще умер блок ЭУР была трещина и все внутри позеленело как швейцарский сыр :lol: , менял только ЭУР без рейки.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Veniamin » 30 май 2016, 18:44

У меня люди садятся после японцев и корейцев, и охреневают от качества отделки и от того как едет. :) ;)
А когда расход узнают.... :D
И ещё стоит добавить,что В6 редкое авто,которое можно улучшать до бесконечности.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 30 май 2016, 19:54

Я сижу в спорт сидухах впритык,поэтому предполагаю,что людям крупнее меня будут натирать ляхи и рёбра боковые поддержки))

А крупнее вас это какие?)

Да ладно, у меня седан 170 л.с. был (BMR).

На autoru всего одна такая и в явно не в здравии))
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Zliuka » 30 май 2016, 23:44

Василий Черников писал(а):В который раз разводим эту тему и до сих пор редко кто говорит честно. Друзья, нам стоит всем признать, что Пассат, это обалденный автомобиль. В тот момент когда он начал выпускаться (б6), ему просто не было равных.Вы вспомните те старые камри и аккорды- НИОЧЕМ. Надо сказать, что и сейчас он достаточно солидно смотрится в потоке машин. Несмотря на то, что его уже не выпускают. Смотрю на спортажи, аутлендеры, то что сейчас знакомые покупают- грустно! Прошло порядка 10 лет с момента начала выпуска Б6, а они до сих пор его не догнали. Откройте дверь или багажник на новом лексусе или тойоте и по болтайте ее - как консервная банка!. Пассат очень сбитый, тяжелый и надежный. Он очень безопасный, что очень важно! Не скажу что на нем очень дорогая отделка, но она спустя 200 тыс км выглядит как новая (если не колхозник картошку возил). Свой салон бывает время "отхимчистю", панель и кожу полирну и влюбляюсь снова. Но!!! Сука, как ломается, так сразу продать хочется!
Так вот о честности. Надо признать, что многие из нас просто не готовы выкладывать деньги, которые требует его обслуживание. А он в этом дорогой!
Совет начавшему тему. Авто дели на 2 класса. 1. чтобы возить тебя на работу и т д. т.е Мотаться постоянно и наворачивать большие пробеги. И 2- Это для семьи. Путешествовать, с детишками по зоопаркам. То есть если взял и с удовольствием не спеша катаешься. Так вот если тебе нужно средство передвижения, простое, без особого комфорта, бери солярис новый и катайся. Ты не потратишь в ближайшие 3 года на него почти ничего. Если готов выкладывать в год около 100 тыс рублей в авто- бери пассат. За 600 тыс можно выбрать умеючи достойный аппарат.
Итого: если у тебя есть средства, при неисправности загнать дилеру, оплатить его работы и оригинальные запчасти, бери пассат. Пассат наездников не любит! Большинство тех, кто говорит, что пассат дерьмо это наездники у которых просто нет средств на его содержание. Помни, машина стоит 1,5 млн а не 600 тыс. И запчасти соответственно как на 1,5 млнную машину. А комфорт за 600 тыс ты получаешь как за 1,5 млн. Выбирай, удачи!

Я бы взял солярис. Езжу много, один. Выпендриваться не про меня. И денег просто не хватает на содержание друга. А их тратить приходится, потому, что я не наездник.

Не соглашусь. Выбирать просто нужно тщательно и въедливо, а это трудно.
Купил своего В6 в пятилетнем возрасте, авто 2005г., с пробегом 85тыс. (х.з. сколько на самом деле ;) ) отъездил 5 лет, намотал своих 90 тысяч. За 6 лет поменял: сразу после покупки - помпу, ремень ГРМ исо всем хозяйством - не хотел рисковать. Сцепление (сжег самостоятельно, сам виноват :oops: ), катушки зажигания (те, что над свечами) - 3шт., тормозные диски по кругу - тупо стерлись от старости, пружины и сайлентблоки на пробеге по спидометру около 120 тысяч - потому как 2 пружины сломал на хрен, а сайленты были уже на подходе. Лампы в ксеноне менял - сгорела одна вторая залиловела. И датчик парктроника одни. Ну и все. Мелочевку типа лампочек и расходку аля малса и фильтра не считаем. Где, покажите мне, ГДЕ тут геморрой, про который многие пишут??? :? :evil:
Если человек поторопился и взял помой после ДТП восстановленный цыганами в сельском гараже - так это не В6 плохой, это руки кривые у тех, кто делал...
А идея с поездками к дилеру - спасибо, поржал :D Это кто же в своем уме поедет послегарантийный авто у дилера чинить? У дилера будет как в переиначеной пословице: "долго, дорого, и некачественно - всегда все 3 позиции". Нужен адекватный сервис по ВАГ, и не более. :D ;)
Повторюсь: выбирать долго, тщательно, нудно, без эмоций, вплоть до написания листочков на каждый посмотренный авто с перечнем недостатков и достоинств. И автоподбор тоже в помощь. А особенно в помощь знакомые автомеханики с подъемником и инструментом...
P.S. Помогал нескольким знакомым выбрать В6 - подбил их на это отчасти - пока никто меня не ругал ;) Так вот: отсмотрели одному 12 машин, другому - полтора десятка (!) еле-еле нашли по одному более-менее адекватному. Третий, он москвич, в конце концов взял машину с форума пассат-клуба, пока доволен. 90% того, что стоит на авито и авто ру - хлам, к сожалению, а что не хлам - попав на понимающего человека уходит быстро...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение LCD_jr » 31 май 2016, 07:27

Ладно,опять напишу что я взял и сколько вбухал.
Брал в тойоте на каширке,бывший владелец купил камри,уже жопа чуяла не ладное..
Короче авто три года пробег 72к. Машина обслудена была с сервисной книгой. Внутри запах новой,а не как после химчистки.
За первый год вложил в ремонт 150к. Маховики,сцепы,шрусы и прочая поебень. Два раза красил арку,потому что отлетала краска. Ну ладно первый раз покрасили плохоМожет быть,хотя делали свои. Но второй раз через пол года опять та же песня в том же месте. Хотя перед покупной показывали доки что это место красилось в страховой с той же проблемой.
Еще нужно было править в ней скрипы печки. Менял лампочки ксенона в фарах. Хотя по сути нужно было менять светоотрожаиели и линзы...
Скрипы по салону такие же как и в камри. Супер качества материала отделки не наблюдается. Просто чуть меньше жесткого пластика. Ездил и на том и на этом.
Еще кстати веьачта засралась. Почистить нужно было,а это 12к. Ктото будет кричать самому нужно делать. А. Отвечу что это не мое дело. И я купил машину за 745к которая стоила 1,5к и не должен под ней лежать. Так же проводка перетералась, и стабильно ездил в сервис после ТО. У дилера с оригинальным запчастями.
Машину я гонял,но и ухаживал за ней соответственно

Мой выбор если бы все вернуть назад. Камри однозначно. Хоть пасс мне подарил этот клуб, эмоции и приключения. Но мое время и комфорт дороже. Я лучше поезжу с материалами отделки Чуть проще,но зато без поломок и сервисов.
И не нужно мне говорить что я взял ушатанный автос.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение LCD_jr » 31 май 2016, 07:29

И кстати камри и аккорд больше пасса. Эта тема уже здесь обсасывалась.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru