Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat b6. Стоит ли связываться?

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение колобок09 » 28 май 2016, 21:44

какая бы тяга не была у дизеля,2.0 турбо стреляет лучше))))))))))))это мое мнение :D
плюс у 2.0 турбо,автомат с охлаждением,а основная проблема автоматов,перегрев масла.
если надумаешь брать пассат б6,то бери 2.0турбо,хотя из за экономии я бы взял дизель,но ни как не двух литровый бензин)))))))))
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 28 май 2016, 21:53

Александр332vk писал(а):Меньше для такой машины не рассматриваю (дизель тоже слабоват). - Скажите юноша а Вы ездили на машине с дизельным мотором? Тот кто испытал дизель на зажигалку больше не сядет!!! Попробуйте и все поймете! 320н.м. при 1750 об.мин ни какая зажигалка при равной мощности столько и не выдаст а если выдаст то при 4000 тыс. об.мин! ;) 8-)


Нет, на дизеле, к сожалению не довелось. А какой профит от моментного двигателя?
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Daniliv » 28 май 2016, 22:16

Понтий писал(а): А какой профит от моментного двигателя?

Сделайте тест драйв и все поймете.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение колобок09 » 28 май 2016, 23:14

Я бы сравнил так))
На бензине есть 200лошадей,но они начинают разбег по очереди.
На дизеле 170,и они одновременно начинают бежать,и поэтому тяга ощущается сильнее)))
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Daniliv » 28 май 2016, 23:20

Ну вот доступным языком дан ответ.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение pashustic » 28 май 2016, 23:27

Продавали бы сча б6 новые с автоматом и тем же bmr моторами взял бы без раздумий
Сча вот катаю на новом кашкае подружайки, мля ну не могу я на нем маневрировать как на пассате
Эта рейка как валенок, не могу крутить руль как на пассате
Все как пенсионер " двумя руками"
Чтобы нк получить головняка берит топик неушатаную камри
Все кто говорит про авенсис... Машина норм... Но это прошлая технология и как вариант она себя зарекомендовала
По электрике там нет ничего , исходя из этого там нечему ломаться
Честно... Страшновато сча покупать чей то... Не хочу торчать вьсервисах по той же гарантии и бодаться с техниками ушлепками... Обьяснять им что ты не лох!!!
Мое субьективное мнение
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 28 май 2016, 23:53

колобок09 писал(а):Я бы сравнил так))
На бензине есть 200лошадей,но они начинают разбег по очереди.
На дизеле 170,и они одновременно начинают бежать,и поэтому тяга ощущается сильнее)))


Про это знаю. Но все равно не до конца понимаю пользу от этого (помимо других преимуществ дизеля). Поддержание аналогичной (с бензином) скорости на меньших оборотах?
В пресловутом разгоне до 100 все равно проигрывает.
170 сильный дизель, к сожалению, только на универсалах, а универсал меня совсем не цепляет :(
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение valent77 » 29 май 2016, 01:28

Не стоит если это пассат 2010гв 1,8л дсг7. Есть вариант вообще разочароваться в авто немецких марок. Мое мнение у концерна ФВ, на данный момент нет не одного хорошего бензинового мотора.
Дизеля современные, шустрые и надежные. По звуку не поймешь, что перед тобой.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение LCD_jr » 29 май 2016, 02:04

У меня 380 было. С 20км,ч до 80 наровне с кадилаком цтс 3,6.
Но больше за счет шустрой дсг против гидро.
Если и брать ваг то для меня три варианта 3,0тди или выше и v10 5л от ламбо.
Тут я готов смириться со всеми косяками
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Zliuka » 29 май 2016, 03:27

LCD_jr писал(а):Все кто советует купить пассат его продают. Все кто продали уже,счастливы и не советуют покупать. Лучше возьми авенсис 2,4 и будет тебе счастье

Не все. :D Я вот В6 продал, но посоветую именно Пассата, потому что после долгих мучений, пересел все равно на В7. За аналогичный ценник машины, котрая после пассата удовлетворяла бы меня, так и не нашел - или чего-то не хватает, или что-то не так - или ценник существенно выше. А уж авенсис - говнище полное, плавали, знаем - не хочу вспоминать даже... :nea: За то время, что на ней ездил - ничего не ломалось и не чинилось, но раздражало вообще все... Единственное, что найти нормальный пассат трудно и геморойно - это да. И неудачных вариантов КПП и двигла у них много. Но это потому что их вообще у пассата очень много, это не япы, где часто на всю линейку три - четыре движка... :D
LCD_jr писал(а):У меня 380 было. С 20км,ч до 80 наровне с кадилаком цтс 3,6. Но больше за счет шустрой дсг против гидро. Если и брать ваг то для меня три варианта 3,0тди или выше и v10 5л от ламбо. Тут я готов смириться со всеми косяками

А зачем Вам эти бензожоры? Гонять любите? Так у нас особо негде нынче - где нет камер там нет дорог. :D А мощность не показатель, еще КПП важна - опытный водитель с механикой уделает более мощное авто с атоматом очень часто. На своем 1,8 я аккорды 2,4 со светофоров под настроение объезжаю без проблем - там автомат чудовищен. Я уж молчу, что там навертели с Crocctour - он не едет вообще при мощном двигле... Вот на пассатах хоть и не такое г**о это ДСГ, но немногим лучше, и на б/у машине ео лучше не иметь. На б/у вообще лучше МКПП - попадос если и будет, то в любом случае не смертелен. :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение алексей на пасатижах » 29 май 2016, 10:30

Топик бери пасс и радуйся езде.Да и такой душевный клуб нигде не найдёшь. Я думаю больше нигде не будут так хаить машины на которых ездят. На чём ездить -выбор каждого, но достойнее пасика за эти бабки не возьмёшь. :)
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Realllniy » 29 май 2016, 10:46

алексей на пасатижах писал(а):Топик бери пасс и радуйся езде.Да и такой душевный клуб нигде не найдёшь. Я думаю больше нигде не будут так хаить машины на которых ездят. На чём ездить -выбор каждого, но достойнее пасика за эти бабки не возьмёшь. :)


Вот я все думал, как сказать это. В итоге меня опередили. Абсолютно точно сказано, все верно!!!
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Андрей 1988 » 29 май 2016, 11:49

Realllniy писал(а):
алексей на пасатижах писал(а):Топик бери пасс и радуйся езде.Да и такой душевный клуб нигде не найдёшь. Я думаю больше нигде не будут так хаить машины на которых ездят. На чём ездить -выбор каждого, но достойнее пасика за эти бабки не возьмёшь. :)


Вот я все думал, как сказать это. В итоге меня опередили. Абсолютно точно сказано, все верно!!!

+100 :good: :hi:
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение LIS_B6 » 29 май 2016, 12:51

Понтий писал(а):Привет. Рассматриваю к покупке в качестве первого авто пассат 6 поколения.

Привет! Прям как я 2,5 года назад :D
Понтий писал(а):Подскажите, стоит ли связываться. Если нет, то на какие альтернативы аналогичного класса стоит обратить внимание?

Такие же вопросы возникали и у меня? Много гуглил, читал отзывы, курил форумы (в том числе и наш). Смотрел и на тойоты и хонды изначально (репутация их "надёжности" давала о себе знать) - но даже посидев в них мне было как-то скучновато. Потом случайно обратил внимание на пассат - и понял, что вот такой автос я и хочу с салоном кожа-алькантара! Я считаю, что первый машин должен быть выбран просто - "от души", не стоит сильно ломать голову (а она ломится у первопроходца-автолюбителя от недостатка опыта), какой внутренне нравится самому - такой и ищите в оптимальном сочетании (двиг+кпп+комплектация+и т.д.). В вашем случае, конечно, поскольку все В6 стареют, сужается круг ухоженных аппаратов, но за ваш бюджет уверен достойный найти можно. Поскольку вы решили исключить из списка дсг-7, то по бензинкам автоматически не попадаете на самые проблемные движки-масложоры серии cda.
Себе взял бзб+акпп+хайлайн 160 сил турбо с пробегом 66000, сейчас под 170000, из весомых ремонтов - замена комплекта грм (самый дорогой ремонт, точно не помню 20-25 т.р.), задний сальник коленвала, помпа, внутренний правый шрус, вентиляторы.
Удачи в выборе! ;)
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Vorobey » 29 май 2016, 13:08

LIS_B6 писал(а):из весомых ремонтов - замена комплекта грм (самый дорогой ремонт, точно не помню 20-25 т.р.), задний сальник коленвала, помпа, внутренний правый шрус, вентиляторы


Один в один))) Только опять таки- если делать самому и есть выходы на запчасти то не так дорого выходит. А вот ценник в сервисах ахтунг.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение sashar » 29 май 2016, 14:16

2007 год b6 4motion 150л.с 6 мкпп Пробег 183000. До 120000 всё заводское ничего не менялось. За 15-16 год заменено: комлект грм с помпой, ступичные подшипники по кругу, тормозные диски по кругу, стойки по кругу, передние рычаги, все сайлентблоки задней многорычажной подвески подвески, все масла в корбке, муфте, раздатке, компрессор кондиционера+фильтр осушитель, реле-регулятор генератора и 1 лампочка(ксенон). Вообщем- состояние нового авто. Недёшево, но оно того стоит. Ни двигатель ни коробка мозг не выносили.
sashar
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:47

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Cyborg » 29 май 2016, 16:00

Опять развели...все 100500 раз уже расписали

Салон в 10 году самый свежий (белая приборка, руль три спицы, новые крутилки климата). Но все в целом меняется.

бензин
2.0 атмо 150 л.с. Шли до 2007 года, коробка классический автомат (может быть гемор с гидроблоком) либо механика
2.0 турбо 200 л.с. В большинстве америкосы, салон кожа не комбинированный как в европейцах, часто обычный кондиционер вместо климата, по болячкам читать темы. Ах да, автомат надежнее за счет доп охлаждения. Если дилерские варианты, стоят должны недешево.
1.8 турбо 160 л.с. Версия 2008 года, классический автомат. Могут быть проблемы с ним, плюс обязательно замена комплекта ГРМ, бывает цепь перескакивает из-за косячного натяжителя. Замена комплекта ГРМ ~30k рублей.
1.8 турбо 152 л.с. Версия 2009-2010 года. Коробка DSG7, едет шустрее, но можно попасть на замену сцепления (большинство поменяли по гарантии на модернизированное). Плюс движок может кушать масло (меняли поршневую по гарантии). Если не меняли сцепление, то это грубо 40к запчасти + 20к работа. Если двигатель жрет масло, то это грубо 150к ремонт. Если все это было сделано, машинка будет только радовать.

дизеля
в большинстве своем пригнанные из Германии с конским пробегом, но владельцы говорят, что лучше 200-300к км по ровным автобанам, чем 50к км по нашим дорогам. Коробка DSG6, считается более надежной, требует замены масла раз в 60к. Сцепление не было косячным, поэтому поломок меньше. Есть дилерские варианты, но их мало и стоят дорого, как и варианты 2010 г.в. с небольшим пробегом из-за бугра.


В целом б/у лотерея и кот в мешке.

Варианты выбора:
1.8 TSI 2008 года на ручке или на обслуженном автомате
1.8 TSI 2010 года, но только после замены поршневой + сцепления
2.0 TFSI американца, но нужно чтобы болячки были устранены
2.0 TDI дизель, нужно искать нормальный вариант


PS Все имхо
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение S-line » 29 май 2016, 17:13

Понтий, приезжай в Оренбург, прокачу на своем пассике, влюбишься сразу, 200 кобыл-это тема! Кстати могу и продать за 420 тык рублецов. )))Пассат рулит, хочу себе Б7 свежий за лям. ВАГ-это тема, меняешь запчикушки и кайфуешь от езды, ни одна машина не доставляла мне столько наслаждения, несмотря на дороговизну владения...
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение S-line » 29 май 2016, 17:15

Могу сказать, что после пассика трудно себе подобрать машину следующую в принципе...Это расстраивает, хочется нового, но все остальные авто не до...
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 29 май 2016, 18:48

понял, что вот такой автос я и хочу с салоном кожа-алькантара

У меня та же история. Сначала смотрел на сивик - машину все хвалят, но меня не цепляет совсем.. А в пассат тоже хочу с алькантарой :D

Cyborg
Спасибо, что разложили все по полочкам.

А вот ценник в сервисах ахтунг.

Например? Как я понял, автомобиль содержать дорого или очень дорого.

Понтий, приезжай в Оренбург

Спасибо, но далековато. А ценник у вас что-то подозрительно низкий))
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Realllniy » 29 май 2016, 19:24

А вот ценник в сервисах ахтунг.

Например? Как я понял, автомобиль содержать дорого или очень дорого.

Например замена ремня ГРМ стоит около 1500-2000. Вроде как если самому делать (тратить только на запчасти) то еще куда не шло, если делать в сервисе, то дорого...
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Eek » 29 май 2016, 20:29

Понтий писал(а): автомобиль содержать дорого или очень дорого.


Эт смотря как те с покупкой повезет))) Может быть просто дороговато, а может быть и вправду оч дорого (если ушатанный экземпляр попадется)


Пассат действительно классная машина, но как первый авто, тем более б.у. (и уже не молодой), имхо, не стоит его брать. Тем более не ушатанных мало в продаже - на них ездят и продают редко.

ИМХО, с ВАГом знакомство начать можно со шкоды, октавии, например. Сильно свежее получится машинку взять и понять вообще что к чему с ВАГом.
Хотя... мож на форуме будет какой проверенный пассат продаваться - почему бы и нет :)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Volkov » 29 май 2016, 21:31

Понтий
У товарища, цивик, 180-190к пробега, в мотор не лазили, в коробас тоже. Вложился в подвеску. Лкп не то, машина пескоструится хорошо. Мне не понравилось: огромная торпеда, динамика ваще....., багажник не о чём, коляска детская, умеренная такая, еле влазит, в то время как в пассат я чё тока не пихал. :shock:
Параметры, бензин 140 сил, и тупо простой автомат.
По динамике, отрываю цивик, во всех случаях. У меня тоже 140 кобылок.. но момент.. это ска.. момент. Правильно выше писали, сядешь на дизель, от зажигалок будет воротить.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 29 май 2016, 23:06

Всем спасибо за внимание!
Решил, что от Пассата отказываться не стоит :) У старшего брата первая тоже был Пассат, правда 3-ий. Думаю, традицию стоит продолжить))
Буду искать 160-сильный 1.8tsi с автоматом. Может и двухсотсильные еще посмотрю.

А вообще, самостоятельно искать не хочу. Машины у меня не было, поэтому самому бесполезно, а просто разбирающегося товарища может оказаться недостаточно. Хочу обратиться в контору по авто-подбору.
Есть ли у кого положительный опыт работы с ними?
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Eek » 29 май 2016, 23:43

Volkov писал(а):сядешь на дизель, от зажигалок будет воротить.


ну не то чтобы воротить, но дизель реально предпочтительнее. У меня на туареге был дизель - кайф вообще. Эту бензинку взял, так как в наличии нужна была машина. Однако при прочих равных я бы дизель взял. Немецкие дизели - песня просто!
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru