Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat b6. Стоит ли связываться?

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение toni32 » 31 май 2016, 09:33

LCD_jr писал(а):И кстати камри и аккорд больше пасса. Эта тема уже здесь обсасывалась.

ладно камри,там в салоне места вагон и маленькая тележка,а аккорд то ,аккорд :lol: :lol: в слоне теснее чем вджетте,зато может бампера поширше так тода :D
1.8ТСИ ДСГ-7 Хай+2
Аватара пользователя
toni32
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:12

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Cyborg » 31 май 2016, 12:31

LCD_jr, опять возвращаемся к вопросу о том, что б/у - лотерея.
Я бы продал машину свою если с пробегом в 140к, то говорил бы что по гарантии убрал косяки по сцепе и масложеру и с наслаждением катаюсь.

А на 145к случился ремонт на 100к (сцепа + маховик + задний сальник КВ + комплект ГРМ) :D

"Машину я гонял,но и ухаживал за ней соответственно", ой знаем мы эти сказки :P
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение MUR@ » 31 май 2016, 12:44

Zliuka писал(а): попав на понимающего человека уходит быстро...


+100500
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение LCD_jr » 31 май 2016, 18:32

Cyborg
Мне очень повезло с мехатроником,его по куланцу заменили. Не пришлось 100к вкладывать.
А по обмлуге у меня все ТО у ОД с выполнением всех рекомендаций и плюсом чутли не каждые 15т мыл дроссель.
Первый раз когда у меня шрус накрылся, я был еще не опытный,нп знал что это.но когда это произошло второй раз он был заменен мене чем через неделю. Так что я ухаживал за машиной как полагается да и запах новой после стояния на солнышке можно было учуять :D
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение denzor » 31 май 2016, 18:46

Вы человека запутали и запугали в край.Он уже явно :?
VW Passat,1.8TSI(152),CDAB,2010,хайлайн,коричневый.
denzor
Местный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:00
Откуда: Тверь

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Понтий » 31 май 2016, 19:44

denzor писал(а):Вы человека запутали и запугали в край.Он уже явно :?

Неее, не запугали)) Сомнения, конечно, есть, но без них никак при покупке б/у.
VW Passat B6 2008 BZB
Понтий
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 14:50
Откуда: Москва

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Dianid » 31 май 2016, 21:12

Понтий писал(а):Привет. Рассматриваю к покупке в качестве первого авто пассат 6 поколения. Все нравится, но есть сомнения связанные с надежностью данного автомобиля. От коробки DSG я сразу отказался, решил, что будет это только автомат или ручка (если не найдется живой экземпляр с автоматом).
Но вот с двигателем определиться сложнее. Где-то пишут, что все TSI ненадежны, а где-то наоборот рекомендуют брать турбо двигатель. Так где же истина?
Самому хочется 200 сильный (чтобы в будущем машина быстро не наскучила) или 150 в крайнем случае. Бюджет до 600 тыр.

Подскажите, стоит ли связываться. Если нет, то на какие альтернативы аналогичного класса стоит обратить внимание?



Привет. Истина в том, что если ты хочешь брать пассат, то рассматривай лучше дизель, они более надежны. Если нужен бензиновый агрегат лучше посмотреть другие марки авто так как TSI движки не надежен. Сам я стал владельцем пассата год назад, купил именно дизель. За первый год владения менял только расходники, хотя машина 2006 года. Это мое мнение, ни кому его не навязываю.


У меня знакомый сейчас продает свой пассат, комплектация не плохая и машина в хорошем состоянии, если интересно пишу в личку расскажу подробней.
Passat B6 2.0 TDI BMP
Dianid
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 22:50

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение LCD_jr » 01 июн 2016, 00:52

Понтий
У мен была дилемма.
Я хотел камри,искал ее. Но случайно наткнулся на пасс. Посмотрел,понравилось. Зашел на форум этот. Почитал сколько меня геморроя ждет. И рискнул -купил... Думал меня стороной все обойдет. Ага,щазззз.
Короче сам решай,что ты хочешь.
Надежность с чуть проще салоном. Или очковать и думать что дальше нае***ся, но с материалами *качественне*.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Volkov » 01 июн 2016, 01:06

Dianid
+1
Тот же СВАВ, норм мотор. Хрен инфы найдешь в инете о поломках. Болячки: Шток впускного коллектора, шестерня ДЗ, шестерня ЕГР, дополнительная электрическая помпа охлаждения радиатора егр, сам радиатор егр. Но это редко! Раз в 150 может случится, а то и 200к пробега. Ну проводка, она на всех дизелях привет передает, правда, на транспортёре, родная, хрен чё менялось, 2001 год, 600-700к пробега, единственное фишки почистил, дальше бегает)
Машину лучше брать при шнурке, смотреть пробег в коробке (если ДСГ6-7 и т.д.)
По сцепе.. неугадаешь, и там и там.
Маховик? Достаточно заглушить мотор на горячую и холодную, станет ясно.
Подвеска? Трясти на подъемнике, строго!
Впринципе хозяин барин.
Да, я лоханулся, я взял себе пассатижик свой вообще без опыта в иномарках, и это был и есть мой первый дизель! Брал по принципу: заводится-едет. Вот и приехал. За 2 года, 400к+. Далее просто считать не хочется. По незнайке лоханулся много раз.
Пример:
Замена маховика+ремонт мехатрона, в доблесном акпп-мастер (больше туда ни ногой, без обид). Вообще было, сцепа, мехатрон ремонт, новый маховик= 114к. Из полезного сцепа ходит, из неполезного, работа мехатрона не изменилась, т.к. он был жив, а это -40к, далее маховик, загремел-30к. Плюс масло долив, 2-3 литра... почему? хз.
Едем дальше, купил новый мехатрон, 75к, далее масло 6л, грубо говоря по 1к за литр, ну и плюс замена мехатрона с маслом. Итог, 200+к тока в коробас. Лошара, согласен. Далее двиг. Замена прокладок всяких и всех, плюс грм комплект. Опрессовки впусков, замена егр (хз зачем). Замена всех сальников в подвеске+стабы+рычаги (крч всё кроме амортов). Менял оба внутренние шрусы, селектор дсг, ручку селектора дсг. Поменял щас фары, типа тюнинг, но косячные, и гарантия улетела, збс! Ещё -20к. Пока менял фары, при скинутом бампере, увидел, что кто-то когда-то никуёво на что-то налетел, ибо радиатор кондея снизу смотрит на меня с огорчением, но ска, работает 2 год без заправки, что задубеть можно! Машина битая, в правую сторону, щас не битых не крашенных, особенно в Москве... неповерю.. мне в правый задний угол, прилетало 3 раза! Бампер крепкий однако, раз четвергану смял крыло-угол, выдавило поворотник, и треснула фара. Вот только от приезда барышни на бмв, хромировка таки треснула(. Ржавеют 3 арки, и верх у лобаша, подкрашиваю лаком... кароче, косяки конкретно моего автоса, можно много перечислять, во всех них виноват я сам. Не спорю. Да он щас до сих пор тупит с динамикой. Но блт, при всем желании, он не подставляет, он не вставал ни разу, если встал (говносоляра была один раз), то заводился и ехал, сервисмэны разводили руками, мол каким хером ты доехал? Если у тебя был бензин в баке? Насос качает, турбина дует, форсы подают, коробас переключает. Это надёжный и комфортный авто, кто бы на моём не ездил, после пары минут выдается фраза: ну ни@уя себе о0. Как он так едет? И я доволен авто, и буду его ремонтировать дальше, и семья в восторге. А то жОна ругаецо, грит, ты чет много денежек в машину вкинул, я грю, ну давай ладуседанбаклажан возьмем? Там вообще малая его перебрать сможет) она сразу отнекивается)
А так по опыту, всё на чем ездил.. камри-жесткая, гремит, королла-ну вообще странная штука, неудобная, не едет. Шевраль круз пропускаем... ну на уровне мне понравилось как бЭшка 520д едет, прикольненько, но в салоне что-то не так.. субару отметаем.. кукурузер неплох, надёжен, и места в нём, я могу перелазить хоть куда. Ну про туарег 6-ой я промолчу) просто скажу что прикольный аппарат, с определенным мотором неубиваем!

P.S. Прошу прощения, за много-много буков.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение LCD_jr » 01 июн 2016, 03:25

Volkov
Ты ошибаешься. Наоборот,камри слишком мягкая. Все ноют об этом...
У меня был CBAB, пришлось меня гидрики. Хотя шестигранник был как новый.
Крузак это аппарат достойный,туарег чуть проще,хотя у него фишек больше. Но это мое Имхо.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Zliuka » 04 июн 2016, 23:28

LCD_jr писал(а):Ладно,опять напишу что я взял и сколько вбухал.
Брал в тойоте на каширке,бывший владелец купил камри,уже жопа чуяла не ладное..
Короче авто три года пробег 72к. Машина обслудена была с сервисной книгой. Внутри запах новой,а не как после химчистки.
За первый год вложил в ремонт 150к. Маховики,сцепы,шрусы и прочая поебень. Два раза красил арку,потому что отлетала краска. Ну ладно первый раз покрасили плохоМожет быть,хотя делали свои. Но второй раз через пол года опять та же песня в том же месте. Хотя перед покупной показывали доки что это место красилось в страховой с той же проблемой.
Еще нужно было править в ней скрипы печки. Менял лампочки ксенона в фарах. Хотя по сути нужно было менять светоотрожаиели и линзы...
Скрипы по салону такие же как и в камри. Супер качества материала отделки не наблюдается. Просто чуть меньше жесткого пластика. Ездил и на том и на этом.
Еще кстати веьачта засралась. Почистить нужно было,а это 12к. Ктото будет кричать самому нужно делать. А. Отвечу что это не мое дело. И я купил машину за 745к которая стоила 1,5к и не должен под ней лежать. Так же проводка перетералась, и стабильно ездил в сервис после ТО. У дилера с оригинальным запчастями.
Машину я гонял,но и ухаживал за ней соответственно

Мой выбор если бы все вернуть назад. Камри однозначно. Хоть пасс мне подарил этот клуб, эмоции и приключения. Но мое время и комфорт дороже. Я лучше поезжу с материалами отделки Чуть проще,но зато без поломок и сервисов.
И не нужно мне говорить что я взял ушатанный автос.

Нужно. По незнанию взял ушатанный автос после ДТП с неудачным двиглом и КПП, вот и все. Арка облезала потому, что была мята/ободрана и хреново сделана в первый раз, дальше она становится больным местом и гниет. Пробег у авто был скручен, потому как скрипы печки - хроническая болезнь всех В6 но не раньше 100-130 тысяч пробега, если конечно, не в Якутии ездила (холода ускоряют процесс). Шрусы сдохли на 72тыс? Туда же. У моего авто пробег куда больше был, продавал на 150, а сколько скрутили - х.з. - шрусы менялись 1 раз за 11 лет машины. Проводка перетрлась? Где? Даже в моем динозавре проводка в основном оригинальная, кроме тех мест где кто-то что-то колхозил, подключая всякие плюшки. ТО и ремонт у дилера? Ну, мусье знает толк в извращениях, да... :D Ваше право, конечно, но неразумно от слова "совсем"...
Вывод: Вы купили за 700+ тысяч авто, реальная цена которого в районе 600, с учетом всех косяков, да еще и у дилера обслуживали - и чего же Вы хотели, экономии денег?
Народная мудрость гласит: "Скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох - постоянно".
Прежде чем брать свое авто я весь этот форум и смежные облазил, и уже знал какие авто НЕ брать категорически, какие с массой оговорок и за какую цену. И искал машину почти 4 месяца. Зато и не вкладывал в нее особо и продал всего на 100к дешевле, чем брал, после 6 лет эксплуатации. И зная все это, я брал нового В7 уже тоже с массой оговорок - менеджеры в салоне меня возненавидели за придирчивое копание в комплектухе и подробностях и желание иметь исключительно МКПП, но в машине с нормальным двиглом и "плюшками" а не в голимом трендлайне...
Пишу не для того чтобы кого-то задеть, просто пытаюсь объяснить, что авто как помидоры - мало того, что выбирать надо - чтобы гнилых не напихали, так еще и понимать, что сорта тоже разные - есть такие что никогда не будут нежными и сладкими, потому как для маринования, а есть те, которые в салат. ;) :) :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение колобок09 » 05 июн 2016, 00:45

В салоне Бмв что то не так))))если в Бмв что то не так,то где,чтоб все так было?))и вообще Бмв и эти все перечисленные тачки,не стоит сравнивать)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Zliuka » 09 июн 2016, 19:31

колобок09 писал(а):В салоне Бмв что то не так))))если в Бмв что то не так,то где,чтоб все так было?))и вообще Бмв и эти все перечисленные тачки,не стоит сравнивать)

В салоне БМВ на мой взгляд, например, много чего не так, если сравнивать с салоном МВ :D но когда речь о япошках и VW - целиком согласен :D ;) :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Сергей.Л » 03 июл 2016, 22:51

Volkov писал(а):Dianid
+1
Тот же СВАВ, норм мотор. Хрен инфы найдешь в инете о поломках. Болячки: Шток впускного коллектора, шестерня ДЗ, шестерня ЕГР, дополнительная электрическая помпа охлаждения радиатора егр, сам радиатор егр. Но это редко! Раз в 150 может случится, а то и 200к пробега. Ну проводка, она на всех дизелях привет передает, правда, на транспортёре, родная, хрен чё менялось, 2001 год, 600-700к пробега, единственное фишки почистил, дальше бегает)
Машину лучше брать при шнурке, смотреть пробег в коробке (если ДСГ6-7 и т.д.)
По сцепе.. неугадаешь, и там и там.
Маховик? Достаточно заглушить мотор на горячую и холодную, станет ясно.
Подвеска? Трясти на подъемнике, строго!
Впринципе хозяин барин.
Да, я лоханулся, я взял себе пассатижик свой вообще без опыта в иномарках, и это был и есть мой первый дизель! Брал по принципу: заводится-едет. Вот и приехал. За 2 года, 400к+. Далее просто считать не хочется. По незнайке лоханулся много раз.
Пример:
Замена маховика+ремонт мехатрона, в доблесном акпп-мастер (больше туда ни ногой, без обид). Вообще было, сцепа, мехатрон ремонт, новый маховик= 114к. Из полезного сцепа ходит, из неполезного, работа мехатрона не изменилась, т.к. он был жив, а это -40к, далее маховик, загремел-30к. Плюс масло долив, 2-3 литра... почему? хз.
Едем дальше, купил новый мехатрон, 75к, далее масло 6л, грубо говоря по 1к за литр, ну и плюс замена мехатрона с маслом. Итог, 200+к тока в коробас. Лошара, согласен. Далее двиг. Замена прокладок всяких и всех, плюс грм комплект. Опрессовки впусков, замена егр (хз зачем). Замена всех сальников в подвеске+стабы+рычаги (крч всё кроме амортов). Менял оба внутренние шрусы, селектор дсг, ручку селектора дсг. Поменял щас фары, типа тюнинг, но косячные, и гарантия улетела, збс! Ещё -20к. Пока менял фары, при скинутом бампере, увидел, что кто-то когда-то никуёво на что-то налетел, ибо радиатор кондея снизу смотрит на меня с огорчением, но ска, работает 2 год без заправки, что задубеть можно! Машина битая, в правую сторону, щас не битых не крашенных, особенно в Москве... неповерю.. мне в правый задний угол, прилетало 3 раза! Бампер крепкий однако, раз четвергану смял крыло-угол, выдавило поворотник, и треснула фара. Вот только от приезда барышни на бмв, хромировка таки треснула(. Ржавеют 3 арки, и верх у лобаша, подкрашиваю лаком... кароче, косяки конкретно моего автоса, можно много перечислять, во всех них виноват я сам. Не спорю. Да он щас до сих пор тупит с динамикой. Но блт, при всем желании, он не подставляет, он не вставал ни разу, если встал (говносоляра была один раз), то заводился и ехал, сервисмэны разводили руками, мол каким хером ты доехал? Если у тебя был бензин в баке? Насос качает, турбина дует, форсы подают, коробас переключает. Это надёжный и комфортный авто, кто бы на моём не ездил, после пары минут выдается фраза: ну ни@уя себе о0. Как он так едет? И я доволен авто, и буду его ремонтировать дальше, и семья в восторге. А то жОна ругаецо, грит, ты чет много денежек в машину вкинул, я грю, ну давай ладуседанбаклажан возьмем? Там вообще малая его перебрать сможет) она сразу отнекивается)
А так по опыту, всё на чем ездил.. камри-жесткая, гремит, королла-ну вообще странная штука, неудобная, не едет. Шевраль круз пропускаем... ну на уровне мне понравилось как бЭшка 520д едет, прикольненько, но в салоне что-то не так.. субару отметаем.. кукурузер неплох, надёжен, и места в нём, я могу перелазить хоть куда. Ну про туарег 6-ой я промолчу) просто скажу что прикольный аппарат, с определенным мотором неубиваем!

P.S. Прошу прощения, за много-много буков.

Маховик? Достаточно заглушить мотор на горячую и холодную, станет ясно. а как на горячую и холодную диагностировать маховик?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Daniliv » 03 июл 2016, 23:35

Сергей, это вопрос или что?
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение manatwork » 04 июл 2016, 15:22

Привет!

Дабы не плодить новую тему с похожим смыслом опишу свою ситуацию.

Хочу приобрести машину. Преимущественно езда дом - работа, в сумме 45км. +-. Может периодами за город.
Сразу выбор пал на бизнес класс БУ ради дополнительного комфорта ( новую с салона классом ниже не хочу ). Автомат. На всё про всё 700тр.
Уже много чего пересмотрел и выбор у меня между пассатами б6 и б7 + форд мондео 4 рестайл.
В связи с этим возникает вопрос, что лучше взять. Камри не хочу, понимаю, что она надежнее, но не хочу. Не нравится она мне. А машина должна нравится.
За эти деньги я смогу взять топовый б6 и еще хорошо денег останется на непредвиденные расходы. Но он уже старый. Я готов вкладывать в машину, понимаю, что БУ - но в рамках разумного, а не регулярные ремонты.
Есть б7, который немногим отличается и будет дороже, но стоит ли переплачивать за него ?
Есть мондео 4й, наверное он мне немного меньше нравится чем пассат, но тоже нравится. И это форд, дешевле в обслуге. Что насчет надежности ?
Вообще что посоветуете из этой тройки?
Машину 100% буду подбирать с автоэкспертом.
Буду признателен за ответы!
manatwork
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 15:14

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Cyborg » 04 июл 2016, 16:01

я за Б7, если можно найти нормальный вариант за эту сумму
при той же связке двигатель-коробка (1.8TSI + DSG7) на машине 2012-2013 года уже устранены первоначальные косяки
кузов более свежий, и самому приятно, и продать потом проще будет

ну из минусов Б7 для меня - отсутствие пластика по периметру кузова, стали жадничать на мелочах типа светодиодов в задних фонарях или подстаканниках со шторкой (все за доплату).

еще одна альтернатива - СС дорестайл, но те же болячки, что и у Б6 тех же лет
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Veniamin » 04 июл 2016, 17:31

У меня приятель по мондео судился из-за вспучивания ЛКП по всему кузову.В итоге выиграл,выплатили с моральным ущербом,хватило на ХС70. :D
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение manatwork » 04 июл 2016, 17:53

Б7 тоже думаю, вопрос в стоимости машины в хорошем состоянии и хорошей комплектации :)
Есть ощущение, что будет сильно больше 700 тыс.

Опять же б6 я гарантированно куплю в топе за эти деньги, ровно как и мондео. А б7 уже нет, даже посмотрел на автору - ничего путного нет за эти деньги.
manatwork
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 15:14

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Chinee » 05 июл 2016, 22:06

manatwork б7 в 700 не купишь. Только если 1.4 тренд\комфорт. Но б6 действительно уже морально устарел, а через года 2-3 будет восприниматься как б5+ сейчас :) Уж если нацелен, то подкопи пол годика и бери сразу 7й!
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Zliuka » 06 июл 2016, 23:53

Chinee писал(а):manatwork б7 в 700 не купишь. Только если 1.4 тренд\комфорт. Но б6 действительно уже морально устарел, а через года 2-3 будет восприниматься как б5+ сейчас :) Уж если нацелен, то подкопи пол годика и бери сразу 7й!

+100. Хороший, не ушатанный В7 с двиглом 1,8 или посильнее и комплектухой не бичовой будет стоить от 850 где-то. Все, что стоит за 600-700 - или фейк или на поверку адовая помойка, или очень сомнительное авто с залогами, кредитами и копией ПТС. Смотрел такие авто для товарища - мрак полный - вроде выглядит хорошо - но зная куда заглянуть, даже без толщиномера понимаю - после ДТП, приборка перетянута, подушек нету и так далее. Именно поэтому себе подумал-подумал, плюнул, и взял нового. Хоть знаю, что переплатил, но подушки на месте и не битый не крашеный не утопленный. Мало ли что... (тьфу-тьфу-тьфу :oops: )
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение Subota-R » 07 июл 2016, 00:28

manatwork б7 в 700 не купишь. Только если 1.4 тренд\комфорт.

Еще как купишь, начинаются от 650........1.8 ТСИ на ДСГ отличной .
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение ser-3 » 07 июл 2016, 00:41

после б6 так и не нашел достойную замену....в итоге вернулся на пассика б7 преодолев таки страх к дсг7.... машина только радует, в ней кайфово и все тут, ну вы меня понимаете....начитавшись всяких пугалок про 1.8+дсг7 успокаиваю себя 2014 годом выпуска, где вроде как болячки победили и малым (вроде честным)пробегом (22 т.км при покупке)...гонял на ТО-2 по сроку, сказали придраться не к чему..думаю с пассата и потом не уйду или потом буду ремонтировать этот или со временем поменяю на б8 если финансы позволят :music:
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
ser-3
Почетный мембер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение pashustic » 07 июл 2016, 07:12

мне за 650 предлагали б7 неушатанный пасс..я его ковырял в свое время...но но..двиг с масложором..Чесал я репу, но не решился :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Passat b6. Стоит ли связываться?

Сообщение valent77 » 07 июл 2016, 07:49

Знакомым помог купить пыжика. У них все начало сыпаться, как то подвезли меня. Все ямы были наши и при парковке уперлись в паребрик с таким ударом, что мне стало ясно там и мерс не выдержит. Подход к ремонту у них интересный, раз загорелась лампочка ошибка по мотору после перезапуска, при мне в сервисе кричали ищите нам не показалось, ну и сервис через 2,5ч выдал не уверенно датчик регулировки фаз зажигания. Со словами мы его продули вы поездите если не будет выскакивать то не надо менять. Тут же поменяли на новый. Потом пежо плохая машина.
Это все к чему, к тому что купив не новую машину будь готов к ремонту, пассат не дешевый в ремонте и со своими болячками. Часто лучше купить более дешевую особенно если не умеешь ездить.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru