Генка777 писал(а):ребята,нужны советы.Вообщем хочу приобрести пассат б6,нашел вариант такой-2006 год,2 литра fsi.Заявленный пробег 160 тысяч.В пробег не верится совсем,так как при осмотре руль был весь стерт,причем не с одной стороны а по кругу(это меня удивило,там кожа получается не глянцевая,а она просто стерлась и весь руль как плешивый,но естественно без дыр и т.д) и алькантара вся в катышку,но дыр и проплешин нет.Гремит цепь на горячую еще.Отсюда вопрос какой может быть примерный пробег?или на них реально такое возможно на таких пробегах(в чем я очень сомневаюсь).Ну и вообще сколько ходят эти моторы и есть ли у них повышенный масложор?Ну и последний вопрос-реально ли как то без вскрытия движка как то его продиагностировать на износ поршневой,ну там может компрессию померить и т.д.
и еще забыл спросить,на дверных проемах,внизу где порог вспучилась краска,нормально ли это?просто мне сказали что это болезнь у пассатов
manatwork писал(а):как вам? https://auto.ru/cars/used/sale/volkswag ... 94-5d2083/
Денис 66 писал(а):Всем привет! Спрошу в этой теме. Присматриваю себе пассата года 2008. Есть неплохой вариант,но сборка Калуга. Поскажите как Калужская сборка,есть ли проблемы по электрике и т.д.
P.S просто у знакомых камри,у одного японской сборки-проблем не знает,у другого питерской-электрика уже задолбала
lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!
serg001 писал(а):lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!
... BVZ и BLY лучшие моторы серии 2,0 FSI ,без турбины не перегруженные.
lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!
Дмитрий Инкасс писал(а):serg001 писал(а):lenkapenka писал(а):2,0 фси по моему мнению самый надежный из пасиковских движков! найдите 1,8тси без капиталки и масложора с пробегом 300к!
... BVZ и BLY лучшие моторы серии 2,0 FSI ,без турбины не перегруженные.
А с BVY что не так ?
у меня свечи по 80 р за штуку на BVY дороже в разы..
Subota-R писал(а):у меня свечи по 80 р за штуку на BVY дороже в разы..
Черт возьми это козырь!! А 500р за штуку наверное вообще космос? Их меняют раз в 60.000 км , какая разница сколько они стоят? Или вы 60.000 км за месяц проезжаете? )
Subota-R писал(а):Денис 66 писал(а):Всем привет! Спрошу в этой теме. Присматриваю себе пассата года 2008. Есть неплохой вариант,но сборка Калуга. Поскажите как Калужская сборка,есть ли проблемы по электрике и т.д.
P.S просто у знакомых камри,у одного японской сборки-проблем не знает,у другого питерской-электрика уже задолбала
Ты берёшь 8 летнюю машину,( пробег 160-400) естественно проблемы будут. Но не обязательно по электрике , судя по таким вопросам - опыта в тачках ноль , воспользуйся услугами специалистов по подбору б/у авто . А так у меня 2 пассата было, оба Калужских, не вижу в этом проблемы.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6