Василий Черников писал(а):В который раз разводим эту тему и до сих пор редко кто говорит честно. Друзья, нам стоит всем признать, что Пассат, это обалденный автомобиль. В тот момент когда он начал выпускаться (б6), ему просто не было равных.Вы вспомните те старые камри и аккорды- НИОЧЕМ. Надо сказать, что и сейчас он достаточно солидно смотрится в потоке машин. Несмотря на то, что его уже не выпускают. Смотрю на спортажи, аутлендеры, то что сейчас знакомые покупают- грустно! Прошло порядка 10 лет с момента начала выпуска Б6, а они до сих пор его не догнали. Откройте дверь или багажник на новом лексусе или тойоте и по болтайте ее - как консервная банка!. Пассат очень сбитый, тяжелый и надежный. Он очень безопасный, что очень важно! Не скажу что на нем очень дорогая отделка, но она спустя 200 тыс км выглядит как новая (если не колхозник картошку возил). Свой салон бывает время "отхимчистю", панель и кожу полирну и влюбляюсь снова. Но!!! Сука, как ломается, так сразу продать хочется!
Так вот о честности. Надо признать, что многие из нас просто не готовы выкладывать деньги, которые требует его обслуживание. А он в этом дорогой!
Совет начавшему тему. Авто дели на 2 класса. 1. чтобы возить тебя на работу и т д. т.е Мотаться постоянно и наворачивать большие пробеги. И 2- Это для семьи. Путешествовать, с детишками по зоопаркам. То есть если взял и с удовольствием не спеша катаешься. Так вот если тебе нужно средство передвижения, простое, без особого комфорта, бери солярис новый и катайся. Ты не потратишь в ближайшие 3 года на него почти ничего. Если готов выкладывать в год около 100 тыс рублей в авто- бери пассат. За 600 тыс можно выбрать умеючи достойный аппарат.
Итого: если у тебя есть средства, при неисправности загнать дилеру, оплатить его работы и оригинальные запчасти, бери пассат. Пассат наездников не любит! Большинство тех, кто говорит, что пассат дерьмо это наездники у которых просто нет средств на его содержание. Помни, машина стоит 1,5 млн а не 600 тыс. И запчасти соответственно как на 1,5 млнную машину. А комфорт за 600 тыс ты получаешь как за 1,5 млн. Выбирай, удачи!
Я бы взял солярис. Езжу много, один. Выпендриваться не про меня. И денег просто не хватает на содержание друга. А их тратить приходится, потому, что я не наездник.
Не соглашусь. Выбирать просто нужно тщательно и въедливо, а это трудно.
Купил своего В6 в пятилетнем возрасте, авто 2005г., с пробегом 85тыс. (х.з. сколько на самом деле
) отъездил 5 лет, намотал своих 90 тысяч. За 6 лет поменял: сразу после покупки - помпу, ремень ГРМ исо всем хозяйством - не хотел рисковать. Сцепление (сжег самостоятельно, сам виноват
), катушки зажигания (те, что над свечами) - 3шт., тормозные диски по кругу - тупо стерлись от старости, пружины и сайлентблоки на пробеге по спидометру около 120 тысяч - потому как 2 пружины сломал на хрен, а сайленты были уже на подходе. Лампы в ксеноне менял - сгорела одна вторая залиловела. И датчик парктроника одни. Ну и все. Мелочевку типа лампочек и расходку аля малса и фильтра не считаем. Где, покажите мне, ГДЕ тут геморрой, про который многие пишут???
Если человек поторопился и взял помой после ДТП восстановленный цыганами в сельском гараже - так это не В6 плохой, это руки кривые у тех, кто делал...
А идея с поездками к дилеру - спасибо, поржал
Это кто же в своем уме поедет послегарантийный авто у дилера чинить? У дилера будет как в переиначеной пословице: "долго, дорого, и некачественно - всегда все 3 позиции". Нужен адекватный сервис по ВАГ, и не более.
Повторюсь: выбирать долго, тщательно, нудно, без эмоций, вплоть до написания листочков на каждый посмотренный авто с перечнем недостатков и достоинств. И автоподбор тоже в помощь. А особенно в помощь знакомые автомеханики с подъемником и инструментом...
P.S. Помогал нескольким знакомым выбрать В6 - подбил их на это отчасти - пока никто меня не ругал
Так вот: отсмотрели одному 12 машин, другому - полтора десятка (!) еле-еле нашли по одному более-менее адекватному. Третий, он москвич, в конце концов взял машину с форума пассат-клуба, пока доволен. 90% того, что стоит на авито и авто ру - хлам, к сожалению, а что не хлам - попав на понимающего человека уходит быстро...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)