Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Присматриваюсь к B6

Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 13 авг 2016, 11:40

Итак, всех приветствую! Кое что уже тут прочитал, но хочется в одном месте всё собрать.
Подходит время выбора автомобиля, как вариант рассматриваю B6 2008-2009, как прочитал искать нужно именно 1.8 (из бензина) 160 л.с. с АКП, есть у знакомого подобная машинка с 1 владельцем и около 140 000 пробега. Бюджет - 600 (+/-).
Интересуют следующие вопросы:
1) ТО - сколько стоят элементарные фильтра, сейчас на фабии 2 езжу, относительно её сильно дороже?) Сколько литров масла в данный двигатель нужно при замене заливать?
2) Сколько "ходит" двиг при своевременном то? Какие основные болячки на какиех пробегах? На что обратить внимание в первую очередь на машине со 140 000 пробега? Читал, что меняют цепь на усиленную (если правильно всё понял) - на каких пробегах это делают и какие "симптомы" приводят к этому? Как себя чувствует турбина, надёжна ли в целом и легко ли поддаётся ремонту, на каких пробегах? Сколько, примерно, нужно приготовить помимо покупки машины (пусть это 2008-09 год машинка, около 140 000 пробега), чтобы вложить и года 3 проездить спокойно и со спокойной душой передать следующему владельцу? "Едят" ли двигатели масло? Склонны ли двиги к перегреву?
4) Какой расход топлива (да, мне важно) примерный, у меня езда 80% - трасса, без пробок в основном
5) АКП - надёжна ли в целом? Греется ли? - Я об классическом автомате
6) Что скажете по электрике, много ли проблем?
7) Сильное ли влияние на кузов оказывает наш климат и химия на наших дорогах? Подвержен коррозии?
8) Как угоняемость?
9) Остановлюсь пока вопросом о рулевой рейке - как с надёжность и ремонтопригодность этого механизма?
10) Чуть главный вопрос не забыл - увидел достаточно много отзывных акций сервисных дилерских, если они НЕ были сделаны на автомобиле, ну, например, предыдущий владелец забил и ездил себе ездил, мб даже не знал, то могу ли всё это сделать я? Или все эти акции по замене имели строгие временные рамки?
Вообще эксплуатация у меня щадящая - езжу не каждый день, в пробках практически не стою.
Да, скорее всего большинство вопросов смешны для клубней, но машину выбираю на 3-4 года и хочется знать с чем могу столкнуться. Хочется получать удовольствие от владения хорошим автомобилем. Пересаживаюсь с шкоды фабии (2007 год, уже около 140 000 пробежала) - тож не новая, но особых технических проблем нет, уже 4-й год пошёл, как я на ней езжу.
П.С. Спасибо ответившим.
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение argunov-slavik » 13 авг 2016, 12:08

1. Фильтр воздушный двигателя 566 р. Фильтр масляный 677р. Фильтр салона угольный 889р. В движок входит 4,7 литра масла.
2. Замена цепи и масла в коробке.
4. У меня от 6,4 до 7,9 по трассе (зависит от загруженности).
5. Пробег 207000 км. масло не менялось (сначала официалы сказали, что не меняется, т.е. на весь срок службы, потом было поздно, сказали, что лучше не лезть.) есть толчек при переключении с 5 на 4.
6. Проблем не было.
7. Есть сколы которые замазываю, сквозной ржи нет :D
8. Почитайте здесь: viewforum.php?f=15
9. Пока все ок, а так вот тема: viewtopic.php?f=5&t=680
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение BREAKZ » 13 авг 2016, 12:10

Главное не бери хлам понравившейся по цене...Отсюда и все вытекающие последствия с дальнейшим ремонтом..В идеале 1-2 хозяина с сервисной и чеками... Обрати внимание на помпу(часто очень продают тачки с текущей помпой) грм обязательно надо посмотреть! меняли или нет.(предмет для торга) Я лично купил тачку после 17 ти просмотренных машин.. :roll: Более развёрнуто влом писать)..читай форум :oops:
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
Аватара пользователя
BREAKZ
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
Откуда: Москва.Братеево

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Cyborg » 13 авг 2016, 23:56

shonnY, нормальные вопросы. Но флуда будет много.

1) ТО - сколько стоят элементарные фильтра, сейчас на фабии 2 езжу, относительно её сильно дороже?) Сколько литров масла в данный двигатель нужно при замене заливать?
бери у камрадов, сейчас конечно цены поднялись из-за курса, но закладывай грубо по 600 рублей на фильтр оригинал (масляный, салонный, воздушный), можно брать аналоги
по маслу тоже как душе угодно, в среднем 500-700 р. за литр, заливается 4.7 литра, то есть нужно брать 5
раз в 30 тыс. рекомендуют менять свечи - это 2000-2500 рублей

менять у официалов подороже, у неофициалов подешевле, самому вообще бесплатно :D
я извращенец - прохожу ТО у официалов, за ТО-150 в сумме отдал 15к (масло, три фильтра, свечи, диагностика + помыли двигатель спреем своим), но повторюсь - мне нравятся официалы :D
2) Сколько "ходит" двиг при своевременном то? Какие основные болячки на какиех пробегах? На что обратить внимание в первую очередь на машине со 140 000 пробега? Читал, что меняют цепь на усиленную (если правильно всё понял) - на каких пробегах это делают и какие "симптомы" приводят к этому? Как себя чувствует турбина, надёжна ли в целом и легко ли поддаётся ремонту, на каких пробегах? Сколько, примерно, нужно приготовить помимо покупки машины (пусть это 2008-09 год машинка, около 140 000 пробега), чтобы вложить и года 3 проездить спокойно и со спокойной душой передать следующему владельцу? "Едят" ли двигатели масло? Склонны ли двиги к перегреву?

цепь менять надо до пробега 120 тыс. км при таком годе ибо натяжилеть косячный, по бюджету запчасти-работа закладывай 25-30к
из косяков еще можно попасть на замену ТНВД и помпы. Помпа - тоже вроде 30к
еще маслоотделитель и задний сальник коленвала
вообще все цены до 30к наверное :)

тут продавали Пассик с пробегом под 300к, все было норм)

4) Какой расход топлива (да, мне важно) примерный, у меня езда 80% - трасса, без пробок в основном
зависит от водителя, 8-9 по трассе, 12 по городу
5) АКП - надёжна ли в целом? Греется ли? - Я об классическом автомате
масло менять раз в 60к и все норм
6) Что скажете по электрике, много ли проблем?
нет
7) Сильное ли влияние на кузов оказывает наш климат и химия на наших дорогах? Подвержен коррозии?
сколы есть, вздутия есть, но в целом хорошо все
8) Как угоняемость?
никак, если только не зажали доп. ключ
9) Остановлюсь пока вопросом о рулевой рейке - как с надёжность и ремонтопригодность этого механизма?
косяки к 2008-2009 году вроде исправили
10) Чуть главный вопрос не забыл - увидел достаточно много отзывных акций сервисных дилерских, если они НЕ были сделаны на автомобиле, ну, например, предыдущий владелец забил и ездил себе ездил, мб даже не знал, то могу ли всё это сделать я? Или все эти акции по замене имели строгие временные рамки?
пробиваешь тут по теме и едешьь к дилеру

В целом запчасти есть у камрадов по нормальной цене, ремонтироваться можешь как у официалов (скидка за возраст), так и у неофициалов.
Очень много всяких ништячков продается по машине, так что можно все менять и дорабатывать (начиная с простого: руль, приборка, магнитола, блоки BT, посложнее - парктроники, салон, зеркала, камера заднего вида и т.п., заканчивая адаптивным круизом, адаптивной подвеской, автопарковкой и т.п.).

Будешь выбирать - не жалей денег на диагностику.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение docalex » 14 авг 2016, 10:20

бери дизель
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Юра Криков » 14 авг 2016, 10:22

docalex писал(а):бери дизель

на ручке
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 14 авг 2016, 13:42

Я из нового поколения ленивцев - только 2 педали)
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение docalex » 14 авг 2016, 17:33

Тогда дизель на дсг 6
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 14 авг 2016, 17:50

docalex писал(а):Тогда дизель на дсг 6

Такие, будучи живыми экземплярами с небольшим пробегом, по-моему, в мой бюджет не влазят
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение argunov-slavik » 14 авг 2016, 18:20

shonnY писал(а):
docalex писал(а):Тогда дизель на дсг 6

Такие, будучи живыми экземплярами с небольшим пробегом, по-моему, в мой бюджет не влазят


Она ходила по салонам, в надежде уменьшить свой общий пробег.
Вы хотите автос 2008-2009 года и с маленьким пробегом :D
На пассатах народ ездит, а не любуется на него. Минимум пробег 150 тыр км. Все что ниже скручено.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 14 авг 2016, 18:42

120-160 вполне реальны
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение saylau » 14 авг 2016, 21:51

бери сс
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение sergey19 » 14 авг 2016, 21:54

BREAKZ писал(а):Главное не бери хлам понравившейся по цене...Отсюда и все вытекающие последствия с дальнейшим ремонтом..В идеале 1-2 хозяина с сервисной и чеками... Обрати внимание на помпу(часто очень продают тачки с текущей помпой) грм обязательно надо посмотреть! меняли или нет.(предмет для торга) Я лично купил тачку после 17 ти просмотренных машин.. :roll: Более развёрнуто влом писать)..читай форум :oops:


Ага, 2008-2009 год, ни один нормальный человек не поедет на машине такого года к официалам потому что:
1. есть много других, неофициальных сервисов где делают такую же работу в 2.3 раза дешевле, и тоже с гарантией.
2. такие машины для официалов это подарок, для них там будет сломано практически все, и ремонт у них будет продолжаться вечно, под замену попадать будет все, а каждое посещение будет заканчиваться слова, "Мы вам рекомендуем заменить вот это это и еще вот это, потому что если это сломается то ремонт будет в 3 раза дороже", проверяли знаем, И не надо писать что в каком то городе работают честные официальные дилеры, задача у всех одна, высосать из владельца машины как можно больше денег, а если они узнают, что ты только купил машину и приехал к ним первый раз, то все, приготовьтесь к тому что менять надо пол машины.
3. выкладывать за ТО каждый год по 14-15 тыс. руб. у официалов, это бред, сделать ТО самому это 2 часа работы и 3-4 тыс. руб., зато ты будешь точно знать что ты поставил новые фильтры и залил свежее масло.
4. ремень ГРМ, у официалов меняется вместе с помпой, так что если есть чеки от официалов что был поменян ремень ГРМ то 99% что менялась помпа (скорее всего это единственное что можно делать у официалов, хотя на что они дают гарантию 2 года я так и не понял)

При выборе машины такого года, на что можно обратить внимание.
- смотреть пробег, после 3 лет пребывания в европе ( а все машины из европы идут к нам в основном после 3х лет пребывания там) пробег будет составлять более 120 тысяч, никакие дедушки ни в европе ни в россии на пассатах на дачу и обратно и за хлебом не ездят, а если она еще поездила по России и по Москве то пробег на машине такого года будет к 200 тыщам а может и больше.
- смотреть, слушать двигатель, если что то делалось (где, когда), если есть подтверждающие документы - отлично, если нет подозрительно, либо сервис гаражный.
- смотреть сцепление, слушать маховик на предмет стука, обычно начинают стучать после 200 тыс. пробега, слышен сразу в районе левого колеса, замена обойдется тысяч 25-30, у официалов дороже.
- послушать бензонасос под задним сиденьем, если работает бесшумно, норм, если потрескивает или напрягается при включении зажигания, то скоро под замену, тысяч 15-20.
- слушать рулевую рейку,при езде по неровной дороге, не на кочках, а именно на неровной дороге, чтоб машина шаталась из сторону в сторону, на 08-09 годах вроде как уже рейки не стучат, но все равно послушать надо.
По ремонту рулевой рейки 3 варианта:
1. ехать у официалам услышать что все плохо, замена обойдется 120-150 тыс. руб., оригинал же все елы палы.
2. ехать в нормальный сервис, неофициальный, либо самому, например на екзисте, либо с помощью них купить новую рейку, неоригинал а например ZF, и поставить у них, обойдеться 60-80 тыс. руб.
3. ехать в контору где ремонтируют сломаные рейки, ремонт будет стоить порядка 20 ти тыс. руб.
- смотреть ЛКП, ну это понятно.
- если есть шнурок просканировать на ошибки.
VW Passat B6 Variant, 2.0 TDI, BMP, МКПП6
sergey19
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:32
Откуда: Тверь

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Cyborg » 15 авг 2016, 00:12

sergey19, человек про бензин спрашивает, а ты про дизель рассказал, надеюсь у него мозг не успел взорваться :)
Кстати, за 600к можно уже смотреть 2010 год. Но(!!!!!!). Обязательна замена поршневой у двигателя и сцепления у ДСГ, без этого машину лучше не смотреть.
Из плюсов: меньший расход, лучше динамика, более свежий салон (приборка, руль, климат, возможно магнитола).
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 15 авг 2016, 06:30

saylau писал(а):бери сс

CC внешне нравится, но почему-то особо его не рассматривал, он же дороже? Или нет? Какие сочетания коробка-двигатель туда ставились? В каких годах? Какие наиболее предпочтительны и надёжны?
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Cyborg » 15 авг 2016, 12:29

shonnY, он свежее, соответственно дороже.
Сочетания все те же, что и у Б6
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 15 авг 2016, 12:49

Завтра поеду смотреть машинку - 1.8, 160 л.с., около 140 000 пробега, 1 владелец, акп обслужена, покрашено только крыло, надо менять цепь, по подвеске всё хорошо - это всё со слов владельца. Запишу завтра вин, чтоб пробить тут, может ещё есть какая-либо информация, может номера, которая позволит узнать какую-либо информацию об авто?
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Cyborg » 15 авг 2016, 13:31

shonnY, по ВИНу можно историю обслуживания посмотреть и сверить с пробегом.

По коробке посмотри темы, как она себя ведет когда неисправна (рывки, толчки на прогретой).
По подвеске, ошибкам и прочему все равно нужно в сервис специализированный загонять и проверять.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Денис 66 » 15 авг 2016, 13:58

Парни привет. Тоже ищу себе. На 10 год и дсг с двиг 152 кобылы внимание,не обращаю. Т.к начитался про эти двигателя их масложор ну и дсг. Есть пару не плохих вариантов 10 года,пробеги от 115-130. Но говорят что ни по двигателю ни по коробке ни че не делали. Вот по этому их и не рассматриваю,а то придется двиг капиталить и коробку делать. По цене 10 год как 08 стоит а то и то меньше
Passat 2008 1.8 TSI BZB АКПП
Денис 66
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 15 авг 2016, 14:57

Cyborg писал(а):shonnY, по ВИНу можно историю обслуживания посмотреть и сверить с пробегом.

По коробке посмотри темы, как она себя ведет когда неисправна (рывки, толчки на прогретой).
По подвеске, ошибкам и прочему все равно нужно в сервис специализированный загонять и проверять.

А можно вкратце как диагностировать акпп? А то искать и вычитывать на маленьком экранчике телефона мягко говоря не айс, а времени дома не так много на это)). Хотя у меня на фабии сейчас такая же акпп айзиновская и работает плавно достаточно, так что сравнить есть с чем. Но всё-таки хотелось бы советы по диагностике на месте акпп услышать от спецов местных и не только ;) , мб есть какие-то фишки и приёмы?)
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Cyborg » 15 авг 2016, 15:01

shonnY, вот ветка
viewtopic.php?f=4&t=185
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение SEAT » 15 авг 2016, 18:20

я свой планирую весной начать продавать.хочу взять суперб посвежее.
так-то понимаю,что всем пох.просто мысли вслух :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение LCD_jr » 15 авг 2016, 22:56

SEAT
А я вот думаю Мазду мх5 купить для души.так мысли вслух ;)
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение shonnY » 16 авг 2016, 20:45

Съездил, посмотрел, прокатился - после фабии канеш понравилось, в салоне места полно, тихо, разгон бодрый, акпп ведёт себя хорошо, не пинается, подвеска не стучит, цвет красивый.
Теперь по порядку: владелец 1, машина 2008 года, но куплена в 2009, пробег около 145 000, по сервиске ТО только до 60 000 или 80 000 (точно не помню), АКПП обслуживалась 2 раза (замена масла и т.д.) со слов владельца, мотор 1.8 BZB 160 л.с., цепь ГРМ не менялась, крашено только заднее правое крыло и небольшая вмятина на переднем правом крыле между дверью и аркой, стёкла родные за исключением лобового - хз оригинал оно щас стоит или нет, но с нитями подогрева и немаленьким сколом с правой стороны по середине недалеко от стойки, салон в нормальном состоянии, руль не затёрт, хотя хим. чистка салону не помешает, стоит новая летняя резина кумхо, зимы хватит на сезончик точно. Стоит всё это 545 000 - что скажете по цене, эксперты рынка?))
Вот ВИН - W V W Z Z Z 3 C Z 8 P 1 2 6 9 1 3, что и где можно по нему узнать?)
shonnY
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:15

Re: Присматриваюсь к B6

Сообщение Юра Криков » 16 авг 2016, 22:49

shonnY писал(а):Вот ВИН - W V W Z Z Z 3 C Z 8 P 1 2 6 9 1 3, что и где можно по нему узнать?)

viewtopic.php?f=49&t=2552
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru