Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбираю B6, прошу помощи

Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение enothd » 07 апр 2017, 10:00

Привет, уважаемые.
Нахожусь в процессе смены автомобиля, очень глянулись мне b6. В силу определенных причин - не ручку.
И тут столкнулся с тем, что комплектации на многих сайтах - разные. Я имею ввиду сочетание двиг\коробка.
В продаже в основном стоят 1,8\152 бензин (то ли CDA, то ли 3С2) с сухой дсг 7 (если я ничего не путаю), 2,0\140 дизель BKP с мокрой дсг6.
Попадаются и другие варианты, но очень редко.
Основные головные боли в выборе:
- как себя чувствует дизель по сравнению с бензином на нашей солярке?
- дсг6, дсг7 типтроник (который не найти) - в faq вроде бы все написано, но хотелось бы совета, особенно в плане сочетания двиг\коробка (это какой-то реально конструктор)

Если отбросить весь этот пух, который я прочитал за последнюю неделю и попробовать перестать казаться умным - куда смотреть?:-)

Тупые вопросы типа "а как дорого обслуживать" не задаю. Сам пересаживаюсь с фф2 рест 11 года 2,0\АТ, с "народного автомобиля, бери, братан, все супер, обслуги ноль". В курсе, как может повезти, и как не повезти.
Буду очень благодарен за любые отзывы.
Я понимаю, что ниже миллион подобных тем. Их почти все прочитал.
Заранее спасибо.
enothd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 09:10

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение 1501917 » 07 апр 2017, 10:31

Вот посмотри вариант https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1589362/
1501917
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 12:29

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение SEAT » 07 апр 2017, 10:46

enothd
enothd писал(а): хотелось бы совета, особенно в плане сочетания двиг\коробка

дизель дсг-6
обязательно изучить историю обслуживания.пробег до 200 тык не критичен.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение enothd » 07 апр 2017, 11:02

SEAT писал(а):enothd
enothd писал(а): хотелось бы совета, особенно в плане сочетания двиг\коробка

дизель дсг-6
обязательно изучить историю обслуживания.пробег до 200 тык не критичен.

Спасибо.
В FAQ дизели 140 и 170 л.с идут как:
BMP 1968 140/103/4000 TDI 2005—2010 г.в. R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер
BMA, BKP 1968 140/103/4000 TDI 2005—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
BMR 1968 170/125/4200 TDI 2005—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
CBA 1968 140/103/4200 common rail 2008—2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
CBB 1968 170/125/4200 common rail 2009—2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

Как понять, какой именно? По вину?
В качестве примера, вижу объявления, как сходу понять, какой двиг и какая коробка?
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/volkswagen_passat_2007_1092469438
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/volkswagen_passat_2008_562770408

На дизелях же вроде везде там дсг-6 мокрая стоит.
enothd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 09:10

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Классик » 07 апр 2017, 11:19

на дизелях либо дсг-6 либо механика
из этих ссылок смотрел бы на седан
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение enothd » 07 апр 2017, 11:31

Классик писал(а):на дизелях либо дсг-6 либо механика
из этих ссылок смотрел бы на седан

Аргументы? Ну кроме того, что на универсал цена ниже рынка по-моему.
enothd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 09:10

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Cyborg » 07 апр 2017, 12:37

enothd,

100500-й раз :)

2005-2007 - 2.0FSI. Атмосферник + механика/АКПП
2008 - 1.8TSI BZB 160 л.с. + механика/АКПП.
2009-2010 - 1.8TSI CDAA/CDAB + механика(редко)/DSG7

FSI - у некоторых проблемы с незаводом зимой (решается) + машины старше 10 лет уже
BZB - бывают перескоки цепи из-за старого натяжителя. Менять в обязательном порядке ГРМ (грубо 30к рублей)
CDAA/CDAB - повышенный расход масла из-за косяка с поршневой. Меняется либо по гарантии, либо потом уже за свой счет (до 140к рублей). За цепью тоже лучше следить и на большом пробеге менять.

АКПП - появляются со временем пинки, несвоевременная замена масла у многих, требуется замена гидроблока (до 100к рублей).
DSG6 - сцепление редко, бывают проблемы с мехатроником (до 80к как понимаю), нужно менять масло. Ставится на дизели и 2.0TSI.
DSG7 - массово были проблемы со сцеплением (быстро изнашивалось), меняли на улучшенное. Сейчас за 40-50к меняется (запчасти+работа). Реже проблемы с мехатроником (см. DSG6), также мне например приговорили маховик (около 40-50к запчасти, работа 10-15к).

Общее для CDAA/CDAB/BZB - задний сальник коленвала, помпа, впускной коллектор. Все грубо по 20к (работа+запчасти).

1.8TSI - калужские в большинстве и седаны.

По дизелям тут есть опытные камрады, все расскажут. В большинстве своем дизели на рынке - пригнанные универсалы с конским пробегом (но скрученным), редко можно найти дилерский, т.к. стоил ощутимо дороже калужского 1.8.
Так же редко встречается 2.0TSI+DSG6 дилерский опять же из-за цены и наверное проще найти СС в такой связке.

Еще встречаются 2.0T америкосы. По ним отдельная тема. АКПП с доп. охлаждением. По косякам есть отдельные темы. Машина попроще обычно по салону (кондиционер, кожа, а не комбинированный, приборка в милях, магнитола под замену, фонари красные :)


Итог, хорошие варианты:

1. Дилерский ухоженный дизель
2. Ухоженный 1.8 BZB с замененным комплектом ГРМ + задним сальником/помпой, на ручке или с обслуженным непинающимся автоматом
3. 1.8CDA с DSG7, но с замененной поршневой, сцеплением коробки, без пинков-тычков и т.п.

Все внимательно диагностировать, чтобы потом не разминать кошелек на 50-100к рублей, убирая известные косяки.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение enothd » 07 апр 2017, 12:48

Огромное спасибо!
enothd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 09:10

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Классик » 07 апр 2017, 13:36

enothd писал(а):
Классик писал(а):на дизелях либо дсг-6 либо механика
из этих ссылок смотрел бы на седан

Аргументы? Ну кроме того, что на универсал цена ниже рынка по-моему.


У седана куда интереснее салон кожа-алькантара это круто ) в отличии от универсала у которого бежевый салон и кожа как у америкоса (бесформенные сиденья, хотя удобные у меня были такие но тряпка)
У седана мультируль в отличии от универсала
у седана шторки на окнах есть в отличии от универсала
колеса поинтереснее
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение EvgenyG » 07 апр 2017, 13:39

Cyborg писал(а):enothd,

100500-й раз :)

2005-2007 - 2.0FSI. Атмосферник + механика/АКПП
2008 - 1.8TSI BZB 160 л.с. + механика/АКПП.
2009-2010 - 1.8TSI CDAA/CDAB + механика(редко)/DSG7

FSI - у некоторых проблемы с незаводом зимой (решается) + машины старше 10 лет уже
BZB - бывают перескоки цепи из-за старого натяжителя. Менять в обязательном порядке ГРМ (грубо 30к рублей)
CDAA/CDAB - повышенный расход масла из-за косяка с поршневой. Меняется либо по гарантии, либо потом уже за свой счет (до 140к рублей). За цепью тоже лучше следить и на большом пробеге менять.

АКПП - появляются со временем пинки, несвоевременная замена масла у многих, требуется замена гидроблока (до 100к рублей).
DSG6 - сцепление редко, бывают проблемы с мехатроником (до 80к как понимаю), нужно менять масло. Ставится на дизели и 2.0TSI.
DSG7 - массово были проблемы со сцеплением (быстро изнашивалось), меняли на улучшенное. Сейчас за 40-50к меняется (запчасти+работа). Реже проблемы с мехатроником (см. DSG6), также мне например приговорили маховик (около 40-50к запчасти, работа 10-15к).

Общее для CDAA/CDAB/BZB - задний сальник коленвала, помпа, впускной коллектор. Все грубо по 20к (работа+запчасти).

1.8TSI - калужские в большинстве и седаны.

По дизелям тут есть опытные камрады, все расскажут. В большинстве своем дизели на рынке - пригнанные универсалы с конским пробегом (но скрученным), редко можно найти дилерский, т.к. стоил ощутимо дороже калужского 1.8.
Так же редко встречается 2.0TSI+DSG6 дилерский опять же из-за цены и наверное проще найти СС в такой связке.

Еще встречаются 2.0T америкосы. По ним отдельная тема. АКПП с доп. охлаждением. По косякам есть отдельные темы. Машина попроще обычно по салону (кондиционер, кожа, а не комбинированный, приборка в милях, магнитола под замену, фонари красные :)


Итог, хорошие варианты:

1. Дилерский ухоженный дизель
2. Ухоженный 1.8 BZB с замененным комплектом ГРМ + задним сальником/помпой, на ручке или с обслуженным непинающимся автоматом
3. 1.8CDA с DSG7, но с замененной поршневой, сцеплением коробки, без пинков-тычков и т.п.

Все внимательно диагностировать, чтобы потом не разминать кошелек на 50-100к рублей, убирая известные косяки.


Простите, а чем обусловлен нехороший вариант 2.0 Атмосферник?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Daniliv » 07 апр 2017, 13:44

Если евро 2 то без каких либо проблем, там всего 2 вида движков.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Mozus » 07 апр 2017, 18:18

Моё главное правило не брать у перекупщиков!!! И тем более по цене ниже среденерыночной - это труп!!!
Им насрать на эту машину, на вас и ваши проблемы которые будут у вас с машиной, их цель деньги любой ценой
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение docalex » 07 апр 2017, 19:33

В 2015 году урвал дилерский универсал СВАВ с дсг 6, хайлайн. с честным пробегом 136 тыс. Доволен. менять не собираюсь, но были нюансы в виде потекшего радиатора ЕГР, вылечил отшивкой оного и в аккуаторе турбины. но это все мелочи, двиг масло не берет, ДСГ пока тоже не парит, но морально готов к замене маховика к примеру. Если планируешь заниматься авто сам, то форум клуба и драйв 2 помогут, а по движкам есть Олег))))
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Эдвард » 07 апр 2017, 20:14

SEAT писал(а):enothd
enothd писал(а): хотелось бы совета, особенно в плане сочетания двиг\коробка

дизель дсг-6
обязательно изучить историю обслуживания.пробег до 200 тык не критичен.

++++ лучший выбор!
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение cricket » 07 апр 2017, 21:11

конкретнее...дизель 2.0 СВАВ евро 3 без сажевого. единственный косяк на них -это маховик. но учитывая общую низкую стоимость владения а/м -далеко не критично.
еще к зиме надо иметь полностью заряженный исправный аккумулятор.
еще мне шумка не нравилась, но это общая проблема наверно уже всех авто, в т.ч. премиума
Седан 2.0TDI СВАВ 140л.с. 6DSG 2010 - был,
Ауди Q5 2.0TDI 2015
cricket
Местный
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:28
Откуда: МО

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение docalex » 07 апр 2017, 21:15

cricket писал(а):конкретнее...дизель 2.0 СВАВ евро 3 без сажевого. единственный косяк на них -это маховик. но учитывая общую низкую стоимость владения а/м -далеко не критично.
еще к зиме надо иметь полностью заряженный исправный аккумулятор.
еще мне шумка не нравилась, но это общая проблема наверно уже всех авто, в т.ч. премиума

У меня в СОР вообще стоит евро 2, сажевого не было с рождения.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Эдвард » 07 апр 2017, 21:23

сажевик не проблема ..., если на форуме ищете, то его уже вырезали...
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Cyborg » 08 апр 2017, 02:27

EvgenyG писал(а):Простите, а чем обусловлен нехороший вариант 2.0 Атмосферник?

А я не писал, что он нехороший. Я писал, что таким машинам уже больше 10 лет, поэтому живые найти тяжелее.

Вообще у меня подход такой - хороший Б6 на вторичке стоит 500-600к. Вот например решит владелец ухоженного Б6 продать свой автомобиль. Что он купит далее? Либо вторичка (лотерея), либо нужно добавлять от 1.5кк.
Лично я решил, что при таких затратах (от 1.5кк) лучше оставить свою машину в семье.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение McRae » 10 апр 2017, 09:35

У седана по ссылке пробег за два года вырос всего на 10ткм, вопрос почему :?:
Passat Variant 2.0 BVX 4Motion Highline 2008
Аватара пользователя
McRae
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 07:58

Re: Выбираю B6, прошу помощи

Сообщение Vorobey » 10 апр 2017, 10:26

Так я не понял- ищем бензин или дизель, седан или сарай? Могу предложить свой сарай BZB+09G.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru