Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение Gafe177 » 29 апр 2017, 19:52

Всем привет! Заинтересовал вариант В6 с пробегом 200 тыс. Хозяин говорит, что он, как и 1 владелец, не ремонтировали турбо, двигатель, коробку. По поводу турбины - вряд ли вскрывалась, а вот остальное особо и не проверишь, был ремонт или нет. Также говорит, что проблем нет никаких. Ну и реально автомат все передачи переключает без пинков, переключения не ощущаются, как в спокойном режиме, так и при раскрутке мотора до 5 тыс. оборотов. Турбина явно живая, выхлоп чистый. Посторонних звуков нет, мотор работает ровно. В общем, намеков на скорую поломку никаких. В этом разбираюсь.
Раньше ездил на американцах и японцах, с простыми и древними двигателями и коробками, немцев не было, вот смущает, что при пробеге 200 000 еще не ремонтировалось ничего из этого, хотя форумы пестрят сообщениями о поломке гидроблока на 80-100 тыс, полной поломке коробки на 150, о поломке турбины на 150. Есть также отзывы, что турбина ходит 200-300, коробка за 300, двигатель чуть ли не полумиллионник, если не насиловать, менять масло и расходники раньше срока, а не по регламенту. Авто использовалось, по словам, в основном, по трассам. Ну и общее состояние авто никак не на 200 тыс.
Вот и спрашиваю, вас, как уже опытных испытателей, не придется ремонтировать агрегаты через 5-10 тыс. пробега? Я понимаю, что может произойти, что угодно, и он может сломаться завтра, но мне больше нужна теоретическая информация, какой ресурс агрегатов такого авто?) Спасибо, товарищи!
Gafe177
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 19:42

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение locutius » 29 апр 2017, 20:13

Привет
У меня 176 тыс. По двигателю никаких проблем не было, кроме замены цепи ГРМ.
По звуку он может быть и норм., но вот жор масла Вы никак не проверите.
Коробка скоро приедет на капиталку (обрыв поршня К2). Закладывайте 70к.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение Cyborg » 30 апр 2017, 04:12

Gafe177, по коробке вопросы как обслуживали в плане замены масла
По двигателю основные болячки (нужно спрашивать, что меняли):
- ГРМ
- задний сальник коленвала / маслоотделитель
- помпа

В целом, вопросы только к коробке. Остальное за 20-30к рублей меняется.
Подвеска достаточно крепкая, проблем быть не должно. Но понятно всегда, что б/у - кот в мешке
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение Gafe177 » 30 апр 2017, 12:02

Cyborg писал(а):Gafe177, по коробке вопросы как обслуживали в плане замены масла
По двигателю основные болячки (нужно спрашивать, что меняли):
- ГРМ
- задний сальник коленвала / маслоотделитель
- помпа

В целом, вопросы только к коробке. Остальное за 20-30к рублей меняется.
Подвеска достаточно крепкая, проблем быть не должно. Но понятно всегда, что б/у - кот в мешке

ГРМ и помпу меняли, про сальник, маслоотделитель ничего не сказали. Коробка без пинков абсолютно, плавные и неощущаемые переключения на любых оборотах.
Gafe177
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 19:42

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение Gafe177 » 30 апр 2017, 12:04

locutius писал(а):Привет
У меня 176 тыс. По двигателю никаких проблем не было, кроме замены цепи ГРМ.
По звуку он может быть и норм., но вот жор масла Вы никак не проверите.
Коробка скоро приедет на капиталку (обрыв поршня К2). Закладывайте 70к.

Откуда такая уверенность о капиталке?)
Gafe177
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 19:42

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение Cyborg » 30 апр 2017, 13:29

Gafe177, видимо никого не обходит стороной :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение locutius » 30 апр 2017, 20:28

Gafe177
Поломка связана с использованием некачественной резины в уплотнителях поршней. За 10 лет резина уплотнения дубеет, начинает отслаиваться и трескаться. Пропадает давление масла, начинаются пробуксовки и в дальнейшем, невозможность переключится с 4-6 передачи. Происходит это у всех рано или поздно в зависимости от условий эксплуатации. Если масло в коробке менялось каждые 60 тыс., то все остальное в коробке будет идеально.
По двигателю, если помпу и ГРМ меняли, может побеспокоить еще задний сальник коленвала и впускной коллектор (возможно потребуется почистить).
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение дауд мальсагов » 11 сен 2017, 12:32

locutius писал(а):Gafe177
Поломка связана с использованием некачественной резины в уплотнителях поршней. За 10 лет резина уплотнения дубеет, начинает отслаиваться и трескаться. Пропадает давление масла, начинаются пробуксовки и в дальнейшем, невозможность переключится с 4-6 передачи. Происходит это у всех рано или поздно в зависимости от условий эксплуатации. Если масло в коробке менялось каждые 60 тыс., то все остальное в коробке будет идеально.
По двигателю, если помпу и ГРМ меняли, может побеспокоить еще задний сальник коленвала и впускной коллектор (возможно потребуется почистить).

..а мн е сказали,что масло в коробке вообще не меняется..как быть?
дауд мальсагов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 14:16

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение дауд мальсагов » 11 сен 2017, 12:34

..а разве у в6-х масло в коробке меняется?
дауд мальсагов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 14:16

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение Myca » 11 сен 2017, 13:30

В книжках написано что не меняется, а потом фольксваген "передумал", и рекомендовал менять масло каждые 60 тысяч.
Я не менял и не собираюсь (поздно уже). Пробег 141к и все отлично
1961 Gaz 21 Trendline, no DPF, no EGR, ZMZ21A + 3-MT
Stainless steel no-CAT exhaust, CR 6.6 -> 8.4: ~ +32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ

2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RCD-300
Аватара пользователя
Myca
Мембер
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: Sparta

Re: Ресурс 1.8 турбо 160 лс с АТ

Сообщение maliec » 11 сен 2017, 16:32

У меня на 09G пробег 160000, пока без ремонта, только масло
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru