Всем привет! Заинтересовал вариант В6 с пробегом 200 тыс. Хозяин говорит, что он, как и 1 владелец, не ремонтировали турбо, двигатель, коробку. По поводу турбины - вряд ли вскрывалась, а вот остальное особо и не проверишь, был ремонт или нет. Также говорит, что проблем нет никаких. Ну и реально автомат все передачи переключает без пинков, переключения не ощущаются, как в спокойном режиме, так и при раскрутке мотора до 5 тыс. оборотов. Турбина явно живая, выхлоп чистый. Посторонних звуков нет, мотор работает ровно. В общем, намеков на скорую поломку никаких. В этом разбираюсь.
Раньше ездил на американцах и японцах, с простыми и древними двигателями и коробками, немцев не было, вот смущает, что при пробеге 200 000 еще не ремонтировалось ничего из этого, хотя форумы пестрят сообщениями о поломке гидроблока на 80-100 тыс, полной поломке коробки на 150, о поломке турбины на 150. Есть также отзывы, что турбина ходит 200-300, коробка за 300, двигатель чуть ли не полумиллионник, если не насиловать, менять масло и расходники раньше срока, а не по регламенту. Авто использовалось, по словам, в основном, по трассам. Ну и общее состояние авто никак не на 200 тыс.
Вот и спрашиваю, вас, как уже опытных испытателей, не придется ремонтировать агрегаты через 5-10 тыс. пробега? Я понимаю, что может произойти, что угодно, и он может сломаться завтра, но мне больше нужна теоретическая информация, какой ресурс агрегатов такого авто?) Спасибо, товарищи!