Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI - хочу избавиться

2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение sapay » 29 дек 2009, 11:38

Многим сомневающимся моя ложка дегтя. 2,0 FSI вынесла мне мозг и сократила мой жизненный путь на несколько лет, путем нервных расстройств и стрессов. Я купил этот "чудо-автомобиль" в феврале 2008г., новый, но год выпуска 2007 август. Покупал в автосалоне (правда не у дилера, у нас на тот момент еще не было официала). На следующий день машина не завелась :( :evil: За окном было -15. В автосалоне мне объяснили, мол у этой модели такая система выхлопа, что в катализаторе скапливается конденсат, если машина долго работала на холостых, который замерзает и образуется пробка, и посоветовали ставить машину на пригорок, либо давать пару кругов вокруг двора с прогазовками. Бред сивой кобылы в темную лунную ночь!!! В следствие этого нельзя греть машину ночью с брелка сигналки, т.к. будет та же история (холостой ход - пробка) После этого машина начала отказывать и в -10 и в -5. Автосалон фиктивно обанкротили и я остался один на один со своими проблемами. Сейчас у нас есть официальный дилер, но проблем не меньше, меня там уже как родного встречают - столько бабок им оставил! За полтора года эксплуатации и 25000 пробега я поменял свечи 4 раза, т.к. эти "супер-свечи" с платиновым напылением можно выкинуть после первой заливки в мороз (проверено). А в салоне мне сказали, что эту машину вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -25, но возникает резонный вопрос, а зачем продавать машину в наших широтах?!, живу я в Нижневартовске и у нас 7 месяцев зима и далеко не теплая. В апреле этого года появилось легкое бряканье в подвеске на неровностях. Заезжал к официалам, они проверили подвеску и сказали что все в порядке. Бряканье продолжалось, но особо не мешало, я предполагал, что это броня плохо закреплена. В августе машине исполнилось 2 года - закончилась гарантия и на плановом втором ТО, которое мне обошлось в 22000 руб., я снова обратил их внимание на этот звук и мне сказали, что у меня брякает рулевая рейка и замена мне обойдется в 44000руб, т.к., см. выше, закончилась гарантия. Расход по городу зимой у этой машины зверский - 22 литра, как с куста (залил 50 литров, проехал 237 км, даже на телефон фотографировал до и после). Дилер разводит руками и кроме качества бензина ничего внятного не говорит, хотя я уже на диагностиках кучу бабок спустил. Печка холодная, а у нас морозы будь здоров, у товарища праворукая япошка, так у него в салоне африка, по сравнению с моей (я представляю какой холод в пассате универсале). В мороз -37 пришлось ехать в дальний путь, так у машины на пустой дороге начала выходить из строя система ЕСР и она начала блокировать все колеса, остановился, заглушил, завел, поехал, вроде нормально, но только если едешь ровно, только стоит нажать на тормоз или газ история повторяется. Затем загорелся датчик двигателя и выдавило масло из-под крышки. Кое-как доехав, хапнув при этом адреналина, я опять обратился к дилеру и опять ничего вразумительного - замерзла говорят. Обзорнасть ужасная - стойки предние мешают, постоянно приходится шею вытягивать. За полтора года эксплуатации уже поменял обе лампочки ближнего света. Инструкция у меня на немецком, как и компьютер, а русскую только обещают. Магнитола читает только СD и это в машине 2007 г/в!, пришлось купить родную DVD за 24000руб. А попробуйте засунуть руку в откидной ящичек внизу слева от руля (я туда чеки с заправки бросаю) и вытащить не оцарапав об защелку. Во время сильного дождя льется вода на левую ногу откуда-то из-под панели. Аккумулятор дохленький, уже требует замены. При перепадах тепло-холод боковые стекла замерзают - не откроешь. Может это еще и не все, что вспомнил - написал. Вот продам, куплю тойоту и прощайте немцы!
sapay
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 06:48

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение sapay » 29 дек 2009, 15:01

Официалы объявили мне, что концерн фольксваген не видит во мне долгосрочного партнера, а то бы и после гарантии заменили бы рейку. Наверное из-за того, что слишком часто обращался.
sapay
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 06:48

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение sapay » 29 дек 2009, 15:06

За сколько я могу продать свою "горе-машину"? Подскажите
2007г/в, но куплена в феврале 2008. немец, комплектация комфортлайн + DVD + зимняя резина + литье + сигналка "Шерхан-5"
sapay
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 06:48

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Strukturshik » 30 дек 2009, 08:59

цены разные, на авто.ру в среднем от 650 до 800 000 руб. за такой авто. Кризис, цены не падают, а растут, так как у нас пошлины на ввоз иномарок.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Tassap » 30 дек 2009, 15:47

sapay
Просто неповезло с ашиной! Многие ездят и проблемм на знают! Так может и с японцем случиться,так что не греши на немцев
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение PUP » 06 янв 2010, 03:37

привет всем! хочу тоже пожаловаться на новый пассат. у меня B6 2006 г.в. fsi сарай :( в феврале, как в автоганзе уверяли вторым пришел из германии в москву, ждали машинку как мерседес! т.к. перед ней был 4ый пассат ABF... ну в итоге... машина комфортная, очень красивая, но! за первый год быле заменены 3жды ксеноновые лампы (слава богу по гарантии), летом сгнила трубка в кондее и ушел весь фрион, при этом сгорел насос, в ноябре примерно заменили катализатор, затем заменили катушку зажигания, примерно каждые 3 месяца приходилось чистить форсунки омывателя стекла самому т.к. отказывались брызгать... а автоганза признала это не гарантийным случем и торжественно предлагала только замену, на второй год начали чавкать стойки при наездах на кочки... а самое интересное как эта милая машинка встречает каждый новый год! ;) стабильно 2 января встает и без сервиса заводиться отказывается... (у нас уже даже подозрение, что в сервисе заводят таймер на одно и тоже время :D ). ну в итоге поломок море, сломались дворники тупо стерлась гайка которая их держит, милые официалы за 1500р просто насадили привод на место даже не закрепив, она не так давно отвалилась еще раз... список продолжать можно долго, например год назад перестала открываться задняя правая дреь с улицы... сейчас пробег у машины 85000 а она сожрала всю резину в хлам... т.е. что то с подвеской, сейчас хочу продать ее, а она не нужна ни комууууу :cry: ... в заключении хочу сказать... Люди не покупайте это г.... немцы раньше делали хорошие авто, а сейчас качество у них хромает... и самое горькое что в москве ОФИЦИАЛЫ машины не чинят а калечат... в декабре решил завести самостоятельно эту елду после морозов, смог... первый раз покопавшись под капотом внимательно, обнаружил отсутствие множества болтов и сломаный кожух на проводах идущих к катушке зажигания, официалы не смогли ее заменить аккуратно... Да и все крепление этих проводов в виде саморезов пропало... в итоге я понял одно, пусть пассат и не совсем плохая машина, но в официальном сервисе ей хорошо помогают стать плохой...
из опыта, годом позже купили там же транспортер... вроде поломок не было, особо таких НО!!!! этим летом решил съэкономить на т.о., провел сам... в итоге: салонный фильтр не менялся я думаю ни разу, уж больно огромнейшую кучу мусора я выгреб из воздуховода, масло исключительно меняли через щуп (т.к. официалам как я понял лень снимать защиту картера, там ни малейшего намека на то чтобы хоть раз ключом притрагивались...) маслянный фильтр похоже меняли... а воздушный меняли, но не на оригинальный!!!! в итоге я теперь зарекся ездить в официальный сервис фольксвагена...
хочу привести свои оценки сервиса фольксваген где я был!
Авто ганза 2 балла из 10
Автопрестус 0 баллов из 10
Атлант М на бажова -2 балла из 10
PUP
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 02:55

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение don » 06 янв 2010, 11:42

ДА очень сочувствую Вам! Ни дай бог такие проблемы кому, хотя я сам тоже замечаю неженка пассат. Морозов боится ,но в целом не плохой автомобиль. Конечно если в основном морозы 7 месяцев то в топку его т.к проблемы будут, лучше тогда японца для такого дела. :(
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение biohazard74 » 06 янв 2010, 13:33

ПРОДАВАЙ FSI ПОКУПАЙ TDI
B6 2.0TDI 4MOTION VARIANT
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
biohazard74
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:50

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Tassap » 06 янв 2010, 16:18

2 недовольных - не показатеь. В жизни всех авто присутствует брак,плохое качество обслуживания и т.д. Я всегда присутствую при ТО,стою рядом с машиной и смотрю что и как делает сервисмен и ни разу не лень! Поэтому и на качество обслуживания пожаловаться не могу(Автопрестус)!
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение ngl3 » 06 янв 2010, 17:15

Я в декабре 2009 года приобрел Пассат 1,8 TSI. Выбор был сделан на основе нескольких корпоративных машин 2.0 FSI .Одна из них 2006 года выпуска уже прошла 193 000 км, подвеску поменяли только недавно, в остальном, кроме ремонта погарантии двигателя (у двух срезало зубья на ремне ГРМ 2.0 FSI, у одной -дважды ), замена расходников и мелочевка.Про аварии не пишу, но машина крепкая.В Тагиле морозы бывают ниже -30.Машина не глушится, за ночь потребляет 10-11 литров.Иначе утром не заведёшь.Хотя свою держу в тёплом гараже, пока проблем нет. Думаю , что в 2006 году , когда покупались пассаты, немцы больше уделяли внимания качеству, хотя и с двигателем 2.0 FSI у них большая ошибка вышла, машины теперь ремни ГРМ меняют через 20 000- 30 000 км по состоянию. А в остальном буду внимательнее к своей машине.Всем удачи.
Аватара пользователя
ngl3
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:30
Откуда: Нижний Тагил

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение biohazard74 » 06 янв 2010, 19:20

пРОСТО ПИСЕЦ(193Т.КМ) и это за 4 года У МЕНЯ НА b3 1992 пробег 270 000 км
B6 2.0TDI 4MOTION VARIANT
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
biohazard74
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:50

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение kot51 » 06 янв 2010, 19:33

Наверно тебе просто на повезло с машиной. У меня 2.0 TFSI нормально бегает, заводится в -30 тоже без проблем, хотя уже 3 года машине. Не удачная тебе машина попалась.
kot51
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:51

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение PUP » 07 янв 2010, 01:11

Полностью согласен с вами Tassap. но сколько раз я не требовал пустить меня в рем зону получал стандартный ответ: нельзя! :(
PUP
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 02:55

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Tassap » 07 янв 2010, 05:15

PUP
не надо спрашивать,пришли и все. в престусе ни разу не попросили удалиться,как и многих
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение zotov » 17 янв 2010, 15:38

Приветствую всех!
У меня за 2 года 42 тыс.км было 9 гарантийных случаев на 2.0 FSI Highline Limo (с дек. 2007):
1. свет подсветки зеркальца на пассажирской шторке не выключался;
2. гудок низкого тона менял 2 раза;
3. електронный ключ распрограммировался;
4. замок водительской двери сломался;
5. ксенон накрылся на левой фаре
6. "известный" лючок бензобака - активатор ждал дня 3 из Москвы;
7. люфт рулевой рейки - замена;
8. свист-шум роликов ремня ГРМ - замена.
Последние 2 пункта выявил за день до окончания гарантии, когда отдал машину в диагностику перед Trade-in. взяли в салоне Audi за 650 тыс. руб. при условии устранения этих недостатков и замены задних колодок. советую перед окончанием гарантии провериться на стороне и рекомендую в Питере "Неву-Автоком", там с гарантией нет проблем. ушел туда из VW-Пулково, где мне отказали в гарантийном случае.
попробую еще раз немца. если такая же история, то однозначно японцы. вторая машина Королла 2004 г. и 100 тыс.км. Машина простая, конечно, но с ней ничего не случается.
всем удачи!
zotov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:08

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Sanya1980 » 30 мар 2010, 08:00

Купил в января 2009 г.
На второй день не завелась. Плохо прикрутили клемы аккумулятора когда сигналку ставили. С тех пор ни разу не подводила в этом плане.
На седьмой день вышел из строя усилитель руля.
ОД починил .... сигнализацию сказал, что дело в ней. :shock:
Поломка с усилителем повторилась три раза после их ремонта. Написал заявление на возварат. Сужусь.
В суде сказали, что в поломке виноват я. Неправильная последовательность дейсвтий при использовании автозапуска. Честно - я им в тот момент не пользовался и не умел. И вообще они несут какой-то бред.
Читал на сайете любителей тигуанов, данная поломка очень часто встречается в этой модели. Причина мороз. На что влияет не понятно. Но дилер прекрасно знает, что проблема есть.
Аватара пользователя
Sanya1980
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:36

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Ямал89 » 19 сен 2010, 14:43

Всем привет живу на севере ,машина В6 2FSI 2007г, пробег 96000тыс ,-35 заводится легко!-44 ехал по трассе в машине жара ,едем дальше
Ямал89
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:05

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение 777KoT » 19 сен 2010, 18:59

sapay писал(а):Многим сомневающимся моя ложка дегтя. 2,0 FSI вынесла мне мозг и сократила мой жизненный путь на несколько лет, путем нервных расстройств и стрессов. Я купил этот "чудо-автомобиль" в феврале 2008г., новый, но год выпуска 2007 август. Покупал в автосалоне (правда не у дилера, у нас на тот момент еще не было официала). На следующий день машина не завелась :( :evil: За окном было -15. В автосалоне мне объяснили, мол у этой модели такая система выхлопа, что в катализаторе скапливается конденсат, если машина долго работала на холостых, который замерзает и образуется пробка, и посоветовали ставить машину на пригорок, либо давать пару кругов вокруг двора с прогазовками. Бред сивой кобылы в темную лунную ночь!!! В следствие этого нельзя греть машину ночью с брелка сигналки, т.к. будет та же история (холостой ход - пробка) После этого машина начала отказывать и в -10 и в -5. Автосалон фиктивно обанкротили и я остался один на один со своими проблемами. Сейчас у нас есть официальный дилер, но проблем не меньше, меня там уже как родного встречают - столько бабок им оставил! За полтора года эксплуатации и 25000 пробега я поменял свечи 4 раза, т.к. эти "супер-свечи" с платиновым напылением можно выкинуть после первой заливки в мороз (проверено). А в салоне мне сказали, что эту машину вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -25, но возникает резонный вопрос, а зачем продавать машину в наших широтах?!, живу я в Нижневартовске и у нас 7 месяцев зима и далеко не теплая. В апреле этого года появилось легкое бряканье в подвеске на неровностях. Заезжал к официалам, они проверили подвеску и сказали что все в порядке. Бряканье продолжалось, но особо не мешало, я предполагал, что это броня плохо закреплена. В августе машине исполнилось 2 года - закончилась гарантия и на плановом втором ТО, которое мне обошлось в 22000 руб., я снова обратил их внимание на этот звук и мне сказали, что у меня брякает рулевая рейка и замена мне обойдется в 44000руб, т.к., см. выше, закончилась гарантия. Расход по городу зимой у этой машины зверский - 22 литра, как с куста (залил 50 литров, проехал 237 км, даже на телефон фотографировал до и после). Дилер разводит руками и кроме качества бензина ничего внятного не говорит, хотя я уже на диагностиках кучу бабок спустил. Печка холодная, а у нас морозы будь здоров, у товарища праворукая япошка, так у него в салоне африка, по сравнению с моей (я представляю какой холод в пассате универсале). В мороз -37 пришлось ехать в дальний путь, так у машины на пустой дороге начала выходить из строя система ЕСР и она начала блокировать все колеса, остановился, заглушил, завел, поехал, вроде нормально, но только если едешь ровно, только стоит нажать на тормоз или газ история повторяется. Затем загорелся датчик двигателя и выдавило масло из-под крышки. Кое-как доехав, хапнув при этом адреналина, я опять обратился к дилеру и опять ничего вразумительного - замерзла говорят. Обзорнасть ужасная - стойки предние мешают, постоянно приходится шею вытягивать. За полтора года эксплуатации уже поменял обе лампочки ближнего света. Инструкция у меня на немецком, как и компьютер, а русскую только обещают. Магнитола читает только СD и это в машине 2007 г/в!, пришлось купить родную DVD за 24000руб. А попробуйте засунуть руку в откидной ящичек внизу слева от руля (я туда чеки с заправки бросаю) и вытащить не оцарапав об защелку. Во время сильного дождя льется вода на левую ногу откуда-то из-под панели. Аккумулятор дохленький, уже требует замены. При перепадах тепло-холод боковые стекла замерзают - не откроешь. Может это еще и не все, что вспомнил - написал. Вот продам, куплю тойоту и прощайте немцы!

Подари мне его ;)
Изображение
Аватара пользователя
777KoT
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:36
Откуда: Москва - РМ г.Ковылкино

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение rigas174 » 19 сен 2010, 19:32

давай на скраб его
rigas174
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 19:11
Откуда: Челяба

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение rigas174 » 19 сен 2010, 19:36

Челябинск 3 год полет нормальный 2 FSI
rigas174
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 19:11
Откуда: Челяба

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение 777KoT » 19 сен 2010, 19:42

rigas174 писал(а):давай на скраб его

:x зачем на порошок лучше уж мне 8-)
Изображение
Аватара пользователя
777KoT
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:36
Откуда: Москва - РМ г.Ковылкино

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Илья » 04 окт 2010, 21:23

Tassap писал(а):sapay
Просто неповезло с ашиной! Многие ездят и проблемм на знают! Так может и с японцем случиться,так что не греши на немцев

Повезло наверное каждому 20 а остальным не повезло.Куйня машина полная куйня.Не стоит тех денег ни обслуживание ни запчасти.
Илья
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:17

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cyborg » 04 окт 2010, 21:59

Илья
на чем основывается ваше суждение?

Я покупал автомобиль весной и просто не видел других альтернатив
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение don » 05 окт 2010, 01:28

Товарищи , не гневитесь так на авто, просто нужно читать предварительно мануал по нему. Свечи вовсе не обязательно менять, их можно просушить. У пассата этого есть одно горе это не завод в сильные морозы. В остальном все супер. Запчасти дешевые, обслуга тоже мизер... В общем я доволен нашел подход к нему. Касательно подвески вообще как джип побывал в таких местах и в таких ямах что просто ппц!
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение MEGAvadimka » 12 дек 2010, 11:23

Владею 2.0FSI,машина 2006,я купил в 2009-с пробегом 57000 км.Сейчас на спидометре 98000.Машиной доволен,обслуживаю не у официалов,ставлю все оригинальное.Из своего опыта знаю,что если все менять вовремя-любая машина будет в порядке(Отечественный автопром не рассматриваю) .Подвеска у В6-не убиваемая,до этого на AUDI,каждые 30 тысяч менял стойки передние,и всякие там сайлентблоки...,на пассате 1,5 года езжу-все ок.(вот недавно только правый шрус полетел).Единственный только гемор-запуск в-20 и ниже.Прошлой зимой свечи не поменял перед морозами,вследствии чего накрылись 2 катушки зажигания.Лазил сам ,пытался свечи выкрутить и катушки поменять-зае...ался ,на улице -28.Пришлось эвакуировать на сервис.Теперь свечи меняю(почти как себе носки) :D .В принципе больше никаких проблем,часто езжу на дольняк (2000 км в одну сторону)У брата В5-американец,он его уже проклял,на ремонт коробки и замену катализатора он выкинул нихилые бабосы.Я вот тоже побаиваюсь этих проблем у себя(но это так,лирика).Вечных машин не бывает-к тратам бабла готов,оно того стоит.Всем, кто не согласен -ролики и велосипед
MEGAvadimka
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:45

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru