Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI - хочу избавиться

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение DimaRom » 24 фев 2013, 21:16

Тимон писал(а):читаю эту тему и восхищаюсь немецким автопромом. У меня FSI BVY 2.0 ЗА 2-а года использования только позитив от машины. У меня стоит вебасто и я не парюсь с незааодами. Сегодня с работы утром ехать на улице -43 пол часа на катле и с пол пинка завелась и поехал. Машиной доволен как удав люблю ее!!!!



аналогично. После покупки, поменял только сайленты и стартер. Стартер сжег по дурости, поскольку не поменял пятилетний акум.
В остальном автос только радует. За исключением долгого прогрева зимой, тоже думаю поставит вебасто
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Stas63 » 24 фев 2013, 21:19

Придёт весна и Пассат снова станет идеальным :D
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение DimaRom » 24 фев 2013, 21:20

Stas63 писал(а):Придёт весна и Пассат снова станет идеальным :D


вот вот ) а камри как была диваном на колесах, так и останется
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение УндерГуд » 24 фев 2013, 21:41

Также доволен своей "Чёрной мамбой" ;) . Всегда заводится, не капризничает)) Машина стоит, если что во дворе, а не в тёплом гараже. Один раз только затроил движок при заводе, но как оказалось бензин был на нуле. Заправился... всё Гуд! Никаких серьёзных поломок, всё по мелочи. Рад, что мне попался хороший экземпляр. До этого был ЖОПель (астра GTC 2007 г.) Вот там были проблемы (катализатор, лямбда-зонд, электромотор абс, акпп (автомат, не робот), шестерни распредвала и т.д и т.п.... всё под замену с 30 по 60 т.км пробега!!!) Ужас одним словом! Но тоже вот... кто-то катается на этом ЖОПеле не знает проблем и счастлив, а кто-то всё время напряжён и матерится через слово. Бывает достанется хороший авто, а бывает ...ну ё*ать тебя в рот! И это не зависимо от марки авто. Удачи! Берегите своё авто! 8-)
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение copywriter » 26 фев 2013, 03:24

я бы не избавлялся.
Если кому надо, запчасти для своего пассата беру у них http://vagshop.ru/
Аватара пользователя
copywriter
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 02:30

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Илья Андреич » 26 фев 2013, 07:08

Заметил такую штуку)))Что все недовольные владельцы PASSAT, максимум оставили 15 сообщений на этом форуме :) Странно 8-)
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 07:19

все недовольные владельцы PASSAT, максимум оставили 15 сообщений на этом форуме

Правда штоле? :)

1. замена поршневой 40ткм
2. замена сцепления 45ткм
3. замена компрессора кондиционера 50ткм
4. замена помпы ОЖ двигателя 65ткм

плюс несчетное количество поездок к ОД, они ведь с первого обращения никогда ничего не делают

кто там что говорит про хорошую машину?
кто там что говорит про "вы такой один и только вам одному не повезло"?
да берите следующую машину тоже VW, кто мешает

причем я вот что ещё хочу добавить
заходишь на мондео клуб - в топе темы о встречах, допах и прочем
заходишь на б6 клуб, в топе темы о том, что не завелась, жрёт масло, чё-то наипнулось
да оборжака а не машина, чё =)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение GX460 » 26 фев 2013, 10:58

В другое время зайдите и ТОР будет другой. Приводил уже пример, что сосед капиталил свою приору с пробегом 15ткм (задрало поршневую), а есть люди которые до 150ткм накатывают без проблемм... Короче, не надо хаять автомобиль ни мондео ни пассат ни приору... У меня к примеру масло от замены до замены, зимой не заводы у всех бывают на то она и зима (где-то больше где-то меньше)... У меня был пассат б5 я с него ушел на другую марку и все равно через два года вернулся к пассату - после долгих изучений рынка, и того что можно купить за 700т.р на вторичном рынке. Для себя лучше пассата не нашел ничего в соотношении цена качество, комплектация и стоимость обслуги!
Предложите если несогласны, опрос со шкалой кто доволен пассом, а кто нет, и тогда более или мение объективно посмотрим, а так ваши слова не более чем вода!!!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 11:20

Добрый вечер приехали. Всё эмоционирование на счет того что пасик - лучшая тарантайка как раз и есть вода.
Эксплуатационные затраты - вот что не вода.
Я бы сказал так. Он у вас ещё не сломался? Вам повезло. На форуме соотношение сломалось/не сломалось примерно 50/50, не надо говорить про единицы.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение GX460 » 26 фев 2013, 11:32

Что вы скажете на это -
мондафорум.jpg

Это только первые темы в указанном вами мондео клубе (в одном из разделов)! Я посмотрел почти все разделы и там тоже самое. По прежнему хотите сказать, что по сравнению спассатом мондео безотказнее? Вы читаете только те слова которые вам интересно читать, а дальше если что-то не соответствует вашим представлениям вам уже не интересно... Старайтесь быть объективней! Все авто ломаются, и гнать напассат не надо, а ваши вывода про 50 на 50 пустые ни чем не подкрепленные слова. Откуда статистика? Надеюсь лишним будет писать, что к ресурсу обращаются, только тогда когда есть проблеммы или нужна другая техническая помощь! Остальных вы в расчетне берете почему-то... Вы на форум лексус RX залезте почитайте про их болячки. Думаете там их нет?
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение GX460 » 26 фев 2013, 11:36

И кстати заметьте, лучшей тарантайкой пассат я не называл, супер надежным тоже, это все ваши домылы к прочитанным выше текстам. Если вы про эмоционирование, то это к терапевту.... :D
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 11:52

http://www.germanika.ru/ - там хорошие машины продают, сам там брал. Езжайте, берите. Не пожалеете! Очень надёжная марка! И в метро везде рекламируют. Думаю, надо брать.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cyborg » 26 фев 2013, 12:28

Andreych, ты уже сделал свой выбор. Что тут-то флудить?
Выйди на улицу и посмотри количество Б6/Б7/CC. И сравни с количеством посетителей профильных форумов.
Тут не более 100-200 человек активных пользователей.
На СС человек 50-100.
На б7клаб вообще наверное человек 10-20.
На Пассат-клубе не посчитаешь, но не думаю, что более пары тысяч человек.

Думаешь, если у человека все хорошо, то он пойдет на профильный форум?
Идут с проблемами. Поэтому в топе на всех форумах именно проблемы.

Далее, профильные форумы бывают нормальные (типа нашего), а бывают дохлые. Или конкуренция такая, что непонятно, на какой форум идти - то ли на один из форумов по модели, то ли на один из форумов по производителю в целом.

Если такая боязнь проблем и болячек, то вперед. Есть 1.6FSI или 1.9TDI на ручке. И с ними не будет никаких проблем - там ломаться нечему.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 12:44

Конечно нечему. Там же нет рулевой рейки, компрессора кондиционера, ТНВД, помпы ОЖ. Да и не красят их, там кузов пластмассовый.
Я не понимаю, чем хейтеров не устраивает моя политика популяризации хваленого немецкого качества :) Боитесь потом не продать? :) Да и так ни кто не берёт. Только купившиеся на рекламу берут новье и уникумы типа антохи.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Myca » 26 фев 2013, 13:10

Andreych писал(а):Конечно нечему. Там же нет рулевой рейки, компрессора кондиционера, ТНВД, помпы ОЖ. Да и не красят их, там кузов пластмассовый.
Я не понимаю, чем хейтеров не устраивает моя политика популяризации хваленого немецкого качества :) Боитесь потом не продать? :) Да и так ни кто не берёт. Только купившиеся на рекламу берут новье и уникумы типа антохи.


Я только рад твоей популяризации, меньше желающих купить - меньше желающих угнать :lol:

Все немецкое качество сводится к поломке гидроблока - и то, японцы кривыми руками коробку нарисовали :D
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение GX460 » 26 фев 2013, 13:10

У вас все проблеммы с авто наверное от вашей внутренней агресии к окружающим вас людям и технике. Вы наверное после поломки материте свой авто?... Вот он вам и платит новыми проблеммами. Добрее надо быть и к людям и к железу!!!
Спорить интереса нет, как знаете.
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 14:05

sapay писал(а):Многим сомневающимся моя ложка дегтя. 2,0 FSI вынесла мне мозг и сократила мой жизненный путь на несколько лет, путем нервных расстройств и стрессов. Я купил этот "чудо-автомобиль" в феврале 2008г., новый, но год выпуска 2007 август. Покупал в автосалоне (правда не у дилера, у нас на тот момент еще не было официала). На следующий день машина не завелась :( :evil: За окном было -15. В автосалоне мне объяснили, мол у этой модели такая система выхлопа, что в катализаторе скапливается конденсат, если машина долго работала на холостых, который замерзает и образуется пробка, и посоветовали ставить машину на пригорок, либо давать пару кругов вокруг двора с прогазовками. Бред сивой кобылы в темную лунную ночь!!! В следствие этого нельзя греть машину ночью с брелка сигналки, т.к. будет та же история (холостой ход - пробка) После этого машина начала отказывать и в -10 и в -5. Автосалон фиктивно обанкротили и я остался один на один со своими проблемами. Сейчас у нас есть официальный дилер, но проблем не меньше, меня там уже как родного встречают - столько бабок им оставил! За полтора года эксплуатации и 25000 пробега я поменял свечи 4 раза, т.к. эти "супер-свечи" с платиновым напылением можно выкинуть после первой заливки в мороз (проверено). А в салоне мне сказали, что эту машину вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -25, но возникает резонный вопрос, а зачем продавать машину в наших широтах?!, живу я в Нижневартовске и у нас 7 месяцев зима и далеко не теплая. В апреле этого года появилось легкое бряканье в подвеске на неровностях. Заезжал к официалам, они проверили подвеску и сказали что все в порядке. Бряканье продолжалось, но особо не мешало, я предполагал, что это броня плохо закреплена. В августе машине исполнилось 2 года - закончилась гарантия и на плановом втором ТО, которое мне обошлось в 22000 руб., я снова обратил их внимание на этот звук и мне сказали, что у меня брякает рулевая рейка и замена мне обойдется в 44000руб, т.к., см. выше, закончилась гарантия. Расход по городу зимой у этой машины зверский - 22 литра, как с куста (залил 50 литров, проехал 237 км, даже на телефон фотографировал до и после). Дилер разводит руками и кроме качества бензина ничего внятного не говорит, хотя я уже на диагностиках кучу бабок спустил. Печка холодная, а у нас морозы будь здоров, у товарища праворукая япошка, так у него в салоне африка, по сравнению с моей (я представляю какой холод в пассате универсале). В мороз -37 пришлось ехать в дальний путь, так у машины на пустой дороге начала выходить из строя система ЕСР и она начала блокировать все колеса, остановился, заглушил, завел, поехал, вроде нормально, но только если едешь ровно, только стоит нажать на тормоз или газ история повторяется. Затем загорелся датчик двигателя и выдавило масло из-под крышки. Кое-как доехав, хапнув при этом адреналина, я опять обратился к дилеру и опять ничего вразумительного - замерзла говорят. Обзорнасть ужасная - стойки предние мешают, постоянно приходится шею вытягивать. За полтора года эксплуатации уже поменял обе лампочки ближнего света. Инструкция у меня на немецком, как и компьютер, а русскую только обещают. Магнитола читает только СD и это в машине 2007 г/в!, пришлось купить родную DVD за 24000руб. А попробуйте засунуть руку в откидной ящичек внизу слева от руля (я туда чеки с заправки бросаю) и вытащить не оцарапав об защелку. Во время сильного дождя льется вода на левую ногу откуда-то из-под панели. Аккумулятор дохленький, уже требует замены. При перепадах тепло-холод боковые стекла замерзают - не откроешь. Может это еще и не все, что вспомнил - написал. Вот продам, куплю тойоту и прощайте немцы!



Вас жестко н....ли (обманули в салоне в котором вы купили машину). Похоже вы купили либо бывший тоталь, либо евро-утопленика. Избавляйтесь от такой машины.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Илья Андреич » 26 фев 2013, 14:06

GX460 писал(а):Что вы скажете на это -
мондафорум.jpg

Это только первые темы в указанном вами мондео клубе (в одном из разделов)! Я посмотрел почти все разделы и там тоже самое. По прежнему хотите сказать, что по сравнению спассатом мондео безотказнее? Вы читаете только те слова которые вам интересно читать, а дальше если что-то не соответствует вашим представлениям вам уже не интересно... Старайтесь быть объективней! Все авто ломаются, и гнать напассат не надо, а ваши вывода про 50 на 50 пустые ни чем не подкрепленные слова. Откуда статистика? Надеюсь лишним будет писать, что к ресурсу обращаются, только тогда когда есть проблеммы или нужна другая техническая помощь! Остальных вы в расчетне берете почему-то... Вы на форум лексус RX залезте почитайте про их болячки. Думаете там их нет?

:D :D
Всякое бывает конечно!Я вот купил PASSAT с рук в белоруссии, и у него нет истории даже обслуживания, потому что хозяин по ходу сам его обслуживал с самого начала, жаль конечно что так я вот прошляпил эти сервисные ТО!Я настолько ему обрадовался что забыл даже проверить сервисную книжку, но опять же, за всё время ни разу он меня не подвёл, были косячки, но это же БУ машина, если новая парит мозги, что уж говорить про БУ. Mondeo BMW Приора, всё это ломается.
Я соглашусь GX460.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 14:18

после поломки материте свой авто?... Вот он вам и платит новыми проблеммами

:) Да нет, всё путём. Я даже священника вызывал, тот сказал что в машине демонов нету, поломки чисто от инженерной мысли, а не от моего настроения. Так что никакой мистики нет и на ругань машина не отзывается, проверено РПЦ.

Илья Андреич, повезло. А я вот доволен тем, что не слетал с гарантии. Ремонтов своими деньгами там вышло бы примерно на 250 тыс к стоимости автомобиля в 1 млн.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 14:27

olzhas.bakh писал(а):Вот я полностью согласен с топикстартерем. У меня 2.0 ТФСИ, 2006 года. До него был камри 40. За пол года эксплуатации успел вложится в 3000 у.е. при том что я ней успел проехать только 7000 км! на Камри за пол года не было потрачено ни копейки при том что за те же самые пол года успел пробежать около 30000 км!!! Теперь хочу продать, а никто не хочет покупать. уже сто раз успел пожалеть что продал Камрюху.

Так как в Камри не было вложено не копейки, за вас сейчас вкладывает следующий владелец Камри, а вы вкладываете за предыдущего владельца Пассата который сэкономил :D
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Dmitriy » 26 фев 2013, 14:38

я хренею как по темам на форуме судят о надежности марок, кто-то из вас видел внутрикорпоративную статистику :?:
гарантийные своды :?:
вот по ним можно судить о надежности того или иного.
А то блин специалисты :x
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 14:40

slavik049 писал(а):Вооотт :) :) одно удовольствие читать!
А то чуть захондрит сразу г...но а не машина! :(
Машина должна нравится и тогда все проблемы решить будет раз плюнуть!(наличие прямых рук обязательно)


Правильно, накупят помоек, а потом плачут. Все кто следит за своими машинами их они радуют. :)
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Myca » 26 фев 2013, 14:42

Меня так забавляет, когда говорят о надежности б/у авто. :D
Другое дело если с нуля брать.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 14:43

Другое дело если с нуля брать.

Да всё то же самое же :)
Изображение
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cyborg » 26 фев 2013, 14:51

Andreych писал(а):Конечно нечему. Там же нет рулевой рейки, компрессора кондиционера, ТНВД, помпы ОЖ. Да и не красят их, там кузов пластмассовый.
Я не понимаю, чем хейтеров не устраивает моя политика популяризации хваленого немецкого качества :) Боитесь потом не продать? :) Да и так ни кто не берёт. Только купившиеся на рекламу берут новье и уникумы типа антохи.

У 1.6 и 1.9 нет проблем с ТНВД и помпой.

Посмотри правде в глаза. Конкретных косяка два - масло и DSG7. И те решены.
Остальное - единичные случаи. С рейкой и компрессором давно решили проблему. И надо заметить, проблемы все-таки решают.
То, что у нас дилеры ушлепки, так вот они и создают имидж VW. Особенно если это региональный дилер и чувствует себя монополистом.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru