Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI - хочу избавиться

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 14:56

Andreych писал(а):
Другое дело если с нуля брать.

Да всё то же самое же :)
Изображение

Ничего не тоже самое. Брал немца с нуля, заказывал под себя с завода. Была уже Калуга в продаже, но мне надо. Зато с 2008 года езжу и продавать жалко. Да и сделано все под себя и РНС и цветная приборка от СС, мультируль нового образца и блютуз и МДИ и камера штатная к РНС и шумка полная сделана и много всякого полезного. И работают все эти допы без глюков и косяков. Нет проблем с автосом :)
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 15:36

Не только дсг и двиг. Помпа ОЖ и кондей. Не только у меня, все 1.8 этим страдают, тут тоже отписывались.
Да, решают, хоть и через жопу. Другое дело, что этих проблем могло бы и вовсе не быть, так?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Saint » 26 фев 2013, 15:50

Ну я конечно не так давно являюсь обладателем Фольца, но...
Купил летом 2012, б/у 2008г.в. с пробегом 105т.км., 1,8TSI, АКПП типтрон. Перед покупкой осмотрел его со спецом + загнал на диагностику в автосервис специализирующийся на авто группы ВАГ и после этого уже знал что в авто нужно менять и сколько мне это будет стоить. В итоге достаточно быстро все поменял, теперь катаюсь и получаю удовольствие))) Единственная моя головная боль это - чонить переделать шнурком, поставить кольца в задние фонари, поменять лампочки на светодиодные, протянуть питание от прикуривателя до потолка для радар-детектора и т.п., тюнинх кароче)))
Так что и б/у пассат можно купить в хорошем состоянии и проблем с ним не знать))) И в будующем так же планирую его регулярно обслуживать, думаю и он капризничать не будет. В общем любим мы друг друга))) А то что у кого то пассы сыпятся, это я не знаю.
Saint
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:17
Откуда: Златоглавая

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Andreych » 26 фев 2013, 15:51

вот походу на типтронах пассаты и закончились
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение mister96 » 26 фев 2013, 16:03

Б6 немец 2006 выпуска, куплен в 2007.Я перекупил в 2011-м с пробегом 60ткм. Первый хозяин поменял только свечи. У меня уже 120ткм отказал кондей, причина точно не установлена. Морально готов на 25-30тр за ремонт. Отказала линза фары(дефект достался от первого хозяина. Можно было и так ездить но я решил все таки заменить). Замена фары обошлась в 19тр с установкой. Недавно поменял стойку стабилизатора 1200 стойка и 500р работа. Три раза менял пыльники шруца, примерно 500р пыльник. скока за работу уже не помню. Больше вообще никаких проблем, в морозы выручает вебасто. Был бы доволен как удав еслиб не пришлось по регламенту менять грм и масло в акпп. Авто ниразу не троило, свечи прошли уже 60ткм и пока все гуд.
Passat Sed. Highl 6at 2007 fsi 2.0
Двиг BVY
Кп HXJ
mister96
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:52
Откуда: Москва

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Илья Андреич » 26 фев 2013, 16:20

Ломаем стереотипы о VW :)
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение b6_T666EE » 26 фев 2013, 16:22

просто надо 1.8 tsi брать и все!и наслаждатся суппер сараем!
b6_1.8 tsi bzb 6AT 2008 г
Аватара пользователя
b6_T666EE
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Откуда: Челябинск

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение costan » 26 фев 2013, 18:34

еще один момент по двигателю фси,в автосервисах часто не меняют масляный фильтр,очень не удобно его менять и мастера его не меняют,за этим надо следить.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cyborg » 26 фев 2013, 18:47

Andreych писал(а):Не только дсг и двиг. Помпа ОЖ и кондей. Не только у меня, все 1.8 этим страдают, тут тоже отписывались.
Да, решают, хоть и через жопу. Другое дело, что этих проблем могло бы и вовсе не быть, так?

Давай темы с помпой и копрессором кондиционера. Только не с машинами 2005-2006 года.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Cyborg » 26 фев 2013, 18:48

Andreych писал(а):вот походу на типтронах пассаты и закончились

Почему? CDAB+DSG7 разгоняется шустрее, чем BZB+АКПП.
Наверняка и топлива кушает меньше, хоть и немного.

Плюс не забываем, что у машин 2010 года изменения по салону в сравнении с 2008 годом.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Dmitry-Serpyhov » 21 апр 2013, 10:24

Москва fsi 2007 год 2.0 2 год не чего не менял!
Dmitry-Serpyhov
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:58
Откуда: Serpyhov

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Пауль » 09 май 2013, 11:07

Вставлю свои 5 копеек. 2007 г.в., 2.0 FSI, Tiptronic. Купил ровно год назад. Пробег был 42000 км (конечно же скручен!), сейчас 68000 км. Что поменял:
- чистка дроссельной заслонки с полной разборкой (заслонку заклинило. делал в VAG сервисе. Сказали что частое для наших машин явление) - 2500р
- замена лямбда-зонда (тот который перед катализатором) - 6000р вместе с запчастями.
Ну вот и все! за год 2 поломки стоимостью в 8500р. По моему очень даже не много! НУ а таким мелочи как замена масла, колодок, фильтров, свечек и т.д. делаю сам. К 23 февраля сделал себе и машине подарок купил шнурок - очень полезный девайс!
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение valent77 » 09 май 2013, 11:30

Dmitry-Serpyhov писал(а):Москва fsi 2007 год 2.0 2 год не чего не менял!
Или не ездишь или не повезет следующему покупателю.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Anton174 » 10 май 2013, 07:26

Passat 2.0 FSI BVZ 2006 г. купил с пробегом 93 т.км на данный момент 131 т.км. за это время авто не подвило ни разу, менял только расходники!!!!
Последний раз редактировалось Anton174 12 ноя 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Anton174
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:04
Откуда: Иваново

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение dinazavrik » 20 июн 2013, 15:53

купил в начале зимы с заводом в -25 не было проблем.
2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, 2006 г.в., Comfortline
dinazavrik
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:41
Откуда: Питер

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение verder73 » 19 янв 2014, 19:12

С начала эксплуатации поменял - Хромированную переднюю облицовку бампера (хром вздулся), при пробеге 3 тыс. зимний незавод; перепрошивка и замена свечей - всё по гарантии. За свой счёт: на 47тыс ремень ГРМ с роликами( был неприятный звук при прогреве),топливный фильтр(был чистый как и новый). Позже в процессе эксплуатации левый внешний шрус + ещё два пыльника на шрусах . На 90тыс межвальную цепь, натяжитель и толкатель ТНВД(на прогретом двигателе был металический звук где-то с 70 тыс.) и газовые толкатели крышки багажника. Лампы я не считаю Ну соответственно расходники на ТО(включая замену масла в типтронике после 60тыс). Это всё, я с машиной не парюсь. Прошлой зимой был незавод в -15(машина стояла 3 недели в холодном гараже) прикурил, завёл с пол-оборота. При покупке для себя рассматривал пассат и камри. Камри надёжней и салон там больше и лучше, да и на плохой бензин она почти не реагирует. Пассат технологичней и выигрывает в остальных дисциплинах. В Москве и области при наличии бензина не ниже ЕВРО-3, хорошего масла и своевременного ТО. Мысль избаиться от 2.0 FSI не появится. Особенно если подьезд к даче не очень хорош - другой седан там умрёт из-за низкого клиренса и отсутствия электронной блокировки переднего дифференциала.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение avto32 » 23 сен 2014, 15:00

Может вас обманули и это не пассат и лада. :D :D :D
avto32
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:59

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Сарайчик » 20 май 2015, 19:28

Купил в июле 12-го с пробегом 248 000 км. из Гермашки.
Сразу большое ТО с заменой всего и вся (ГРМ, помпа, шестигранник в масл. насосе, антифриз, масло в DSG, промывка радиаторов), моргала лампа в фаре (ксенон), заменил обе.
Продан в декабре 14-го с пробегом 325 000 км. Из реальных поломок: замена привода температурной заслонки климата слева, вырез сажевого фильтра, оба задних сайлентблока передних рычагов, какой то сайлентблок в задней подвеске и всё. Остальное мои бзики. И кто скажет что он ломучий? Сейчас Тойота Сиенна и Рено Лагуна, Так вот у новой Тойоты подвеска ведет себя так как будто пробег как минимум пол ляма...
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Dmitriy.Stepus » 22 янв 2016, 17:11

о какой чистке дроссельной заслонки может идти речь на 68 тыс км. ну хотя бы 168 тыс. а то совсем пассат опустили.
Dmitriy.Stepus
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 14:10

Re: 2.0 FSI - хочу избавиться

Сообщение Валентин.Д. » 23 янв 2016, 10:16

2.0 fsi 2007 г.в. купил 4 месяца назад, пока все хорошо. В -20 завелся без проблем. Пробег 160 тыс.
Валентин.Д.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:01

Пред.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru