Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Супер а/м

Супер а/м

Сообщение Владка81 » 14 фев 2010, 23:20

Привет уважаемые соконфетники.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв о чудесном ДАС АУТО Фольксваген пассат Б6 ( в сравнении с прежним моим Б4 2.0, 8 клапанный 116 л.с., ручной, сарай).
До него, в хронологической последовательности, ездил на ГАЗ 24, ВАЗ 2101, 06, 05 07 (по несколько штук каждый), Пассат Б3 (1,8 моно МКПП), Вольво 440 (1,7, ручка), ВАЗ 21093, Пассат Б5 (1,9 трактор, на пистолете), ВАЗ 21099 ( 2 штука), ВАЗ 2114, Пассат Б4 (2.0 дигифант, ручной). Также работал на грузовых а/м МАЗ. Ивеко, Манн, Вольво, ДАФ.
Мой общий пробег более 500 ткм. По возможности все обслуживаю и ремонтирую сам. В общем, есть, что рассказать любопытным к технике людям.
Купил я этот чудо автомобиль Б6 2005 г.в. (один из первых выпусков) 2,0 ФСИ, 150 кобыл, ручной, седан, трехцветный хамелеон, двух зонный климат, кожаный мультируль и т.д.
Непосредственно до него был Б4, имевший к своему 13 летнему возрасту 340 весьма и весьма нелегких ткм пробега) с чем Б 6 и сравниваю.
Те, кто считают, что обслуживать и ремонтировать автомобили надо только у ОД (читай, те у кого руки из очка) могут мой отчет не читать…. Глядишь, дилеры все (ха-ха) починят.
Дальше пишу для тех, кто, как минимум, отличает отвертку от зубила.
Пробег у моего Б6 в принципе скромный - 62 ткм., но уже наболело, достал он меня на йух, в общем рассказываю все как есть.
Для начала, после покупки, наеб,,ся задний ступичный подшипник (гарантии нет), после чего я узнал, почем ныне передовые технологии. Подшипник оказывается, отдельно от ступицы теперь уже не меняют …) В общем заплатил я за новую ступицу 6 килорублей и вспомнил старый добрый Б4 на котором подшипник стоил 300 руб. Потом поменял масло в тягле, с грустью узнав о том, что в новый двигатель влезает уже не 3,8 л. как в старый, а 5.3 л … А потом загудел передний ступичный…(та же муйня)
Ладно, переехали в следующий месяц.
Началась зима. Сперва я узнал, что ноги в новой а/м дико мерзнут. Ну, а если попытаться отогреть ноги, то замерзают стекла. Если поставить обдув только в ноги, а не на ноги и на стекло, тогда ни уха не увидишь куда млин ехать. Ну ладно, поставил обдув в ноги (вроде и не совсем отмерзли), и включил ЭЛЕКТРОобогрев лобаша (чего-то уже будет видно) и поехал дальше (только блин чегой-то при включении обогрева аж фары слабее светят). К стати, отдельное спасибо создателям Б6 за «хорошую» обзорность, обусловленную в основном «тонкими» передними стойками (один раз при повороте налево чуть не снес бакбку, переходившую дорогоу..)
Захотел тут зимой открыть багажник (знаете ли бывает иногда нужно что-нибудь достать или погрузить) - открыл… только буй смог потом закрыть, не закрывается он блин ссука… На 25 градусном морозе закрывал почти час, и смазал весь замок и т.д. в общем за…елся, но кое-как (в отличии от камрадов, клавших кирпич на багажник) я его закрыл. Потом еще один раз открыл опять те же яйца. Больше не открываю, если чего там надо, лезу через складывающееся заднее сиденье.. (благо хоть оно-то не заедает).
В общем я так понял, что на Б6 зимой багажник открывать конструктивно не принято. (Между тем отмечу, что на Б4 в любой мороз багажник открывался…)
А дальше еще веселее. Мало того, что по грязным брюкам сразу видно, что ты приехал на Б6, а если сидел сзади то и по куртке (кстати на Б4 ни уха не пачкалось, но это так, к слову…)
А тут еще и пошел снег… Щетки стеклооочистителя на чудесном Б6 не доходя до низа заклинили…. Видать снег набился… Зае…ся вычищать … А ведь на Б4 ничего не заклинивало и не заедало… Я уже молчу про качество очистки стекла …
А потом я вот случайно на наших Российских дорогах умудрился забуксовать… И тут-то выяснилось, что буксирную проушину зае..ся вставлять. Ладно, я то, больше 10 лет кручу гайки и понял, что проушину надо крутить влево… Но до этого надо измудриться снять ключом ТОРКС (который конечно-же лежит у Вас в кармане) решетку, закрывающую ПТФ. (эх и почему раньше проушина была просто под бампером)
Потом было 20 градусов мороза. Оказалось, что ДАС АУТО после одного дня в течении 8 часов на вобщем-то небольшом морозе не заводится…(а ведь млять вспоминается, что Б4 и после суток на минус как минимум 25 заводился сам без проблем) В итоге, коллега по работе таскал меня ЗАДОМ (по сколку переднюю проушину ухо вы в сугробе на морозе найдете куда там ее мать и ее конструкторов туда же вкручивать) на Тойоте Камри (2007 г.в.), которая в мороз заводится (вот вам и япено авто). Завел… Теперь на работе все подъя…ют …это же млин немецкое качество). Отмечу, что раньше, имея Б4, я издевался над владельцами Фордов Фокус, дескать Форд – дерьмо. Однавко, Форд Фокус еще одного коллеги по работе, даже с самым лоховым тяглом 1,4 блять в мороз-то заводится, в отличии от дас ауто…
Ну ладно, наверное, я не оценил машину, не понял супер звездатую ее конструкцию…
В итоге, что я имею:
В принципе красивый внешне а/м с полной х..ней под капотом и под днищем …
Сидеть за рулем, в отличие от Б4 – болят ноги (возможно субъективно).
А тут еще (смотреть иные сообщения камрадов) стал облезать. лак на крыле. Машина в мороз не заводится, а если и заводится, то потом зае..ся мерзнуть…, а не дай Бог застрять…
Трудоемкость обслуживания - раньше на Б4 топливный фильтр стоил в оригинале 300 рублей, теперь на Б 6 почти 5000 рублей и чтобы поменять его надо разобрать пол машины
Поменять масло (тот кто менял на Б4 и Б6 меня поймет) –Б6 полная ..опа, тосол та же .уйня вид сбоку, но в отличии от КПП можно справиться.
Чего стоит «умный» климатконтроль, который вовсе не просят врубать рециркуляцию…(а потом удивляемся ..ули стекла потеют). Кстати, он «не создает сквозняков» - цитирую мануал., ну а до кучи и не создает какого-либо обогрева ног. Сквозняка то нет, глядишь в отличии от старых а/м и не просквозит, только млин ноги мерзнут!!!
А как Вам классная отваливающаяся на морозе (у меня, спасибо ранее пострадавшим камрадам и моему ее тщательному высушиванию до этого не дошло) педаль газа… и какой мудак додумался сделать ее напольной да еще и пластмассовой) помнится у Б4 была простая без всякой заумной муйни и как следствие «адаптивной ее конструкции» заеданий педаль газа. И чем мудакм фашистам-конструкторам подвесная мешала…
Потом порвался чехол внутреннего ШРУСа (замечу – на Б4 работал 15 лет – хоть бы уй, все чехлы в родне)
Стала громыхать чудесная облегченная алюминиевая подвеска (особенно сзади) и это при мизерном пробеге и аккуратном обруливании всех колдоебин и выебин. А ведь на Б4 накрывались только шаровые, да косточки…(которые по 100 ткм держали) а не рычаги.
Если верить камрадам, то ресурс сцепления при самых благоприятных условиях на Б6 составляет 150 ткм., а ведь на Б4 и за 300 ткм работало…На счет Б6 не проверял, не знаю, а на Б4 реально за 300ткм на родне (правда много пробега по трассе).
Умиляет алгоритм замены масло в МКПП. Теперь, оказывается, в отличие от Б4 мало залить масло по кромку заливной пробки,(«угол наклона силового агрегат изменен» – цитирую мануал), а надо машину чуть на буй не перевернуть, что-бы залить масло в КПП – заявись. Кто этим занимался, меня поймет.
Также теплых слов заслуживает климатконтроль. Ноги мерзнут, стекал все запотели… Да на кой он такой нужен!!! На Б4 и ноги были в тепле и куда ехать видел.
Веселая процедура замена задних тормозных колодок. Конечно, электрический ручник по сравнению с обычным механическим это конечно гуд… только попробуйте объяснить это себе если вдруг сдохнет АКБ… или откажет чудесная мультиплексная проводка.
А как чудесна электро блокировка руля… при тех же условиях. Кстати, новизной АКБ обольщаться не стоит, бывает (смотреть отчеты камрадов на пассат клуб) блок контроля и сам по себе наеб..ся.
Эх, зато, относительно цены а/м совсем недорого будет стоить эвакуатор за 300 км от дома (ну не выкидывать же это уепище там, где оно сломалось, можно и продать попытаться). Кстати о продать. Продаю я его уже пятый месяц, и цена не высока, только что-то желающих ни уха нет. Ни кому это гумно не нужно!!!!
Смею заметить, что на Б4 я уезжал и за 1700 км от дома, не волнуясь при этом, что обратно вернусь сам своим ходом. А на б6 чегой-то стремно…(опять же по моему мнению на Б6 по сравнению с Б3 и Б4 х..вая посадка за рулем, ноги на нем (особенно левая) болят).
Вобщем ныне зароилась у меня такая мысль: А ЧТО СТАЛО ЛУЧШЕ ПО СРАВНЕНИЮ С АВТО 90-Х ГОДОВ? Электрообогрев лобаша, электроусилитель руля (да и то, пока не навернется). А остальное-то стало хуже!!! Надежность, трудоемкость обслуживания, цена запчастей…
Датчики света и тьма…, температуры обоссаных штанов, «чудесной» системы есп, не позволяющей нормально трогаться зимой с места (или глохнешь или газуешь как чайник) – да на какой йух они нужны. Зато за обслуживание всей этой буеты Вы кажый раз башляете…
В общем-то имхо лучше то ни куя не стало….
Сейчас я продаю это чудо техники Фольксваген пассат Б6. если фанаты не перевелись, то сообщаю: 2,0 ФСИ, ручка, 2 сигнализации, тонировка. ДВД магнитола, гаражное хранение, все полностью обслужен, не бит, не крашен, состояние идеальное (для этого а/м), продаю недорого . Если есть предложения, возможен обмен с Вашей или моей доплатой.
Следующей моей машиной будет Фольксваген Пассат Б4 или мерин Е класса до 1998 г.в. … или вы будете смеяться лада приора универсал (там-то все можно сделать самому)…
Моя телега реально в идеале . Кому нужен пишите, обсудим все варианты.
Пассат Б6, 2,0 ФСИ.
Владка81
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:28

Re: Супер а/м

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 23:26

Владка81
Бери ладу приору. Там и климата нет и проушину из соседнего двора видно. А лучше перед эксплуатацией авто мануал читай!
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Супер а/м

Сообщение Владка81 » 14 фев 2010, 23:47

Не думайте, что я к нему придираюсь, я ведь его не с Майбахом сравниваю, а с предшественником более чем 10 летней давности...
2 WoVa когда ты в сугробе застрянешь, то очень захочешь, что бы проушину было видно. Также к твоему сведению у приоры климат есть (почитай на досуге мануал)
Пассат Б6, 2,0 ФСИ.
Владка81
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:28

Re: Супер а/м

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 23:52

Владка81
Я согласен с тобой что такой высокотехнологичный авто как Б6 требует дорогостоящего обслуживания. Большая часть твоих проблем честно говоря вызывает у меня удивление например замена масла. Это авто не для гаражного сервиса. Я ежю в сервис меняю и не замарачиваюсь. А климат очень логично устроен- куда нижимаешь туда и дует- не понял твою проблему про рециркуляцию. Извини всю твою писанину не дочитал. Нет бобла на обслуживание- бери Б4 или Б3 или Приору там ломатся нечему- моновпрыск, ручник тросовый, ручная печка и т.д. каждому свое. Я когда своего Б6 брал был готов к таким тратам и к тому что не полезу туда сам ! Хочешь комфортно ездить- люби и бабло платить. Ничего личного!
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Супер а/м

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 23:56

Владка81
Где по твоему должна быть проушина- торчать из бампера? правильно что спрятали- ей пользуешься максимум раз в год. Эстетика должна быть какая то на авто с 2005 года.
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Супер а/м

Сообщение VoWa » 15 фев 2010, 00:37

Владка81 писал(а):Не думайте, что я к нему придираюсь, я ведь его не с Майбахом сравниваю, а с предшественником более чем 10 летней давности...
2 WoVa когда ты в сугробе застрянешь, то очень захочешь, что бы проушину было видно. Также к твоему сведению у приоры климат есть (почитай на досуге мануал)

Я по сугробам на нем не ежу! Не расчитан он на это.
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Супер а/м

Сообщение don » 15 фев 2010, 01:00

меня за стойку тянули т.к эта проушина потерялась... На самом деле соглашусь с ТОПИК СТАРТЕРОМ машина реально капризная, что зимой что еще бывают какие косяки всплывают.. Я честно говоря посматривал очень часто на Мерс Е класса 210 кузов. И сейчас до сих пор смотрю.
Касаемо ручника его можно снять в принципе и при севшем АКБ в инструкции вроде описано как.
Очень сочувствую топик стартеру в его проблемах. Касаемо авто за сколько хотите продать ? У меня друг интересуется просто.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Супер а/м

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 15 фев 2010, 01:18

а я по сугробам ездил,кагда застрянеш включается антипробуксовка и В6 вылазиет фактически из любого сугроба(однажды на пузе сидел,всеравно выскачил),что бы снег из под щеток вычистить открой капот и делов на 2 секунды,ну а климатконтроль работает как надо,штобы в нем не разобраться надо быть иди......, мой вывод такой: ВОРЧУНАМ ВСЕГДА НЕ ВЕЗЕТ!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Супер а/м

Сообщение Tassap » 15 фев 2010, 03:54

VoWa писал(а):Владка81
Я согласен с тобой что такой высокотехнологичный авто как Б6 требует дорогостоящего обслуживания. Большая часть твоих проблем честно говоря вызывает у меня удивление например замена масла. Это авто не для гаражного сервиса. Я ежю в сервис меняю и не замарачиваюсь. А климат очень логично устроен- куда нижимаешь туда и дует- не понял твою проблему про рециркуляцию. Извини всю твою писанину не дочитал. Нет бобла на обслуживание- бери Б4 или Б3 или Приору там ломатся нечему- моновпрыск, ручник тросовый, ручная печка и т.д. каждому свое. Я когда своего Б6 брал был готов к таким тратам и к тому что не полезу туда сам ! Хочешь комфортно ездить- люби и бабло платить. Ничего личного!

+многа
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Супер а/м

Сообщение Strukturshik » 15 фев 2010, 08:04

Надо было к авто с двигателем TSI присматриваться, там таких проблем нет (по заводу в мороз). И еще на автомобиле первых серий выпусков куча косяков была, которые потом всплывали. Народ, у кого-нибудь есть автомобиль 2005 г.в.???
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 15 фев 2010, 09:15

Владка81 писал(а):Но до этого надо измудриться снять ключом ТОРКС (который конечно-же лежит у Вас в кармане) решетку, закрывающую ПТФ. (эх и почему раньше проушина была просто под бампером)

Там сейчас стоит обычный крестовой саморез.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 15 фев 2010, 09:17

Владка81 писал(а):Умиляет алгоритм замены масло в МКПП.

А на каком пробеге Вы полезли менять масло??? Что там забыли???
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 15 фев 2010, 09:20

Владка81 писал(а):«чудесной» системы есп, не позволяющей нормально трогаться зимой с места (или глохнешь или газуешь как чайник) – да на какой йух они нужны.

А как она Вам не даёт трогаться? Можно подробнее? Всё время считал что она контролирует авто в движении, но никак не при трогании, у меня правда АКПП, но ESP при торгании не мешает.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение Tassap » 15 фев 2010, 16:21

Ну по гололеду с ЕСП действительно быстро не стартанешь!А накуя оно надо?
Если все ездят и довольны,а вас что-то неустраивает,ищите причину не в машине а в себе.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Супер а/м

Сообщение troff » 15 фев 2010, 16:52

Владка81

Почитал я все это....
Из всех проблем у себя нашел только одну-пачкаются брюки
Заводится в -37 я уже писал об этом
Ногам вечно жарко если в зимней обуви
Стекла не потеют на климате всегда 22 град в любой мороз без верхней одежды вполне комфортно
ЕСП работает адекватно дорожному покрытию
Ноги не болят даже после долгой поездки уже 2 раза мотался в Уфу и обратно
В день проезжаю 200 км удобно устроившись в водительском кресле
Расход топлива адекватен дорожной обстановке и мало чем отличается от заявленного производителем
Есть одна плавающая проблемка - загорается датчик окончания стеклоомывающей жидкости при температуре ние -15, а как становится -10 гаснет, но это полная куйня я забил на скорость не влияет
да про машину:
2008 года TSI в эксплуатации с 08.2009 сборка Калуга пробег уже 41000 км
ВОТ так
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Супер а/м

Сообщение Tassap » 15 фев 2010, 16:57

Ну уж лучше с испачканной брючиной и на Б6,чем с чистой и на Б4!
А вообще можно себя приучить за этим следить и ноу проблемм.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Супер а/м

Сообщение troff » 15 фев 2010, 16:59

Tassap писал(а):Ну уж лучше с испачканной брючиной и на Б6,чем с чистой и на Б4!
А вообще можно себя приучить за этим следить и ноу проблемм.

Согласен я уже почти привык
только вот как привыкнуть к неисправностям авто че то не хотса
хорошо что мне мало что досаждает
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 15 фев 2010, 22:56

migubin писал(а):стекла потели и печка не грела, поменял фильтр салона, ставлю на auto 22 и жара в салоне. Как-то застрял в поле зимой, сдавал задом и соскочил в снег с дороги, откл. ESP аж до земли прорыл,выехал. Я считаю что проходимость В6 отменная.
Если сравнивать сборку в 90-х и нынешнюю, то раньше конечно на совесть собирали. мерс 210 до сих пор летает, у меня на пассате осенью,катализатор развалился,компрессор кондея заклинило,стартер сломался,машина была не находу. Дома ешка 98 года,месяцами стоит,с пол оборота завел и поехал. НЫНЕШНЯЯ СБОРКА ГАВНО!!!!!! :twisted:

Правильно, в сборке 90-Х салонного фильтра просто не было! Воздух на прямую гнали с улицы...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение don » 15 фев 2010, 23:32

Кстати салонник роль играет большую!! ) Я себе поменял при 22 жарит ого го го...
Ногам тоже тепло . Из косяков незавелся пару раз из-за слабого акума, поменял и все ок стало,а так пока полет нормальный.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 16 фев 2010, 08:43

migubin писал(а):стекла потели и печка не грела, поменял фильтр салона, ставлю на auto 22 и жара в салоне. Как-то застрял в поле зимой, сдавал задом и соскочил в снег с дороги, откл. ESP аж до земли прорыл,выехал. Я считаю что проходимость В6 отменная.
Если сравнивать сборку в 90-х и нынешнюю, то раньше конечно на совесть собирали. мерс 210 до сих пор летает, у меня на пассате осенью,катализатор развалился,компрессор кондея заклинило,стартер сломался,машина была не находу. Дома ешка 98 года,месяцами стоит,с пол оборота завел и поехал. НЫНЕШНЯЯ СБОРКА ГАВНО!!!!!! :twisted:

Миша, а сколько тебе обошёлся катализатор? а менял ты его один или два?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение Женя 51 » 16 фев 2010, 10:12

VoWa писал(а):Владка81
Я согласен с тобой что такой высокотехнологичный авто как Б6 требует дорогостоящего обслуживания. Большая часть твоих проблем честно говоря вызывает у меня удивление например замена масла. Это авто не для гаражного сервиса. Я ежю в сервис меняю и не замарачиваюсь. А климат очень логично устроен- куда нижимаешь туда и дует- не понял твою проблему про рециркуляцию. Извини всю твою писанину не дочитал. Нет бобла на обслуживание- бери Б4 или Б3 или Приору там ломатся нечему- моновпрыск, ручник тросовый, ручная печка и т.д. каждому свое. Я когда своего Б6 брал был готов к таким тратам и к тому что не полезу туда сам ! Хочешь комфортно ездить- люби и бабло платить. Ничего личного!

...полностью с этим согласен...и ещё,,Владка81,,,только не надо думать что тут собрались одни фраера в белых пижмаках,,,у меня до пассата было 5 машин, которые полностью ослуживал сам, ну или с друзьями...а сейчас - я не хочу их ОБСЛУЖИВАТЬ...просто катаюсь...
:D ...интересно было бы почитать твой отчёт по сравнению пассата с майбахом... :) :) :)
...хозяин последнего наверняка не знает даже как двери в нём открываются...
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 16 фев 2010, 12:56

migubin писал(а):70т.р.один катализатор.

Мне ОД так же озвучил....но мне ещё меняют второй...ХЗ
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 17 фев 2010, 09:59

migubin писал(а):у меня ошибка чек загорается, ошибка по первому лямбда зонду. не поменяли уроды или бракованый поставили :evil:

ох уж этот "чек".... может лампочку в приборке его "потушить" чтобы не доставала :D
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение Vlad_B6 » 18 фев 2010, 14:18

migubin писал(а):первый лямда зонд барахлит поэтому чек горит

А может и второй... А вообще их там 4... Может любой
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Супер а/м

Сообщение Sanya1980 » 30 мар 2010, 08:20

Купил в января 2009 г.
На второй день не завелась. Плохо прикрутили клемы аккумулятора когда сигналку ставили. С тех пор ни разу не подводила в этом плане.
На седьмой день вышел из строя усилитель руля.
ОД починил .... сигнализацию сказал, что дело в ней. :shock:
Поломка с усилителем повторилась три раза после их ремонта. Написал заявление на возварат. Сужусь.
В суде сказали, что в поломке виноват я. Неправильная последовательность дейсвтий при использовании автозапуска. Честно - я им в тот момент не пользовался и не умел. И вообще они несут какой-то бред.
Читал на сайете любителей тигуанов, данная поломка очень часто встречается в этой модели. Причина мороз. На что влияет не понятно. Но дилер прекрасно знает, что проблема есть.
Аватара пользователя
Sanya1980
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:36

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru