Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

является ли гарантийным случаем?

является ли гарантийным случаем?

Сообщение shrek » 20 окт 2011, 15:33

Добрый день! На 46000 пробега загудел правый передний ступечный подшипник ! попадает ли он под гарантию?
71 регион
shrek
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:23

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение PAMA » 20 окт 2011, 15:43

уверен что да, ибо гарантия неограниченная
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Pool » 20 окт 2011, 15:47

да подпадает. Только обратите внимание на колесный диск - не квадратный? а то могут там рассказать....
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение shrek » 20 окт 2011, 16:58

Нет диски ровные! а еще такой вопрос они по отдельности меняются или надо менять в паре?
71 регион
shrek
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:23

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Pool » 20 окт 2011, 17:28

особых предпосылок менять обе нет. Так что если поменяют один, а звук останется значит нужно будет поменять другой ;)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение shrek » 20 окт 2011, 18:07

Спасибо за информацию! Завтра еду к ОД!
71 регион
shrek
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:23

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Babay » 20 окт 2011, 18:16

- На какие детали не распространяется гарантия?
- Согласно заводскому регламенту и здравому смыслу, гарантийные обязательства по бесплатному устранению неисправностей не распространяются на неисправности, связанные с эксплуатационными, непроизводственными причинами:
1) на детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали. Что касается именно стекол, которые вклеиваются в проемы кузова, то на них распространяется гарантия до 1000 км пробега – это связано с тем, что производитель допускает возможность усадки клея, которая может привести к появлению трещины на стекле. Естественно, в данном случае мы будем проверять, нет ли на стекле следов внешнего воздействия (например, от возможного повреждения камнем);
2) на неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля и его пробега. Поскольку понятие «естественный износ» не поддается точному определению, т.к. различные условия эксплуатации автомобиля приводят к различным проявлениям неисправностей и нарушениям в работе, мы применяем следующие правила:
- неисправности по несомненной вине производства устраняются в порядке гарантийного обслуживания;
- неисправности вследствие отчетливо выраженного износа не подлежат устранению в порядке гарантийного обслуживания;
- неисправности неясного происхождения могут быть устранены по гарантии, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км (что раньше наступит);
3) на неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода их из строя не является применение дефектных материалов;
4) на неисправности, включая механические повреждения, явившиеся следствием механического воздействия, дорожно-транспортного происшествия, воздействия окружающей среды, использования при заправке автомобиля топлива, не соответствующего стандартам и нормам
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Babay » 20 окт 2011, 18:17

продолжение.....

- Какие работы не подпадают под гарантийное обслуживание?
- Не выполняются в порядке гарантийного обслуживания следующие работы:
1) работы по устранению аэродинамических и прочих шумов, негерметичностей, а также регулировочные работы на капоте, дверях, крышке багажника, фарах, по измерению и регулировке углов установки колес, угла опережения зажигания, оборотов холостого хода, по натяжению приводных ремней и другие регулировочные работы.
2) диагностические работы по определению состава отработанных газов, измерение компрессии, испытания на тормозном стенде и другие диагностические работы.
3) очистка топливной системы, очистка заслонок впускного коллектора, шиномонтаж и балансировка колес, обслуживание аккумуляторной батареи.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Babay » 20 окт 2011, 18:18

продолжение....

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:
- возникновение неисправности (недостатка) лакокрасочного покрытия или неисправности (недостатка) в виде сквозной коррозии кузова явились следствием внешних воздействий или недостаточного ухода за автомобилем.
- неисправности (недостатки) лакокрасочного покрытия или кузова устранялись не у дилера Volkswagen или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя.
- Возникновение неисправности (недостатка) лакокрасочного покрытия или неисправности (недостатка) в виде сквозной коррозии кузова явилось следствием использования при выполнении ремонтных или иных работ на кузове автомобиля деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.
- В каких еще случаях дилер имеет право отказать в гарантийном обслуживании?
- Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если:
1) владелец сразу после обнаружения неисправности не обратился к дилеру или продолжал эксплуатацию автомобиля, что повлекло ухудшение технического состояния автомобиля;
2) владелец не предоставил по первому письменному или устному требованию дилера автомобиль для немедленного устранения неисправности;
3) работы по плановому техническому обслуживанию проводились несвоевременно, с превышением пробега или установленного календарного срока, указанного в сервисной книжке, а также если работы выполнялись неуполномоченным предприятием. Это же касается других ремонтных, диагностических, регулировочных и прочих работ на автомобиле, в том числе и работ не в порядке гарантийного обслуживания;
4) на автомобиле установлены детали, не разрешенные изготовителем или импортером для установки на автомобиль;
5) в конструкцию автомобиля, в том числе в его электрическую, топливную или иную систему и оборудование внесены изменения (например, произведен тюнинг автомобиля, установка сигнализации, акустических систем и другого дополнительного оборудования, не являющегося оригинальными аксессуарами);
6) владелец не выполнял требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, изложенные в комплекте бортовой литературы на автомобиль (например, не соблюдал периодичность и порядок проведения планового технического обслуживания автомобиля, применял материалы отличные от рекомендованных производителем и т.д.);
7) автомобиль участвовал в гонках или других соревнованиях, связанных с работой автомобиля в экстремальных условиях или автомобиль не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Babay » 20 окт 2011, 18:19

и еще немного....

- владелец может лишиться гарантии на автомобиль, если установит «на стороне» сигнализацию или аудиосистему?

- Может. Все зависит от неисправности, с которой он обратится к дилеру. К примеру, если в результате установки сигнализации произойдет сбой в бортовой электронике, то такой случай будет признан негарантийным, и неисправность будет устранена за счет владельца. Если же поломка, подпадающая под гарантию, не будет иметь причинно-следственной связи с изменениями, внесенными в конструкцию, ее устранят бесплатно в рамках гарантийного обслуживания.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение shrek » 20 окт 2011, 18:33

Я просто парюсь , что начнут разводить , что не гарантийный случай!
71 регион
shrek
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:23

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Babay » 20 окт 2011, 18:41

shrek писал(а):Я просто парюсь , что начнут разводить , что не гарантийный случай!


Начать то могут, но ваш случай 100% гарантийный.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение shrek » 20 окт 2011, 18:43

Ой спасибо большое! завтра отпишу как всё прошло!
71 регион
shrek
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:23

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Pool » 20 окт 2011, 19:57

Babay

По изложенному Вами такое ощущение что гарантия ни на что не распространяется. На деле немного все по другому ;). И фары меняют, и хром и черта в ступе........
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Dmitriy » 20 окт 2011, 23:12

Pool писал(а):Babay

По изложенному Вами такое ощущение что гарантия ни на что не распространяется. На деле немного все по другому ;). И фары меняют, и хром и черта в ступе........


это уже зависит от людей
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение Babay » 21 окт 2011, 11:17

Pool писал(а):Babay

По изложенному Вами такое ощущение что гарантия ни на что не распространяется. На деле немного все по другому ;). И фары меняют, и хром и черта в ступе........


По опыту меняют все, кроме расходников.

вот из положения о гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и смазочные материалы: воздушный, масляный и топливный фильтры, фильтр кондиционера или очистителя воздуха, свечи зажигания, аккумуляторы, фрикционные материалы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, амортизаторы и стойки, диски сцепления, масла, шины, колесные диски, щетки стеклоочистителей.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение m0dest » 04 авг 2014, 10:49

Добрый день.
Ситуация такая. В обоих задних проемах уплотнитель двери протер лкп в определенном месте до металла, в одном из проемов этот участок уже покрылся ржавчиной. Пассатик не новый, шесть лет от роду. Можно ли рассчитывать на устранение за счет дилера? Налицо заводская недоработка;)
Хотя, наверно могут упрекнуть пунктом:
"- Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если:
1) владелец сразу после обнаружения неисправности не обратился к дилеру или продолжал эксплуатацию автомобиля, что повлекло ухудшение технического состояния автомобиля"
Какие мысли?
BZB АКПП Highline '08
m0dest
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:43
Откуда: Minsk

Re: является ли гарантийным случаем?

Сообщение valent77 » 04 авг 2014, 11:19

m0dest
если не ошибаюсь гарантия на кузов 5 лет. На опеле при каждом ТО отмечали какие то пятнышки, которые Я за свой счет должен был покрасить и в этом случае сохранялась гарантия на кузов от сквозной коррозии. :D
Babay писал(а):Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и смазочные материалы: аккумуляторы, амортизаторы, диски сцепления.
- с этим не соглашусь, а/б менял на опеле было написано тоже самое(умер через 3 месяца), амортизаторы текущие меняют все, диски сцепления пол форума на дсг7 поменяли.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru