Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Отчет о эксплуатации и продажа

Отчет о эксплуатации и продажа

Сообщение troff » 22 ноя 2011, 10:00

Вот кончилась гарантия и решил написать отчет за гарантийный период!
Автомобиль куплен новым в Мэйджор Авто в 2009 году, 1,8 BZB TSI АККП Tiptronic комплектация Comfort, сборка Калуга 2008 т.е. еще крупноузловая
На текущий момент пробег 173000 км
За свои кровные ничего не делал, кроме ТО и расходников, все неисправности по гарантии
Собственно что было:
15000 ТО-М стандартное
30000 ТО-Б стандартное за исключением топливного фильтра на него забил
45000 ТО-М стандартное заменил топливный фильтр
60000 ТО-Б стандартное + передние колодки
75000 ТО-М стандартное + замена сальников и стоек стабилизатора
90000 ТО-Б стандартное + задние колодки+ заменил топливный фильтр
102000 Замена помпы
105000 ТО-М стандартное
120000 ТО-Б стандартное + замена передних колодок + заменил топливный фильтр+ замена передних тормозных дисков
135000 ТО-М стандартное + замена гидроблока АКПП
150000 ТО-Б стандартное + замена катализатора
165000 ТО-М стандартное + передние колодки
173000 задние колодки
По расходу топлива скажу следующее:
1. Ест любой бензин, любого производителя и без последствий, от 92 до 98
2. Расход не зависит от октанового числа и составляет от 8,5 до 11 литров на 100 км.

Вот такой расклад по DAS AUTO
В целом эксплуатацией авто очень доволен, в моем режиме когда выходит по 300 км в день могу сказать что автомобиль действительно надежный.
Если нужен автомобиль для практически непрерывной эксплуатации это VW Passat B6! Хотя бы потому что у него гарантия 2 года без ограничения пробега.
Прошу заметить, что до 100 000 км. проблем нет совсем!!!

P.S. ТО - М это масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр
ТО - Б это масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр
Последний раз редактировалось troff 06 фев 2013, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение Alzajur » 22 ноя 2011, 18:27

Почти как мой. А во сколько встали замена гидротрансформатора АКПП и катализатора? И расскажи поподробнее об использовании бензинов?
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 22 ноя 2011, 19:15

Гидроблок - 120 тык
Катализатор 70 тык
Инженер по гарантии сметы показывал

про бензин все просто, пробовал разный но разницы ни в чем не почувствовал
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение Alzajur » 22 ноя 2011, 20:13

troff писал(а):Гидроблок - 120 тык
Катализатор 70 тык
Инженер по гарантии сметы показывал

про бензин все просто, пробовал разный но разницы ни в чем не почувствовал


Ой, бл...... Это у официалов?
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 22 ноя 2011, 20:55

Alzajur писал(а):
troff писал(а):Гидроблок - 120 тык
Катализатор 70 тык
Инженер по гарантии сметы показывал

про бензин все просто, пробовал разный но разницы ни в чем не почувствовал


Ой, бл...... Это у официалов?

да
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение Dmitriy » 22 ноя 2011, 22:08

troff
гидроблок или гидротрансформатор :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 23 ноя 2011, 09:15

Dmitriy писал(а):troff
гидроблок или гидротрансформатор :?:

Виноват в 1-м посте описка, блок клапанов АКПП т.е. гидроблок
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение BiXENON » 23 ноя 2011, 10:14

troff

Что то я не увидел замены ГРМ, помпу отдельно что ли менял? :)
У меня на 98 едет резвее и расходует меньше, пятую точку не обманешь, всё чувствует :D
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение ballok » 31 дек 2011, 15:26

а если не секрет что с гидроблоком то случилось???коробка что так мало ходит???
ballok
Мембер
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:16
Откуда: Москва

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 01 янв 2012, 16:47

BiXENON писал(а):troff

Что то я не увидел замены ГРМ, помпу отдельно что ли менял? :)
У меня на 98 едет резвее и расходует меньше, пятую точку не обманешь, всё чувствует :D

Ремень не менял по причине его отсутствия...
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 01 янв 2012, 16:51

Александр1987 писал(а):а если не секрет что с гидроблоком то случилось???коробка что так мало ходит???

Что конкретно не знаю просто появились удары при переключении
И то только на горячую после жестких пробок
Думаю еще бы в щадящем режиме тыл 70 проездил
Однако заканчивалась гарантия и я оффа дожал на замену
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 19 янв 2013, 23:32

Вот уже глубоко за две сотни перевалил
180 000 поменял первый раз поликлиновый ремешок
190 000 задний левый подшибник ступицы
195 000 задний сальник коленвала
219 000 2 цепи грм с натяжителями и успокоителями
220 000 задний правый подшибник ступицы

Про всякие ТО уже не вижу смысла писать, масло каждые 10 000
Колодки и диски по состоянию
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение slavik049 » 19 янв 2013, 23:33

Сколько в год наматываешь?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 19 янв 2013, 23:38

С августа 2009 по август 2011 получилось 150 ткм
С августа 2011 по настоящий момент 70 ткм
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение slavik049 » 19 янв 2013, 23:39

troff писал(а):С августа 2009 по август 2011 получилось 150 ткм
С августа 2011 по настоящий момент 70 ткм

:? :shock: в машине живете ??
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 19 янв 2013, 23:43

Да нет, просто я на нем везде, пока жил в Моск обл. У меня было 100 км до офиса в один конец + по работе смотаться в итоге 200-250 км в день
Сейчас поменьше
Но все равно Питер-Москва 1 раз в месяц по работе
Потом еще путешествовать люблю Псков и область Новгород
Летом вот думаю Карелию изколесить
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации

Сообщение troff » 06 фев 2013, 23:29

Всем доброго времени суток!!!
Может нужен мой пассат кому???
Отдам друга в хорошие руки за немного денег
Если кому интересно пишите
килорублей 600 попрошу не много?
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Отчет о эксплуатации и продажа

Сообщение kww61 » 14 мар 2013, 19:56

Молодца! Машина для езды нужна, а не для созерцания. Я такой-же. В день по 300 верст в среднем. Крым и т.д. Вот только DSG7 одолела. Сейчас стоит на замене мехатроника второй раз при 149090 км благо гарантии добились до 5лет/150 т.км и один раз на 100 т.км замена сцепы. 1.8 TSI без проблем, только помпу на 90 т.км заменил. Люблю механику, когда авто под полным контролем и следующей только она будет. На дальняке в России прежде всего надежность нужна, а работа со сцеплением только здоровья прибавляет и спать не дает ;)
kww61
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:20

Re: Отчет о эксплуатации и продажа

Сообщение Свободный » 18 мар 2013, 01:56

troff
во сколько обошлось, цепи с натяжителями заменить? :)
Свободный
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 01:43


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru