+100500 Ну +/- чуть-чуть. Всё что смотрел, были либо 180 либо 190 тыс. Взял с поменяным ГРМ1gdm писал(а):Не отдаст немец хороший дизель до 200000.
Про мою что-нибудь расскажешь интересного?1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):расшифровали мне вин на историю ремонтов и комплектацию.
если кину сюда расшифровки можете посоветовать брать или нет?
А чего ж нет,интересно...
Только комплектацию,если можно,выборочно. Шапку и нестандартные коды,если есть(спецоборудование,допоборудование,специально для... И тп)
1gdm писал(а):Не отдаст немец хороший дизель до 200000.
Не знаю за сколько тебе отдали, но видимо не дешево. А ведь хочется что бы "и дешево и сердито"VovaTuf писал(а):1gdm писал(а):Не отдаст немец хороший дизель до 200000.
Это от цены зависит. Мне отдал
valent77 писал(а):Сергей.Л
Стоит. У всех пригнаных есть сажевый. Нет сажевого только у новых оф купленных в России и изготовленных для России.
alex46 писал(а):Движка хорошая, тьфу-тьфу-тьфу, уже за год проехал больше 65 тысяч, менял только маховик и всё... Ну и так пуляет хорошо, вот заказал с италии "тюнинг-бокс", "обещают" 190 лс, но если 170 будет уже хорошо
Сергей.Л писал(а):расшифровали мне вин на историю ремонтов и комплектацию.
если кину сюда расшифровки можете посоветовать брать или нет?
Alex-b6 писал(а):Сергей.Л писал(а):расшифровали мне вин на историю ремонтов и комплектацию.
если кину сюда расшифровки можете посоветовать брать или нет?
Подскажи пожалуйста где и как тебе расшифровали историю ремонта по вин?
Сергей.Л писал(а):...по поводу масляного насоса,вернее его привода. ...но всё же не стоит вообще парится по этому поводу?
Юрий М писал(а):Сергей.Л писал(а):...по поводу масляного насоса,вернее его привода. ...но всё же не стоит вообще парится по этому поводу?
Я считаю это последнее о чем стоит париться. Цена ремонта несоизмеримо мала. Делается элементарно.
На пробеге 200 менял сам. Снятый с трудом отличил от нового.
Узнавал в вагплюс, вроде меньше 3. Но хочу сам сделать. Вот только 2 не доступных болта смущаютvalent77 писал(а):Юрий М писал(а):Сергей.Л писал(а):...по поводу масляного насоса,вернее его привода. ...но всё же не стоит вообще парится по этому поводу?
Я считаю это последнее о чем стоит париться. Цена ремонта несоизмеримо мала. Делается элементарно.
На пробеге 200 менял сам. Снятый с трудом отличил от нового.
+++ Цена вопроса под ключ меньше 5тр.
Alex-b6 писал(а):Сергей.Л писал(а):расшифровали мне вин на историю ремонтов и комплектацию.
если кину сюда расшифровки можете посоветовать брать или нет?
Подскажи пожалуйста где и как тебе расшифровали историю ремонта по вин?
Юрий М писал(а):Сергей.Л писал(а):...по поводу масляного насоса,вернее его привода. ...но всё же не стоит вообще парится по этому поводу?
Я считаю это последнее о чем стоит париться. Цена ремонта несоизмеримо мала. Делается элементарно.
На пробеге 200 менял сам. Снятый с трудом отличил от нового.
Сергей.Л писал(а):СВАВ
valent77 писал(а):Сергей.Л
Сергей.Л писал(а):СВАВ
просто свежий мотор и еще не так много с пробегом за 200т.км. Просто больное место, к слову на жигулях был похожий грибок, соединял трамлер и масленый насос тоже слизывало шестигранник.
valent77 писал(а):Сергей.Л
Сергей.Л писал(а):СВАВ
просто свежий мотор и еще не так много с пробегом за 200т.км. Просто больное место, к слову на жигулях был похожий грибок, соединял трамлер и масленый насос тоже слизывало шестигранник.
1gdm писал(а):valent77 писал(а):Сергей.Л
Сергей.Л писал(а):СВАВ
просто свежий мотор и еще не так много с пробегом за 200т.км. Просто больное место, к слову на жигулях был похожий грибок, соединял трамлер и масленый насос тоже слизывало шестигранник.
Да,но он ходил по 300000 и больше
Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!
1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!
Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1