Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение valent77 » 13 сен 2014, 22:14

1gdm
В жигах поддон снимать не надо было, трамблер снял палку сунул и вытащил грибок на конце палки.
1gdm писал(а):ревизия сцепления и его привода
- ревизия сцепления к шестиграннику отношения не имеет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение 1gdm » 13 сен 2014, 22:15

Сергей.Л писал(а):
1gdm писал(а):
Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!

Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне ;)

можно приурочить к замене масла.

Золотые слова ;) чуть не забыл: стопорное кольцо! Себе ставил старое,но советовать так делать не могу.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение 1gdm » 13 сен 2014, 22:19

valent77 писал(а):1gdm
В жигах поддон снимать не надо было, трамблер снял палку сунул и вытащил грибок на конце палки.
1gdm писал(а):ревизия сцепления и его привода
- ревизия сцепления к шестиграннику отношения не имеет.


Я прекрасно помню гайку на 13 и прижимной полумесяц..(хотя сейчас подумал: может и на десять?)). Свои вторые жигули(06),кстати,тоже разобрал до кузова и собрал сам(кроме сварки).
По поводу сцепления: почему нет? Вы снимаете поддон,по некоторым особенностям маховика к примеру можно понять,чего там стоит; кроме того посмотреть все на предмет подтеков и тп
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение valent77 » 13 сен 2014, 22:24

1gdm писал(а):по некоторым особенностям маховика к примеру можно понять,чего там стоит

- только маховика не видно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение 1gdm » 13 сен 2014, 22:28

valent77 писал(а):
1gdm писал(а):по некоторым особенностям маховика к примеру можно понять,чего там стоит

- только маховика не видно.

Но там же в кожухе сцепления есть "окошки"?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Сергей.Л » 13 сен 2014, 22:49

если брать конкретно тот случай о котором я говорю,то там маховик меняный.совсем не так давно.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение 1gdm » 13 сен 2014, 22:54

Сергей.Л писал(а):если брать конкретно тот случай о котором я говорю,то там маховик меняный.совсем не так давно.

Это может говорить о правдоподобности пробега
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Сергей.Л » 13 сен 2014, 23:01

1gdm писал(а):
Сергей.Л писал(а):если брать конкретно тот случай о котором я говорю,то там маховик меняный.совсем не так давно.

Это может говорить о правдоподобности пробега

по оджометру порядка 191-193 тык
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение 1gdm » 13 сен 2014, 23:24

Сергей.Л писал(а):
1gdm писал(а):
Сергей.Л писал(а):если брать конкретно тот случай о котором я говорю,то там маховик меняный.совсем не так давно.

Это может говорить о правдоподобности пробега

по оджометру порядка 191-193 тык

Похоже на правду
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Юрий М » 13 сен 2014, 23:56

1gdm писал(а):Золотые слова ;) чуть не забыл: стопорное кольцо! Себе ставил старое,но советовать так делать не могу.

Да-да! Стопорное кольцо!
Оно, зараза сломалось при снятии. Искали те, кто менял, упарились. В магазине бензоинструмента только нашли.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Игорь43 » 15 сен 2014, 07:12

1gdm писал(а):
Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!

Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне ;)
Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.
Passat B6-Variant 2008 2,0 TDI CBAB DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Игорь43
Местный
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:25
Откуда: Щёлково, М.О.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Сергей.Л » 15 сен 2014, 08:52

Игорь43 писал(а):
1gdm писал(а):
Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!

Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне ;)
Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.

сколько пробег был на автомобиле?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение krox » 15 сен 2014, 09:27

Народ, подскажите где сделать диагностику машины перед покупкой, желательно г. Москва м. Университет. ну или где нить рядом.???
Passat Sedan B6 '08 Highline + DSG 2.0 TDI CBA - продал(((
Аватара пользователя
krox
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:23
Откуда: Москва - МО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Игорь43 » 15 сен 2014, 12:48

Сергей.Л писал(а):
Игорь43 писал(а):
1gdm писал(а):
Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!

Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне ;)
Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.

сколько пробег был на автомобиле?
200 с копейками
Passat B6-Variant 2008 2,0 TDI CBAB DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Игорь43
Местный
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:25
Откуда: Щёлково, М.О.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Игорь43 » 15 сен 2014, 12:52

krox писал(а):Народ, подскажите где сделать диагностику машины перед покупкой, желательно г. Москва м. Университет. ну или где нить рядом.???
Тебе из Железки проще сюда Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, ш.Энтузиастов, д.11А (Горьковское шоссе, 3км от МКАД) +7 (495) 245-00-52
Автотрейд АГ Нагатинская 16, к.1, стр.5 + 7 (495) 995-12-20
Последний раз редактировалось Игорь43 15 сен 2014, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6-Variant 2008 2,0 TDI CBAB DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Игорь43
Местный
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:25
Откуда: Щёлково, М.О.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение 1gdm » 15 сен 2014, 12:54

krox писал(а):Народ, подскажите где сделать диагностику машины перед покупкой, желательно г. Москва м. Университет. ну или где нить рядом.???

Авто-гровер на Сетуни..только спросить насчет шнурка-чтобы был на месте
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Игорь43 » 15 сен 2014, 14:13

Passat B6-Variant 2008 2,0 TDI CBAB DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Игорь43
Местный
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:25
Откуда: Щёлково, М.О.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение krox » 15 сен 2014, 14:50

Игорь43

по ссылке этой смотрел, определился и остановился на ОД Рус-лан.(кстати кто что скажет по поводу этого официального диллера?)
по поводу проще в Балашихе, может быть и да, только продавец на университете живет и это предпродажная диогностика, глядишь что нить еще увижу в ней не то, а может и передумаю вообще покупать. все таки не пять рублей стоит аппарат =)
Passat Sedan B6 '08 Highline + DSG 2.0 TDI CBA - продал(((
Аватара пользователя
krox
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:23
Откуда: Москва - МО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Сергей.Л » 15 сен 2014, 16:59

Игорь43 писал(а):
Сергей.Л писал(а):
Игорь43 писал(а):
1gdm писал(а):
Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!

Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне ;)
Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.

сколько пробег был на автомобиле?
200 с копейками

твм где-то 191-193 тык.
короче со следующей заменой масла необходимо его менять.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Сергей.Л » 15 сен 2014, 18:14

Игорь43

номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Игорь43 » 16 сен 2014, 10:46

Сергей.Л писал(а):Игорь43

номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.

VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)
Passat B6-Variant 2008 2,0 TDI CBAB DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Игорь43
Местный
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:25
Откуда: Щёлково, М.О.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Сергей.Л » 16 сен 2014, 22:28

Игорь43 писал(а):
Сергей.Л писал(а):Игорь43

номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.

VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)

всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение 1gdm » 17 сен 2014, 00:10

Сергей.Л писал(а):
Игорь43 писал(а):
Сергей.Л писал(а):Игорь43

номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.

VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)

всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?

Не спешите-а то успеете ;)
Если СВАВ-ездите ещё годика полтора -два(это ничего,что я надеюсь на Ваш годичный пробег в 25000?). Тады и поменяете,если минивэн не понадобится.. Вообщем,с этим не парьтесь,удачи.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Игорь43 » 17 сен 2014, 07:22

Сергей.Л писал(а):
Игорь43 писал(а):
Сергей.Л писал(а):Игорь43

номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.

VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)

всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?
Неее, я бы поменял. Тем более где я менял, там масло меняется бесплатно, при замене шестигранника
Passat B6-Variant 2008 2,0 TDI CBAB DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Игорь43
Местный
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:25
Откуда: Щёлково, М.О.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение krox » 17 сен 2014, 07:39

Игорь43
Игорь, а расскажите где это такая халявная замена происходить? можно в личку.
Passat Sedan B6 '08 Highline + DSG 2.0 TDI CBA - продал(((
Аватара пользователя
krox
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:23
Откуда: Москва - МО

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru