Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбираю B6, помогите разобраться

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Dmitriy » 31 янв 2012, 13:02

Lisar писал(а):BKP это не коммон рэил. Это двигатель с пьезо форсунками. Обязательно нужно узнать, была ли замена форсунок, т.к. в этом двигателе они вылетают, причем неожиданно и спонтанно. Цена вопроса замены обной форсунки у ОД в районе 30-40 т.р. Но с этим жить можно, все это уже лечиться. Коммон рэил это двигатель CDAB, проблем с форсунками у них замечено небыло. У меня самого двигатель BKP, если есть вопросы, чем смогу.

CBAB- это коммон реил, а CDAB это бензиновый 1.8.
ТС - если форсунки помиеняны, то проблема отпадает сама собой, но это малоимоверный вариант. Мотор с насос форсунками при ремонте все равно выходит дороже CR
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Ирландец » 31 янв 2012, 13:05

Comm писал(а):Ценник 750. Но учитывая что машина фактически 2009 года, дилерская, 1 хозяин, с известной историей, хайлайн, ксенон, вебаста, автохолд и всё остальное, думаю ценник вполне разумный.

750 нормально, + торг ещё никто не отменял. Если ещё и сам хозяин продает, а не перекуп, вообще тема.
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Ирландец » 31 янв 2012, 13:14

PAMA писал(а):мне за мою 900 уже два раза предлагали, но я не продал!
правда у нас цены немного выше чем в москве

[v||||||||||v] тот ещё )))
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение npocto » 31 янв 2012, 20:27

Пригнать реально просто ждать варианты надо я ждал пол года практически и пробег подтвержден дилером так как она обслуживалась именно там.
мне моя обошлась в 573 000 р., но растормаживал белорус без НДС так как мне бы вышло дороже.
По сажевому фильтру в любом сервисе скажут вырезан он или нет.
для более улучшенной динамики советую сделать чип тюнинг машина гораздо лучше становится и резвее по крайней мере на ручке.
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение slavik049 » 31 янв 2012, 20:37

npocto писал(а):Пригнать реально просто ждать варианты надо я ждал пол года практически и пробег подтвержден дилером так как она обслуживалась именно там.
мне моя обошлась в 573 000 р., но растормаживал белорус без НДС так как мне бы вышло дороже.
По сажевому фильтру в любом сервисе скажут вырезан он или нет.
для более улучшенной динамики советую сделать чип тюнинг машина гораздо лучше становится и резвее по крайней мере на ручке.

Дружище мы с тобой близнецы :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение npocto » 31 янв 2012, 20:59

slavik049 писал(а):
npocto писал(а):Пригнать реально просто ждать варианты надо я ждал пол года практически и пробег подтвержден дилером так как она обслуживалась именно там.
мне моя обошлась в 573 000 р., но растормаживал белорус без НДС так как мне бы вышло дороже.
По сажевому фильтру в любом сервисе скажут вырезан он или нет.
для более улучшенной динамики советую сделать чип тюнинг машина гораздо лучше становится и резвее по крайней мере на ручке.

Дружище мы с тобой близнецы :)

не у меня ручка... и год другой ... а так похожи...
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Comm » 08 фев 2012, 19:00

ННП
В общем, принимайте в клуб :)
Пригнал сегодня пассата 2008 года, один хозяин, который купил его в конце 2009 года. Т.е. фактически машина эксплуатируется чуть больше 2-х лет.
50 тыс пробега (подтверждено актами дилера), ХайЛайн, 2.0 ТДИ, 6МКПП, на руках все акты выполненных дилером работ - особо криминального ничего нет. После моего японца ощущения непередаваемые!
А как он едет....ПЕСНЯ!
Буду привыкать к хорошему :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение slavik049 » 08 фев 2012, 19:51

Comm писал(а):ННП
В общем, принимайте в клуб :)
Пригнал сегодня пассата 2008 года, один хозяин, который купил его в конце 2009 года. Т.е. фактически машина эксплуатируется чуть больше 2-х лет.
50 тыс пробега (подтверждено актами дилера), ХайЛайн, 2.0 ТДИ, 6МКПП, на руках все акты выполненных дилером работ - особо криминального ничего нет. После моего японца ощущения непередаваемые!
А как он едет....ПЕСНЯ!
Буду привыкать к хорошему :)

Поздравляю,очень хороший выбор!!!!!!!!! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 08 фев 2012, 22:32

ребята у меня BMP с сажевым кто можем дельного сказать
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение slavik049 » 08 фев 2012, 22:34

boxster писал(а):ребята у меня BMP с сажевым кто можем дельного сказать

Смотря что вас интересует :) поподробней
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 08 фев 2012, 22:41

slavik049 писал(а):
boxster писал(а):ребята у меня BMP с сажевым кто можем дельного сказать

Смотря что вас интересует :) поподробней

меня интересует есть ли какие то проблемы в данном двигателе с форсунками
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 22:49

boxster писал(а):меня интересует есть ли какие то проблемы в данном двигателе с форсунками

В данном двигателе насколько я знаю эл.механические насос-форсунки которые более надежны,чем пьезофорсунки!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 08 фев 2012, 22:50

мне кажется реальность пробега по запилиному ключу можно определить хотя корпус можно и поменять :?
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 08 фев 2012, 22:51

pashustic писал(а):
boxster писал(а):меня интересует есть ли какие то проблемы в данном двигателе с форсунками

В данном двигателе насколько я знаю эл.механические насос-форсунки которые более надежны,чем пьезофорсунки!

спасибо порадовали
а есть какие особенности bmp двигателеи? на что обратить внимание?
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение demainst » 08 фев 2012, 23:00

pashustic писал(а):
Zliuka писал(а):Нереально. Машин такого возраста с пробегом менее 130-150 тысяч в Германии не бывает. Те, что бывают - скрученные.

Ошибаетесь,кто ищет тот всегда найдет!! ;) Свой гнал были как минимум два автоса с пробегом 100-105 тыс. Одним из них я стал счастливым обладателем!!

Какой год? В Германии не бывает дизелей с пробегом меньше 50т в год. Все просто. Немцы покупая машину считают все до последнего цента. Дизельная всегда дороже и выбирая дизель немец рассчитывает отбить разницу на соляре. Если он не накатывает 50т за год, ему выгоднее выбрать бензин, что немец и сделает. И немец не продаст машину, пока не выжмет из нее все соки. Нелогичные покупки, а потом продажи возможны в России, Германии совсем другая страна.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 23:02

boxster писал(а):спасибо порадовали а есть какие особенности bmp двигателеи? на что обратить внимание?

Наличие сажевого фильтра, которое подразумевает использование масло с допуском 507. Считаю нужно обращать внимание на забитость сажевого, при необходимости отжигать на авто,чтобы производилась регенерация!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 08 фев 2012, 23:05

demainst писал(а):
pashustic писал(а):
Zliuka писал(а):Нереально. Машин такого возраста с пробегом менее 130-150 тысяч в Германии не бывает. Те, что бывают - скрученные.

Ошибаетесь,кто ищет тот всегда найдет!! ;) Свой гнал были как минимум два автоса с пробегом 100-105 тыс. Одним из них я стал счастливым обладателем!!

Какой год? В Германии не бывает дизелей с пробегом меньше 50т в год. Все просто. Немцы покупая машину считают все до последнего цента. Дизельная всегда дороже и выбирая дизель немец рассчитывает отбить разницу на соляре. Если он не накатывает 50т за год, ему выгоднее выбрать бензин, что немец и сделает. И немец не продаст машину, пока не выжмет из нее все соки. Нелогичные покупки, а потом продажи возможны в России, Германии совсем другая страна.

да Валера ты прав у меня тесть из германии и голандии гоняет авто так и есть меньше чем 170 тыщ не видел и то не факт что это родные там аферистов тоже полно ведь авто хаусами владеют не только немцы но еще и турки и наши соотечественики так что матают они там тоже
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 23:06

demainst писал(а):Какой год? В Германии не бывает дизелей с пробегом меньше 50т в год. Все просто. Немцы покупая машину считают все до последнего цента. Дизельная всегда дороже и выбирая дизель немец рассчитывает отбить разницу на соляре. Если он не накатывает 50т за год, ему выгоднее выбрать бензин, что немец и сделает. И немец не продаст машину, пока не выжмет из нее все соки. Нелогичные покупки, а потом продажи возможны в России, Германии совсем другая страна.

год 2006, пробег оригинальный, пробит у дилера.Вся история совпадает!! Это ваше мнение что не бывает, но как то мне повезло! :) Русский немец (чело на этой машине ездил только на уик энды во Францию и Швейцарию, все с его слов!Я сразу тоже заподозрил что пробег смотан ,но когда пробил историю обслуживания поверил! :) Был выбор брать брать автос в хае с пробегом в 200 тыс либо тренд с пробегом 109 тыс. Остановился на последнем варианте..
Последний раз редактировалось pashustic 08 фев 2012, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 23:08

boxster писал(а):но еще и турки и наши соотечественики так что матают они там тоже

НИ в коем случае не брать автосы у турков :shock: Там один шрот..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение demainst » 08 фев 2012, 23:12

pashustic писал(а):
demainst писал(а):Какой год? В Германии не бывает дизелей с пробегом меньше 50т в год. Все просто. Немцы покупая машину считают все до последнего цента. Дизельная всегда дороже и выбирая дизель немец рассчитывает отбить разницу на соляре. Если он не накатывает 50т за год, ему выгоднее выбрать бензин, что немец и сделает. И немец не продаст машину, пока не выжмет из нее все соки. Нелогичные покупки, а потом продажи возможны в России, Германии совсем другая страна.

год 2006, пробег оригинальный, пробит у дилера.Вся история совпадает!! Это ваше мнение что не бывает, но как то мне повезло! :) Русский немец (чело на этой машине ездил только на уик энды во Францию и Швейцарию, все с его слов!Я сразу тоже заподозрил что пробег смотан ,но когда пробил историю обслуживания поверил! :) Был выбор брать брать автос в хае с пробегом в 200 тыс либо тренд с пробегом 109 тыс. Остановился на последнем варианте..

Блажен кто верует...
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 08 фев 2012, 23:22

мои совет не видя авто воочию лучше не брать, на картинах все красивы
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 08 фев 2012, 23:25

pashustic писал(а):
boxster писал(а):спасибо порадовали а есть какие особенности bmp двигателеи? на что обратить внимание?

Наличие сажевого фильтра, которое подразумевает использование масло с допуском 507. Считаю нужно обращать внимание на забитость сажевого, при необходимости отжигать на авто,чтобы производилась регенерация!

летом только сменил сажевыи причем и не дорого у офицалов если не трудно плиз обьясни что значит "масло с допуском 507"
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 23:41

boxster писал(а):летом только сменил сажевыи причем и не дорого у офицалов

Я еще свой не вырезал, ибо за забитостью слежу..у меня сейчас 37 грамм, а предельность 60-80.Здесь даже кто писал,что забитость была 150 гр.Получилось даже сделать принудительную регенерацию!! :)
boxster писал(а):лиз обьясни что значит "масло с допуском 507"

Вот здесь почитайте
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=2842
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 23:52

boxster писал(а):и не дорого у офицалов

Если не секрет сколько эта процедура стоит у ОД???
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 09 фев 2012, 00:12

боюсь что я тебя обманул у меня слетел датчик сажевого фильтра его ценя порядка 50 евро
Последний раз редактировалось boxster 09 фев 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru