Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбираю B6, помогите разобраться

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 09 фев 2012, 00:14

Я еще свой не вырезал, ибо за забитостью слежу.

каким образом ты видишь забитость мне ребята сказали что он самоочистнои
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 09 фев 2012, 00:39

boxster писал(а):каким образом ты видишь забитость мне ребята сказали что он самоочистнои

В VAG Com есть два параметра коэффициент заполнения фильтра в процентах и масса сажи в граммах. Так вот я смотрю именно массу в граммах.А по поводу самоочистки??Хороший вопрос!Читал что забитость сажевого это какой то несгораемый остаток который накапливается в фильтре и не выбрасывается в атмосферу при регенерации.Если бы он самоочищался полностью ,то его бы не вырезали! ;)
Последний раз редактировалось pashustic 09 фев 2012, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Comm » 09 фев 2012, 05:42

slavik049 писал(а):Поздравляю,очень хороший выбор!!!!!!!!! :)

Спасибо!!

Сегодня за бортом минус 27, немец сказал "сибирь козёл" и отказался заводиться :)
Сейчас нужно понять, как вебасте добавить функцию пред пускового подогревателя и будет совсем хорошо.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 09 фев 2012, 16:31

pashustic писал(а):
boxster писал(а):каким образом ты видишь забитость мне ребята сказали что он самоочистнои

В VAG Com есть два параметра коэффициент заполнения фильтра в процентах и масса сажи в граммах. Так вот я смотрю именно массу в граммах.А по поводу самоочистки??Хороший вопрос!Читал что забитость сажевого это какой то несгораемый остаток который накапливается в фильтре и не выбрасывается в атмосферу при регенерации.Если бы он самоочищался полностью ,то его бы не вырезали! ;)

ну да мне тут за то чтоб сделать кольца вагом запросили 20$ я представляю так каждый раз приежать к ним и по 20 оставлять накладно однако
хорошо я его если вырежу у меня ошибки не бутет на бот компе ? или надо тоже вагом ковырять
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 09 фев 2012, 20:53

boxster писал(а):ну да мне тут за то чтоб сделать кольца вагом запросили 20$ я представляю так каждый раз приежать к ним и по 20 оставлять накладно однако

:shock: :shock: :shock:
boxster писал(а):хорошо я его если вырежу у меня ошибки не бутет на бот компе ? или надо тоже вагом ковырять

Есть специализированные конторы которые этим занимаются,вырезают фильтр и прошивают мозги нужно прошивкой, вдобавок еще по желанию и за доп бабосы чипуют двиган!!Ошибок никаких нет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 09 фев 2012, 23:27

вдобавок еще по желанию и за доп бабосы чипуют двиган!

ты себе чипанул ? во надумал может веснои чипануть какова цена примерно? и как тебе твои 1.9 устраивает, хватает ему или все таки маловато?
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 10 фев 2012, 00:04

boxster писал(а):ты себе чипанул ?

Когда сажевый буду удалять тогда и чипану, пока он у меня еще не забился до упора!! :)
boxster писал(а): во надумал может веснои чипануть какова цена примерно?

Вот здесь темка,http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6622&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80человек удалял и чиповал в конторе питерской.Доволен результатоv. Я себе вырежу его в беларуси, бываю у родственников,там цена вопроса еще ниже,уточнял где то 500 $.
boxster писал(а):и как тебе твои 1.9 устраивает, хватает ему или все таки маловато?

Тупой как собака :D , но что поделать..хотелось бы еще кобыл чуток. Зато надежный двиган без пьезо форсунок!ВОт чипану и посмотрим результат. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 10 фев 2012, 12:38

ВОт чипану и посмотрим результат.

отпишись плиз в лучку когда чипанешь ? ?
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение npocto » 10 фев 2012, 14:27

boxster писал(а):боюсь что я тебя обманул у меня слетел датчик сажевого фильтра его ценя порядка 50 евро

сажевик стоит 1700 баков, нет таких цен за 50 евро, а замена его у ОФ 2400 р., проще вырезать мне с чиповкой обошлось 22000 р. в СПБ с минске 9500 р. стоит вся процедура
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение npocto » 10 фев 2012, 14:30

pashustic писал(а):
boxster писал(а):каким образом ты видишь забитость мне ребята сказали что он самоочистнои

В VAG Com есть два параметра коэффициент заполнения фильтра в процентах и масса сажи в граммах. Так вот я смотрю именно массу в граммах.А по поводу самоочистки??Хороший вопрос!Читал что забитость сажевого это какой то несгораемый остаток который накапливается в фильтре и не выбрасывается в атмосферу при регенерации.Если бы он самоочищался полностью ,то его бы не вырезали! ;)

просто как объяснили мне не под нашу саляру он, качество плохое вот и забивается. у меня забился когда я заправил 3-й раз полный бак на киришах. а до этого когда выезжал из Белоруссии было все нормально проверяли.
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение npocto » 10 фев 2012, 14:39

boxster писал(а):
ВОт чипану и посмотрим результат.

отпишись плиз в лучку когда чипанешь ? ?

я чипонул, динамика улучшилась, особенно заметно на 2, и 3-й скорости да и расход уменьшился правда не на много так как меньше теперь на тапку нажимаю, и бодрей корова стала. короче советую доплатить и сделать если сажевик удаляешь, а просто платить не стоит... но разница на разы.
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 10 фев 2012, 15:43

npocto писал(а):нет таких цен за 50 евро

Скорее всего это имелся в виду дифф.датчик разности давлений из за неисправности которого не происходит регенерация!!!
npocto писал(а):просто как объяснили мне не под нашу саляру он,

Это общее мнение, но у нас на лукойле солярка уже ЕВРО-5, я даже смотрел сертификат, но стоит ли ему верить :? все дизелисты заправляются там,если есть возможность!Да в германии согласен,солярка лучшего качества, но и стоит она там 1,5 евро! Кстати в Питере есть дизель по 45 рэ как помню,сча не знаю,кажется на заправках АЭРО , вот там он европейского качества,возникла мысль его попробовать. Посмотреть на расход и как машина себя ведет!
npocto писал(а):я заправил 3-й раз полный бак на киришах

Как мне известно, киришская солярка только хороша в КИРИШАХ, есть у меня люди которые работают там , именно на заводе!ВСе топливо ПИТЕРА, кроме лукойла,не уверен точно,поправьте если что, берется от киришского НПЗ, а уже АЗС бадяжат свои присадки. Точно знаю по SHELL у, про другие немного наслышан.
npocto писал(а):а до этого когда выезжал из Белоруссии было все нормально проверяли.

Если датчик полетел этот, то период.регенерации может и не быть, вот и результат -ппц сажевому. Кстати вы хоть смотрели через VAG COM иногда забитость фильтра.???
npocto писал(а):я чипонул, динамика улучшилась, особенно заметно на 2, и 3-й скорости да и расход уменьшился правда не на много так как меньше теперь на тапку нажимаю, и бодрей корова стала. короче советую доплатить и сделать если сажевик удаляешь, а просто платить не стоит... но разница на разы.

Об этом я наслышан, но по поводу чиповки стал вопрос!У машинки то пробег уже 130000, кто то писал что на распредвал можно попасть в быстром времени. Судя по отзывам,даже без чиповки, двиган становится резвее даже если удалишь только фильтр!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение npocto » 10 фев 2012, 16:55

да смотрел все ровно было в белоруссии а вот в питере он уже крякнулся и сажевик забился....
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение BiXENON » 10 фев 2012, 16:59

pashustic писал(а):ВСе топливо ПИТЕРА, кроме лукойла,не уверен точно,поправьте если что, берется от киришского НПЗ, а уже АЗС бадяжат свои присадки.

Не думаю, что NESTE бадяжат бензин
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 10 фев 2012, 17:04

BiXENON писал(а):Не думаю, что NESTE бадяжат бензи

А где они его тогда берут,сами изготавливают либо привозят?? ПО поводу диз.топлива одна история : был на мойке,стою жду машинку,рядом мыслся чувак,разговорились,а он оказывается перепродает машинки,скупает мимолетом у цыганей, людей которые хотят быстро загнать автос, так он мне сказал дизель лучше заправляться на shellе, в том время про лукойл я не знал еще.Говорит NESTE заправляют одним и тем же топливом,что и ПТК и Газпромнефть! Не знаю стоит ему верить, но один факт почему то соляра на shell дороже чем на лукойле.Фиг его знает!!Извиняйте за офф топ,что то мы не по теме!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение BiXENON » 10 фев 2012, 17:13

pashustic
всё может быть, мы можем только догадываться, но я отталкиваюсь от стоимости бензина на NESTE, 98-й, например, почти 40 рублей стоит. Неужели вы думаете, что они настолько обнаглели, что продают бадяжный российский бензин по цене европейского?
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение boxster » 10 фев 2012, 23:01

npocto писал(а):
нет таких цен за 50 евро

Скорее всего это имелся в виду дифф.датчик разности давлений из за неисправности которого не происходит регенерация!!!

совершенно верно я именно этот датчик имел ввиду
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 11 фев 2012, 00:04

BiXENON писал(а):Неужели вы думаете, что они настолько обнаглели, что продают бадяжный российский бензин по цене европейского?

История об этом умалчивает..но будет возможность встречи с ребятами с киришского НПЗ, обязательно затею этот разговор!! Чисто личный интерес!! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение npocto » 11 фев 2012, 14:22

boxster писал(а):
npocto писал(а):
нет таких цен за 50 евро

Скорее всего это имелся в виду дифф.датчик разности давлений из за неисправности которого не происходит регенерация!!!

совершенно верно я именно этот датчик имел ввиду

я этот датчик купил за 2300 р. вроде
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Luxsor » 13 фев 2012, 09:09

Люди всем привет! Вот такой вопрос хочу в будущем приобрести себе passat b6.Ну очень нравится он мне! Правда не знаю что выбирать, подскажите пожалуйста какой двигатель лучше чтобы был, правда не очень хочу дизель хотелось бы бензин, а также хочу автомат. По суме я думаю 550-600, какой должен быть пробег и т.д. За ранее спасибо всем!
Luxsor
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:45

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение bumer452 » 13 фев 2012, 09:49

Luxsor писал(а):Люди всем привет! Вот такой вопрос хочу в будущем приобрести себе passat b6.Ну очень нравится он мне! Правда не знаю что выбирать, подскажите пожалуйста какой двигатель лучше чтобы был, правда не очень хочу дизель хотелось бы бензин, а также хочу автомат. По суме я думаю 550-600, какой должен быть пробег и т.д. За ранее спасибо всем!

В данную сумму будет больше всего в продаже 2.0 FSi(150 л/с) c типтроником, год 2005-2006, пробег около 100-150 т.км . В данном случае рекомендую брать с двигателем евро-2, т.е. буквы мотора BLY например.
1.8 TSi (160 л/с) тяжело найти.
2.0 TFSI (200 л/с) будет скорее всего америкос.
У каждого мотора свои проблеммы. Так что выбирайте лучше по состоянию и по необходимости в лошадиных силах.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Comm » 13 фев 2012, 09:50

В такие деньги, если вы хотите именно автомат, у вас будет уставший автомобиль. Хоть дизель, хоть бензинка. При подобных стартовых условиях я искал механику, т.к. автомат будет сильно дороже, к тому же его надёжность лично у меня вызывает большие сомнения (судя по форуму). Взял механику, отвыкаю от автомата... :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение skatdi » 13 фев 2012, 16:30

Всем доброго дня суток!
Планирую приобрести Пассат 07-08 годов. Выбор сейчас стоит между моторами 1,8 TSI и 2,0 FSI. Хотелось бы услышать советы и ответы на следующие вопросы:

1. Какие АКПП: гидротрансформаторная - обычная, мультитроник (вариатор), ДСГ предлагаются к мотору 1,8 и 2,0? Насколько я понимаю, самая надежная обычная гидротрансформаторная.
2. Мотор 1,8ТФСИ давно в варианте 1,8Т выпускается VAG и вроде уже все косяки устранены, хороший мотор. Или появились какие-то минусы конструктивные на этих годах выпуска?
3. Как обстоят дела у 2,0 с расходом масла?
4. Является ли привод насоса топливного высокого давления на моторе 2,0 слабым местом как у моторов 2,0Т?
5. Какие буквы моторов предпочтительнее при выборе у 1,8 и у 2,0?
6. Есть ли понимание, что например "после сентября 07 года было внесено куча изменений в машину и устранили большинство косяков" (как у ТУАРЕГа)
7. На какие еще ОСНОВНЫЕ (потенциально дорогие в устранение) моменты обратить внимание при выборе машины?
8. Прочие советы -))
Благодарю заранее за подробные ответы:)
skatdi
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:09

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение BiXENON » 14 фев 2012, 08:09

Luxsor писал(а):Люди всем привет! Вот такой вопрос хочу в будущем приобрести себе passat b6.Ну очень нравится он мне! Правда не знаю что выбирать, подскажите пожалуйста какой двигатель лучше чтобы был, правда не очень хочу дизель хотелось бы бензин, а также хочу автомат. По суме я думаю 550-600, какой должен быть пробег и т.д. За ранее спасибо всем!

Я продал 2.0 FSI 2007г,пробег 140.000, comfortline,механика за 570к.
Автомат с хайлайном за ваши деньги будет либо 2006г.,либо начала 2007г.
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение ХищныйМыш » 18 фев 2012, 11:51

Утро доброе! есть хорошая машинка (дизель) в Германии, НО - я искал дв-ль ВМР, чтобы на пьезофорсунки Симменс не попасть)))) , а этот - CBAB. Может кто что-то сказать по нему?
По теме топлива. Можете считать, что ИМХО. Работал в "Лукойле" три года. На "Несте" тоже свои люди)) Так вот - компанию,виноват, не люблю, но дизель у них действительно Лучший был, и по качеству, и по соответствию. Подтверждают сами клиенты. А в морозы на АЗС выстраивались очереди из клиентов других сетей, забрасывая свои талоны,и топл.карты подальше, и за нал лили Лук.дизель! Даже фуры!! С баками под 1700!!! За нал!!! На вопрос - а что не на своих - Несте, шелл, т.д. - нам ехать надо( Лапландия, Норвегия), а не тут стоять!))))
Простите, если кого задел))) ИМХА)))
В6 вариант 2008
СВАВ 2л-140лс. 6МКПП. Немцы.Оба)))
Аватара пользователя
ХищныйМыш
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 02:06
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru