Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбираю B6, помогите разобраться

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 18 фев 2012, 12:12

ХищныйМыш писал(а):Утро доброе! есть хорошая машинка (дизель) в Германии, НО - я искал дв-ль ВМР, чтобы на пьезофорсунки Симменс не попасть)))) , а этот - CBAB. Может кто что-то сказать по нему?
По теме топлива. Можете считать, что ИМХО. Работал в "Лукойле" три года. На "Несте" тоже свои люди)) Так вот - компанию,виноват, не люблю, но дизель у них действительно Лучший был, и по качеству, и по соответствию. Подтверждают сами клиенты. А в морозы на АЗС выстраивались очереди из клиентов других сетей, забрасывая свои талоны,и топл.карты подальше, и за нал лили Лук.дизель! Даже фуры!! С баками под 1700!!! За нал!!! На вопрос - а что не на своих - Несте, шелл, т.д. - нам ехать надо( Лапландия, Норвегия), а не тут стоять!))))
Простите, если кого задел))) ИМХА)))

День добрый!! cbab - тип движка ,система впрыска коммон рейл, болезнь с пьезофорсунками там исключена. А по поводу топлива, спасибо,донесли до нас!!Сам заправляюсь на лукойле пока не грешу.ВОобще перед покупкой в германии попросите у немца вин код автоса, здесь можно пробить историю обслуживания его,узнаете все, и сразу картина прояснится!!!Удачи в покупке!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение ХищныйМыш » 18 фев 2012, 14:41

Пожалуйста! Нет - на самом деле, раньше на Несте такая картина с дизелем была, но не теперь((( У нас на тысячи, если не больше постоянных клиентов с "тракторами" находились один-два недовольных, и то - как бы правильно сказать - странных))) То ли просто скандалить любят, по поводу и без, то ли вообще "засланных".. Такие шоу с криками и танцами закатывали у колонок!!! При этом рядом другие спокойно льют и ухмыляются!))))
А ВИН у меня есть, мне ТУТ уже комплектацию пробили,СПС!, а вот истории пока нет((((
В6 вариант 2008
СВАВ 2л-140лс. 6МКПП. Немцы.Оба)))
Аватара пользователя
ХищныйМыш
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 02:06
Откуда: Выборг

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 21 фев 2012, 09:14

ХищныйМыш писал(а):Пожалуйста! Нет - на самом деле, раньше на Несте такая картина с дизелем была, но не теперь((( У нас на тысячи, если не больше постоянных клиентов с "тракторами" находились один-два недовольных, и то - как бы правильно сказать - странных))) То ли просто скандалить любят, по поводу и без, то ли вообще "засланных".. Такие шоу с криками и танцами закатывали у колонок!!! При этом рядом другие спокойно льют и ухмыляются!)))) А ВИН у меня есть, мне ТУТ уже комплектацию пробили,СПС!, а вот истории пока нет((((

По поводу несте слышал один негативный отзыв от перекупа машин, он шелл хвалил,так как у самого лично трактор был,говорит даже заправлялся пару литров чтобы до заправки доехать,так как жил как и я в КОлпино!!А по поводу истории обслуживания обратитесь к камраду dotzi, думаю должен помочь!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pavell » 12 мар 2012, 10:50

Привет всем!!! Не стал создавать новую тему напишу тут. Не ругайте сильно.
До этого был passat b3 продал и задумал купить другой авто. Голова заболела от выбора
пал выбор соответственно на b6 вопрос. Возможно ли приобрести автомобиль несильно подержанного
2005-2007 и большого пробега желательно с небольшим первоначальным вложением в пределах 500-550 тыщь?
дизель или бензин?
pavell
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 10:39

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Comm » 13 мар 2012, 09:32

Смотреть нужно на состояние. А там уже не важно, дизель или бензин. У меня дизель, пока доволен как слон :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение лерик » 19 мар 2012, 11:38

Тоже хочу купить В6, 2Л.ТДИ ВМР. Думаю купить в Москве пригнанную из Германии 2008г., в районе 600 т.р. Может лучше брать более богатую комплектацию, может её меньше гоняли, типо не такси,и не разъездная на фирме. Стоит ли боятся фаркопа, или наоборот с фаркопам такси не бывает. Посоветуйте пожалуйста как правильно выбрать машину,чтобы документы былин нормальные, машина не битая, номера не перебитые. И у кого лучше покупать,у перегонщиков,или в салонах у которых машины из Германии. Может кто подскажет в Москве хороших,проверенных перегонщиков, или адреса честных автосалонов в Москве. А может лучше купить Московскую,и не связываться с перегонщиками?
У кого можно попросить пробить машину по винкоду на форуме?
Тут уже спрашивали,но никто не ответил, что за двигатель 1.8 TSI, и какие у него проблемы, лучше он(дешевле в обслуживании) 2 ТДИ ВМР ,или хуже(дороже), и чем?
лерик
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:05

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Макас » 19 мар 2012, 12:18

лерик
Слишком много вопросов. Лучший вам совет - изучайте форум, все вопросы здесь обсуждались! Если хотите получить совет по покупке в Германии, откройте новую тему. Пробить ВИН код - ищите тему в поисковике. Выбор дизеля или TSI - так же неоднократно обсуждалось. Удачи в поиске!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение лерик » 19 мар 2012, 14:18

Спасибо за ответ,форумы я изучаю,и пришёл к выводу что ВМР хороший двигатель,но хочется сравнить 1.8 TSI,что то не нашёл какой недостаток у 1.8 TSI, если кто знает напишите в двух словах.И ещё нашёл машину 2.0 TDI CBA-B,что за двигатель,я так понимаю,это новый с ТНВД двигатель(слышал что не переносит нашей солярки), и как он в сравнении с ВМР.
лерик
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:05

Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение alexey_d » 19 мар 2012, 15:41

лерик писал(а):Спасибо за ответ,форумы я изучаю,и пришёл к выводу что ВМР хороший двигатель,но хочется сравнить 1.8 TSI,что то не нашёл какой недостаток у 1.8 TSI, если кто знает напишите в двух словах.И ещё нашёл машину 2.0 TDI CBA-B,что за двигатель,я так понимаю,это новый с ТНВД двигатель(слышал что не переносит нашей солярки), и как он в сравнении с ВМР.

прочитай эту страницу с самого верхнего сообщения ;)
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение лерик » 19 мар 2012, 19:56

alexey_d писал(а):прочитай эту страницу с самого верхнего сообщения ;)

Это понятно,что с пьезофорсунками у СВА-В нет проблем,потому что там другие стоят.А вот какие серьёзные проблемы могут вылезти у СВА-В при пробеге 200т хотелось бы узнать.
Все ссылки прочитал,а проблем по СВА-В так нигде не нашёл.Говорят,что СВА-В экономичнее ВМР, это правда?
Последний раз редактировалось лерик 19 мар 2012, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
лерик
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:05

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение Яуген » 19 мар 2012, 20:00

Бери Московскую, BMP+механика+сервис книжка. Бежевые-такси.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение лерик » 19 мар 2012, 20:03

eugen.cuznetzov2010 писал(а):Бери Московскую, BMP+механика+сервис книжка. Бежевые-такси.

Московских на Авто-ру вообще не видел чёрного цвета,может ещё не сезон.
лерик
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:05

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение лерик » 20 мар 2012, 20:17

Подскажите пожалуйста, какой В6 лучше взять,пригнанный из Германии,или из Бельгии?
лерик
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:05

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение pashustic » 20 мар 2012, 20:19

лерик писал(а):Подскажите пожалуйста, какой В6 лучше взять,пригнанный из Германии,или из Бельгии?

Надо выбрать лучший пассат , и там и там есть норм.тачки, сразу брать вин, бить историю и выбирать соответсвующе!!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение лерик » 20 мар 2012, 20:30

Спасибо за ответ.Просто слышал,что немцы много ездят,и по этому у дизельных машин 08 года должен быть пробег не меньше 200т.,а вот у Бельгийских машин может тоже есть какие то особенности.
Ещё скажите,одни пишут электроусилитель руля,другие гидроусилитель, это так и есть,или все идут с электроусилителями?
лерик
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:05

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение AST@H » 20 мар 2012, 20:44

лерик писал(а):И ещё нашёл машину 2.0 TDI CBA-B,что за двигатель,я так понимаю,это новый с ТНВД двигатель(слышал что не переносит нашей солярки), и как он в сравнении с ВМР.

Года 3-4 назад про BMP и остальные насос-форсунки писали тоже самое, что мол солярки нашей боится и т.д. Не стоит заморачиваться по этому поводу. На CBAB может так же устанавливаться сажевый.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение AST@H » 20 мар 2012, 20:44

del
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение AST@H » 20 мар 2012, 20:58

лерик писал(а):Спасибо за ответ.Просто слышал,что немцы много ездят,и по этому у дизельных машин 08 года должен быть пробег не меньше 200т.,а вот у Бельгийских машин может тоже есть какие то особенности.
Ещё скажите,одни пишут электроусилитель руля,другие гидроусилитель, это так и есть,или все идут с электроусилителями?

Если машина лизинговая, то скорее всего и будет под 200 тык.
Я думаю из Бельгии не хуже машины, там ограничение скорости до 120 макс., не сравнить с Германией - сколько тачка выжмет. Электромеханический стоит.
Последний раз редактировалось AST@H 20 мар 2012, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение andrej » 20 мар 2012, 21:06

AST@H писал(а): Электрогидроусилитель стоит.

Это как? :shock:
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение AST@H » 20 мар 2012, 21:15

andrej писал(а):
AST@H писал(а): Электрогидроусилитель стоит.

Это как? :shock:

Извиняюсь, чуть не так выразился. Исправил.
Правильно звучит так: рулевой механизм с электромеханическим усилителем.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение лерик » 20 мар 2012, 21:26

Получается без гидро?
лерик
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:05

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение AST@H » 20 мар 2012, 21:51

лерик писал(а):Получается без гидро?

Да ;)
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение LeXaG393 » 20 мар 2012, 21:54

Я брал полтора месяца назад. 2007 год, белый универсал, дизель, BLS. 535 тысяч. Пробег 112 тык. Может и скручен, но состояние авто очень хорошее. Я доволен как слон! Пригнан из Германии в конце 2011, растаможен в Беларуссии.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Выбираю B6, помогите разобраться

Сообщение AST@H » 20 мар 2012, 22:09

LeXaG393 писал(а):Я брал полтора месяца назад. 2007 год, белый универсал, дизель, BLS. 535 тысяч. Пробег 112 тык. Может и скручен, но состояние авто очень хорошее. Я доволен как слон! Пригнан из Германии в конце 2011, растаможен в Беларуссии.

У мну тож из германии, 3 года назад пригонял. Вопросов нет. 8-)
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru