1. 2009г выпуска 2,0TDI 140л.с. 6DSG срок владения 3 года, пробег почти 115тыс.км весь пробег мой
2. КАСКО первые два года 58тыс и 44тыс, ОСАГО 3,5тыс - 4тыс каждый год (еще грин-карты примерно 1тыс в год)
3. прошел семь ТО (скоро восьмое) у диллера в среднем по 8-9тыс (самое дорогое было не больше 10тыс с запчастями) Из дополнительных ремонтных работ - замена дросселя, замена одной стойки стабилизатора перед и одной зад, замена сайлентблоков передних (нижние задние), сход-развал каждый год, ну и по мелочам лампочки разные и доливки/докачки всякие, также работы по гарантии (замена ЕГР, сцепления, масла в коробке, работы с мехатроником и т.д.) и работы по КАСКО (замена лобового стекла, покраска капота, полировка кузова), а еще скоро новый аккум покупать буду
4. расход город 7,5-10л трасса 5,5 - 7л (в зависимости от настроения погонять)
5. из прочих расходов очень много мелких вложений которые уже и не вспомню тонировка например, техосмотр (аптечка для него и прочее), понятно что было много моек и шиномонтажек. Из крупных - при покупке сразу комплект резины на зиму, далее диски 18" и резина на лето к ним, затем новая резина 18" на лето и новая резина 18" на зиму, переделка вебасты, навигатор, антирадар, регистратор, аудиолинк, автотепло, дефлектор капота, сабвуфер (динамик) и усилитель, немного кожи, пленок, куча проводов (в сотнях метрах измерять можно) клемм, кнопок, зажимов, диодов и огромная бухта изоленты

плюс к этому мои непомерные усилия в течении трех лет
также к прочему - есть куча штрафов (которые я не платил ни разу) на 10-12тыс.руб в год...
6. из планируемых это ТО-115тыс, замена аккумулятора, возможно новый бампер, а еще меня недавно поцарапали - частично полировкой можно исправить, но есть и вмятина (небольшая и скраю арки крыла - думаю так и оставлю, в глаза не бросается) ну и еще также не известно сколько же протянет коробка (а именно маховик с его стуком) но поводов для беспокойства я пока не вижу
7. в целом - машина мне в кайф!
