Comm писал(а):Не путай эксплуатацию авто в городе и на трассе
Игорь1812 писал(а):На топливо за 146 тысяч км около 140 тысяч рублей
serhy писал(а):Мой пассат 2007 года. Владею этом чудом с 2014 по сегодня, пробег 188 000, сам проехал 24 000, на данный момент сделано, куплено:
- резина летняя 18 000
- прокатка дисков 3000
- замена внешних шрусов 13000
- ремонт вебасто 5000 (так и ни как)
- замена бензонасоса (2 раза) 7000
- замена патрубка наддува 9000
- замена лобового стекла 5000
- ремонт стартера (3раза) 6000
- стартер с разборки 4000
- замена задних тормозных колодок 3500
- замена пракладки клапанной крышки (3 раза) 6000
- замена маховика, около 40000
- ремонт ручек дверей 2000
- покраска подкрылка 2000
Уже не пишу о расходах о многочисленных проверок, осмотров, сходразвалы, шиномонтажей, аккумуляторы и тп.
Игорь1812 писал(а):Них.... себе , за 24000 км при общем пробеге 188000 всажено в машину 124000 рублей , у меня за 146 тысяч км пробега такие же расходы на машину при общем пробеге больше 600 тысяч километров.
Comm писал(а):Игорь1812, да все уже поняли что у тебя волшебный пассат
serhy писал(а):Игорь1812
Почитал тему, нифига себе у тебя пробег разве такое бывает это же не рено
Юра Криков писал(а):Отпишусь за прошедший 2012г. Чистые расходы за время владения автоса (до 01.01.2013г.)- 34 000
Юра Криков писал(а):Отпишусь за прошедший 2013г.Чистые расходы за время владения автоса за 2013г.- 27 200,против 34 000 прошлогодних
Юра Криков писал(а):Раходы за 2014 год на мою лайбу составили 38075 руб.(против 27200 за 2013год и 34000 за 2012 год).В этой сумме всё! ВСЁ Включено (страховка,налог,т.о.,ремонты,штраф,... и прочая лабудень).
Юра Криков писал(а):Отпишусь про расходы за 2015 год.Расходы составили 44 090 руб. В эту сумму вошло ВСЁ!
Игорь1812 писал(а):Ток сравнение с Рено не понял .
Юра Криков писал(а):Значится так - 34 000+27 200+38 075+44 090 = 143 365.Делим на пробег 55 00км получаем 2 руб. 60 коп.Теперь Игорь1812 обЪясните пожалуйста тупому как мне уменьшить сумму? Топливо у меня бесплатное,ремонтирую сам(хотя и ремонта у меня практически нет,одни расходники) .Разве что перейти на масло М8(автол) и увеличить пробег между ТО до полусотни тыЩ,та фильтра ваще не менять
Игорь1812 писал(а):При твоем интервале замены масла фильтр воздушный можно менять через три а то и четыре замены, я меняю через одну, получается раз в 30 тысяч км, обрати внимание на него, через 15 тыс он ещё чистый,через 8 тем более чистым будет, салонный фильтр можно менять через 40 тысяч км, зачем его выкидывать через 8000 км, он тоже ещё чистый,смысл его менять,
Игорь1812 писал(а):тебе то понятно надо чаще его менять с халявной солярой
Юра Криков писал(а):Приезжайте - заправлю бесплатно на тэстдрайв ,пока крантик не перкрыли
Игорь1812 писал(а):Будет возможность заехать, обязательно заскочу, мимо не проеду , ток соляру мне заливать некуда будет,мне бензин 95 и метан нужен .
Игорь1812 писал(а):если получится через вас ехать.
GRinYa85 писал(а):За три года владения
Шланг от турбины около 3 тысяч
После шестигранника Ремонт турбины 33 с заменой и новым маслом
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6