ivvan писал(а):Текста много, сути мало...
По кредиту подскажу что потребительский будет выгоднее брать чем автокредит(если машина б/у)
600-650тыс будет стоить живой экземпляр
смотреть тчательно, на диагностику не жмотиться. АКПП бояться не вижу повода, с МКПП проще в плане диагностике.
Про ДВС ни слова, дизель/бенз? обьем? по дизелям тем куча, + и - расписаны , по бензу турбовый или обычный? по делу информации не вижу...
ChuvackTT писал(а):Нужно понимать, сколько денег есть, и сколько требуется добрать в кредит. Из этого делать вывод, какой кредит брать лучше, потребительский или авто. Но важно учитывать, что авто кредит подразумевает обязательное КАСКО на весь срок кредита.
Далее необходимо понимать стоимость годового содержания автомобиля. Сюда входит бензин (или дизель), страховка, стоимость регулярного ТО, штрафа, налоги, покупка резины, планируемые или предполагаемые ремонты (зависит от пробега) + необходимо заложить сумму на непредвиденные расходы, такие как порезали во дворе резину и нужно покупать новую, хулиганы разбили зеркала (КАСКО нету) и т.д.
Далее сложить эту сумму и поделить на 12, затем добавить к ней ежемесячные платежи по кредиту. Вот это и будет стоимостью владея такого автомобиля. А дальше решать самому готов ли ты в месяц отдавать такую сумму на автос или нет.
Но очень важный момент, не стоит себя обманывать при расчете этой суммы, исходи из плохих вариантов, хорошим ты всегда сумеешь порадоваться!
Ну и удачи в выборе.
Stas63 писал(а):Alquimista
Если не турбо то только 2.0 FSI(150 кобыл), но такой авто на ручке сложно найти.
Alquimista писал(а):Stas63 писал(а):Alquimista
Если не турбо то только 2.0 FSI(150 кобыл), но такой авто на ручке сложно найти.
Ну я как то разглядывал auto.ru , тоже заметил что МКПП практически вообше нет, не то что имено с таким движком, а вообще Неужели Механика стала такой не популярной (
cricket писал(а):уфф, сколько написал
б/у машину реально взять в кредит только из трейд-ина в автосалонах, но кажется есть огранечения по возрасту машины, еще наверняка заставят КАСКу делать,
а у страховщиков на б/у такса выше, так что лучше потребительский
б/у рынок достаточно динамичный, хорошие экз-ры за день уходят , сомневаюсь что какой то физ. продавец будет ждать тебя с твоим одобрением кредита, если конечно у него не откровенное гавно, так что надо с деньгами под жопой сидеть, как увидел сразу смотреть ехать
кстати у фольцвагена есть программа "продажа авто с пробегом и репутацией" что за хрень - не вникал
если брать пассат наверное самый интересный вариант это 1,8Т с автоматом (типтрон)
а так..., меняй работу и бери фабию или поло седан, и не парся а через 2 года анонсируют Б8 выйдет -его и возьмешь
alexandr178 писал(а):Alquimista писал(а):Stas63 писал(а):Alquimista
Если не турбо то только 2.0 FSI(150 кобыл), но такой авто на ручке сложно найти.
Ну я как то разглядывал auto.ru , тоже заметил что МКПП практически вообше нет, не то что имено с таким движком, а вообще Неужели Механика стала такой не популярной (
МКПП - прошлый век! Если конечно ты передвигаешься в городе и иногда по трассе. Если ты спортсмен (автоспорт) то конечно с механикой поинтереснее, но пассат это авто не для сумасшедших гонок. Если лошадей за 300 и соответ. крутящий момент и МКПП вот это да..... а так... Кстати автомат хороший на B6 - когда надо можно и прижать.. не говоря уже про то что не думаешь обгонять или нет..
Alquimista писал(а):alexandr178 писал(а):Alquimista писал(а):Stas63 писал(а):Alquimista
Если не турбо то только 2.0 FSI(150 кобыл), но такой авто на ручке сложно найти.
Ну я как то разглядывал auto.ru , тоже заметил что МКПП практически вообше нет, не то что имено с таким движком, а вообще Неужели Механика стала такой не популярной (
МКПП - прошлый век! Если конечно ты передвигаешься в городе и иногда по трассе. Если ты спортсмен (автоспорт) то конечно с механикой поинтереснее, но пассат это авто не для сумасшедших гонок. Если лошадей за 300 и соответ. крутящий момент и МКПП вот это да..... а так... Кстати автомат хороший на B6 - когда надо можно и прижать.. не говоря уже про то что не думаешь обгонять или нет..
Я не спорю о том что автомат плохо.. Это и комфортно еще. Но я просто привык к механике.. и ни какого дискомфорта не испытываю от нее =) Даже на вождение по пробкам порой попадали. Даже нравилось Мне нравиться чувствовать машину. =) Друг как то дал порулить на автомате, до его дачки дал проехать, там трасса спокойная, ну не знаю как всем и оспаривать и ругать автомат не буду.. Но на автомате я чуть не уснул
Myca писал(а):За такие деньги присмотри Октавию - тот же Фольксваген, только попроще, подешевле и поновее
Myca писал(а):Ну, тогда смело в путь - искать свою машину мечты на просторах интернета
Symon писал(а):Для начала, чтобы оценить свои возможности и потребности советую начинать с автомобиля попроще и подешевле, ибо чем-чем а надежностью пассат к сожалению не отличается, решение связанных с эксплуатации вопросов может раз и навсегда отбить хорошее отношение к этой марке.
Ну и надо понимать что кредит это конкретная кабала для тех кто не в состоянии рассчитать реальные расходы и сравнить их с реальными доходами, так что совет простой - надо брать то на что есть деньги + подзанять у не слишком нужных друзей (родственников) =)
Класс автомобиля уже не тот чтоб на ручке мучаца, а так фси -надежный, но немного привередливый движок.
Макас писал(а):Symon писал(а):
Поддерживаю! Есть у тебя допустим 200 тысяч, берешь кредит на 400 под 18 процентов, предельно упрощая, отдать тебе надо будет 600 за три года, в месяц по 17 тысяч, при зарплате в 40-50 считаю очень существенно, плюс бензин, плюс ТО, плюс у пятилетних машин постоянно надо вкладываться в подвеску и другие мелочи (не берем крупные ремонты), плюс резина. И в итоге молодому парню придется жить тысяч на 15-20. Нужно ли тебе это? Возьми пассат В4 или надежную десятилетнюю японку, и копи деньги, увеличивай доходы!
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7