Антоха 2 писал(а):дачник
ФСИ вроде есть на полном приводе 2.0 но это редко)))А зачем полный привод??????Ты его не очень то плюсы ощютиш только зимой и то в мск асфальт всегда чистый,так то лучше 2.0 tsi возьми и не парься он повеселее даже 1.8 однозначно))да расход будет меньше чем 3.2 литра,)))Почемуто водители 4x4 думают что они лучше управляют авто чем все остальные и то что законы притяжения не для них,и вообще законы физики их не касаются))!?
Comm писал(а):Если дизель заманчиво, то его и бери, но только обязательно с вебастой. Она будет либо уже модифицирована в автономный подогреватель, либо сделаешь это самостоятельно.
P.s. Про холода в москве поржал ))
дачник писал(а):поржать то ты конечно поржал, у меня у самого авто дизельный с вебастой, греется он только в движении, поэтому я знаю что такое дизель и что такое -15 или - 20 тоже помню))) я понимаю конечно нам далеко до ваших температур, а вам далеко до нашелй влажности, не будем сейчас обсуждать московский холод, дизель неоправданно долго греется и с этим нельзя не согласится
Comm писал(а):дачник писал(а):поржать то ты конечно поржал, у меня у самого авто дизельный с вебастой, греется он только в движении, поэтому я знаю что такое дизель и что такое -15 или - 20 тоже помню))) я понимаю конечно нам далеко до ваших температур, а вам далеко до нашелй влажности, не будем сейчас обсуждать московский холод, дизель неоправданно долго греется и с этим нельзя не согласится
Я сейчас езжу на дизеле, в новосибе, где зимой -30 это норма. В машине ЖАРА. Цена вопроса переделки догревателя в подогреватель/догреватель меньше 20 тыс и никаких проблем с запуском нет
дачник писал(а):Comm писал(а):дачник писал(а):поржать то ты конечно поржал, у меня у самого авто дизельный с вебастой, греется он только в движении, поэтому я знаю что такое дизель и что такое -15 или - 20 тоже помню))) я понимаю конечно нам далеко до ваших температур, а вам далеко до нашелй влажности, не будем сейчас обсуждать московский холод, дизель неоправданно долго греется и с этим нельзя не согласится
Я сейчас езжу на дизеле, в новосибе, где зимой -30 это норма. В машине ЖАРА. Цена вопроса переделки догревателя в подогреватель/догреватель меньше 20 тыс и никаких проблем с запуском нет
вопрос когда наступает эта ЖАРА ? мне до работы 20-30 минут езды, дизель как раз начнет прогреваться к этому времени. Кстати вопрос автозапуск возможно поставить на Б6 ? про вопросы безопасности авто в таком случае говорить не будем
дачник писал(а):Есть желаение купить Б6 на полном приводи и с автоматом, полазив по форуму понял что в данном случае это либо дизель, ?
дачник писал(а):вопрос когда наступает эта ЖАРА ? мне до работы 20-30 минут езды, дизель как раз начнет прогреваться к этому времени. Кстати вопрос автозапуск возможно поставить на Б6 ? про вопросы безопасности авто в таком случае говорить не будем
дачник писал(а):вопрос когда наступает эта ЖАРА ? мне до работы 20-30 минут езды, дизель как раз начнет прогреваться к этому времени. Кстати вопрос автозапуск возможно поставить на Б6 ? про вопросы безопасности авто в таком случае говорить не будем
Dmitriy писал(а):дачник
Берите 3,2 смело, машина очень приятная, причем почти все из семьи, а не корпоративного парка.
ДСГ на 3,2 надежней, чем у 1,8. Расход у меня получался около 16,5 по городу, при 130 на трассе получается 9-9,5 литров
Dmitriy писал(а):дачник
нет, это я еду как все в левом ряду равномерно, если нужно нажать, то нажму, с небольшими тянучками+климат, если нужно фары.
Если быстрее всех, то примерно 23-25
alexx_ka писал(а):upd. Вроде как полноприводные дизеля с DSG все же есть в природе... Но что-то уж слишком редкий зверь, проще А6 на полном приводе взять.
http://suchen.mobile.de/auto/volkswagen ... RT&lang=de
samos писал(а):Здравствуйте предлагают б6 вариант 1,6 мкпп дизель 2010г пробег 80000т,Подскажите пожалуйста что меня ожидает особенно зимой,ТО прошёл без нареканей.Специалист не что особого не пояснил.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4