Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

помогите с выбором

помогите с выбором

Сообщение T1ms » 11 дек 2017, 23:45

Здравствуйте!Имею passat b6 2.0 BVY АКПП,подвеска плохих дорог.Собираюсь продавать и брать Audi a4 b7 2.0t quattro или passat b6 3.2 4motion.Коротко о моих мыслях об этих авто.
Audi a4 b7:
1)более предсказуемый полный привод. (ездил на audi a4 b6 1.8t qu, машина низкая,но едет как танк,едет до тех пор пока на брюхо не сядет).Ну и кваттро более надежный я считаю.
2)меньше налог (в два раза если быть точнее)
3)двигатель 2.0t вроде как должен меньше расходовать топлива
4)подвеска более мягкая и управляемость на ней заметно лучше,чем у passat b6 (не очень понимаю людей,которые говорят,что пассат б6 отлично рулится...нет,он не рулится (ездил и на других б6) по сравнению с ауди и маздой 6 GG (была такая))
5)можно за небольшие деньги увеличить мощность и будет ехать не хуже 3.2,а может и лучше
6)шумка будет получше
7)в салоне ГОРАЗДО меньше скрипов пластика...В B6 пластик дубоватый местами и скрипит и проблема эта довольно частая
8)двигатель менее затратный по обслуживанию (масла надо меньше,свечей и т.д.).Понятное дело это не каждый день меняешь,но это факт.
9)менее проблемная акпп по сравнению с DSG 6

Passat b6 3.2
1)больше места в салоне и багажнике
2)более богатая комплектация
3)клиренс выше (когда пересел с мазды 6,то как на внедорожник,жить зимой стало гораздо легче (у нас много снега бывает,а чистят плохо).
4)подвеска дешевле в обслуживании
5)климат-контроль более современный (в ауди б7 прям глаза режет по сравнению с пассатом б6),да и вообще пассат внутри более интересно выглядит.

У пассата меньше плюсов,но они довольно важные.Поэтому подскажите в чем я ошибаюсь,что не учел,какие проблемы у двигателя 3.2 и как выявить на нем,что цепь подходит?Как выявить проблемы с Халдексом и вообще сильно ли он уступает кваттро при езде зимой по каше или при подъеме в скользкую и крутую горку (об этом мало в интернете,на ютубе хотел посмотреть как халдекс 2 поколения кашу всякую месит,но там люди только снимают как на парковках петухов крутят).И кто владелец passat b6 3.2 4motion,скажите пожалуйта свой расход по трассе при 110 км\ч ,а то некоторые пишут 7.5 ,а у других 10...кому верить?
T1ms
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2017, 18:35

Re: помогите с выбором

Сообщение demainst » 11 дек 2017, 23:57

Пункты 8 и 9 весьма спорные. Какие года и пробеги?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: помогите с выбором

Сообщение ser-3 » 12 дек 2017, 00:03

взято с drive2.ru
Ауди А4 третьего поколения выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Обновленная Ауди получила внутренне обозначение В7.
Линейка двигателей была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Бензиновые — атмосферные рядные четверки 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (130 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), а так же V6 3,0 л (218 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), и V8 4,2 л (344 л.с). Бензиновых с турбонаддувом два — 1,8 л MPI (163 л.с.) и 2,0 л TFSI (200 л.с.). Линейка дизелей представлена семью агрегатами рабочим объемом от 1,9 до 3-х литров, но наибольшее распространение получил 2-х литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Наиболее часто встречаются Ауди А4 В7 с бензиновыми моторами 2,0 л и турбированными 1,8 и 2,0 л. Все двигатели имеют привод ГРМ с помощью зубчатого ремня и гидравлические толкатели клапанов, не требующие регулировки.

Турбированный 1,8 достаточно надежный двигатель. 2-х литровый TFSI может предоставить проблем. Его болезнь — образование выработки на толкателе ТНВД и распредвале при пробеге более 100 — 130 тыс. км. С 2007 года толкатели доработали, и их ресурс немного увеличился.

Для наддувных двигателей при пробеге более 100 — 140 тыс. км характерно подтекание прокладки клапанной крышки, устранение которого потребует около 11 — 12 тыс. рублей. Одна из причин такого явления — неисправный клапан вентиляции картерных газов, при этом масло может продавить не только из-под крышки клапанов, но и в свечные колодцы, а так же может появиться посвистывание. Катушки зажигания редко служат больше 100 — 120 тыс. км, начиная отказывать одна за другой. Стоимость одной катушки около 1 — 1,5 тыс. рублей. Опоры двигателей ходят не менее 150 — 200 тыс. км. При пробеге более 120 — 150 тыс. км двигатели начинают "подъедать" масло. Его расход в некоторых случаях вырастает до 1 литра на 1000 км. Нередко в подобной ситуации спасает раскоксовка колец. При пробеге более 150 — 200 тыс. км может начать "брать масло" и турбина, которая чаще ходит не менее 200 — 250 тыс. км.

2-х литровый атмосферный ALT сюрпризов, как правило, не подкидывает. Но владелец должен быть готов заправлять двигатель не только бензином, но маслом. "Масложор" при пробеге более 120 — 150 тыс. км распространенное явление. Аппетит двигателя потребует около 3 — 4-х литров на 10 000 км.

Турбодизель 2,0 TDI скорей всего порадует своей надежностью. Форсунки редко ходят более 150 — 200 тыс. км.

Потекший или отказавший термостат, возможно, придется заменить при пробеге более 140 — 160 тыс. км. Нередко дает течь и тройник охлаждающей жидкости за двигателем. Насос системы жидкостного охлаждения двигателя ходит около 160 — 180 тыс. км. Топливный насос ходит не меньше 160 — 200 тыс. км.
На В7 можно встретить 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Multitronic и 6-ти ступенчатый "автомат" Tiptronic — только на полноприводных версиях.

"Ручная" коробка передач в целом неубиваемая. Часть владельцев жалуется на плохое включение 1-ой и 2-ой передач при пробеге более 90 — 140 тыс. км. Возможно при пробеге более 180 — 220 тыс. км придется заменить механизм рычага включения передач и синхронизаторы. Сцепление, как правило, ходит не меньше 120 — 150 тыс. км.

При пробеге более 120 — 150 тыс. км может подкинуть проблем Multitronic из-за отказа блока управления АКПП. В этом случае коробка уходит в аварийный режим, а на приборной панели мигает линейка PRNDS. Как правило, ремонт обходится малой кровью 15 — 20 тыс. рублей.

На "автомате" ZF инженеры сделали просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что приводило к ее быстрому износу. В поисках решения выхода из проблемной ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые рабочие жидкости. Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года — зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя. Проблемы возникали при пробеге более 80 — 120 тыс. км, проявляющиеся толчками во время разгона при переключении передач. Причина отказа — выход из строя гидротрансформатора ("бублика"). Новый гидротрансформатор обойдется в 40 — 45 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 8 — 10 тыс. рублей. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за 5 — 8 тыс. рублей неисправный "бублик", но он проходит не долго. Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс. км.

Трансмиссия полноприводных Quattro довольно надежна. Главное следить за сальниками и своевременно устранять подтекание. При пробеге более 160 — 200 тыс. км возможно появление люфта в подшипнике опоры кардана. Подшипник лучше заменять вместе с карданом. Кардан обойдется в 20 — 30 тыс. рублей, вся работа замены с подшипником потребует около 15 — 20 тыс. рублей. ШРУСы отхаживают около 160 — 200 тыс. км.
Передняя подвеска Ауди А4 В7 четырехрычажная задняя на трапециевидных рычагах. Вопреки всеобщему мнению, подвеска Ауди далеко не нежная и по нашим дорогам отхаживает не менее 120 — 150 тыс. км. Замена застучавших рычагов разом потребует около 35 — 40 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов ходят около 80 — 120 тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора. Амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140 — 180 тыс. км (2 — 4 тыс. рублей за штуку).

При пробеге более 120 — 150 тыс. км нередко отказывает "лягушка" тормозов (600 рублей). Об этом подскажут беспричинно высвечивающиеся одновременно ABS и ESP, которые потухают после повторного выключения и включения зажигания. Кроме того при этом на автомобилях с автоматической трансмиссией существенно снижается тяга двигателя.

При пробеге более 160 — 200 тыс. км нередко начинает подтекать рулевая рейка. Ремонт ее обойдется в 12 — 15 тыс. рублей.
Проблемы с центральным замком чаще вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью. Со временем может подглючить и электронный блок управления системами обеспечения комфорта, в таком случае проблемы возникают с управлением центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками, обогревом зеркал или лючком топливной горловины. Датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140 — 160 тыс. км. На ключах определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае придеться заменить ключ на новый, который обойдется в 8 — 9 тыс. рублей за оригинал и в 3 — 4 тыс. рублей за аналог из Китая.

Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.

Ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100 — 120 тыс. км. Неоригинальная лампа обойдется в 3 — 4 тыс. рублей, оригинальная — в 5 — 7 тыс. рублей.

В салоне на побегавших А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений.

При пробеге более 120 — 150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще — заслонка рециркуляции. Причина в износе сервоприводов. Проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера. Для устранения неисправности придется отдать 1500 — 2000 рублей за датчик и 500 рублей за работу.

Ошибки по подушкам безопасности — частое явление в морозы из-за теплолюбивых процессоров "Motorola" в блоке управления подушками.

Вот и вся подноготная Ауди А4 В7. В целом все не так уж и плохо, да и вероятность появления перечисленных неисправностей на одном автомобиле невысока. Главное внимание уделить автоматической трансмиссии, а при выборе автомобиля с турбонаддувом — на состояние турбины, помня при этом, что 1,8 Т MPI гораздо надежней 2,0 TFSI.

Цена вопроса: $0 Пробег: 106000 км
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
ser-3
Бывалый
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: помогите с выбором

Сообщение T1ms » 12 дек 2017, 00:10

demainst писал(а):Пункты 8 и 9 весьма спорные. Какие года и пробеги?

Ну 8 пункт возможно из-за турбины у ауди,но она ходит 200 тыс.,поэтому не особо учитываю.
Года 2006-2007,а пробеги так это дело крутится,поэтому точно не скажешь,думаю при таком возрасте у этих машин 250-300 тыс. пробег
T1ms
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2017, 18:35

Re: помогите с выбором

Сообщение T1ms » 12 дек 2017, 00:15

ser-3,спасибо за информацию ;)
T1ms
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2017, 18:35

Re: помогите с выбором

Сообщение Дмитрий459 » 12 дек 2017, 03:15

Мой совет - из этих берите ауди конечно
3.2 пассат Вам не нужен
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: помогите с выбором

Сообщение T1ms » 12 дек 2017, 19:13

Хотелось бы немного конкретики,почему то или другое,ну и услышать от владельцев B6 4motion,как работает привод зимой и какие ощущения по сравнению с кваттро (если был опыт)
T1ms
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2017, 18:35

Re: помогите с выбором

Сообщение Veniamin » 13 дек 2017, 06:52

Сильной разницы не заметил.По мне,так и та,и та машина по управляемости хороши.Я бы рассматривал А4 дизель.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: помогите с выбором

Сообщение Мирослав » 13 дек 2017, 07:14

Могу сказать по двигателю 3.2, то что цилиндры с покрытием(никасил), которое, с пробегом, начинает выкрашиваться, образуются продольные царапины на стенках, что приводит к масложору. Ремонт такого мотора выходит в очень кудрявую сумму. Состояние цепей можно узнать в 93 группе, по показаниям, которые можно найти в сети по конкретной модели двигателя. Работа по замене цепей на подобных двигателях, подразумевает демонтаж двигателя, что помимо стоимости запчастей, конечно скажется и на стоимости работы. 2.0 двигатели, на мой взгляд, в этом смысле, получше, но у них свои косяки и проблемы(масложор, проблемы с давлением масла и т.п.)
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: помогите с выбором

Сообщение SEAT » 13 дек 2017, 09:15

до пассатов я ездил на моноприводных а4 в6 1.8т и а4 в7 2.0тд
пересев на пассат разочарования не испытал. салон просторней, подвеска в разы надёжней. в остальном особой разницы нет.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: помогите с выбором

Сообщение T1ms » 13 дек 2017, 10:34

Мирослав писал(а):Могу сказать по двигателю 3.2, то что цилиндры с покрытием(никасил), которое, с пробегом, начинает выкрашиваться, образуются продольные царапины на стенках, что приводит к масложору. Ремонт такого мотора выходит в очень кудрявую сумму. Состояние цепей можно узнать в 93 группе, по показаниям, которые можно найти в сети по конкретной модели двигателя. Работа по замене цепей на подобных двигателях, подразумевает демонтаж двигателя, что помимо стоимости запчастей, конечно скажется и на стоимости работы. 2.0 двигатели, на мой взгляд, в этом смысле, получше, но у них свои косяки и проблемы(масложор, проблемы с давлением масла и т.п.)

Большое спасибо за подробную информацию!)
T1ms
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2017, 18:35

Re: помогите с выбором

Сообщение Veniamin » 13 дек 2017, 14:49

SEAT писал(а):до пассатов я ездил на моноприводных а4 в6 1.8т и а4 в7 2.0тд
пересев на пассат разочарования не испытал. салон просторней, подвеска в разы надёжней. в остальном особой разницы нет.

Да ,в ауди потеснее будет.Тогда лучше А6 рассматривать.:)
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: помогите с выбором

Сообщение Volodenka » 13 дек 2017, 22:56

Про привод : торсен постоянно, халдекс подключается . По моим ощущениям , пробовал и то и то выглядит так : у Ауди все более резко как то и ошибок в маневрировании не простит . В пассате прям чувствуешь как подключается зад и он именно помогает , т е простительны некоторые неточности в управлении . Скажу это сугубо личное мнение. Пассат хай с хорошими допами не уступит аудюхе , если та не полный фарш - но разница в ценнике будет огого . Сам в своё время был практически на таком же распутье . В итоге совсем не жалею - авто в подписи .. ! Жаль что сейчас не 4 motion (
P.S. У всех них свои болячки есть и свои преимущества , но на мой взгляд Пассат не так стремно как бу Ауди
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: помогите с выбором

Сообщение T1ms » 14 дек 2017, 03:16

Volodenka писал(а):Про привод : торсен постоянно, халдекс подключается . По моим ощущениям , пробовал и то и то выглядит так : у Ауди все более резко как то и ошибок в маневрировании не простит . В пассате прям чувствуешь как подключается зад и он именно помогает , т е простительны некоторые неточности в управлении . Скажу это сугубо личное мнение. Пассат хай с хорошими допами не уступит аудюхе , если та не полный фарш - но разница в ценнике будет огого . Сам в своё время был практически на таком же распутье . В итоге совсем не жалею - авто в подписи .. ! Жаль что сейчас не 4 motion (
P.S. У всех них свои болячки есть и свои преимущества , но на мой взгляд Пассат не так стремно как бу Ауди

Спасибо и Вам за полезную информацию)
T1ms
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2017, 18:35

Re: помогите с выбором

Сообщение gfd83 » 08 янв 2018, 19:56

Мирослав писал(а):Могу сказать по двигателю 3.2, то что цилиндры с покрытием(никасил), которое, с пробегом, начинает выкрашиваться, образуются продольные царапины на стенках, что приводит к масложору. Ремонт такого мотора выходит в очень кудрявую сумму. Состояние цепей можно узнать в 93 группе, по показаниям, которые можно найти в сети по конкретной модели двигателя. Работа по замене цепей на подобных двигателях, подразумевает демонтаж двигателя, что помимо стоимости запчастей, конечно скажется и на стоимости работы. 2.0 двигатели, на мой взгляд, в этом смысле, получше, но у них свои косяки и проблемы(масложор, проблемы с давлением масла и т.п.)


:lol: Лучше бы ничего не говорил...там нет "никасила". Мотор с отличным ресурсом, если его обслуживают не кривожопы.
Информацию по цепи можно посмотреть тут:
группы 093, 208, 209 - значения должны быть не более 7 kw. Если значения больше, то замена. Там две цепи. Длинная и короткая. Длинная - 209 группа, соответственно растягивается первой.
gfd83
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 18:00

Re: помогите с выбором

Сообщение КУБИНЕЦ » 01 фев 2018, 15:18

Возьми лучше alltrak 2.0 и 211 пони. А все перечисленное не бери.
VAGовед с большим стажем
КУБИНЕЦ
Местный
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:58
Откуда: Куба-Москва-Волгоград-Каменск-Шахтинский

Re: помогите с выбором

Сообщение Luis » 16 фев 2018, 15:01

Не согласен на данных момент производство и продажа отечественного автомобиля вдвое возросла. К примеру взять LADA Vesta создана с учетом всех климатических и дорожных особенностей России. Благодаря чему, уже в базовой комплектации предусмотрено всё необходимое для комфортных и безопасных поездок.
Luis
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 21:13

Re: помогите с выбором

Сообщение Kos230 » 11 мар 2018, 22:17

здравствуйте!пассат б6 дизель cbab 2009 дилерский пробег250 цна 470р стоит ли???
Kos230
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: помогите с выбором

Сообщение Юрий М » 12 мар 2018, 04:32

Kos230 писал(а):здравствуйте!пассат б6 дизель cbab 2009 дилерский пробег250 цна 470р стоит ли???

Если в хорошем состоянии - то стоит, наверное... :)
В Вашем вопросе нет никакой информации.
Имею такой же СВАВ 2009г, пробег 295, состояние отличное. Перед покупкой смотрел точно такую же - труп.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: помогите с выбором

Сообщение Юрий М » 12 мар 2018, 04:45

Kos230 писал(а):здравствуйте!....... цна 470р стоит ли???

Каждый сам решает. Вон постом выше Жигули предлагают. Можно ездить комфортно и безопасно... :D
Полтора года назад машина в малярке стояла, знакомые дали "десятку" на день, почти новую. Я оценил комфорт, динамику и управляемость этой брички... :D Безопасность, к счастью, не тестил...
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru