Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение CITIZEN21 » 30 июн 2018, 21:58

Настала пора сказать моей, уже бывшей, немецкой фрау прощай.
Последнее повышение цен на бензин заставило посчитать расходы на гсм за год и тихо выпасть в осадок - при пробеге 30-35 тыс, это по сто пятьдесят тысяч целковых.
Гениальная идея перевести авто на газ была резко обломана установщиками - на BLY нет у них возможности поставить оборудование, да и вообще на fsi это муторно и не слишком выгодно.
Да и на ремонт пришлось потратиться в этом году - развалился поршень и пришлось капиталить.
В общем негатив накопился, а тут как раз покупатель нашелся - ну, все одно к одному. Поменял ключи на деньги.

Куплен Шкода Рапид.
Да, дауншифтинг. На две ступени. Но не все так плохо.
Комплектация Актив - следующая после барабанной. + кондиционер, подогрев сидений, зеркал, майфун Swing с большим цветным экраном. Еще дали резины зимней Нордман 7. Нормально.
Первые впечатления - Нормальное авто, да, в салоне чуть уже, но не критично, зато по длине также много места сзади. В салоне тихо, движка не слышно при спокойной езде.
90 сил по городу вполне хватает, но на трассе нехватка кобыл чувствуется.
Ест бензина поменьше - 7,5, это по городу и немного трасса, притом что обкатка.
ГБО в перспективе.

Пока из минусов - сиденья похуже, спина затекает и постоянно цепляю и включаю кнопки подогрева сидений, заднего стекла.
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение Cyborg » 01 июл 2018, 01:53

Не знаю как кто ездит. 1.8 CDAB после последнего повышения цены 95-го до 46-47 рублей лью полный бак на 3000 рублей.
Хватает на неделю. Итого 12к в месяц, 144к в год.

Но мне казалось, что я много трачу :)

Рапид был смысл брать с 1.4, а так совсем беда-беда :(
Можно было и Логан 1.4 взять, он вообще не кушает))
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение morpeh » 01 июл 2018, 11:50

Если речь о топливе, то надо трактор брать!) Даже если халявы нет, то за недорого можно найти! Да и расход поменьше. Да, и дизеля не такие ломучие, как ваши зажигалки!!!!!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение cbr1977 » 01 июл 2018, 15:06

Наверное, автору темы нужен был авто посвежее.
Наломался он, понять можно.
Бензин или дизель, не в этом дело.
Кстати, почем купил? Поздравляем с покупкой!!!
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, продан
Passat B8, 2015, 1.4, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение CITIZEN21 » 02 июл 2018, 00:51

Cyborg, Рапид с 1,4 - только турбовый, погонять - нормально, но дорого и непрактично - топливной экономии нет, ресурс небольшой, устанешь продавать потом.
Логан с кондером стоит столько же сколько и Рапид с кондером.

morpeh, дизель хорошо, но надо искать, многие варианты уезженные.
Хотя у товарища Толедо со 150 сильным ARL - пушка и ест умеренно. Он нашел.

cbr1977, спасибо, да, устал ремонтировать, а топливо - последний гвоздь. Захотелось просто ездить спокойно и не париться. Ездить много, включая межгород, иногда такси.
Цена - 750

Вообще хотел Весту CNG на метане сначала, но с баллоном в багажнике не вариант - места для коляски и всякого шмурдяка нет. Но цена... Хотя расход топлива по деньгам сказочный - 1 руб./км
Потестил Ларгус Кросс - не вариант после пассата, это газель в миниатюре, все не то. Можно купить, но не за 700 же, ему красная цена 500
Веста SW почти понравилась, но после Рапида - это Жигули, но по цене рапида.
Поло не вариант, потому как седан. Хотелось универсал или лифтбек (Vesta CNG исключение, так как бывает только с кузовом седан)
Корейцев (рио и солярка) не рассматривал, потому как седаны.

Все варианты примерно в одну цену - 700-800. Больше всего понравился Рапид.

Сначала было сразу забронировал в салоне топовую Монте-Карло - вся такая красивая, в обвесе, с ксеноном, со спортивными сиденьями (ВАГ-Шпор?), но цена под лям расстроила, как то не готов я морально купить рапид за такую цену.
В итоге пришел к более спокойной комплектации.
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение Павлюка » 02 июл 2018, 04:36

Рапид хороший вариант, 1,6 атмо+классическая акпп. Да не для гонок, но для езды хватает. Пока свой дизель полностью устраивает, но как вариант на будущее рассматриваю именно рапид, либо акташа с аналогичной начинкой.
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение Дмитрий459 » 02 июл 2018, 08:29

morpeh писал(а):Если речь о топливе, то надо трактор брать!) Даже если халявы нет, то за недорого можно найти! Да и расход поменьше. Да, и дизеля не такие ломучие, как ваши зажигалки!!!!!


+1
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение CITIZEN21 » 03 июл 2018, 21:46

Ближний, кстати неплох, лучше чем галоген в Б6, а вот дальний наоборот.
Интересно, можно без проблем установить ксеноновые фары родные, они без гидрокорректора и омывателя фар, точнее омыватель - опция. Цена вопроса - 20 тыс за штуку. Правда лампочки дорогущие - 5-7 тыс, так как в них встроены блоки розжига, да-да, вот такое извращение.

Еще, радиус поворота Рапида больше чем у Б6
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение DJI » 04 июл 2018, 07:55

CITIZEN21 писал(а):Рапид с 1,4 - только турбовый, погонять - нормально, но дорого и непрактично - топливной экономии нет, ресурс небольшой, устанешь продавать потом.

Не согласен. Ест он меньше чем твой атмо 110 сил. Двигатель как раз на рапиде 1,4 один из самых надежных. А устанешь продавать не из за движки а из за ДСГ7, от которой все шарахаются.
У сестренке октавия 1,4 150 л.с. Так вот у нее расход 6,4 город 60/трасса 40. Очень экономичное авто. Но правда МКПП. Тот же ксенонон, парктроникик вкруг и т.д. Но ицена не как у рапида...
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение Stefan007 » 08 июн 2020, 10:44

Он ест слишком мало
Stefan007
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 07:52

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение Cyborg » 22 июл 2020, 00:30

CITIZEN21 писал(а):устанешь продавать потом

Ну тут либо для себя, либо для того дяди берешь)
В любом случае неплохой выбор + новая машина без головняка ибо на гарантии.
Поздравляю)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение alexx_ka » 14 сен 2020, 13:48

CITIZEN21 писал(а):Первые впечатления - Нормальное авто, да, в салоне чуть уже, но не критично, зато по длине также много места сзади. В салоне тихо, движка не слышно при спокойной езде.
90 сил по городу вполне хватает, но на трассе нехватка кобыл чувствуется.
Ест бензина поменьше - 7,5, это по городу и немного трасса, притом что обкатка.
ГБО в перспективе.

Пока из минусов - сиденья похуже, спина затекает и постоянно цепляю и включаю кнопки подогрева сидений, заднего стекла.

На 1,4 и расход меньше и едет на уровне пассата 1,8 ТСИ.
1,6 - не двигатель, а швейная машинка... Жужжит и не едет. Хотя для неспешной езды- сойдет.
В целом - правильное решение. Расходы на новую будут меньше + экономия на топливе.
Последний раз редактировалось alexx_ka 14 сен 2020, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение alexx_ka » 14 сен 2020, 13:49

morpeh писал(а):Если речь о топливе, то надо трактор брать!) Даже если халявы нет, то за недорого можно найти! Да и расход поменьше. Да, и дизеля не такие ломучие, как ваши зажигалки!!!!!

Нет смысла брать дизель.
У 1,4 ТСИ расход по трассе меньше 5 литров (при экономичной езде - 4,6).
По городу без пробок - можно уложиться в 6 литров.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Я устал, я мухожук. Дауншифтинг - Passat vs Rapid

Сообщение alexx_ka » 14 сен 2020, 14:04

DJI писал(а): Не согласен. Ест он меньше чем твой атмо 110 сил. Двигатель как раз на рапиде 1,4 один из самых надежных. А устанешь продавать не из за движки а из за ДСГ7, от которой все шарахаются.
У сестренке октавия 1,4 150 л.с. Так вот у нее расход 6,4 город 60/трасса 40. Очень экономичное авто. Но правда МКПП. Тот же ксенонон, парктроникик вкруг и т.д. Но ицена не как у рапида...


У самого такая же октавия была второй машиной - 1,4 на ДСГ.
150 сил - по динамике лучше 1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ (170 л.с.), расход бензина не больше чем был на моем дизельном B6 2,0 - BMR 170 л.с.

Коллеге насоветовал брать Поло (ему внешне не нравился рапид) не 1,6+ автомат, а именно 1,4 на ДСГ - он поволен как слон. Расход меньше, чем на его старой дизельной А6, а динамика лучше.

В общем - дизеля 2,0 - если нужно таскать прицеп или планируется ездить на новом автомобиле более 250-300 тысяч за время его использования. В остальном 1,4 ТСИ лучше и дешевле дизелей.

p.s. Однако для трассы мне приятней Суперб Gen3 TSI 2,0 - 220 л.с. - у него система удержания в полосе, адаптивный круиз и Traffic Jam assist. (при желании систему удержания в полосе и адаптивный круиз можно поставить на Б6).
А для города - SMART FORTWO - самое оно... :)
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03


Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru