Вуглускр » 10 янв 2013, 13:17
Вставлю и тут свои 5 копеек) была у меня б7 2006 года. Дизель на мешалке. Неплохая машина, если в хорошей комплектации. Если кваттро, то вообще кайф. Но пассат однозначно просторнее, особенно сзади, багажник больше, да и вообще сам по себе гораздо современне, так как по сути б7 до 2008 года это легкий внешний рестайлинг модели 2001. Вот б8, с 2008 года - это уже совсем другое дело. Но все что стоит как пассат - это пустые как барабан сараи с пробегами за 200, натащенные из германии и беларуссии. На пробег смотреть смысла нет, с заявленным 60к в германии ее бы никто не продал даже за те деньги, что просят за них у нас. Барабан на а4 - это действительно барабан. Даже задние стекла могут быть механические. Ни говоря уж о подогреве сидений, датчиках света-дождя и т.д. Из б7 совтеую избегать 2.0 атмо - ненадежный жадно пожирающий масло мотор. Вариаторы не хвалят, обычные акпп только на кваттрах. В салоне быстро облезает софт-тач пластик (косвенный показатель пробега). Еще на дизелях пробег можно глянуть в блоке управления двигателем. Там редко скручивают. На бензинах дубля нет. Про б8 ничего сказать не могу, но общее впечатление такое, что за те деньги что стоит хайлайн б6 можно взять только пустой сарай ауди. Для меня идеальная а4 - это из последних б7 (2007 год), с биксеноном, внешним и внутренним с-лайном, 2.0 тди, 170 сил, кваттро. Но такие только на механике)