orel1.9tdi писал(а):на механике и будет счастье!
valent77 писал(а):Основное это сколько в год ездить будешь, если до 40т.км в год то без разницы, на мой взгляд и 3,2 можно..
Я раз попробовав дизель на бензинки не смотрю, очень понравился.
По расходам лотерея, дизель пробег скручен, у бензина свои косяки, на сколько понял лучше 1,8 - 152л.с. на ручке.
Дизель на ручке можно не оценить, передачи короткие.
DVD писал(а):а 1,8TSI это 160 л.с.?
Demon33rus писал(а):Я пока дизель не пробовал,дизель у нас по качеству говно.А ведь бывают холода и под -35.Думаю Мишан даст попробовать.Да?И посмотрю разницу.А так пока мой первый автомат на турбе.Пока доволен.Вроде бы слышал что DSG7 хуже чем DSG6.Я прав?
orel1.9tdi писал(а):Ищи и то и другое дилерское с малым пробегом и на механике и будет счастье!ИМХО
DorianNNN писал(а):orel1.9tdi писал(а):Ищи и то и другое дилерское с малым пробегом и на механике и будет счастье!ИМХО
я новичок на форуме и потому задам неаверное тупой вопрос, но всё же прошу ответить. Диллерский это который был куплен у ОФ диллера в РФ или который был куплен у ОФ диллера и сдан туда же в трейд ин(то есть продаёться опять ОФ диллером)?
BillyMadison писал(а):ребят,вопрос не в тему чуть у меня 2010г авто, 1,8 турб, бенз. Двигатель я так понимаю CDA? Ремень? замена ГРМ ,периодичность скажите пож та.
Dmitriy писал(а):BillyMadison
у Вас СДА с цепным приводом ГРМ, регламента замены нет, но нужно слушать, как только зазвенит цепь - значит менять весь комплект
Cyborg
в ДСГ 7 масло в мехатронике меняется по тому же регламенту что и у ДСГ6. В целом ДСГ6 много надежнее, мехатроны на ней убивают не меняя масло, мех часть супер, проблема только одна, стучит к 200 тысячам маховик, резкие старты уменьшают эту цифру раза в два, так показывает практика
Dmitriy писал(а):Dmitriy
чебурабэль писал(а):BillyMadison писал(а):ребят,вопрос не в тему чуть у меня 2010г авто, 1,8 турб, бенз. Двигатель я так понимаю CDA? Ремень? замена ГРМ ,периодичность скажите пож та.
У меня такой же авто, там нет ремня, там цепь, и замены её нет. Что с ними бывает хз)) наверно только рвется или растягивается, но как мне сказали в ОД на твой век хватит))
Dmitriy писал(а):Cyborg
в ДСГ 7 масло в мехатронике меняется по тому же регламенту что и у ДСГ6. В целом ДСГ6 много надежнее, мехатроны на ней убивают не меняя масло, мех часть супер, проблема только одна, стучит к 200 тысячам маховик, резкие старты уменьшают эту цифру раза в два, так показывает практика
Cyborg писал(а):DVD писал(а):а 1,8TSI это 160 л.с.?
2008 год, BZB - 160 л.с.
с 2009 года CDAA и CDAB - 152 л.с.
BZB шел с обычным автоматом, CDA* с DSG7
valent77 писал(а):чебурабэль писал(а):BillyMadison писал(а):ребят,вопрос не в тему чуть у меня 2010г авто, 1,8 турб, бенз. Двигатель я так понимаю CDA? Ремень? замена ГРМ ,периодичность скажите пож та.
У меня такой же авто, там нет ремня, там цепь, и замены её нет. Что с ними бывает хз)) наверно только рвется или растягивается, но как мне сказали в ОД на твой век хватит))
Интересно на 124 мерсах цепь ходила 400т.км, а сейчас еще нет пассатов бензиновых с пробегом 400т.км как цепь???
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13