Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Новая Jetta1.4 TSI 90кВт(122 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.)

Re: Новая Jetta1.4 TSI 90кВт(122 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.)

Сообщение DVD » 10 фев 2013, 15:35

Тогда почему его ставят на новые машины?
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Новая Jetta1.4 TSI 90кВт(122 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.)

Сообщение PAMA » 10 фев 2013, 15:47

проблемный это 1,8 152лс :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Новая Jetta1.4 TSI 90кВт(122 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.)

Сообщение GX460 » 10 фев 2013, 16:08

Согласен с Dmitriy, мотор проблемный! На тигуане (150л.с) у знакомых на пробеге 20т.км в двигателе что-то загремело, в итоге к офицалам по гарантии на эвакуаторе... со всеми последствиями. Когда себе фольц, рассматривал ВАГи с такими моторами в том числе, начитался отзывов, и выбрал свой без турбин и компрессоров. И про сухую ДСГ 7 начитался тоже... Мое ИМХО мотор не очень удачный...
На новые авто ставят по следующим причинам:
- Такие (и не только) моторы имеют ограниченный ресурс и любят новые запчасти, а значит на рынке запчастей всегда праздник!
- Запущен конвеер, он должетн себя оправдать и новое оборудывание окупив себя должно принести определеннуб прибыль. Затем новый конвеер новые ЭКО технологии и все по кругу.
- Маркетологи работают и определяют спрос, он есть (не все же въедливо форумы читают) вот и продают популярные модели. Самое главное всех покупают одними и темиже фразами - "Бояться вам нечего машина новая, да ище и на гаранти!" Это правда жизни! :D Только после гарантии счасливый владелец все несовершенства конструкций будет лечить сам...
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Новая Jetta1.4 TSI 90кВт(122 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.)

Сообщение Lek » 10 фев 2013, 17:19

Я бы в данном случае подождал месяц-другой и взял гольф-7, либо октавию новую. Все-таки джетта на базе 6го гольфа, а тут совершенно новая модель получается :) у самого такие мысли были, но решил что с нашими Владимирскими дорогами к следующей зиме придется на паркетник пересаживаться.
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
Lek
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
Откуда: Владимир

Re: Новая Jetta1.4 TSI 90кВт(122 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.)

Сообщение DimoNN » 15 мар 2013, 14:25

Lek писал(а):Я бы в данном случае подождал месяц-другой и взял гольф-7, либо октавию новую. Все-таки джетта на базе 6го гольфа, а тут совершенно новая модель получается :) у самого такие мысли были, но решил что с нашими Владимирскими дорогами к следующей зиме придется на паркетник пересаживаться.



Гольф-7 не пройдёт по ценнику. 1,4TSI comfort порядка 980т.р выходит.
Jetta 1.4 TSI (122 л.с) АКПП Trend 825
B6 BSE 2008г 1.6 ручка
DimoNN
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:32
Откуда: МО г. Пушкино

Re: Новая Jetta1.4 TSI 90кВт(122 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.)

Сообщение Jack92 » 15 мар 2013, 19:22

Dmitriy писал(а):EroucT
мотор 1,4 не стоит брать в любой ипостаси. Сборка Мексиканская кстати тоже не впечатляет, но главное мотор

Согласен! Даже рассматривать не стоит!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Пред.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru