Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Оптима (К-5) из Кореи.

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Bad Boy » 27 фев 2013, 10:48

Andreych писал(а):Bad Boy
VW Passat B6 1,8TSI/CDAB+DSG Highline+2 2010г/в

Сколько пробег? :lol:
А то бывают герои по 5 тыс в год и убеждают всех что авто супер надёжное.

Пробег нынче около 83000, как положено, поменяли рейку, сцепу и мехатроник по гарантии, до 65000, масло лопает около литра на 4500-5000, даже не парюсь по этому поводу, двери открываются равномерно, "пружины нигде не залипают". Брал с прозрачной историй, ОД подтвердил, обращений штук 5-6, заказ-наряды только ТО. Каждый день улыбаюсь когда выхожу из подъезда и вижу своё авто. 5000 наездил с ноября 2012. Впланах, тольок очередное ТО, ошибка одна постоянная - некорректная работа датчика G85, думаю на ТО устранят адаптацией.
Вопрос: у меня что-то не так с машиной и не пора ли менять на КИА? ;)
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 27 фев 2013, 10:53

Это Ваша машина на фото?

Нет. Моя машина уже в других руках. А у кого-то другая дверь на B6-м? На рессоре от белаза? :lol:
есть же люди которые ездят и не парятся

Ну а какие у них пробеги? У меня около 40 тыс в год стандартно. Проблемы выясняются, если машину эксплуатировать, а не держать во дворе.
Ну дай Бог, что бы было нормально. Но вот новым покупателям я бы рекомендовал сильно задуматься. По B7-м уже начали всплывать движки - пробеги у них начали приближаться к 40 тыс, год выпускаются.

как положено, поменяли рейку, сцепу и мехатроник

Молодец. Желаю продолжать ездить на этом надёжном автомобиле.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Vlad505 » 27 фев 2013, 11:03

как положено, поменяли рейку, сцепу и мехатроник
Я тоже считаю,что это не нормально. Ладно рейка(дороги такие) но вот мехатроник!!! Мое мнение,что до 100т.км у машины должны меняться только расходники. Что в принципе и было на авто с выпуском до 2006г(любых марок). А когда стали каждые 2года херачить новую линейку моторов и кузовов-все стало через ..опу.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 27 фев 2013, 11:08

viewtopic.php?f=4&t=12983
да просто без комментариев
и не надо говорить что проблемы единичные
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение DimaRom » 27 фев 2013, 11:17

Andreych писал(а):Ну а какие у них пробеги? У меня около 40 тыс в год стандартно. Проблемы выясняются, если машину эксплуатировать, а не держать во дворе.
Ну дай Бог, что бы было нормально. Но вот новым покупателям я бы рекомендовал сильно задуматься. По B7-м уже начали всплывать движки - пробеги у них начали приближаться к 40 тыс, год выпускаются.

я статистику по форуму не веду, но по ТЮВу есть статистика по разным годам выпуска, и по пробегам соответственно тоже
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Bad Boy » 27 фев 2013, 11:22

Вот как раз проблема ДСГ и показательна, это же новый тип коробок и производитель за свой счёт исправляет конструкторские просчёты, в чём тут проблема-то? Коробка принципиально новая, аналогов пока нет, это же не допотопный Айсиновский автомат из прошлого века, в который добавили пару передач и представляют как новое решение. Первые автоматы тоже летели на раз и их пугались до смерти, да и сейчас полно проблем с новыми АКПП. Через 2-3 года, про проблемы ДСГ вообще забудут, когда окончательно обкатают надёжный вариант мехатроника и доведут всю концепцию до ума. А пока гарантия рулит.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 27 фев 2013, 12:16

Именно, показательны те машины, которые выпускаются сейчас.
Слишком много просчетов, не находишь?
Допотопный айсиновский автомат надёжней и тем лучше, не находишь? Мне всё равно, новое это решение или старое. Мне нужно, что бы оно не вызывало проблем при эксплуатации. Ездить на супер-современной powershift (двухдисковые сухие на фокусах тоже летят; мокрые - на мондео почти не вызывают проблем) или DSG7 ради того что бы всем рассказывать что у меня инновационная коробка и инновационный двигатель tsi (сколько лет эта "инновация" выпускается? восемь?) смысла нет, если оно сыпется как последние годы выпуска.
Когда про проблемы ДСГ забудут, тогда, может быть, я подумаю о приобретении супер надёжного пассата.
Гарантия рулит, да. Только затраты личного времени не рулят: показать проблему, прошиться, поездить ещё, что-нибудь измерить, поездить ещё, потом приехать и отдать в ремонт, а потом приехать и опять забрать. И каждый раз это личное время. Пусть оно даже не выражается в деньгах, оно выражается в том, что его можно потратить хотя бы на отдых, а не на починку надёжного автомобиля, который просто споткнулся. А потом опять споткнулся и опять. Да ладно, это же мелочи и известные болячки - двигатель, сцепа, мехатроник. Всё чинится на раз.
Да ладно, в целом всё и так уже ясно. Есть те, у кого не ломается - удачный год выпуска (ничего не хотят слушать про ломучесть), есть просто фанаты марки (говорят, что сломался - починил - ездишь дальше), есть те, у кого сломался и кто не хочет с этим мириться.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Skang » 27 фев 2013, 12:43

VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение
Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение d353vp » 27 фев 2013, 16:11

в корейце есть один но огромный плюс: за меньшие деньги вы получаете гораздо больше нужных и не очень примочек. муж сестры долго мучался с выбором машины .Они с сыном объездили очень много салонов ,в том числе киа и фофаген. С абсолютно одинаковым фаршем долбаный фофаген получался на 360 тыс дороже!Вдумайтесь!Причем сам менегер фофагена в москве пожалел моих родственников , когда узнал,что они из небольшого городка под воронежем (город богучар).....Внимание! Шепотом сказал им: "....мой вам чисто человеческий совет- не покупайте это ваговское гавно, потому что это авто не способно наездить и ста тысяч, не разорив своего владельца как минимум на 150-200 тыс....Поберегите время и нервы...".

После этих слов , пассат как вариант нового авто снялся с рассмотрения .Был звонок мне, я ни секунды не мешкая, подтвердил слова менегера, добавив ,что нормальные пассаты закончили делать в 2008 году. И по "странному" стечению обстоятельств именно в 2008 началось производство хороших автомобилей в Корее.Причин этому много и это отдельная тема.

Моя история такова: сначала купил этот дас авто "накатом" ( потому как все мои машины были ваги) , потом зарегился на этой сплетне, а уж потом понял ,что мне повезло с автосом именно 2008 года.

Однако сознательно искал турботаз с одной лямбдой на гидроавтомате с чугунным блоком -потому как более 10 лет дружу с ОД ауди.


Не исключаю, что сам возьму корейского турбового седана. У него, кстати, при выдергивании щупа двиг колбасить и троить не начинает . Даже,если капля масла висит между коробкой и двиглом, он тоже трястись и чекить не начинает.

Ездит мой родственник на оптиме 3 мес,сказать по машине ничего не может.( до этого были ауди 80, ауди 100, нива, Хтрайл, санта фе).Но доволен тупо новым автомобилем, работой автомата, эргономикой.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение pashustic » 27 фев 2013, 16:23

Skang
Хорошая и четкая статья!! :) Спасибо! Все как говорится по чесноку! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение valent77 » 27 фев 2013, 16:58

Bad Boy писал(а):
Andreych писал(а):Bad Boy
VW Passat B6 1,8TSI/CDAB+DSG Highline+2 2010г/в

Сколько пробег? :lol:
А то бывают герои по 5 тыс в год и убеждают всех что авто супер надёжное.

Пробег нынче около 83000, как положено, поменяли рейку, сцепу и мехатроник по гарантии, до 65000, масло лопает около литра на 4500-5000, даже не парюсь по этому поводу, двери открываются равномерно, "пружины нигде не залипают". Брал с прозрачной историй, ОД подтвердил, обращений штук 5-6, заказ-наряды только ТО. Каждый день улыбаюсь когда выхожу из подъезда и вижу своё авто. 5000 наездил с ноября 2012. Впланах, тольок очередное ТО, ошибка одна постоянная - некорректная работа датчика G85, думаю на ТО устранят адаптацией.
Вопрос: у меня что-то не так с машиной и не пора ли менять на КИА? ;)


Все не так, а ты в розовых очках, при таких пробегах не чего не должно быть.
Опель стал в разы надежнее пассата, 120т.км откатали вдвоем с женой 40т.км жена за два года и я потом 80т.км за год, не масла не жрал, две поломки ступичные подшипники на 65т.км умерли(причем не подшипники а встроенные датчики авс) это с изиком который даже не разу не пукнул.
ИМХО машина которая жрет масло, у нее мотор неисправен(мотор не должен есть масло, не надо рассказывать сказки про бмв у меня полно друзей на бмв которые не больше 1л на 10т.км заливают).
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Bad Boy » 27 фев 2013, 17:04

Мне лично до лампочки, кто и с кем на чём катал, я катаю на В6, про него и пишу. Тут люди про меньшие пробеги излагают в соплях, поэтому и спросил, что не так лично у меня. Ну если только масла поджирает, так раз в 3 месяца 400 рублей меня не разорят, как не парит и то, что я езжу "на неисправном моторе". :D
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Яуген » 27 фев 2013, 17:09

Охуеть понаписали, У нас было два пасса, теперь один, все и так знают, новая есть новая, хоть жига!
На Пассах мир не построен!!! Да красивый,да крепкий! Но Не надо восхвалять! Нравится человеку К5, это его желание,
Пасс 6-7 конечно гавно, но не первых годов выпуска! На нашем форуме не одной проблемной телеги 2005 года нет!!!
Пассатоводцев здесь мало, потому что не ломаются. Это уже о чём то говорит.
Про Японский и корейский автопром кто не знает, попрошу помолчать, пример Хёндай Галупер, сделан на базе Паджерки, ни одного плохого отзыва нет.
Соната 3, супер авто! Фольц тоже когда то начинал!!! Дальше Япки, Не путать Евро и пруль, ни у одной японки(настоящей) не стоят выдвижные брызгалки фар, комплектация жирнее в базе, проблем с запцацками нет, у моего Марковника 10 лет стоит сенсорный климат, с 2005 он уже двухзонный!Задняя дверь с доводчиком аля мерс, На пассе хуй! И круиз и датчик шин, ионизатор всё это ставится на Япки с 90 годов, и коробка на разборе 2007 года стоит 20000! Я не ненавистник пассов, просто накопилось, половина форумчан продали это гавно, другая половина сидит тут и решает траблы, ещё часть ездит и не дует в хер. Правый руль не восхваляю, но машины ездят и всё. Ребятки, расширяйте авто кругозор, достойных моделей (НЕ МАРОК) много, надо только попробовать.
Не бывает плохой нации, есть хуёвые люди! так и здесь.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение d353vp » 27 фев 2013, 21:49

Ипать колупать!золотые слова!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение andrey_020 » 27 фев 2013, 22:35

Яуген
+100.
Сейчас смотрел фильм "Храброе сердце" с Мэл Гибсоном, 1995 года выпуска (первый раз посмотрел от начала до конца, с тремя перекурами, раньше и половины не мог посмотреть, психика не выдерживала), блин до сих пор слезы в глазницах..... Умели же снимать фильмы, за-то сейчас ???????????????
Эт я так навеяло.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Skang » 27 фев 2013, 23:04

pashustic
:drinks:
VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение
Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 28 фев 2013, 07:15

Яуген, адекватно, приятно читать.

Неприятно читать слюнявые бредовые восхваляния предмета мечтаний всей жизни - господина такого клёвенького пасрата.

Вон, сегодня погудеть собираются в "Экипаже" по тигуанам http://finam.fm/announce/#a6990 обидно только что опять сделают пиар и говорить будут не о главном.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Рябой » 28 фев 2013, 07:43

Надо любить свою машину :D Ибо настоящий мужчина никогда не должен ругать две вещи в своей жизни-это машину и жену-потому что выбирал сам! :D Сегодняшние понятия производителей авто соответствуют требованиям рынка-вещь должна служить не долго,за время пользования должна приносить еще и прибыль производителю...Этим и обьясняется качество продукции-канули в лета неубиваемые подвески и движки миллионники и пр пр-за редким исключением...И не важно-корейка или немка(не касаюсь праворуких-там песнь,вернее ода отдельная ;) )все современные тачки хлипкие,каждая по своему...Про свой пасс скажу-машина честная,не подводила ни разу(как и я ее в плане ТО и пр),лкп-дрянное,салон скрипуч...а в основном-все ОК!Чего и вам желаю...(на корейцев тож кошусь-привлекает цена-и это честно!)
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение bandaranaike » 28 фев 2013, 08:17

Andreych писал(а):Ну а какие у них пробеги? У меня около 40 тыс в год стандартно. Проблемы выясняются, если машину эксплуатировать, а не держать во дворе.


Пробег 40 ткм в два раза превышает средний. Если 100 за год проехать, то сломается любой автомобиль, а если 200, то развалится. Мне лично не интересны проблемы тех, кто решил проводить жизнь за рулем. Перемещаться на дальние расстояния отлично помогает самолет.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение valent77 » 28 фев 2013, 08:31

bandaranaike писал(а):
Andreych писал(а):Ну а какие у них пробеги? У меня около 40 тыс в год стандартно. Проблемы выясняются, если машину эксплуатировать, а не держать во дворе.


Пробег 40 ткм в два раза превышает средний. Если 100 за год проехать, то сломается любой автомобиль, а если 200, то развалится. Мне лично не интересны проблемы тех, кто решил проводить жизнь за рулем. Перемещаться на дальние расстояния отлично помогает самолет.


В институте 1995-2000г при всех расчетах использовался средний годовой пробег авто 32т.км учитель повторял что данные давно устарели.
По книгам 70-х годов средний годовой пробег был 8,5т.км.
Мое мнение что машина чаще ломается у тех кто мало использует авто, в пересчете на пробег.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 28 фев 2013, 09:09

Пробег 40 ткм в два раза превышает средний. Если 100 за год проехать, то сломается любой автомобиль, а если 200, то развалится. Мне лично не интересны проблемы тех, кто решил проводить жизнь за рулем. Перемещаться на дальние расстояния отлично помогает самолет.

Я ж говорю, ездий наздоровье. Точнее не ездий, она ж у тебя в гараже стоит. А то сломается ж ведь, не дай Бог :) И да, если тебе не интересны проблемы авто, кыш отседа :)

Думаю, прозорливые маркетологи как раз именно так и расчитывали. Гарантия два года. Ровно в 40 тыс у меня всё "основное" повылезало. Если бы ездил меньше, все самое веселое было бы аккурат после окончания гарантии.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение pashustic » 28 фев 2013, 09:18

Andreych писал(а):Точнее не ездий, она ж у тебя в гараже стоит. А то сломается ж ведь, не дай Бог И да, если тебе не интересны проблемы авто, кыш отседа

Послушайте камрад, вы тут не отправляйте далеко так, ибо сами можете быть отправлены на киа клаб . Попрошу не делать провокаций ибо хорошего из этого- ничего не выйдет! Я думаю , тема изжила себя и начинаются банальные подъ**бы друг друга! :x
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 28 фев 2013, 09:21

Слушаюсь, господин насяльника :) /без подъёбов/
Нинада меня на киа клуб, там скучно :)

тема изжила себя

Ну хз. Машины-то до сих пор существуют. Пока они (машины) существуют, тема актуальна :-)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение pashustic » 28 фев 2013, 09:30

Andreych писал(а):Ну хз. Машины-то до сих пор существуют. Пока они (машины) существуют, тема актуальна

Машины то да.. А предметный разговор выходит за рамки! :(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cyborg » 28 фев 2013, 10:03

Skang писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/498727-volkswagen_passat_protiv_kia_optima/

Какая-то странная статья. Если внешне дизайн свежее и опций больше, то машина лучше.
Тогда сейчас Пыж308 выиграет со своим подогревом руля :?
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru