Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat vs Mazda6

Passat vs Mazda6

Сообщение Pavel » 03 июн 2009, 22:14

Цены почти одинаковы, так что же лучше?
Highline + 2 пакета 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Pavel
Site Admin
 
Автор темы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:31

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение d&g » 09 июн 2009, 11:15

Мне у Мазды нравится разве что внешний агрессивный дизайн. Все остальное полный фейк, начиная от убогого ключа и заканчивая комфортом. Пассат весь отточен до мелочей,внимание к каждой детали чувствуется сразу, в отличие от Мазды.
d&g
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 11:12

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение gekkon29 » 04 июл 2009, 17:07

Доброго всем времени суток!
Мазда6 -авто, сконструированный для низкорослых японцев!
Кто хочет сравнить -посидите сразу в обоих машинах по очереди-поймете разницу!
У М6 убогие регулировки сидений, низкий потолок, теснота, у меня рост 182 см, норм.телосложения. :D
gekkon29
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 16:58

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 10 июл 2009, 10:55

Доброго всем времени суток!
Мазда6 -авто, сконструированный для низкорослых японцев!
Кто хочет сравнить -посидите сразу в обоих машинах по очереди-поймете разницу!
У М6 убогие регулировки сидений, низкий потолок, теснота, у меня рост 182 см, норм.телосложения.


Меня всегда радуют коменты людей, которые "книгу не читали, но она плохая".
Чудик, ты хоть раз сидел в М6? Где ты видел там тесноту?
Пространства для ног больше чем в пассате, и посадка более удобная.
Пластик в салоне мягче, ну и главное - дизайн. В пассате когда садишься, становится безумно скучно, нет ни драйва ни эмоций,
просто пластмассово-деревянная коробочка. Дас ауто.
А мазда - это эмоции, стиль.
Да, она ниже! Но и сравнивать ее надо с пассат СС, ведь м6 - это "четырехдверное купе".
А посиди в СС- там вообще щель вместо стекла, зажатая между приборкой старого пассата и низкой крышей.
В общем, отстой ваш пассат, телега для пенсионеров и таксопарков. Хотя и надежность фольца уже не та, постоянно проезжаю мимо Ганзы,там один за другим сгружают пассаты и туареги с эвакуаторов (не новые, с номерами).
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение 1takoy » 14 июл 2009, 08:24

:lol: ......улыбнуло сравнение Мазды Шесть и Passat CC........ :lol: :lol: :lol:
1takoy
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:33

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 14 июл 2009, 11:06

1takoy писал(а):улыбнуло сравнение Мазды Шесть и Passat CC


Неудачно сравнил, ага. Красивую японскую машину с приплюснутым сверху немецко-китайским уродцем.
Прости меня, ОдинТакой, дуру грешную (С)!
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение 1takoy » 15 июл 2009, 09:54

А ты покупаешь машину только чтобы смотреть на нее??? Mazda6 на самом деле имеет очень привлекательный дизайн, но это ее единственное преимущество... Все остальное в этм автомобиле только недостатки, начиная с отсутствия шумоизоляции и заканчивая зубодробильной подвеской, дополненной устаревшим пяти ступенчатым автоматом...
1takoy
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:33

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 15 июл 2009, 17:58

1takoy писал(а):Mazda6 на самом деле имеет очень привлекательный дизайн, но это ее единственное преимущество... Все остальное в этм автомобиле только недостатки, начиная с отсутствия шумоизоляции и заканчивая зубодробильной подвеской, дополненной устаревшим пяти ступенчатым автоматом...


Насчет шумки соглашусь, она НЕМНОГО похуже чем в пассате, НО она все равно вполне соответствует классу авто.
Про подвеску - а ты правда ездил на ней? я вот на пассате ездил, и слышал как бухает передняя подвеска на ямах.
По-моему, ты не в теме просто.

5-ступенчатый автомат - дело еще далеко не устаревшее. Да будет тебе известно, еще есть куча машин с 4-ступкой, а есть даже варианты аж с 3-х ступенчатым автоматом (не древние, но снятые с пр-ва американцы, в т.ч., кажется даже ФФ-1 америкос).
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Александр1970 » 15 июл 2009, 19:39

Никогда немца нельзя сравнивать с японцем.Это совершенно разный уровень.
Александр1970
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:07

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение 1takoy » 16 июл 2009, 09:15

Mazda6Fan писал(а):Про подвеску - а ты правда ездил на ней? я вот на пассате ездил, и слышал как бухает передняя подвеска на ямах.
По-моему, ты не в теме просто.


Конечно слышал как бухает подвеска на пассате, проблема встречается на автомобилях с пакетом для плохих дорог. Это кстати лечится... А на Mazda6 я ездил несколько раз за город по Щелковскому шоссе, а дорога там не ахти... В полной мере ощутил жесткость подвески и слабую шумоизоляцию этого автомобиля.
1takoy
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:33

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 16 июл 2009, 12:07

1takoy писал(а):Конечно слышал как бухает подвеска на пассате, проблема встречается на автомобилях с пакетом для плохих дорог. Это кстати лечится...


Тебе уже пролечили? Ты считаешь что это нормально выпускать машину с таким косяком? Тем более немца!
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение 1takoy » 16 июл 2009, 13:11

Стук появляется только на автомобилях с установленным пакетом плохих дорого, но на сколько мне известно, это можно вылечить на сервисе, а вообще есть информация что последние машины уже идут с устраненным дефектом.
1takoy
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:33

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Алексей » 17 июл 2009, 07:28

Mazda6Fan
У мазды косяков не бывает? Разве фф1 был с 3х ступенчатым автоматом? Мазда6 это не 4х дверное купе, ты ошибаешься, это седан класса Д. Если у тебя мазда6 это не значит что она лучше пассата. Мне лично не нравится раздутый дизайн последней шестёрки. Кому то пассат кажется древним, ну и ладно! Но я знаю что качество лучше, материалы отделки лучше, едет он гораздо лучше, и надёжней чем мазда.
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Andr » 17 июл 2009, 10:14

Мазда красивая, это всё.
Шумоизоляции нету вообще.
Подвеска не просто жёсткая, у меня на CLK w208 на 45 профиле и комплектации SPORT так не громыхало, каждую кочка-ямку ощущаешь ж0п0й :mrgreen:
И вообще. Каких коментов Вы ожидали на Пассат-клубе? Что мазда лучше? Ха-ха-ха, как фанат немецких авто лично я тойоты, лексусы и прочие инфинити вообще автомобилями не считаю, однако на японских форумах свою точку зрения никому не доказываю )
Незавидна участь того, кому никто не завидует.
Andr
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 10:06
Откуда: Белгород

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 17 июл 2009, 11:33

Andr писал(а):И вообще. Каких коментов Вы ожидали на Пассат-клубе? Что мазда лучше?

Для начала хотя бы согласись что она красивее. А вот что лучше - узнаем через 2-3 года, кто больше раз съездит на гарантию, ты или я?


Ну ладно, фольцоводы, повеселитесь: (если вы не старперы и у вас есть чувство юмора :) )

http://www.sgzt.com/sgzt/archive/conten ... 33A0010P00

"СиСи" не для наших рук

Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.



НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?

Ну и намудрили...

Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!

Куда посылает загнутый крючок?

И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.


На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.
В погоне за ухищрениями

Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.


Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?


Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Алексей » 17 июл 2009, 21:38

Много букав...
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Andr » 18 июл 2009, 10:49

Mazda6Fan писал(а):
Andr писал(а):И вообще. Каких коментов Вы ожидали на Пассат-клубе? Что мазда лучше?

Для начала хотя бы согласись что она красивее. А вот что лучше - узнаем через 2-3 года, кто больше раз съездит на гарантию, ты или я?


Мне дизайн мазды нравится, красивая, особенно в белом цвете. Она не красивее, она просто красивая. Пассат сдержаннее, мазда молодёжнее. Это факт.
Ну а по поводу гарантии согласен, посмотрим.
Я мазду не взял в 2006 в прошлом кузове, взял меган. Не взял в прошлую пятницу, взял пассат. Вот не везёт мне что-то на мазды, очень не понравилась ходовка в этой модели. У меня приоритеты были: просторный салон и мягкая вдоволь ходовка, ибо дитё 8-)
Незавидна участь того, кому никто не завидует.
Andr
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 10:06
Откуда: Белгород

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 20 июл 2009, 14:32

Andr писал(а):Пассат сдержаннее, мазда молодёжнее. Это факт.

Он не сдержаннее. Этот дизайн для немецких пенсионеров. Точнее старпёровский дизайн.
АЦТОЙ короче :lol:
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Алексей » 20 июл 2009, 16:35

Mazda6Fan писал(а):
Andr писал(а):Пассат сдержаннее, мазда молодёжнее. Это факт.

Он не сдержаннее. Этот дизайн для немецких пенсионеров. Точнее старпёровский дизайн.
АЦТОЙ короче :lol:

Я вообще не понимаю твою политику. Что ты пытаешься доказать тут? Что мазда лучше чтоли? Или просто красивей? Вообще о вкусах не спорят. Кому то нравится мазда, кому то камри, кому то пассат. Глупый ты человек.
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 21 июл 2009, 18:09

Глупый человек писал(а):Я вообще не понимаю твою политику. Что ты пытаешься доказать тут? Что мазда лучше чтоли? Или просто красивей? Вообще о вкусах не спорят. Кому то нравится мазда, кому то камри, кому то пассат.


Я хочу открыть глаза владельцам скучных ДасАуто на мир мощных и красивых машин Мазда.
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение malibu » 29 июл 2009, 10:03

мазда ... мазда...)))))))))) поржал, когда читал. только не зря пасс всех рвет по тестам и аккорд и твою МАЗду)))) 6))))
malibu
Почетный мембер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:31
Откуда: москва

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Алексей » 29 июл 2009, 15:31

Да ему всё равно что пишут, и что люди говорят. У него же написанно маздафАн :D
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение malibu » 29 июл 2009, 16:13

я в шоке.... слушай маздаФан зайди на форум бмв ауди и меренов и скажи ВЫ ВСЕ ЛОХИ ВАШИ АВТО КАЛ! мазда ЛУЧШЕ ВСЕХ. пусть хоть они тоже поржут увеличат себе жизнь, не только же нам над тобой ржать ))))))))))) у мазды еще есть фанаты?!!))))))))))))))))))))
malibu
Почетный мембер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:31
Откуда: москва

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение Mazda6Fan » 29 июл 2009, 20:10

malibu писал(а):только не зря пасс всех рвет по тестам и аккорд и твою МАЗду)

Ты всерьез веришь тестам?

malibu писал(а):ВЫ ВСЕ ЛОХИ ВАШИ АВТО КАЛ

1) Ни одного такого высказывания у меня не было: я лишь хочу вам показать насколько посредственная ваша машина, а вы брызжете слюной пытаясь доказать что Мазда-отстой.
2) Я здесь потому что VW и Mazda стоят примерно (даже почти точно) одних денег - а значит их можно и нужно сравнивать.
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Passat vs Mazda6

Сообщение malibu » 30 июл 2009, 10:26

мы тебе ничего доказывать не собираемся и сравнивать твоего японца с немцем просто смешно.... так что лучше уймись уже. и езди на своей МАЗде
malibu
Почетный мембер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:31
Откуда: москва

След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru