Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 19 мар 2013, 11:00

Strukturshik
Привет!!!
PAMA
Делишки нормально, детишки растут :D
машина, ездит пока, я ей теплый гараж сделал, она таперь улыбается и радует меня по утрам))))
собрался в семью еще одного факенвагена брать, для жены, а мож и себе на автомате 1.6 с пробегом 34 тыщи
Может и скажите, что хлам всякий покупаю, зато за копейки, и я точно знаю что с ней было до меня :lol:
Вложения
20130314_105254.jpg
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 19 мар 2013, 11:02

Извините что в теме флудю, но мне кажется она для этого и создана.
Автор извини :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение PAMA » 19 мар 2013, 11:16

andrey_020 писал(а):Может и скажите, что хлам всякий покупаю, зато за копейки, и я точно знаю что с ней было до меня

зато какой потенциал и простор для творчества :)
крышу обязательно стеклянную ставь!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение m@us » 19 мар 2013, 11:18

PAMA писал(а):насчет "бесконечности бытия" ты прав - дисскутировать можно на эту тему сколь угодно

PAMA писал(а):тролльная темка то, если кто не заметил

Strukturshik писал(а):Да, тема та еще.

Все верно. Я еще хотел свое АМИНЬ на предыдущей странице поставить, но как говорится "попал как кур в ощип" :D Кстати, трольных тем здесь через одну. Народу нужно общение! :) Осуждать не стОит ;)

По поводу минусов дизеля - для каждого они свои. В целом хлопот она мне не доставляла и ездить на ней было одно удовольствие : динамика, относительная экономичность....че-то и не вспомню ее преимуществ больше :? Динамика у дизеля хороша до 2500 об., может чуть больше - дальше интерес пропадает. ВСе дизелисты это ощущают. но не признают. Дизель НЕ ДЛЯ ГОНОК!!! Повторю,я тестил ОБА автомобиля! Но вернемся к минусам дизеля...Сомнительная экономия: более высокая цена для новых автосов, дорогой сервис, масло, з\ч. Далее, шумность, вонь,вибрация... И самое главное для меня была зимняя эксплуатация...Качество топлива постоянно держало меня в напряжении: заведеца эта падла утром при -25 или нет? Сон пропал... :) Утром настроение - невпизду...появилась раздражительность... :) И однажды ЭТО случилось...После заправки на МКАДе "до полного" я ее поставил в гараж на все рождественские каникулы ... а там и морозы... Короче, завести ее смогли только у ОД где-то к апрелю, прокачав всю топливную систему. До этого все мои попытки оказались тщетны...
Может кто -то и готов мириться с этими неудобствами- я нет! Понял абсолютно точно , что дизель не для нашего московского климата. ВСе эти дополнительные догреватели, аккумуляторы и т.д. требуют дополнительных затрат денег и времени. Все это нужно учесть , кто говорит о экономии дизеля . Кроме того, разница в цене на топливо была порядка 3-4 рублей в пользу дизеля. Сейчас ситуация почти обратная.
А сейчас у меня бензинка, кроме пресловутой замены сцепления - никаких проблем. Доволен как слон и спать стал спокойней. :D
Последний раз редактировалось m@us 19 мар 2013, 11:50, всего редактировалось 3 раз(а).
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 19 мар 2013, 11:22

PAMA
такая крыша ж станет дороже самого автоса, я пленкой прозрачной ее захерячу, как Вадим советует и в путь. :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 19 мар 2013, 11:24

а можно вообще ее срезать и будет кабрик. :lol:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 19 мар 2013, 11:29

ОООООООО, придумал. Нужно будет ночью где-нибудь на стоянке найти такое авто, и использовать его в качестве лекала, т.е. нахерячить стекловолокна с эфирной смолой, через пару часов снять.... и вот у меня карбоновая крыша :lol: :lol: :lol:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Vlad505 » 19 мар 2013, 11:33

m@us писал(а):А сейчас у меня бензинка, кроме пресловутой замены сцепления - никаких проблем. Доволен как слон и спать стал спокойней.

+1
дизеля не было у меня,но считаю,что для такого седана,как пассат бензинки за глаза. Если брать Туарега, то взял бы дизель, а на пассате экономии нет.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение m@us » 19 мар 2013, 11:43

Согласен. Паркетник должен быть дизелем.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 19 мар 2013, 14:42

m@us писал(а):По поводу минусов дизеля - для каждого они свои. В целом хлопот она мне не доставляла и ездить на ней было одно удовольствие : динамика, относительная экономичность....че-то и не вспомню ее преимуществ больше :? Динамика у дизеля хороша до 2500 об., может чуть больше - дальше интерес пропадает. ВСе дизелисты это ощущают. но не признают. Дизель НЕ ДЛЯ ГОНОК!!! Повторю,я тестил ОБА автомобиля! Но вернемся к минусам дизеля...Сомнительная экономия: более высокая цена для новых автосов, дорогой сервис, масло, з\ч. Далее, шумность, вонь,вибрация... И самое главное для меня была зимняя эксплуатация...Качество топлива постоянно держало меня в напряжении: заведеца эта падла утром при -25 или нет? Сон пропал... :) Утром настроение - невпизду...появилась раздражительность... :) И однажды ЭТО случилось...После заправки на МКАДе "до полного" я ее поставил в гараж на все рождественские каникулы ... а там и морозы... Короче, завести ее смогли только у ОД где-то к апрелю, прокачав всю топливную систему. До этого все мои попытки оказались тщетны...
Может кто -то и готов мириться с этими неудобствами- я нет! Понял абсолютно точно , что дизель не для нашего московского климата. ВСе эти дополнительные догреватели, аккумуляторы и т.д. требуют дополнительных затрат денег и времени. Все это нужно учесть , кто говорит о экономии дизеля . Кроме того, разница в цене на топливо была порядка 3-4 рублей в пользу дизеля. Сейчас ситуация почти обратная.


Современного дизеля у тебя не когда не было, у меня все по другому.
Не вонят, тихий на ходу в не скажешь что дизель, вибрации нет, динамика после 2500 продолжает наростать, и заводится на 5+, только на ключ нажал и отпустил.
По расходу топлива и цене на него, еще одно подтверждение что дизеля у тебя не было, может был паравоз.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение ChuvackTT » 19 мар 2013, 15:14

Nicknamer писал(а):ТолЬко объективно, почти все трактора универсалы, нужен 170 сильный Седан в идеале... И 2,0 турбо на автомате... Так будет более корректно сравнивать, так как на механике наверное и 1,8 сделает дизель..


Есть 175 сильный седан дизельный. Могу поучаствовать в споре!
Passat B6 2.0 TDI BKP 175 л.с. 2007г. DSG6 Highline + Sportline
Аватара пользователя
ChuvackTT
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 20:50
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение m@us » 19 мар 2013, 15:30

valent77 писал(а):Современного дизеля у тебя не когда не было

Вот Пашустик этого не слышит...У меня стоял такой же как у него. Наверно треть дизелей на б6-х вообще 1.6 имеют. Вот и поспорил бы с Пашей.
valent77 писал(а): у меня все по другому.

Ты особенный? Ты не понял главного. Речь о плохом топливе. Вот твой зачипов-й 16-тиклапаник покапризней к топливу будет. Но все до случая. А с остальным - нравится? Катайся.
valent77 писал(а):По расходу топлива и цене на него, еще одно подтверждение что дизеля у тебя не было, может был паравоз.

Дальше собственного носа них-я не видим...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 19 мар 2013, 15:40

m@us писал(а):Вот Пашустик этого не слышит...У меня стоял такой же как у него. Наверно треть дизелей на б6-х вообще 1.6 имеют. Вот и поспорил бы с Пашей.


Там форсы другие, моего мотора рядом с Пашустиковским не слышно. По сути 1,9 старый мотор с абгрейдом, новой турбиной и переходными форсами.
У тебя наверно еще обычные форсунки стояли и турбина без изменения геометрии. Короче древняк.
Для примера у амерекосов каменс мотор с 1956гв выпускается, меняется только навестное и нормы. Не сравнить 1956гв и 2012гв.

Сегодня с акордом 2,4 201лс 2009гв на автомате погонял, даже до ста на корпус его обхожу, после 140 отрыв сильнее идет. Он говорит у него еще типа крутой мотор, у других меньше лошадей.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение m@us » 19 мар 2013, 15:57

Возможно...Я не утверждаю ,что мой мотор был само совершенство. Речь не об этом. Я хотел сказать, что для МЕНЯ , МОИХ условий эксплуатации, дизель оказался проблемой. Когда я выбирал машину, то тест проводил несколько раз и только на 140-сильном дизеле. Видно сказывалась привычка. От машины я был в восхищении. Ощущения совсем иные после В5+. Там еще и жесткость кузова другая... вообщем поплыл. :D Но однажды ОД предложил для теста бензин. Машина мне показалась в езде не хуже, а учтя все факторы дизеля, остановился на бензинке. ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение ivan_000777 » 19 мар 2013, 16:01

valent77 писал(а):
m@us писал(а):Вот Пашустик этого не слышит...У меня стоял такой же как у него. Наверно треть дизелей на б6-х вообще 1.6 имеют. Вот и поспорил бы с Пашей.


Там форсы другие, моего мотора рядом с Пашустиковским не слышно. По сути 1,9 старый мотор с абгрейдом, новой турбиной и переходными форсами.
У тебя наверно еще обычные форсунки стояли и турбина без изменения геометрии. Короче древняк.
Для примера у амерекосов каменс мотор с 1956гв выпускается, меняется только навестное и нормы. Не сравнить 1956гв и 2012гв.

Сегодня с акордом 2,4 201лс 2009гв на автомате погонял, даже до ста на корпус его обхожу, после 140 отрыв сильнее идет. Он говорит у него еще типа крутой мотор, у других меньше лошадей.



+1. 170 л.с. common rail рулит!
Всегда приятно видеть ошарашенные лица оставшихся сзади и разглядывающих машину на следующем светофоре японских бензинок 2,5 и даже V6 :D да и крузеров с V8.
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение m@us » 19 мар 2013, 16:06

ivan_000777 писал(а):+1. 170 л.с. common rail рулит!

Так кто бы спорил! :lol:
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение alex46 » 19 мар 2013, 17:03

Да ладно флуд, я не против) Продолжаем в том же духе). Увы пока дизеля не нашел, чтобы лично заценить. Тут вариант возник, вот в Германии смотреть авто буду, поидее же на ноут софт установить и к диагностическому разъему подключиться, посмотреть состояние можно же)? (тот же сажевый, и мож какие ошибки есть)
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение DenChik » 19 мар 2013, 19:13

valent77 писал(а):
m@us писал(а):По поводу минусов дизеля - для каждого они свои. В целом хлопот она мне не доставляла и ездить на ней было одно удовольствие : динамика, относительная экономичность....че-то и не вспомню ее преимуществ больше :? Динамика у дизеля хороша до 2500 об., может чуть больше - дальше интерес пропадает. ВСе дизелисты это ощущают. но не признают. Дизель НЕ ДЛЯ ГОНОК!!! Повторю,я тестил ОБА автомобиля! Но вернемся к минусам дизеля...Сомнительная экономия: более высокая цена для новых автосов, дорогой сервис, масло, з\ч. Далее, шумность, вонь,вибрация... И самое главное для меня была зимняя эксплуатация...Качество топлива постоянно держало меня в напряжении: заведеца эта падла утром при -25 или нет? Сон пропал... :) Утром настроение - невпизду...появилась раздражительность... :) И однажды ЭТО случилось...После заправки на МКАДе "до полного" я ее поставил в гараж на все рождественские каникулы ... а там и морозы... Короче, завести ее смогли только у ОД где-то к апрелю, прокачав всю топливную систему. До этого все мои попытки оказались тщетны...
Может кто -то и готов мириться с этими неудобствами- я нет! Понял абсолютно точно , что дизель не для нашего московского климата. ВСе эти дополнительные догреватели, аккумуляторы и т.д. требуют дополнительных затрат денег и времени. Все это нужно учесть , кто говорит о экономии дизеля . Кроме того, разница в цене на топливо была порядка 3-4 рублей в пользу дизеля. Сейчас ситуация почти обратная.


Современного дизеля у тебя не когда не было, у меня все по другому.
Не вонят, тихий на ходу в не скажешь что дизель, вибрации нет, динамика после 2500 продолжает наростать, и заводится на 5+, только на ключ нажал и отпустил.
По расходу топлива и цене на него, еще одно подтверждение что дизеля у тебя не было, может был паравоз.


что касаемо заводов, так вторую зиму без проблем заводиться( тьфу тьфу)
То что воняет, это да, но кто то любит пары бенза, а я дизеля))))
По расходу ты не прав категорично, расход отличается координально, особенно если гонять и стоять в пробках, у бенза он в половину больше, из опыта эксплотации как 150 сильного фсай так и 160 сильного и 152 сильного!!!! Все они прожёры, хотя и не сравняться с маздой или аккордом каким нить))) те вообще пожиралы бенза
Вибраций нет, и внутри лично у меня тише чем в бензиновых, и сами владельцы бензинок (по совместительству мои друзья) признают это!!!!
Ну а по поводу всего остального!!!!!! есть правда и на вашей стороне есть и на нашей!!!!! У кого какие ценности в приаритете!!!!!!
Но я повторюсь, менять на бенз не готов, только дизель, причём с большей мощьностью!!!!!!
Passat 2.0 TDI 6DSG HIGHLINE Оо w оО
Аватара пользователя
DenChik
Местный
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:47
Откуда: Митино, Москва

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 19 мар 2013, 20:00

DenChik писал(а):То что воняет, это да


У меня жена очень реагирует на запахи, она чувстует запах когда я пистолет на заправке брал, приучился или 10р на заправке заправщику или салфеточки и ими заправляю беру пистолет, запаха нет. :D Если все таки пахнет у вас где то течет, не должно быть запаха.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение alex46 » 19 мар 2013, 20:32

У отца т4 был, вот недавно продал поедем вместе за т5 (VW), так даже там не воняло в транспортере, до этого мультивэн был еще, тоже запаха не было...
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение ivan_000777 » 19 мар 2013, 20:43

valent77 писал(а):
DenChik писал(а):То что воняет, это да


У меня жена очень реагирует на запахи, она чувстует запах когда я пистолет на заправке брал, приучился или 10р на заправке заправщику или салфеточки и ими заправляю беру пистолет, запаха нет. :D Если все таки пахнет у вас где то течет, не должно быть запаха.



А у нас в принципе на всех заправках и абсолютно бесплатно мальчики-заправщики. :)
Запаха в салоне и вокруг машины вообще никогда не бывает.
С работающим и незасранным сажевиком и выхлопа почти никакого, у меня труба выхлопная блестит даже изнутри, никакого нагара и отложений.
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Антоха » 19 мар 2013, 21:04

ChuvackTT писал(а):
Nicknamer писал(а):ТолЬко объективно, почти все трактора универсалы, нужен 170 сильный Седан в идеале... И 2,0 турбо на автомате... Так будет более корректно сравнивать, так как на механике наверное и 1,8 сделает дизель..


Есть 175 сильный седан дизельный. Могу поучаствовать в споре!

Не уверен у figarevih 140 dsg так пуляет что мама не горюй я за ним не всегда успеваю)дизеля стреляют хорошо !!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 19 мар 2013, 21:16

Nicknamer писал(а):ТолЬко объективно, почти все трактора универсалы, нужен 170 сильный Седан в идеале... И 2,0 турбо на автомате... Так будет более корректно сравнивать, так как на механике наверное и 1,8 сделает дизель..

Мне кажется для дизеля пофиг седан универсал, на крайняк в седан мешок картошки можно кинуть. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Антоха » 19 мар 2013, 21:47

А для каких целей Ваще сарай нужен?не понимаю я))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Антоха » 19 мар 2013, 21:48

Хотя новая октавия сарай очень даже симпатичная ))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru