andrey_020 писал(а):Может и скажите, что хлам всякий покупаю, зато за копейки, и я точно знаю что с ней было до меня
PAMA писал(а):насчет "бесконечности бытия" ты прав - дисскутировать можно на эту тему сколь угодно
PAMA писал(а):тролльная темка то, если кто не заметил
Strukturshik писал(а):Да, тема та еще.
m@us писал(а):А сейчас у меня бензинка, кроме пресловутой замены сцепления - никаких проблем. Доволен как слон и спать стал спокойней.
m@us писал(а):По поводу минусов дизеля - для каждого они свои. В целом хлопот она мне не доставляла и ездить на ней было одно удовольствие : динамика, относительная экономичность....че-то и не вспомню ее преимуществ больше Динамика у дизеля хороша до 2500 об., может чуть больше - дальше интерес пропадает. ВСе дизелисты это ощущают. но не признают. Дизель НЕ ДЛЯ ГОНОК!!! Повторю,я тестил ОБА автомобиля! Но вернемся к минусам дизеля...Сомнительная экономия: более высокая цена для новых автосов, дорогой сервис, масло, з\ч. Далее, шумность, вонь,вибрация... И самое главное для меня была зимняя эксплуатация...Качество топлива постоянно держало меня в напряжении: заведеца эта падла утром при -25 или нет? Сон пропал... Утром настроение - невпизду...появилась раздражительность... И однажды ЭТО случилось...После заправки на МКАДе "до полного" я ее поставил в гараж на все рождественские каникулы ... а там и морозы... Короче, завести ее смогли только у ОД где-то к апрелю, прокачав всю топливную систему. До этого все мои попытки оказались тщетны...
Может кто -то и готов мириться с этими неудобствами- я нет! Понял абсолютно точно , что дизель не для нашего московского климата. ВСе эти дополнительные догреватели, аккумуляторы и т.д. требуют дополнительных затрат денег и времени. Все это нужно учесть , кто говорит о экономии дизеля . Кроме того, разница в цене на топливо была порядка 3-4 рублей в пользу дизеля. Сейчас ситуация почти обратная.
Nicknamer писал(а):ТолЬко объективно, почти все трактора универсалы, нужен 170 сильный Седан в идеале... И 2,0 турбо на автомате... Так будет более корректно сравнивать, так как на механике наверное и 1,8 сделает дизель..
valent77 писал(а):Современного дизеля у тебя не когда не было
valent77 писал(а): у меня все по другому.
valent77 писал(а):По расходу топлива и цене на него, еще одно подтверждение что дизеля у тебя не было, может был паравоз.
m@us писал(а):Вот Пашустик этого не слышит...У меня стоял такой же как у него. Наверно треть дизелей на б6-х вообще 1.6 имеют. Вот и поспорил бы с Пашей.
valent77 писал(а):m@us писал(а):Вот Пашустик этого не слышит...У меня стоял такой же как у него. Наверно треть дизелей на б6-х вообще 1.6 имеют. Вот и поспорил бы с Пашей.
Там форсы другие, моего мотора рядом с Пашустиковским не слышно. По сути 1,9 старый мотор с абгрейдом, новой турбиной и переходными форсами.
У тебя наверно еще обычные форсунки стояли и турбина без изменения геометрии. Короче древняк.
Для примера у амерекосов каменс мотор с 1956гв выпускается, меняется только навестное и нормы. Не сравнить 1956гв и 2012гв.
Сегодня с акордом 2,4 201лс 2009гв на автомате погонял, даже до ста на корпус его обхожу, после 140 отрыв сильнее идет. Он говорит у него еще типа крутой мотор, у других меньше лошадей.
ivan_000777 писал(а):+1. 170 л.с. common rail рулит!
valent77 писал(а):m@us писал(а):По поводу минусов дизеля - для каждого они свои. В целом хлопот она мне не доставляла и ездить на ней было одно удовольствие : динамика, относительная экономичность....че-то и не вспомню ее преимуществ больше Динамика у дизеля хороша до 2500 об., может чуть больше - дальше интерес пропадает. ВСе дизелисты это ощущают. но не признают. Дизель НЕ ДЛЯ ГОНОК!!! Повторю,я тестил ОБА автомобиля! Но вернемся к минусам дизеля...Сомнительная экономия: более высокая цена для новых автосов, дорогой сервис, масло, з\ч. Далее, шумность, вонь,вибрация... И самое главное для меня была зимняя эксплуатация...Качество топлива постоянно держало меня в напряжении: заведеца эта падла утром при -25 или нет? Сон пропал... Утром настроение - невпизду...появилась раздражительность... И однажды ЭТО случилось...После заправки на МКАДе "до полного" я ее поставил в гараж на все рождественские каникулы ... а там и морозы... Короче, завести ее смогли только у ОД где-то к апрелю, прокачав всю топливную систему. До этого все мои попытки оказались тщетны...
Может кто -то и готов мириться с этими неудобствами- я нет! Понял абсолютно точно , что дизель не для нашего московского климата. ВСе эти дополнительные догреватели, аккумуляторы и т.д. требуют дополнительных затрат денег и времени. Все это нужно учесть , кто говорит о экономии дизеля . Кроме того, разница в цене на топливо была порядка 3-4 рублей в пользу дизеля. Сейчас ситуация почти обратная.
Современного дизеля у тебя не когда не было, у меня все по другому.
Не вонят, тихий на ходу в не скажешь что дизель, вибрации нет, динамика после 2500 продолжает наростать, и заводится на 5+, только на ключ нажал и отпустил.
По расходу топлива и цене на него, еще одно подтверждение что дизеля у тебя не было, может был паравоз.
DenChik писал(а):То что воняет, это да
valent77 писал(а):DenChik писал(а):То что воняет, это да
У меня жена очень реагирует на запахи, она чувстует запах когда я пистолет на заправке брал, приучился или 10р на заправке заправщику или салфеточки и ими заправляю беру пистолет, запаха нет. Если все таки пахнет у вас где то течет, не должно быть запаха.
ChuvackTT писал(а):Nicknamer писал(а):ТолЬко объективно, почти все трактора универсалы, нужен 170 сильный Седан в идеале... И 2,0 турбо на автомате... Так будет более корректно сравнивать, так как на механике наверное и 1,8 сделает дизель..
Есть 175 сильный седан дизельный. Могу поучаствовать в споре!
Nicknamer писал(а):ТолЬко объективно, почти все трактора универсалы, нужен 170 сильный Седан в идеале... И 2,0 турбо на автомате... Так будет более корректно сравнивать, так как на механике наверное и 1,8 сделает дизель..
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1