Денис Sochi писал(а):Насмешили!!! Нашли с чем сравнивать.Были во владении все три модели.Teana j31,32-мягкая,комфортная-при моторе 2.4 имеет v образную шестерку.6катлов раскручивают при 180л.с резвее чем пассат 200л.с,в обслуге дорогая,но в 3 раза дешевле пассата.Camri v40-ничего лишнего не напичкано,в меру жосткая,удобная,управление идеальное(приходилось на 180 отормаживаться) обслуге дешовая,но зараза не требует денег(как то скучно).Passat b6-в данный момент являюсь облодателем(случайно) после финика fx---извените форумчане,но пассат-это жопа,не буду даже лесть в разговоры про обслугу,тех.характеристики,про салон вобще молчу-чего только стоит дубовый пластик.Кузов авто-офигенный-это и взяло меня,купил b6
LCD_jr писал(а):Winner
Классы машины определяются размером,а не ценой и брендом.так что ваше высказывание,это идиотизм.
камри Е класс,пасс Д или Д+ смеритись с этим.
а вообще,для тех кто молится на пассат и машины вцелом,давайте попробуем другим примером выяснить классы.
вот щас средство передвижения,это ягуар хф.какой это класс?
LCD_jr писал(а):Winner
Классы машины определяются размером,а не ценой и брендом.так что ваше высказывание,это идиотизм.
камри Е класс,пасс Д или Д+ смеритись с этим.
а вообще,для тех кто молится на пассат и машины вцелом,давайте попробуем другим примером выяснить классы.
вот щас средство передвижения,это ягуар хф.какой это класс?
LCD_jr писал(а):даю ссылки где написано какой авто имеет какой класс
лицезреем и пытаемся дальше с пеной у рта доказывать что пассат Е класс и бросать пыль в глаза...
https://auto.yandex.ru/volkswagen/passa ... 35_7150229 пассат
https://auto.yandex.ru/toyota/avensis/7739593/specs прямой конкурент на европейском рынке
https://auto.yandex.ru/toyota/camry/772 ... cs/7722389 камри
https://auto.yandex.ru/nissan/teana/230 ... cs/2308125 теана
https://auto.yandex.ru/mercedes/e_klasse/4593262/specs мерс Е-шка
https://auto.yandex.ru/bmw/5er/2305608/specs БМВ 5
мерс и бмв не подходят для Е класса,если судить по вашему посту.
toni32 писал(а):складывается парадоксальная ситуация-по размеру камритеана бизнес(Е,кому как нравится) пассат- Д, а по уровню оснащения ,отделки,комфорту,динамики наоборот))Так что опеределять Е,Д по размеру это идиотизм,к сожалению существующий и по сей день
wake-off писал(а):Катался недавно на теане 2.4, полный привод, вариатор.
По управлению какая-то валкая, нет собранности.
По салону - приятно порадовала раскладная подставка для ног пассажира и все, больше для себя, плюсов не нашел.
Вариатор на любителя, мне не нравится, люблю когда мотор набирает обороты.
Что выбесило - нет доводчиков на стеклоподъемниках, нет регулировки высоты пассажирского сиденья, управление мультимедией, навигацией и все что с этим связанно какое-то странное Сенсорное управление в части приложений работает, в части нет, расцветка - вырви глаз, на приборке семисегментные индикаторы с оранжевой подсветкой, BOSE звучит не ахти, белый руль в белом салоне на любителя, лучше бы был деревянный при том, что в салоне есть "дерево". Расположение противотуманки в заднем бампере - плакать хочется, так испортили симпотную задницу дизайнеры
А так обычная машина, но я бы себе не взял вместо пасцата.
Fumitox писал(а):Из этого списка признаю только кэмри с 3.5л МКПП
Едет быстро, атмосферник, Но налог .....
А по расходу и современности всё равно пассат с турбо.
Fumitox писал(а):Из этого списка признаю только кэмри с 3.5л МКПП
Едет быстро, атмосферник, Но налог .....
А по расходу и современности всё равно пассат с турбо.
andrad писал(а):Я бы еще в этот ряд поставил новую Subara Impreza 2016. Cудя по слухам и информации в интернете http://www.78news.ru/new/subaru-impreza-2016.html это должно быть достойное авто. 152 лошадки. Думаю жене можно будет купить. и глаз радует и качество на высоте.
MemPhiS писал(а):Ребят, а кто вам сказал такую глупость, что пассат бизнес класс? Перерыл все классификаторы в инете, и все же это "D" класс. так же как и Мазда 6 и Хонда Аккорд. А вот Камри уже почему то в "Е" классе сидит. И все же я думаю надо спуститься на землю, и принять что Пассат ну уж никак не дотягивает до истинного Е класса, или вы считате что БМВ 5, и говорящий сам за себя "Е" класс Мерседеса стоят на одной ступени с пасиком?
Дышит в спину пока))) http://www.dni.ru/auto/2008/7/18/145870.html
Grom168 писал(а):Fumitox писал(а):Из этого списка признаю только кэмри с 3.5л МКПП
Едет быстро, атмосферник, Но налог .....
А по расходу и современности всё равно пассат с турбо.
Сразу видно знатока! Камри 3.5 с МКПП не было никогда, даже с 2.4 они редкость.
Grom168 писал(а):... В целом приятный автомобиль. Рулится классно, расход удивляет при достойной динамике. Хорошая машина. Тьфу три раза. Но жене наоборот не нравится, что "Руль тяжело крутить, тормоза чувствительные, газ резкий" и т.д. Плюс пассажирам не нравится, что их трясет на кочках. Ну и в дальней дороге, конечно, Камри приятнее. Короче говоря, автожурналисты выберут Пассат, за управляемость, всякие мелкие вкусняшки в салоне, а реальные покупатели выберут Камри, т.к. она не напрягает в дороге, надежна, огромный салон, достойная комплектация, отсюда и пропасть в цене на вторичном рынке. Хотя, главное, все-таки, это надежность. Как вам такой факт, что на машине 2008 года стоит родной аккум и который заводит машину в -25! Или что на ней стоят родные стойки и они не гремят? Или что на 100000 км пробега ревизии подлежат только втулки стабилизатора? Даже не стойки, а втулки, цена которым 150р. Поэтому люди не хотят продавать Тойоту в хорошем состоянии. Такая корова нужна самому. Мне 2 человека отказали в продаже, вернее, передумали. Они до сих пор на них ездят. Хлам продают, но по какой цене! Поэтому я и взял Пассата с расчетом, что в него придется вложить немного и ездить.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17