Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение Cyborg » 21 дек 2013, 10:13

Что-то имхо СС дорестайл не тянет на 1650 даже с 2.0TSI.
А Б7 - все таки последний кузов + магнитолу можно поменять + клиренс повыше.

Был бы СС рестайл - однозначно сказал бы за него, а так я больше к Б7 склоняюсь. Практичнее он и кузов свежий.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 11:35

Cyborg писал(а):Что-то имхо СС дорестайл не тянет на 1650 даже с 2.0TSI.
А Б7 - все таки последний кузов + магнитолу можно поменять + клиренс повыше.

Был бы СС рестайл - однозначно сказал бы за него, а так я больше к Б7 склоняюсь. Практичнее он и кузов свежий.


магнитола не критична для меня вообще. Щас историю если пробьют - буду думать. 1650 - это если забить в сегодняшний калькулятор ту комплектацию которая есть в СС, беру я ее практически за половину этой цены
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение EroucT » 21 дек 2013, 11:41

Если ты говоришь за пол цены . т.е. 825 ТО ОДНАЗНАЧНО БЕРИ б7 ДИЗЕЛЬ .
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 11:43

Veniamin писал(а):У меня все знакомые,сев на дизель,на нём и остались.Народ потихоньку привыкает к тому,что это нормальные движки.
По ликвидности думаю,что В7 всё таки проще будет продать.СС - машина для индивидуалов,семейные покупатели сразу отсекаются.


Был бы в сс дизель, меня бы это не смутило, смущает только что надо ставить webasto.
По поводу проще продать - не согласен. Понятно что какая то категория осечется, а какая то в виде "модной молодежи" и женской половины добавится. Да и сидеть сзади в СС намного удобней, правда с невысоким ростом )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение valent77 » 21 дек 2013, 11:49

поставишь вебасту и получишь кайф в виде прогретой машины с теплым салоном и чистыми от снега стеклами, выходишь и не за скрепком устраивать пляску во круг авто, а за руль и сразу на педаль газика в пол.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение alexx_ka » 22 дек 2013, 11:19

DimaRom писал(а):не думаю что получу разницу по пробегу, у меня пробег от 10 до 20 тыс в год, в этом плане для меня дизель не актуален. разница в 1000-2000 руб в месяц расходов на топливо не меняет абсолютно ничего, я на пиво с вином трачу в разы больше. Там после кода отопителя стоит пометка " для стран с теплым климатом"

Дело даже на в цене на топливо, а в том, что на заправку нужно заезжать гораздо реже - а это уже удобство и экономия времени.
С пробегом в 15 тыс. в год - я на заправку заезжал раз в 3 недели.
Посмотрите, есть ли на дизеле под капотом наклейке WEBASTO, если есть - то переделка в полноценный автомномный отопитель обойдется в 10-12 тыс.,
Если его нет и в машине электрический обогреватель - "фен", то тогда понадобится ставить полноценный котел - это в 6-8 раз дороже.
Хотя на дизеле проблем с заводом в морозы нет, если аккумулятор живой. Если севший - тогда все зависит от температуры... У меня четырехлетний сначала заводил в -17-18, на следующий год - максимум -14С... Купил новый, прикурил к старому в -27С - завелся с 2-х оборотов, как летом. Сам слегка прифигел....
p.s. я настраиваю себя на дизельный CC с вебастой :)
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 22 дек 2013, 23:06

Получил инфу: на дизеле была поменяна помпа кондея и проведена какая то акция, в начале 2013 года, пробег был 37 тыс. По СС гарантийных работ не было, но по пробегу ничего не сказали прислав вот такую картинку
Вложения
image001.png
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 22 дек 2013, 23:08

alexx_ka писал(а):Дело даже на в цене на топливо, а в том, что на заправку нужно заезжать гораздо реже - а это уже удобство и экономия времени.
С пробегом в 15 тыс. в год - я на заправку заезжал раз в 3 недели.
Посмотрите, есть ли на дизеле под капотом наклейке WEBASTO, если есть - то переделка в полноценный автомномный отопитель обойдется в 10-12 тыс.,
Если его нет и в машине электрический обогреватель - "фен", то тогда понадобится ставить полноценный котел - это в 6-8 раз дороже.
Хотя на дизеле проблем с заводом в морозы нет, если аккумулятор живой. Если севший - тогда все зависит от температуры... У меня четырехлетний сначала заводил в -17-18, на следующий год - максимум -14С... Купил новый, прикурил к старому в -27С - завелся с 2-х оборотов, как летом. Сам слегка прифигел....
p.s. я настраиваю себя на дизельный CC с вебастой :)


Там фен. Товарищ ездил на дизеле, говорит прогревается долго, и без webasto зимой была бы опа. Тоесть полюбому + 60 тыров к ценнику.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение valent77 » 22 дек 2013, 23:10

DimaRom
на каком дизеле ездил, куча знакомых на дизеле ташкент, больше половины без вебасты, на холостых не прогреть на ходу греется очень быстро.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 22 дек 2013, 23:16

valent77 писал(а):DimaRom
на каком дизеле ездил, куча знакомых на дизеле ташкент, больше половины без вебасты, на холостых не прогреть на ходу греется очень быстро.


рено калеос.
Меня сейчас больше беспокоит даже не вебасто, а циферки для СС, не пробег ли это..? да и странно что обращений не было, скорее всего просто в базе информации не было. По дизелю хоть понятно что с историей и пробег не скручен
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 22 дек 2013, 23:48

хотя вторая половина, подала идею что это даты установки коробки и двигла
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение alexx_ka » 23 дек 2013, 05:56

valent77 писал(а):DimaRom
на каком дизеле ездил, куча знакомых на дизеле ташкент, больше половины без вебасты, на холостых не прогреть на ходу греется очень быстро.

На ходу прогревается быстро, да и с феном зимой я в дизеле ни разу не замерз, но вебасто действительно стОит своих денег. Следующий авто думаю брать с вебастой.
Знакомый на своем дизельке отопитель переделал - теперь садится в оттаявшую и прогретую машину. Удобно.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение alexx_ka » 23 дек 2013, 05:58

DimaRom писал(а):хотя вторая половина, подала идею что это даты установки коробки и двигла

На даты очень похоже.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 24 дек 2013, 23:28

кстати может кто знает что это такое, как то смутило
Вложения
IMG_00000549.jpg
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 27 дек 2013, 19:56

после долгих и мучительных раздумий, оплатил СС
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение pspapp » 29 дек 2013, 06:46

DimaRom
Поздравляю. Правильный выбор.
Ждём фоток :)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 29 дек 2013, 12:23

Спасибо! фотки будут или завтра или уже 3его
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 04 янв 2014, 22:27

Собственно, забрал машин 3его числа. По первым впечатлениям:

Плюсы:

1) Динамика - небо и земля, у меня пока при моей прежней манере езды расход в районе 8.5 литров, вместо 12, запаса в динамике за глаза. Задержка по сравнению с автоматом на дсг практически отсутствует, хотя есть.
2) По ширине внутри машин шире, настройка сидений имеет больше опций. Комфортней.
3) Может автос свежей просто, но впечатление что лучше держит дорогу, при более мягкой подвеске, хотя конечно не мерседес, но лучше B6.
4) Мотор намного тише в салоне.
5) Внешний вид и более свежий салон - не существенно для меня лично

Минусы:

1) Шумка - хуже чем в B6, как минимум у колесных арок.
2) Менее удобная посадка - низкая крыша, но не особо напрягает.
3) Чуствуются вибрации при низких оборотах - не существенно, но на B6 такого не было, хотя были вибрации на холостых, здесь нет.

Вцелом, впечатления конечно не дотягивают когда я пересел с нексии на пассат, но я понимаю, за что доплатил. В целом все чего не хватало в B6- здесь реализовано.
Последний раз редактировалось DimaRom 04 янв 2014, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 04 янв 2014, 22:45

как то вот так
Вложения
IMG_00000568.jpg
IMG_00000565.jpg
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 04 янв 2014, 22:52

Отдельно хочется отметить предыдущего владельца, который сохранил все заказ наряды и чеки, и сотрудников БМВ Пеликан - праймери на алтушке, отксерили все документы для ГАИ, два раза мыли автос, для осмотра, и когда забирал. В багажнике оставили комплект передних, нераспечатанных, тканевых ковриков. Половину авто, брал в кредит, залога не оставлял, ждали около двух недель до финального решения. Мелочь, а приятно.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Пред.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru