Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 21:52

Собственно стоит выбор.. в сс комфортные кожанные сиденья и rcd 510, серый цвет, но нет ксенона адаптивного, в TDI сиденья алькантра/кожа и RCD 310 но есть адаптивный ксенон и шторки, цвет черный. Пробег в СС в районе 50 в TDI около 60 ти. TDI - загнуто переднее крыло и поцарапан бапмер с диском. Цена нового TDI в районе 1400, СС - 1650, отдают примерно за одни и те же деньги, авто одного 2011 года, но у TDI пробивается 12 модельный год, у CC 2011.
Бензинка 210 лс, дизель 170
Не нравится в СС - задний диван, я упираюсь головой в крышу и нет третьего места, в TDI - слышно двигатель в салоне, отделка победнее + перспектива разориться на webasto, зимой напрягает прогрев на 2.0 FSI, с дизелем проблем так понимаю будет больше. Стоит штатный отопитель, но он так понимаю не спасает в морозы.
Последний раз редактировалось DimaRom 20 дек 2013, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 21:58

Выбираю авто на два- три года, потом думаю финансы будут позволять A6 или ешку, но или BMB 3 GT
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение Vlad505 » 20 дек 2013, 21:58

Бери СС. Тебе на заднем диване не ездить,да и дороже он изначально.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение pspapp » 20 дек 2013, 22:00

Конечно СИСИ бери.
Пох на задний диван, тебе же спереди ездить.

DimaRom писал(а):Стоит штатный отопитель, но он так понимаю не спасает в морозы.

А вот тут не прав. Очень даже спасает. И проблем с дизелем ниаких нет при заводе зимой. Штатный подогреватель легко превращается в полноценный отопитель. цена переделки 10т.руб. Я себе сделал и горя не знаю вторую зиму.
Но вот СИСИ конечно круче всё равно
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение SEAT » 20 дек 2013, 22:03

а я вот сиси брать не стал.красивый,но неудобный.едэм дас зайне,как говорится.выбирал строго между дизелями.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение SEAT » 20 дек 2013, 22:05

DimaRom
2011-это значит оба рестайлинговые?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 22:08

Но вот у меня такие же мысли пока ) тем более в СС есть большой плюс, его сняли с продажи под меня )
По поводу неудобный - единственно что напрягает. Хотя если говорить про водительское место - мне удобней в СС. Плюс движку там вообще не слышно, в отличие от дизеля. Но и дизель у ВАГа все таки понадежней
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 22:10

SEAT писал(а):DimaRom
2011-это значит оба рестайлинговые?


СС рестайлинг 2011, но потом был новый, отличия только в кузове, салон с часами уже. Дизель B7 - он и так только с 2011 ого
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение SEAT » 20 дек 2013, 22:13

DimaRom
DimaRom писал(а):СС рестайлинг 2011, но потом был новый

ну то есть сиси не в последнем кузове,а пассат в7?хз,чего брать.ориентируйся на результаты диагностики.кста,знакомый прошлой зимой несколько раз открывал окна на сиси при помощи тёплой водички.хотя как-то ездит же народ и ничего,нормально.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 22:18

SEAT писал(а):DimaRom
DimaRom писал(а):СС рестайлинг 2011, но потом был новый

ну то есть сиси не в последнем кузове,а пассат в7?хз,чего брать.ориентируйся на результаты диагностики.кста,знакомый прошлой зимой несколько раз открывал окна на сиси при помощи тёплой водички.хотя как-то ездит же народ и ничего,нормально.


ага, со стеклами так понял как повезет, судя по форуму СС, но вопрос решается кредиткой в любой мороз. С диагностикой проблемы, оба авто сданы в трэйд ин, сейчас пробивают историю знакомые, ну и в выходные поеду со шнурком
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 22:20

по поводу кузова, тоже не однозначно кстати, в следующем году вроде как B8 уже выходит, а когда очередной CC, не известно, думаю не скоро
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 23:26

Кстати сегодня ездил на кашкае жены, мой в кузовном ремонте, без ксенона, как то грустно. Не видно вечером не фига. Автос конечно был грязный, но на своем грязном с ксеноном проблем таких не было. Это у нисана галоген овно, или галоген вобще овно в принципе ?
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение LCD_jr » 20 дек 2013, 23:50

Cc продать потом будет сложней.и как с двиглом 2.0 фси 210лс,может тфси?
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 23:53

pspapp писал(а):А вот тут не прав. Очень даже спасает. И проблем с дизелем ниаких нет при заводе зимой. Штатный подогреватель легко превращается в полноценный отопитель. цена переделки 10т.руб. Я себе сделал и горя не знаю вторую зиму.
Но вот СИСИ конечно круче всё равно


А кстати насколько он быстро прогревается ? Я проблем с заводом и так не знаю зимой. Но вот прогрев авто напрягает в морозы. Помню одну зиму почти каждый день ездил с павелецкой на коломенскую, так у меня когда минус 30 и меньше было к тому моменту когда я подъезжал к подъезду стрелка только вставала на 90 градусов.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 20 дек 2013, 23:56

LCD_jr писал(а):Cc продать потом будет сложней.и как с двиглом 2.0 фси 210лс,может тфси?


естественно 2.0 TFSI. По поводу сложней, не уверен, B7 чисто мужской автос, СС нравится и женщинам. Аудитория шире. Хотя если бы брал новый, я бы CC даже не рассматривал. Просто СС на вторичке больше 2.0, и по нормальной цене найти проще, как и впрочем и получилось. Не хочу в рулетку с DSG 7 играть, но пассату за эти деньги конкурента не вижу
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 00:07

Кстати забыл третий вариант ) оставить свой B6 еще года на два - три, без проблем еще отбегает ))
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение alexx_ka » 21 дек 2013, 00:18

DimaRom писал(а):А кстати насколько он быстро прогревается ? Я проблем с заводом и так не знаю зимой. Но вот прогрев авто напрягает в морозы. Помню одну зиму почти каждый день ездил с павелецкой на коломенскую, так у меня когда минус 30 и меньше было к тому моменту когда я подъезжал к подъезду стрелка только вставала на 90 градусов.

Если стоит догреватель (котел, а не фен), то переделываете в полноценный автономный за 10-12 тыр. и нет проблем зимой.
Дизель приятнее тем, что на баке по городу можно проехать минимум в 1,5 раза больше, чем на бензинке да и по трассе расход значительно ниже.
Тянет не хуже 2л бензинки, хотя по динамике ближе к 1,8 л.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 00:25

alexx_ka писал(а):
DimaRom писал(а):А кстати насколько он быстро прогревается ? Я проблем с заводом и так не знаю зимой. Но вот прогрев авто напрягает в морозы. Помню одну зиму почти каждый день ездил с павелецкой на коломенскую, так у меня когда минус 30 и меньше было к тому моменту когда я подъезжал к подъезду стрелка только вставала на 90 градусов.

Если стоит догреватель (котел, а не фен), то переделываете в полноценный автономный за 10-12 тыр. и нет проблем зимой.
Дизель приятнее тем, что на баке по городу можно проехать минимум в 1,5 раза больше, чем на бензинке да и по трассе расход значительно ниже.
Тянет не хуже 2л бензинки, хотя по динамике ближе к 1,8 л.


не думаю что получу разницу по пробегу, у меня пробег от 10 до 20 тыс в год, в этом плане для меня дизель не актуален. разница в 1000-2000 руб в месяц расходов на топливо не меняет абсолютно ничего, я на пиво с вином трачу в разы больше. Там после кода отопителя стоит пометка " для стран с теплым климатом"
Последний раз редактировалось DimaRom 21 дек 2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 00:28

единственно у меня возникла мысль о дизиле, когда просчитывал поездку на авто по европе
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hiline 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 00:41

Vlad505 писал(а):Бери СС. Тебе на заднем диване не ездить,да и дороже он изначально.


Кстати по поводу дивана, есть жена и дочка, гипертрофированным эгоизмом не страдаю ) но думаю что им наверное будет комфортно, они прилично пониже 185 )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение valent77 » 21 дек 2013, 00:46

DimaRom
на дизеле прокатись, мотор очень тихий, на слух разницы не заметишь. Педальку не в пол он на низах тащит не плохо.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 00:52

valent77 писал(а):DimaRom
на дизеле прокатись, мотор очень тихий, на слух разницы не заметишь. Педальку не в пол он на низах тащит не плохо.



прокатиться на этом дизеле вряд ли получится, но на холостых с СС разница колоссальная, в СС тишина, в дизеле .. как в дизеле... трактор. У меня вообще складывается впечатление что в B7 шумка намного хуже чем в B6
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение valent77 » 21 дек 2013, 00:55

ХЗ у меня тишина звук появляется после 3000 об, а это не часто даже при активной езде.
На В6 с мотором 1,6л прокатился у него мотор как в салоне, на много громче.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение DimaRom » 21 дек 2013, 01:00

valent77 писал(а):ХЗ у меня тишина звук появляется после 3000 об, а это не часто даже при активной езде.
На В6 с мотором 1,6л прокатился у него мотор как в салоне, на много громче.


я вот хз, я открывал капот у дизеля, он реально работает на улице, не громче чем мой 2 FSI,мне показалось даже тише, а в салоне его слышно. Мне по поводу шумки у B7, еще знакомые у которых трэйд ин говорили, что хуже стал, я им не верил. А вот в сс такого нет, тишина
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat Hi B7 2011 TDI 2.0 DSG 6 170 vs Passat CC 2.0 DSG 6

Сообщение Veniamin » 21 дек 2013, 07:09

У меня все знакомые,сев на дизель,на нём и остались.Народ потихоньку привыкает к тому,что это нормальные движки.
По ликвидности думаю,что В7 всё таки проще будет продать.СС - машина для индивидуалов,семейные покупатели сразу отсекаются.
И после подогрева Вебастой салон греется значительно быстрее даже на сараях. :D
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru