Итак попробую сравнить, хотя все это не совсем корректно, фольцваген
пассат, 2009 год, универсал, 2,0 тди, дсг-6 хайлайн и
бмв 320д 2013 год, лакшери.Эти машины я все таки отнесу к одному "д" классу. (тут лично мое мнение)
1)
внешний вид Конечно намного красивее у бмв, тут наверное никто спорить не будет. И на бмв и на пассате присутствует много хрома, и там и там он тускнеет одинаково.
2)
салон Тут пассат выше на десять голов! Насколько все удобнее, комфортнее и просто приятнее, что не описать. Пассат более вместителен и просторен. Хорошо хоть задний диван в бмв раскладывается... Про плюшки в виде автозатемнения, алькантары, навигации, блютус и т.д. все понятно, в бмв тоже это можно поставить (стоит примерно столько же)
3)
двигатель Конечно тут опять бмв впереди, вообще сложно назвать 320д в потоке овощем (хотя владельцы 320 (чип до 328) и 328 так только и считают) едет машина очень бодро! У двигателя три режима: эко, комфорт и спорт... Пассат едет на уровне комфорт, что честно говоря тоже не плохо. При переходе в сопрт, машину как будто подменяют, реально машина едет очеь круто. По расходу бмв экономичнее литра на два в режиме комфорт, т.е. в городе литров 6,5-7.В спорте расход увеличивается д 9-10 литров. Масло не кушает ни тот ни другой двигатель. У бмв работа двигателя больше напоминает трактор) По паспорту разгон до 100 км/ч 7,4 и 10,6 соответственно в пользу бмв! (обе по ощущениям так и едут)
4)
коробка 8 передач на бмв на трассе делают свое дело, машина без особых трудностей разгоняется до 220 далее ограничитель, пассат бодро едет только до 180 потом труднее. Обе коробки почти незаметно отщелкивают передачи. Есть режим спорт и типтроник, но для дизелей он наврное не особо нужен, разницы не чувствуется в обоих случаях.
5)
ходовая подвеска и шумка у бмв получше, едет машина мягче и тише! оба автомобиля не любят колейность (это наверное из-за ширины колес)
6)
багажник в бмв сравним с перчаточным ящиком в пассате (ну конечно же
универсал против седана). В бмв не смог положить ни коляску, ни детский велосипед, ни три колеса...))) надо мутить на крышу...
7)
тормоза в бмв стоит бош, в пассате трв. Ходят колодки одинаково 15-25 тыс км, стоят примерно в два раза дешевле трв, но и тормозят наверное в два раза хуже (хотя на пассате в авариях ни разу не был)
8)
фары в обоих машинах адаптивный биксенон, я считаю это прошлый век, жду полностью диодной оптики. Светят одиноково.
сравнивать материалы отделки, цвет и электронику не буду, т.к. это субъективно. (в обе машины можно запихнуть практически все, стоит на бмв процентов на 30 дороже)
Цена новых авто сейчас (правда б7) примерно одинакова - 1500000 руб (я про голые ). Мой вывод такой, если хотите ездить один и получать удовольствие от вождениЯ, то бмв для вас! Если нужен комфорт и рационализм, то тут пассат...На трассе Москва - Казань машины себя проявили прекрасно! (обе принесли по 7 тыс штрафов) ОбесцениваютсЯ одинаково! готов ответить на ваши любые вопросы ))
ну и фото
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))