Сергей.Л писал(а):Но всё же вопрос что лучше выбрать Пассат или меган?
Юра Криков писал(а):Сергей.Л писал(а):Но всё же вопрос что лучше выбрать Пассат или меган?
Дружище вам любой на наешем форуме ответит - Пассат ! И будет 1000 раз прав!
В подробности не надо вдаваться если конечно не ограничение бюджета,но по моему это не Ваш случай
Хира се. После двух лямов пробега начинает мозг выносить. Да этому автомобилю цены нет. Берем реноSasha_1986 писал(а):меган хорош,но 110 сильный мотор проблемный.Я работую у оф.дилера Рено.При пробеге 2000000км начинает мозг выносить топливная аппаратура.ТНВД,форсунки и рампа.
Sasha_1986 писал(а):меган хорош,но 110 сильный мотор проблемный.Я работую у оф.дилера Рено.При пробеге 2000000км начинает мозг выносить топливная аппаратура.ТНВД,форсунки и рампа.
А. Ну да. Интересно будетЮра Криков писал(а):Саша не переубеждай комрада,пускай человек возьмёт ренушку а потом напишет отчёт на нашем форуме
Юра Криков писал(а):Саша не переубеждай комрада,пускай человек возьмёт ренушку а потом напишет отчёт на нашем форуме
Юра Криков писал(а):По большому счёту - рено,родоначальники дизелей Но ... Пас и Мега ни в какое сравнение...(
Сергей.Л писал(а):даже при разнице в 3 года?
Дружище никто и не говорит,что Меган плох,просто я сравниваю его с Пассом.Даже взять - класс,вообще ни о чём.Sasha_1986 писал(а):ну меган 3 по комфорту не так уж и плох,сам был обладателем мегана 3 бензин 1,6 на автомате, не устраивал только разгоном он меня, а так рулится нормально, в салоне приятно сидеть и шумка хорошая.
Юра Криков писал(а):Сергей.Л писал(а):даже при разнице в 3 года?
Даже если сравнивать Б5 и меган.ИМХО.
junior-13 писал(а):всем привет. Интересная тема.
Ездил на B5 затем на B6, машины в подписе.
последнего продал и сейчас обладаю третим меганом универсалом в максималке.
данную тему изучал довольно долго, моторы, особенности, болячки, отзывы.
не хочу споров просто выскажу свое мнение так как владел обоими авто.
посмотрев описания у обоих класс С , бренды конечно не равнозначные.
насчет надежности данного дизеля, сейчас проходной только евро5 это 110 сильный 1.5 dci турбодизель с топливной сименс (6 ступка механика или робот), такой мотор обкатан давно с 2001 года (есть несколько модификаций 86,90, 106 и 110 лс) и ставится на многие авто :
Renault: Kangoo, Clio, Thalia, Scenic, Captur, Laguna, Modus, Megane, Fluence, Twingo,
Dacia: Logan, Logan MCV, Duster, Sandero, Lodgy, Dokker.
Nissan: Note, Almera, Micra III, Qashqai, Juke, NV200 / Evalia,
Mercedes: A klasa, B klasa, CLA klasa
есть особенность ввезенных авто при пробеге в 200тыс км может провернуть вкладыши , так как в европе масло меняется только раз в 30тыс км.
Решается их заменой, цена смешная, короче вкладыши с прокладкой и работой порядка 6000руб. у 20% при вскрытии есть выработка на них у остальных норма.
второй вопрос это сажевый фильтр, удаление и перепрошивка. можно не делать, но сразу все вопросы закрыл. у ваговского 1.6 tdi аналогично, вот только с прошивкой пока беда.
Я после покупки сразу сделал большое ТО.
- замена ГРМ (оригинальный комплект стоит порядка 2000руб)
- удаление Сажевика + перепрошивка
- замена вкладышей
- масла, фильтра.(после удаления сажевого масло можно лить с меньшим допуском, более дешевле обходится)
На удивление все делал в Минске в проверенном сервисе (найти его репутацию не сложно на рено клубе, занимаются только рено). Кому интересно в личку.
рассматривал вариант экономичного авто(дизель) на механике. смотрел пассата и гольфа универсалы, соул, и мегана или лагуну.
растаможка тут явно в пользу рено 1.5 порядка 120тыс рублей против ваговского 1.6 tdi порядка 190тыс рублей про 2 литра с растаможкой порядка 260тыс промолчу.
-отделка в пассате получше меган отстает, хотя явно не логан и дастер
-дизельный мотор в 110 лошадей (порядка 128 после удаления сажевика и перепрошивки) вполне динамичный, не 170 конечно, но вполне. расход от Минска до Москвы 4.6литров скорость 120км\ч обороты порядка 2.5тыс.
-Места в мегане поменьше, он чуть уже, но с моим ростом 192см сзади меня пассажиры садятся кресло у меня не до конца отодвинуто есть еще куда отодвигаться. Кресло ребенка стоит чуть ближе, чем в пассате, но помещается и ей довольно комфортно, уже съездил в Ростов-на-Дону. багажник вполне объемный.
-подлокотник в пассате на высоте, в мегане обрубок.
- в максималке я получил свободные руки , безключевой доступ + еще печеньки всякие, в пассате был комфорт, так что не могу сравнить.
- сиденья довольно удобные, хотя без электропривода, поясничная поддержка есть.
- на трассе меган рулится нормально, хотя чуть чувствуется, что он полегче, но дорогу держит уверенно и обгонять динамика есть.
- в стоимости обслуживания рено явно дешевле.
продав пассат 2006 года мне как раз хватило на меган в максималке 2010 года.
В принципе я доволен покупкой.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1