a.poluyanov
просто 600 тон в год на обслуживание машины за 700тон это мне кажется больше похоже на сказку
1gdm писал(а):Это не мерседес. Вообще не мерседес. Это "гарлемский" мерседес . А полный привод-только на сараях..где логика?
Максим023 писал(а):a.poluyanov
просто 600 тон в год на обслуживание машины за 700тон это мне кажется больше похоже на сказку
Directr писал(а):1gdm писал(а):Это не мерседес. Вообще не мерседес. Это "гарлемский" мерседес . А полный привод-только на сараях..где логика?
Да человек пишет, что "Мотор дизель 3,0л от мерса 218 коней" Если ты об этом
Directr писал(а):Максим xxx а что ты чувствовал, если конечно ездил за рулем этого кара, относительно пассата?
После немца сесть в одногодку американца, очень сложно, тк даже в салоне кажется топором все сделано, или я ошибаюсь?
Максим xxx писал(а): я все же не смогу бросить свою боевую подругу, которая прошла со мной и огонь и воду и медные трубы). Как то так.
Directr писал(а):Знаешь! Здесь торопиться нельзя, я бы поменялся, да и ты тоже, если б не было сомнений... Возьми паузу...Подожди месяц...возможно другие варианты появятся! Наверняка есть машины, на которые бы ты махнулся не глядя (правда с небольшой доплатой )
Яуген писал(а):Да большой, да удобный, ВСЁ!!!
Обзор как в броневике и едешь как на корове.
- на пассате на евро не надо смотреть?Сержант писал(а):посмотреть на курс $
На Пассат по бедности есть из чего выбрать - много по миру наделали Passatov. И только ленивый для них не выпускает или не упаковывает з/части. Думаю, на Крайслере - годиться только оригинал.valent77 писал(а):300 это имидж.- на пассате на евро не надо смотреть?Сержант писал(а):посмотреть на курс $
valent77 писал(а):Сержант
Их оригинал как правило еще дешевле чем наш не оригинал.
На разборке мотор и коробка дешевле наших.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9