Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение AnKl » 12 апр 2016, 23:22

docalex писал(а):как раз 6 ступенчатая ДСГ мокрая, считается более надежной и ставилась на дизеля и даже на 3,6 движек. т.е на более моментные, ДСГ 7 имеет сухое сцепление, более капризная, часто летит сцепление и мехатроник, не любит пробки. В последних версиях ДСГ 7 вроде как доработана, вообщем гугли :D


Спасибо, поищу пока классику) да и вообще непонятно есть ли что-то в моем бюджете живое.
AnKl
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:41

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение Eek » 12 апр 2016, 23:31

AnKl писал(а):в машинах сторонник приличных атмосферников+классические автоматы.


А ищите авто с турбомотором)))
ЗЫЖ если приверженец "классических авто", то, имхо, лучше обходите мимо пассат - много там современного. Не только турбина, но и ТНВД, к примеру, помпа не самая удачная, цепь - расходник тысяч на 100 км, топливо тоже лучше не лить где попало, без компьютера не продиагностировать, с многими вещами при съеме/постановке надо быть аккуратнее, чтобы потом ошибки не словить, (например, рейка или при замене цепи болт перетянуть/недотянуть). Не нужен Вам такой авто, если Вы даже ДСГ пугаетесь. Ищите что-нибудь из узкоглазых (япы/корейцы). Расход, правда, побольше, зато все остальное как Вам нравится
Все ИМХО :)
Камрады, поправьте, если я не прав.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение docalex » 12 апр 2016, 23:52

Да да , и на дизеле менять ремень ГРМ нужно по фэн шую, с заменой хитрого болта ролика и его правильной затяжкой, иначе крыкс и встреча клапанов с заклятыми врагами :lol: Кстати после покупки пассата первое что я сделал, это купил шнурок у паши
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение MUR@ » 12 апр 2016, 23:57

Японцев в топку. Были у меня лансеры 9 и 10, до них пассат б5. 4 года на лансеры как в аду. Ща на б6 снова человеком себя чувствую
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение Eek » 13 апр 2016, 00:11

MUR@ писал(а):Японцев в топку. Были у меня лансеры 9 и 10, до них пассат б5. 4 года на лансеры как в аду. Ща на б6 снова человеком себя чувствую

Все люди разные. Я тоже японцев не оч люблю. Но кому то они лучше всех.
Имхо автору темы лучше поискать узкоглазого. Не обязательно попонца. Корейца еще можно.
А тут такое получается, что по бюджету вряд ли чел найдет в хорошем очень состоянии, а если к этому и прибавить то, что он любит более "классические" авто, читай как старые, то покупка пассата не лучший вариант. Имхо
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение aBitEvil » 13 апр 2016, 00:56

Я свой аппарат (как раз универсал) взял за 395 т.р.(сторговал 35) с мертвой турбиной, поменяв на восстановленную за 50 т.р.(это вместе с работой, заменой масла и т.д.)
год 2007, модель 2008. У меня машина 2 года почти, все гуд, ничего серьезного не ломалось, и в целом ооооочень доволен.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение Cyborg » 13 апр 2016, 01:54

MUR@ писал(а):
Cyborg писал(а):Вот пример бюджета 500 + вложений на 100 = 600 - viewtopic.php?f=25&t=29707

Какие у меня там вложения на сотку? цепь грм и масло в акпп. Или я что то пропустил?

Я наоборот писал, что чем покупать за 500 и вкладывать 100, проще сразу купить за 600 ;)
По замене цепи все правильно. Где-то 11500 запчасти (здесь на форуме) и 11500 работа (у официалов) получились + за 2000 герметик дилер впарил "недостающий" :)

По выбору... а Октавия не подойдет? Должна же по замыслу дешевле стоить. Правда я не в курсе сочетаний движков-коробок.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение AnKl » 13 апр 2016, 06:30

Eek писал(а):
AnKl писал(а):в машинах сторонник приличных атмосферников+классические автоматы.


А ищите авто с турбомотором)))
ЗЫЖ если приверженец "классических авто", то, имхо, лучше обходите мимо пассат - много там современного. Не только турбина, но и ТНВД, к примеру, помпа не самая удачная, цепь - расходник тысяч на 100 км, топливо тоже лучше не лить где попало, без компьютера не продиагностировать, с многими вещами при съеме/постановке надо быть аккуратнее, чтобы потом ошибки не словить, (например, рейка или при замене цепи болт перетянуть/недотянуть). Не нужен Вам такой авто, если Вы даже ДСГ пугаетесь. Ищите что-нибудь из узкоглазых (япы/корейцы). Расход, правда, побольше, зато все остальное как Вам нравится
Все ИМХО :)
Камрады, поправьте, если я не прав.

Классика в плане автомата, а турбомотора что бояться? Цепь на сто тысяч - мне лет 7 хватит (например, у Каптив могут и на 40 тысяч растянуться, мотор 3.2л). Топливо только бренды, ибо топливная карта на не брендах не заправляет. Выше уже писал, что смотрел много чего, но получается совсем дрова в этом бюджете. Пассат же в данном случае - компромисс немаленького и достаточно динамичного автомобиля, пусть с некоторыми нюансами обслуживания. И опять же выбор: сравнить кол-во сараев (mazda6, accord - больше на ум из япов никто не приходит, mondeo-просто безумный ценник! фокусы-сиды не рассматриваю, класс b,с не нужен).
AnKl
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:41

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение AnKl » 13 апр 2016, 07:15

docalex писал(а):Да да , и на дизеле менять ремень ГРМ нужно по фэн шую, с заменой хитрого болта ролика и его правильной затяжкой, иначе крыкс и встреча клапанов с заклятыми врагами :lol: Кстати после покупки пассата первое что я сделал, это купил шнурок у паши

У меня ГРМ тоже по фэншую, несколько меток выставлять, спецы быстро делают, кто первый раз - на пару дней дольше))
Шнурок дорого обошелся?
AnKl
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:41

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение AnKl » 13 апр 2016, 07:31

Cyborg писал(а):По выбору... а Октавия не подойдет? Должна же по замыслу дешевле стоить. Правда я не в курсе сочетаний движков-коробок.


Движки-коробки для меня не очень (1,6MPI, 2.0FSI, 1,8-152л.с.), ценники не очень гуманные.
AnKl
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:41

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение AnKl » 13 апр 2016, 08:04

MUR@ писал(а):Японцев в топку. Были у меня лансеры 9 и 10, до них пассат б5. 4 года на лансеры как в аду. Ща на б6 снова человеком себя чувствую

Соглашусь, был пассат б3 в семье (отличная машина! до 400 пробежала и не запыхалась ни разу), ниссан (подвеска через чур жесткая, ремонт вариатора два раза). Для американского рынка япы комфортны (камри, галант 10, лексусы..)
AnKl
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:41

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение pcelovod116 » 13 апр 2016, 08:09

Шнурок дорого обошелся?[/quote]
Приветствую. Про шнурок у Пашустика спроси,он все разьъснит и расскажет.
Аватара пользователя
pcelovod116
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:52
Откуда: Киров

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение docalex » 13 апр 2016, 08:16

pcelovod116 писал(а):Шнурок дорого обошелся?

Приветствую. Про шнурок у Пашустика спроси,он все разьъснит и расскажет.[/quote]
Да и тема есть здесь соответствующая, цена зависит от софта, я брал последний вариант ВАСИ за 3 т. р.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение AnKl » 13 апр 2016, 09:54

docalex писал(а):Да и тема есть здесь соответствующая, цена зависит от софта, я брал последний вариант ВАСИ за 3 т. р.

Ок,спасибо! Не глобальная затрата.
AnKl
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:41

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение MUR@ » 13 апр 2016, 09:59

Cyborg писал(а):
MUR@ писал(а):
Cyborg писал(а):Вот пример бюджета 500 + вложений на 100 = 600 - viewtopic.php?f=25&t=29707

Какие у меня там вложения на сотку? цепь грм и масло в акпп. Или я что то пропустил?

Я наоборот писал, что чем покупать за 500 и вкладывать 100, проще сразу купить за 600 ;)
По замене цепи все правильно. Где-то 11500 запчасти (здесь на форуме) и 11500 работа (у официалов) получились + за 2000 герметик дилер впарил "недостающий" :)
ааа понял, я то думал я уже в ТО что то пропустил
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение Vargen » 14 апр 2016, 15:23

Cyborg писал(а):
MUR@ писал(а):
Cyborg писал(а):Вот пример бюджета 500 + вложений на 100 = 600 - viewtopic.php?f=25&t=29707

Какие у меня там вложения на сотку? цепь грм и масло в акпп. Или я что то пропустил?

Я наоборот писал, что чем покупать за 500 и вкладывать 100, проще сразу купить за 600 ;)
По замене цепи все правильно. Где-то 11500 запчасти (здесь на форуме) и 11500 работа (у официалов) получились + за 2000 герметик дилер впарил "недостающий" :)

По выбору... а Октавия не подойдет? Должна же по замыслу дешевле стоить. Правда я не в курсе сочетаний движков-коробок.

Октаху за 500 000 р если хорошо поискать то можно найти в адекватно состоянии и без особых косяков. ЛПК служит немного, сочетание коробка движок отличное, особенно если рассматривать варианты 1.8tsi.
Аватара пользователя
Vargen
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 15:23
Откуда: Moscow

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение AnKl » 16 апр 2016, 14:14

Vargen писал(а):
По выбору... а Октавия не подойдет? Должна же по замыслу дешевле стоить. Правда я не в курсе сочетаний движков-коробок.

Октаху за 500 000 р если хорошо поискать то можно найти в адекватно состоянии и без особых косяков. ЛПК служит немного, сочетание коробка движок отличное, особенно если рассматривать варианты 1.8tsi.[/quote]

Октавий выбор скудноват сараев (в основном 2.0 fsi). Впрочем пассатоводом пока не стану, предложили Х3 Е83 в достойном состоянии за вменяемые деньги, хоть и староват, и подвеска после американца вообще мрак, но прокатившись очень зацепила - даже не знаю чем :? )) Решил брать.

Всем спасибо и удачи в эксплуатации Ваших автомобилей!
AnKl
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 17:41

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение Cyborg » 16 апр 2016, 15:13

AnKl, удачи на дорогах! :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: B6 за 450-500т.р. vs бывалые

Сообщение kazantip84 » 27 сен 2016, 16:46

AnKl писал(а):
Mihastov писал(а):Кожа - практичнее . У меня 2009 - в идеале . Пылесосить _ не надо , следов пьянства - нет , тряпочькой протер и всё ладушки .
Круиз - конечно необязателен , если по трасе не гоняешь . Но как же приятные нишяки в виде вэбасты , мультируля , парктроников , камеры , блюпупа , всяческих радующих глаз подсветок , навигации и видео ?
у неня при регулярной замене жидкостей при 200000 с мотором и коробасом - проблем небылои нет !


Не спорю, просто смотрел машины чуть более высокого класса, но и старше по пробегу, и приличная кожа мало где была (мл w163, пацифика, х-trail, оллроуд с5). Сиденья в коже в большинстве случаев убого выглядят, увы. А поломки бывают не всегда предсказуемы..тополиный пух, жара, июль..привет радиатору охлаждения КПП, ну и далее...

Каких годов вы смотрели данные машины? В ваш бюджет ничего нормального из выделенного купить нельзя, это будут лишь уставшие огрызки машин-отсюда и мертвые седла, громадные пробеги на грязных *опах.

AnKl писал(а):
Vargen писал(а):
AnKl писал(а):AnKlПо выбору... а Октавия не подойдет? Должна же по замыслу дешевле стоить. Правда я не в курсе сочетаний движков-коробок.

Октаху за 500 000 р если хорошо поискать то можно найти в адекватно состоянии и без особых косяков. ЛПК служит немного, сочетание коробка движок отличное, особенно если рассматривать варианты 1.8tsi.


Октавий выбор скудноват сараев (в основном 2.0 fsi). Впрочем пассатоводом пока не стану, предложили Х3 Е83 в достойном состоянии за вменяемые деньги, хоть и староват, и подвеска после американца вообще мрак, но прокатившись очень зацепила - даже не знаю чем :? )) Решил брать.

Всем спасибо и удачи в эксплуатации Ваших автомобилей!


Интересный выбор, вместо экономичного пассата купить дорестайловый х3-й. Опять таки надеюсь, что ваши знакомые вас не обманули ибо в эти деньги эту машину во вменяемом стостоянии тяжело купить.
Если че устрицы ел, владею 53м, у брата 70 ка, у меня до этого 34,36, 38, 39, так что выбор ваш мне вовсе не понятен.
п.с. Удачной эксплуатации.
kazantip84
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:36

Пред.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru