Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Б6 и Мондео 4

Б6 и Мондео 4

Сообщение mskdenis » 23 дек 2016, 12:13

В общем поменял пассат на мондео.
И так, было: Б6 2010, седан, 1,8 тси, дсг 7, хай лайн, салон кожа/алькантара, пробег на момент покупки 53 т.км.
Стало: мондео 4, 2012, седан, 2,3, АКПП, титаниум, пробег на момент покупки 62 т.км.
Обе машины в идеальном состоянии по кузову и салону.

Поехали, интерьер:салон мондео попроще и одновременно другой, где лучше так и не скажешь, хотя жк дисплей на панеле приборов мондео смотрится современно. Сиденья тряпка в моей комплектации мондео, в пассате "кожа" и алькантара - смотрится супер. Проем багажника в мондео ниже пассатовского. В пассате есть ручка-крючок для подвешивания пола для доступа к запаске. Удобно в пассате расположен знак аварийной остановки в крышке багажника. В пассате охлаждаемый бардачок, удобен электронный ручник, хотя обычный ручник в мондео, как и в любой другой машине с механическим ручником, мне показался не менее удобным.
В общем салон в обоих машинах хороший, явного косяка нет ни там ни там.
Экстерьер мне кажется у мондео посвежее. Хотя задние фонари мондео смотрятся субъективно хуже пассатовских.
В мондео на удивление нормально работает датчик дождя, в пассате это не датчик, а издевательство над людьми.
В пассате есть газовый упор капота, в мондео клюка.
На обоих машинах ксенон с подсветкой в поворотах. Но в мондео супер ксенон, светит просто великолепно, в пассате ксенон слеповатый, нужно включать противотуманки для подсветки перед авто.

Первое что заметил при пересадке из пассата в мондео, все же в пассате жесткая подвеска. Мондео мягче, при этом он не валкий. В повороты, при езде на пределе сноса, обе машины входят супер, на трассе мондео комфортнее проходит трещины в асфальте и волны. Есп в мондео жестковато настроен, прокрутить колеса с места сложно, зажимает электроника, ну так в обычном режиме акпп, возможно в режиме спорт иначе.
Важный момент, пассат очень шумный автомобиль, шум от колес просто ужасающий. Это в процессе эксплуатации было для меня шоком. Для такого класса машины, такой уровень шума - это ужас. Думал резина плохая, но почитал и понял, что дело не в резине. Резина одинаковой размерности в пассате и мондео, нагрузка XL.
Еще в пассате плохая шумоизоляция потолка, в дождь ощущение что постоянно идет мелкий град.
В мондео в салоне достаточно тихо. Не идеально, но значительно лучше чем в пассате.

Мондео со 160 конями и атмосферником не конкурент в разгоне пассату. Но не скажу, что мондео на акпп тупой, на кикдауне весьма недурно набирает, опасной нехватки тяги на обгонах не было. Но пассат с тси турбовым едет конечно великолепно, 250 нм несомненный плюс.

В мондео есть пинок с 1й на вторую, но редко и не пугающе, про эту особенность айсина я знал до покупки.

Ну а теперь главное: в мондео нет дсг, масложора.
Почему я пишу "главное", мне посчастливилось....замена сцепления и масложор, масло кушало не так уж и много 200 гр. на 1 тыс., но как я понял, катастрофический масложор может начаться в любой момент. Еще у меня выявились проблемы с впускным распредвалом, еще заменили натяжитель цепи (поставили нового образца). Распредвал не менял, т.к. цена вопроса не малая, а в купе с возможной заменой поршневой по масложору....ремонт двигла становится в треть цены авто. Плюс еще возможные проблемы с дсг, мехатрон то старый.... :D
А вспомнил, начал глючить в пассате передний парктроник, болячка известная, вспучилась хромированная краска на датчике.Не менял, т.к. неисправность непостоянная и иногда датчик работал. :)
В общем пассат меня совсем расстроил и пока не влип в ремонты, на пробеге 59 тыс. был продан через трэйдин.

Пассат несомненно более дорого сделан, но надежность авто низкая. Столько проблем для авто с обслуживанием у дилера и с реальным пробегом 59 тыс., это просто бред.

По расходу топлива. В интернете пишут, что двигло 2,3 мондео прожорливое, и я к этому был готов. Но, как оказалось, расход в смешанном режиме у меня больше чем в пассате всего на 1 литр. (предполагаю, люди пишущие в интернете про расход, переходят на класс выше :) с нексий или киа рио и просто не предполагают, что расход то большой, и дело не в форде или пассате, а в размере авто, весе и мощности двигателя).

В общем сейчас мондео меня полностью устраивает и радует. Надеюсь это не изменится. Всем удачи.

Добавил:
По шуму в пассат, я задумался, как это правильно объяснить читающим. Ну в общем как смог объясню.
Ну первое что скажу, естественно просто прокатившись за рулем или проехавшись пассажиром это не понять. Для того, чтобы это уловить, надо пользоваться стабильно одним авто и начать стабильно пользоваться другим. В городском режиме на низких скоростях это тоже не выявить. Как это понял я: Я езжу на дачу, длинная дорога, есть разные участки с разным покрытием и разными скоростями. На гладком покрытии естественно все нормально. Но на зубастом, с множественными трещинами асфальте естественно автомобили идут шумнее.
Так вот, когда я езжу часто определенный участок, я знаю поведение своего авто на этой дороге. До пассата я ездил на меган 2. Меган 2 очень тихий автомобиль, как оказалось. Пересев на пассат на этих же участках дороги я сразу услышал большую шумность. Более, на это обратили внимание постоянно ездящие со мной родственники. Далее не поверив себе, шум то очень сильный, даже звук музыки приходилось делать громче (т.к. обычно я слушаю музыку на низкой громкости), я начал читать инфу в интернете. Несколько раз наталкивался на подобные отзывы на шумность пассата. Там шли обсуждения этого вопроса, обсасывалась тема, писали там и про резину. Про резину подумал и я, но резина у меня хорошая, бывала такая и на других авто, претензий не было. Но я стал копать дальше, вышел на человека и в общении с ним он подтвердил мои опасения о шумности. Этот человек даже поменял резину, но говорит - не меняй, так как эффекта от замены он не заметил.
У друга суперб 12 года, машина сделана на базе пассат, подвеска и тд. одна и та же, просто в разговоре с ним упомянул про шум в пассате, он говорит, что у него суперб тоже шумный. В суперб он пересел с опель омеги. Он прошарил тему на суперб клубе, там люди объясняют шумность особенностью опорных подшипников стоек амортизаторов. Не знаю так ли это, но это тоже как вариант.
Ну в общем успокоился я с этой темой. Привыкают люди ко всему.
А как перешел на мондео, опять понял какой же шумный пассат. И опять, мои родственники этот момент отметили, говорят, а эта машина (мондео) тише….

Так шум то не только от шасси, но и крыша шумная. Может конечно калужская сборка экономит на шумке. Но момент следующий, пример, стою на светофоре (двигатель и колеса не шумят), капает по крыше крупные капли тук тук, на предыдущем авто (мегане) такого не было. Опять этот момент подтвердили родственники. Ну, а пересев на мондео я уже знал что слушать, и факт, крыша в мондео тише, неслышно того, что было навязчиво слышно в пассате.
В общем как-то так.
Последний раз редактировалось mskdenis 26 дек 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
mskdenis
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:14
Откуда: Москва

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Granat389 » 23 дек 2016, 14:22

Если не секрет за сколько взял? Сам рассматриваю Мондео только 5 генерации.
Granat389
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Cyborg » 23 дек 2016, 14:44

mskdenis писал(а):пробег на момент покупки 53 т.км

mskdenis писал(а):на пробеге 59 тыс. был продан

mskdenis писал(а):Пассат несомненно более дорого сделан, но надежность авто низкая. Столько проблем для авто с обслуживанием у дилера и с реальным пробегом 59 тыс., это просто бред.


Акуеть выводы опытного владельца :D
Я бы с Б7 2012 года сравнил с цветной приборкой, обновленным двигателем и дсг, тогда наверное корректно
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение mskdenis » 23 дек 2016, 15:25

Granat389 писал(а):Если не секрет за сколько взял? Сам рассматриваю Мондео только 5 генерации.

Взял за 750 у дилера. Брал в апреле 16 года. Состояние идеальное, без единого перекрашенного элемента. С полной дилерской информацией по обслуживанию и проведенным работам. И гарантией.

Я тоже смотрел 5 поколение, в общем нормально, мне только не понравилось: нижная часть панели (переход от панели вниз к панели рычага кпп) и задние фонари (когда включены смотрятся как-то не очень, мое мнение).
Последний раз редактировалось mskdenis 23 дек 2016, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
mskdenis
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:14
Откуда: Москва

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение mskdenis » 23 дек 2016, 15:51

Cyborg писал(а):Акуеть выводы опытного владельца :D
Я бы с Б7 2012 года сравнил с цветной приборкой, обновленным двигателем и дсг, тогда наверное корректно


Тема здесь открыта для того, чтобы услышать мнение других и сравнивать, я сравниваю с тем, что для меня актуально.

Мне моего опыта хватило, чтобы понять, когда надо сушить весла. А ваше право сомневаться, но не хамить, тем более с таким опытом как у вас на форуме. Я вас убеждать не собираюсь, я описал мое видение двух близких автомобилей, которыми я владел или владею.

Вы купите себе Б7 и сравнивайте с ним.

И что вас не устраивает, чем ввожу в заблуждение или что?
Отвечать не надо....это вопрос риторический.

Б6 начали выпускать в 2005, мондео в 2007, рестайл пассата 2010, мондео 2010 - вполне адекватное сравнение.
В любом случае, мондео изначально дешевле пассата. Сервис, запчасти - дешевле у форд. И еще раз, я сравниваю то что имел и имею в использовании. Про б7 это вопрос не ко мне.

Просто мысли, про Б7: особо сравнивать то нечего, это перелицованный Б6. Вроде как решили проблему с масложором, но дсг7 как отваливалось так и отваливается.
У знакомого джетта 14 год, в пятнадцатом замена дсг7 в сборе на пробеге 60 т.км. Один знакомый с дсг7 и тут замена.. :shock:

А.С.Пушкин .....Я сам обманываться рад!
Последний раз редактировалось mskdenis 26 дек 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
mskdenis
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:14
Откуда: Москва

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Сергей.Л » 23 дек 2016, 19:02

Я на Пассате 3 год.не сказал бы что автос шумный...ИМХО конечно.у коллеги по работе зять ездит на 4 ом мондео.
Так вот он сказал ,что мондео не тише,а где то так же по шумке.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Cyborg » 23 дек 2016, 22:55

mskdenis, придти на профильный форум и обосрать марку - класс! всегда рассматриваю это как попытку самоутвердиться, поэтому и реакция соответствующая, т.к. можно пойти пообсуждать на мондео-клуб и сравнить с Пассатом - там точно можно найти поддержку

В сравнение представить более свежий авто с атмо и акпп без какой-либо инфы или статистики, но это пока
Я понимаю если бы там был турбо на 200/230 сил с powershift'ом неломающимся ;)
2010 год - последний для Б6... рестайл - как раз Б7, с чем и нужно сравнивать

про дсг и масложер: нужно подходить грамотно к выбору авто, примерно так же как и к выбору мондео выше :D Я так понимаю, выбор Пассата был неудачен, а 750 для Пассата "неудобная" сумма. Для Б6 много, для Б7 мало. Получается только СС дорестайл 2011 года, а СС в целом мало на рынке.

PS Я Мондео рассматривал при покупке. Среди одноклассников нормальная машина, согласен. Удачи в эксплуатации!
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение morpeh » 23 дек 2016, 23:02

Шума действительно замечено не было! Мож у вас резя гуано была? Дизелёк в салоне тож не слыхать. И по запчастям пасс не дороже форда. А на мондео у меня кореш гоняет. Фуфло говорит, а не машина!! Продаст, будет Пассика брать! :)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Сергей.Л » 24 дек 2016, 01:04

morpeh писал(а):Шума действительно замечено не было! Мож у вас резя гуано была? Дизелёк в салоне тож не слыхать. И по запчастям пасс не дороже форда. А на мондео у меня кореш гоняет. Фуфло говорит, а не машина!! Продаст, будет Пассика брать! :)

Вить согласен!Дизеля совсем не слышно в салоне.
У меня сосед по гаражу был удивлен как тихо дизель работает!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Fumitox » 24 дек 2016, 01:09

Какой ФОРД? 2.3? На...ххх
До 100 000км пробега на 2-м по счёте пассате я вложил ровно одинаково - где-то на 75000 замена тормозных колодок и всё!!!
Пассаты оба были старыми 2008 года выпуска один немец - второй Калуга на котором я и езжу.
пассат B6 1.8Т BZB мкпп
Ваз 2106-93-99-11, Логан1.4, Опель астра G 1.6, Лансер9 1.6, Киа рио2, Хёнде Гетц, Форд Фокус2 2.0МКПП, Опель астра Н 1.8 140МКПП, Пассат 1.8ТМКПП 160BZB, Логан 1.6, опять Пассат 1.8ТМКПП 160BZB
Fumitox
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:43

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение mskdenis » 24 дек 2016, 01:20

morpeh писал(а):Шума действительно замечено не было! Мож у вас резя гуано была? Дизелёк в салоне тож не слыхать. И по запчастям пасс не дороже форда. А на мондео у меня кореш гоняет. Фуфло говорит, а не машина!! Продаст, будет Пассика брать! :)

Про шум напишу в понедельник. Сейчас нет времени писать, т.к. пишу через смартфон....долго набирать.
Заметьте, я не оценивал свое бывшее авто как плохое или хорошее. Многое мне в пассате нравится. Я подвел все сказанное к тому, что цена авто и размер необходимых и возможных затрат на ремонт, в моем случае, переходит рамки разумного.
Более, я не упоминал про косяки сборки и конструкции, которые устранял за свой счет. А именно, у меня был запах бензина на улице. Все проверили. Не могут найти, на месте когда стоит машина, показывает оборудование норму. В движении сильные подтеки на баке. Но сверху, где лючок под сиденьем, все сухо!!! Начали съем бака. В итого оказалось, смещение прокладки бензонасоса при сборке на заводе. Почему сервисмены сразу не полезли посмотреть бензонасос вопрос глупый, это типа как "больной, кто здесь доктор". А сервис, кстати, рекламируемый на этом сайте. :)
Ну и болезнь вентилятора климатсистемы, съем, промывка, смазка. Повезло, что не замена.
Еще сочился сосок заправки кондея, спецы чуть подтянули золотник, дальше тянуть не решились. Течь не устранили, чуть добавили фреона. От ремонта с последующей перезаправкой отказался. Опять деньги.
Плюс странный звук компрессора кондея, тяжелый какой-то и не всегда. Понимаю, что видимо какая-то будущая проблема с ним проявится.
Пассат достался мне с двумя отсутствующими эмблемами на колпачках центральных отверстий дисков аделаиды, не думаю, что предыдущий владелец их оторвал специально. Купил новые.
Обнаружил не горящую часть правого заднего габарита, купил такую я или оно случилось уже у меня не знаю, фонарь не разборный, требовалась замена целиком. Я подсунул внутрь фонаря транспортировочный колпачок от клеммы автоаккумулятора, подпер плату. Заработало. Но позже заметил, стало отходить, удар по фонарю помогал. Но это не вариант, здесь на форуме есть человек распиливающий фонарь и меняющий кольцо габарита, уже договорился....но тут надумал продать авто и делать не стал.

На мондео я проехал около 10 т.км, это мало, но у меня нет ни одного момента, чтобы надо было что-то подправить, подчинить и т.д. И даже руки чешутся что-нибудь сделать....а нечего. Все просто работает. Ну я хотел бы согласиться, что я предвзято отношусь к пассату, но внутренне я так не ощущаю. Хочу придраться к мондео, но нет к чему....ну если только придумать....чтобы снизить негатив здесь к себе. :)

Хотя вспомнил, на мондео чудо инженеры придумали болт литого диска с колпачком из нержавейки и на шиномонтаже болтоверт часто срывает этот колпачок. Мне досталась машина с одним отсутствующим колпачком, болт заменил.
Есть на форде проблема с облезающей эмблемой перед и зад, на задней у меня имеется намек на вспучивание краски на краю эмблемы. Но в связи с жалобами клиентов на эмблемы, форд ввел 10ю гарантию :lol: на эмблемы, ржу не могу, поэтому проблемой даже не считаю, как отскочит хоть кусочек краски...поеду к дилеру на замену.
Последний раз редактировалось mskdenis 28 дек 2016, 14:44, всего редактировалось 3 раз(а).
mskdenis
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:14
Откуда: Москва

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение N1TRO » 24 дек 2016, 01:21

mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.
И так, было: Б6 2010, седан, 1,8 тси, дсг 7, хай лайн, салон кожа/алькантара, пробег на момент покупки 53 т.км.
Стало: мондео 4, 2012, седан, 2,3, АКПП, титаниум, пробег на момент покупки 62 т.км.
Обе машины в идеальном состоянии по кузову и салону.

Поехали, интерьер:салон мондео попроще и одновременно другой, где лучше так и не скажешь, хотя жк дисплей на панеле приборов мондео смотрится современно. Сиденья тряпка в моей комплектации мондео, в пассате "кожа" и алькантара - смотрится супер. Проем багажника в мондео ниже пассатовского. В пассате есть ручка-крючок для подвешивания пола для доступа к запаске. Удобно в пассате расположен знак аварийной остановки в крышке багажника. В пассате охлаждаемый бардачок, удобен электронный ручник, хотя обычный ручник в мондео, как и в любой другой машине с механическим ручником, мне показался не менее удобным.
В общем салон в обоих машинах хороший, явного косяка нет ни там ни там.
Экстерьер мне кажется у мондео посвежее. Хотя задние фонари мондео смотрятся субъективно хуже пассатовских.
В мондео на удивление нормально работает датчик дождя, в пассате это не датчик, а издевательство над людьми.
В пассате есть газовый упор капота, в мондео клюка.
На обоих машинах ксенон с подсветкой в поворотах. Но в мондео супер ксенон, светит просто великолепно, в пассате ксенон слеповатый, нужно включать противотуманки для подсветки перед авто.

Первое что заметил при пересадке из пассата в мондео, все же в пассате жесткая подвеска. Мондео мягче, при этом он не валкий. В повороты, при езде на пределе сноса, обе машины входят супер, на трассе мондео комфортнее проходит трещины в асфальте и волны. Есп в мондео жестковато настроен, прокрутить колеса с места сложно, зажимает электроника, ну так в обычном режиме акпп, возможно в режиме спорт иначе.
Важный момент, пассат очень шумный автомобиль, шум от колес просто ужасающий. Это в процессе эксплуатации было для меня шоком. Для такого класса машины, такой уровень шума - это ужас. Думал резина плохая, но почитал и понял, что дело не в резине. Резина одинаковой размерности в пассате и мондео, нагрузка XL.
Еще в пассате плохая шумоизоляция потолка, в дождь ощущение что постоянно идет мелкий град.
В мондео в салоне достаточно тихо. Не идеально, но значительно лучше чем в пассате.

Мондео со 16о конями и атмосферником не конкурент в разгоне пассату. Но не скажу, что мондео на акпп тупой, на кикдауне весьма недурно набирает, опасной нехватки тяги на обгонах не было. Но пассат с тси турбовым едет конечно великолепно, 250 нм несомненный плюс.

В мондео есть пинок с 1й на вторую, но редко и не пугающе, про эту особенность айсина я знал до покупки.

Ну а теперь главное: в мондео нет дсг, масложора.
Почему я пишу "главное", мне посчастливилось....замена сцепления и масложор, масло кушало не так уж и много 200 гр. на 1 тыс., но как я понял, катастрофический масложор может начаться в любой момент. Еще у меня выявились проблемы с впускным распредвалом, еще заменили натяжитель цепи (поставили нового образца). Распредвал не менял, т.к. цена вопроса не малая, а в купе с возможной заменой поршневой по масложору....ремонт двигла становится в треть цены авто. Плюс еще возможные проблемы с дсг, мехатрон то старый.... :D
А вспомнил, начал глючить в пассате передний парктроник, болячка известная, вспучилась хромированная краска на датчике.Не менял, т.к. неисправность непостоянная и иногда датчик работал. :)
В общем пассат меня совсем расстроил и пока не влип в ремонты, на пробеге 59 тыс. был продан через трэйдин.

Пассат несомненно более дорого сделан, но надежность авто низкая. Столько проблем для авто с обслуживанием у дилера и с реальным пробегом 59 тыс., это просто бред.

По расходу топлива. В интернете пишут, что двигло 2,3 мондео прожорливое, и я к этому был готов. Но, как оказалось, расход в смешанном режиме у меня больше чем в пассате всего на 1 литр. (предполагаю, люди пишущие в интернете про расход, переходят на класс выше :) с нексий или киа рио и просто не предполагают, что расход то большой, и дело не в форде или пассате, а в размере авто, весе и мощности двигателя).

В общем сейчас мондео меня полностью устраивает и радует. Надеюсь это не изменится. Всем удачи.


Вброс голимый!!!!
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
Аватара пользователя
N1TRO
Почетный мембер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
Откуда: город-герой Москва ЮВАО "Рязанка"

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение nhecjdf » 24 дек 2016, 10:25

N1TRO писал(а):
mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.
И так, было: Б6 2010, седан, 1,8 тси, дсг 7, хай лайн, салон кожа/алькантара, пробег на момент покупки 53 т.км.
Стало: мондео 4, 2012, седан, 2,3, АКПП, титаниум, пробег на момент покупки 62 т.км.
Обе машины в идеальном состоянии по кузову и салону.

Поехали, интерьер:салон мондео попроще и одновременно другой, где лучше так и не скажешь, хотя жк дисплей на панеле приборов мондео смотрится современно. Сиденья тряпка в моей комплектации мондео, в пассате "кожа" и алькантара - смотрится супер. Проем багажника в мондео ниже пассатовского. В пассате есть ручка-крючок для подвешивания пола для доступа к запаске. Удобно в пассате расположен знак аварийной остановки в крышке багажника. В пассате охлаждаемый бардачок, удобен электронный ручник, хотя обычный ручник в мондео, как и в любой другой машине с механическим ручником, мне показался не менее удобным.
В общем салон в обоих машинах хороший, явного косяка нет ни там ни там.
Экстерьер мне кажется у мондео посвежее. Хотя задние фонари мондео смотрятся субъективно хуже пассатовских.
В мондео на удивление нормально работает датчик дождя, в пассате это не датчик, а издевательство над людьми.
В пассате есть газовый упор капота, в мондео клюка.
На обоих машинах ксенон с подсветкой в поворотах. Но в мондео супер ксенон, светит просто великолепно, в пассате ксенон слеповатый, нужно включать противотуманки для подсветки перед авто.

Первое что заметил при пересадке из пассата в мондео, все же в пассате жесткая подвеска. Мондео мягче, при этом он не валкий. В повороты, при езде на пределе сноса, обе машины входят супер, на трассе мондео комфортнее проходит трещины в асфальте и волны. Есп в мондео жестковато настроен, прокрутить колеса с места сложно, зажимает электроника, ну так в обычном режиме акпп, возможно в режиме спорт иначе.
Важный момент, пассат очень шумный автомобиль, шум от колес просто ужасающий. Это в процессе эксплуатации было для меня шоком. Для такого класса машины, такой уровень шума - это ужас. Думал резина плохая, но почитал и понял, что дело не в резине. Резина одинаковой размерности в пассате и мондео, нагрузка XL.
Еще в пассате плохая шумоизоляция потолка, в дождь ощущение что постоянно идет мелкий град.
В мондео в салоне достаточно тихо. Не идеально, но значительно лучше чем в пассате.

Мондео со 16о конями и атмосферником не конкурент в разгоне пассату. Но не скажу, что мондео на акпп тупой, на кикдауне весьма недурно набирает, опасной нехватки тяги на обгонах не было. Но пассат с тси турбовым едет конечно великолепно, 250 нм несомненный плюс.

В мондео есть пинок с 1й на вторую, но редко и не пугающе, про эту особенность айсина я знал до покупки.

Ну а теперь главное: в мондео нет дсг, масложора.
Почему я пишу "главное", мне посчастливилось....замена сцепления и масложор, масло кушало не так уж и много 200 гр. на 1 тыс., но как я понял, катастрофический масложор может начаться в любой момент. Еще у меня выявились проблемы с впускным распредвалом, еще заменили натяжитель цепи (поставили нового образца). Распредвал не менял, т.к. цена вопроса не малая, а в купе с возможной заменой поршневой по масложору....ремонт двигла становится в треть цены авто. Плюс еще возможные проблемы с дсг, мехатрон то старый.... :D
А вспомнил, начал глючить в пассате передний парктроник, болячка известная, вспучилась хромированная краска на датчике.Не менял, т.к. неисправность непостоянная и иногда датчик работал. :)
В общем пассат меня совсем расстроил и пока не влип в ремонты, на пробеге 59 тыс. был продан через трэйдин.

Пассат несомненно более дорого сделан, но надежность авто низкая. Столько проблем для авто с обслуживанием у дилера и с реальным пробегом 59 тыс., это просто бред.

По расходу топлива. В интернете пишут, что двигло 2,3 мондео прожорливое, и я к этому был готов. Но, как оказалось, расход в смешанном режиме у меня больше чем в пассате всего на 1 литр. (предполагаю, люди пишущие в интернете про расход, переходят на класс выше :) с нексий или киа рио и просто не предполагают, что расход то большой, и дело не в форде или пассате, а в размере авто, весе и мощности двигателя).

В общем сейчас мондео меня полностью устраивает и радует. Надеюсь это не изменится. Всем удачи.


Вброс голимый!!!!


Да ну нах))))
С афтором согласен.
Человек, описывает свои ощущения и высказывает свое мнение и абсолютно не претендует на истину последней инстанции.
А не которые тут с фанатизмом рвутся защищать пассаты, хотя ни в одной строчке нет наезда.
Я сам владел с 2008 по 2014 год владел б6, до шестого был мондео.
Сейчас у нас в семье только фафагены. В 2010 были куплены тигуан и цц, в 2014 б7.
Б6, по моему глубокому ощущению в плане ломучести - ацтой. с самой покупки ломалось что то постоянно.
Пока был на гарантии особо не напрягало. Но после ее окончания - это пилять просто кошмар. Описывать все здесь не вижу смысла, почти все знают о его проблемах.
Про шасси, да..... Эксперты как авторевю так и других издательств при сравнении пассата и мондео говорят в один голос на форде самая сбалансированное и комфортное шасси.
Что касается б7, то по моему глубокому убеждению он не просто перелицован, а ушел очень далеко от б6. он во всем лучше б6 причем во всем кроме дсг.
ИМХО. Самые ярые сторонники бэшестых - не пытайтесь со мной спорить. это мое личное мнение сформированное в процессе владения и эксплуатации.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение колобок09 » 24 дек 2016, 19:53

Б6 вообще шляпа!))хендай грандер рестайл 2009г с двигателем 3.3 на много комфортнее,стоят одинаково
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Cyborg » 24 дек 2016, 22:06

кайен 400-сильный 10-летний тоже намного комфортнее, стоят одинаково
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение колобок09 » 25 дек 2016, 17:27

Cyborg писал(а):кайен 400-сильный 10-летний тоже намного комфортнее, стоят одинаково

нифига не комфортнее!его даже пневма не спасает!хотя может потому что я катался на каен турбо S,521-л.с)))
к стате очень надежный аппарат,по сравнению немцами той же категории,хотя платформа таурега
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Fumitox » 25 дек 2016, 19:34

Тестил за рулём 2.5Т автомат мондео - очень разочаровался (из-за мотора было желание брать) по салону гавно как ФФ2
после пассата нет ощущения что быстрее 1.8Т, даже просто нет. Думайте что хотите.

А вот на трассе с вольво 2.5 - не отстаёшь. Правда у меня механика. В районе от 160 до 220 км в час что-то он вроде немного сначало вперёд при разгоне уходит а потом я его догоняю. И есть моменты что у него тяги не хватает на высоких оборотах и вопрос - нахрена 2.5???
пассат B6 1.8Т BZB мкпп
Ваз 2106-93-99-11, Логан1.4, Опель астра G 1.6, Лансер9 1.6, Киа рио2, Хёнде Гетц, Форд Фокус2 2.0МКПП, Опель астра Н 1.8 140МКПП, Пассат 1.8ТМКПП 160BZB, Логан 1.6, опять Пассат 1.8ТМКПП 160BZB
Fumitox
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:43

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение mskdenis » 26 дек 2016, 17:45

Как и обещал, дополнил первый пост про шум. Опять же, на аксиому не претендую.
mskdenis
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:14
Откуда: Москва

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение madonov » 26 дек 2016, 18:41

nhecjdf писал(а):Сейчас у нас в семье только фафагены. В 2010 были куплены тигуан и цц, в 2014 б7.
Б6, по моему глубокому ощущению в плане ломучести - ацтой. с самой покупки ломалось что то постоянно.
Пока был на гарантии особо не напрягало. Но после ее окончания - это пилять просто кошмар. Описывать все здесь не вижу смысла, почти все знают о его проблемах.
Про шасси, да..... Эксперты как авторевю так и других издательств при сравнении пассата и мондео говорят в один голос на форде самая сбалансированное и комфортное шасси.
Что касается б7, то по моему глубокому убеждению он не просто перелицован, а ушел очень далеко от б6. он во всем лучше б6 причем во всем кроме дсг.

ДВС!
Что можете сказать по шумке B6 vs B7? Есть ощутимая разница? B6 vs Tiguan?

В 2017 планирую сменить свой B6. Из вариантов:
- B7 (2013+) или CC (2013+). Наиболее вероятные и предпочтительные варианты, т.к. будут самые свежие, на DSG ещё гарантия, по технике понятно чего ожидать и куда смотреть после B6. Размеры и комфорт (за исключением вот шумки как раз) на Passat-е устраивают. Динамика с 1.8 не ахти, но вообщем то пойдёт, готов с этим смириться ради остальных плюсов (2.0TSI или TDI мало на рынке, замучаешься искать).
- tiguan. Спорный вариант, не уверен, что останусь доволен. Всё таки на базе Гольфа, паркетник, по комфорту явно будет хуже чем в Passat-е. Но имеет существенный плюс: смогу ездить в поездки куда сейчас мне жалко тащить Passat. Не какой то там жёсткий оффроад, но Passat-а мало, а Tiguan-а хватит. Минус - багажник там ниочем конечно. 2.0 TSI на чипе - может быть интересно.
- Audi A4 B8 Рестайлинг. Бюджет нужен жирнее чем на VW, можно конечно жабу задушить, но стоит ли игра свеч... Места меньше сзади чем в Passat-е... По шумке так и не понял. Салон - нравится.
- BMW F30. Бюджет ещё больше чем на Audi... Места тоже нихрена нет, но едет интересно. С VAG-ами уже есть опыт: чего, где и как обслуживать, какие болячки, Вася и тп. С BMW - чистый лист... Форумы читал, ну глубины знаний нет.
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Amplify » 26 дек 2016, 18:43

mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.

По шуму в пассат.., вышел на человека и в общении с ним он подтвердил мои опасения о шумности. Этот человек даже поменял резину, но говорит - не меняй, так как эффекта от замены он не заметил. ...

Поменяв штатный бриджстоун на матадор - стало заметно тише и это факт !
тем не менее, Б6 относительно шумновата :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Fumitox » 29 дек 2016, 02:12

Amplify писал(а):
mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.

По шуму в пассат.., вышел на человека и в общении с ним он подтвердил мои опасения о шумности. Этот человек даже поменял резину, но говорит - не меняй, так как эффекта от замены он не заметил. ...

Поменяв штатный бриджстоун на матадор - стало заметно тише и это факт !
тем не менее, Б6 относительно шумновата :)


Эх хотите мало шума - летом это резина мишлен либо континенталь, всякие бриджы и т.д. это дубовые.
Поставил на лето резину ТИГАР СИНЕРИС 235/45 R17 - она направленная - такой шум, что как будто ещё ступицы гудят.
А стояла 205-55 Р16 SAVA intensa - охриненная комфортная мягкая тихая резина и дешёвая, аля мишлен... Всем рекомендую.
пассат B6 1.8Т BZB мкпп
Ваз 2106-93-99-11, Логан1.4, Опель астра G 1.6, Лансер9 1.6, Киа рио2, Хёнде Гетц, Форд Фокус2 2.0МКПП, Опель астра Н 1.8 140МКПП, Пассат 1.8ТМКПП 160BZB, Логан 1.6, опять Пассат 1.8ТМКПП 160BZB
Fumitox
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:43

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Fumitox » 29 дек 2016, 02:17

- BMW F30. Бюджет ещё больше чем на Audi... Места тоже нихрена нет, но едет интересно. С VAG-ами уже есть опыт: чего, где и как обслуживать, какие болячки, Вася и тп. С BMW - чистый лист... Форумы читал, ну глубины знаний нет.


Все современные бмв по ямам прыгающие очень дубовые машины с низким клиренсом с гремящей рулевой рейкой. С новья есть люфт. А мотор - конечно надо брать от 3л. (мотор от М-ки чипуешь и у тебя пуля) бензин или 3л дизель- офигенный он у них. А система Х-драйв абсолютно одинаковая как БМВ Х6 так и например на 5-рке и не забудьте о неожиданных поломках и про эвакуатор.
пассат B6 1.8Т BZB мкпп
Ваз 2106-93-99-11, Логан1.4, Опель астра G 1.6, Лансер9 1.6, Киа рио2, Хёнде Гетц, Форд Фокус2 2.0МКПП, Опель астра Н 1.8 140МКПП, Пассат 1.8ТМКПП 160BZB, Логан 1.6, опять Пассат 1.8ТМКПП 160BZB
Fumitox
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:43

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение madonov » 30 дек 2016, 11:24

Fumitox писал(а):
- BMW F30. Бюджет ещё больше чем на Audi... Места тоже нихрена нет, но едет интересно. С VAG-ами уже есть опыт: чего, где и как обслуживать, какие болячки, Вася и тп. С BMW - чистый лист... Форумы читал, ну глубины знаний нет.


Все современные бмв по ямам прыгающие очень дубовые машины с низким клиренсом с гремящей рулевой рейкой. С новья есть люфт. А мотор - конечно надо брать от 3л. (мотор от М-ки чипуешь и у тебя пуля) бензин или 3л дизель- офигенный он у них. А система Х-драйв абсолютно одинаковая как БМВ Х6 так и например на 5-рке и не забудьте о неожиданных поломках и про эвакуатор.

F30 3л и Xdrive это точно уже даже близко не бюджет Passat CC или B7 :D
Поэтому увы и ах, но только если 320 и шить в 328.
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение Cyborg » 15 янв 2017, 02:44

madonov, почитал пожелания. Alltrack на базе Б7 был бы идеален. Но их так мало :(
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Б6 и Мондео 4

Сообщение mskdenis » 22 янв 2017, 16:26

Общее впечатлении от обоих авто, не беру в расчет неисправности и необходимые ремонты:
Пассат и мондео4. Описание комплектации машин в верхнем посте.
Только положительные моменты в сравнении к конкуренту.

Пассат, дороже вид салона, кожа/алькантара супер, удобнее (шире) задний подлокотник между пассажирами, лучше динамика двигателя, быстрая и мягкая работа дсг7, интересен и удобен электронный ручник, нравится брелок ключ-без замка зажигания, интереснее дизайн мультируля, есть крючок в багажнике для подвешивания полки закрывающей доступ к запаске, закреплен знак аварийной остановки на крышке багажника-есть постоянное место хранения, охлаждаемый бардачок, симпатичнее дизайн магнитолы, лучше освещение багажника, есть аммортизатор капота, автоблокировка дверей при начале движения авто, с брелка открывается и поднимается крышка багажника (в мондео только разблокируется, не поднимается), есть крючок для сумок в багажнике, после отключения аккума не надо вводить код магнитолы, наличие качественных и разнообразных тюнинговых фишек и запчастей из китая.

Мондео, современнее дизайн авто, хорошо смотрится жк дисплей панели приборов, логичнее функционал мультируля, понятнее работа механического ручника в аварийных ситуациях, больше места в салоне спереди и у задних пассажиров, есть подсветка перед дверью в зеркалах, хорошо работает датчик дождя, климат система быстрее устраняет запотевание стекол, лучше светит ксенон, есть лэд дневные ходовые огни, мягче работа подвески, тише в салоне, удобна горловина бака без пробки, легче (меньше надо усилия) закрывается багажник, есть в багажнике ленты с липучками для фиксации чего-либо (например огнетушителя), есть коленная подушка безопасности водителя, дешевле дилерское сервисное обслуживание, в общем дешевле запчасти.
Последний раз редактировалось mskdenis 23 янв 2017, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
mskdenis
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:14
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru