Axel Pirvoljainen писал(а):Всем привет. Предложили мне B5 седан в идеале за разумные деньги. Стоит ли коняку своего ржавого менять?
P.S. я не хочу, но в ближайшем обозримом вижу множественные расходы на реанимацию существующего.
Daniliv писал(а):Да сейчас и Юр Иванычь лепту свою внесет
Axel Pirvoljainen писал(а):Он этот двиг ругал.
Daniliv писал(а):Да сейчас и Юр Иванычь лепту свою внесет
Axel Pirvoljainen писал(а):1.8Т на автомате, бензитовый.
Axel Pirvoljainen писал(а):Весь в раздумьях... Кочановолу позвонимши, консультацию получимши. Грит, что живучие они, но пару сотен на двигло и коробас на антресоли держать надобно будет.
Axel Pirvoljainen писал(а):Роцтвенник евойный(Тигуана прикупил) продаёт за 250 рублёв. Говорит, что 12 годов в одних руках.
Олег ator писал(а):На б5+ подвеска с усиленными сайлетблоками. для примера - за одинаковое время владения и пробега я ни разу подвеску не трогал (б5+) в то время как товарищ на б5 раза два её делал!
Юра Криков писал(а):Олег привет!
Тут дело не в плюсе! ,Тут дело в производители меняемых многорычагоФ! Они же щли и на Ауди.
Олег ator писал(а):Юр дело именно в модели - либо б5 либо уже б5+ ( рестайлинг) изменили немного по внешности и усилили по ходовой и двигателю! пусть фото и год покажет)
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17