Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat B6 или Volvo S60

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Quattro » 18 дек 2011, 23:36

вольвы новые красивые-бесспорно. а вот предыдущая серия ваще никакая. совсем не тот вид, что у пассата. на вкус и цвет...
бери 2.0 турбо пассат, тока с типтроником, без всяких умных ДСГ. уж больно часто выходят из строя
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Руслан82 » 18 дек 2011, 23:38

поддерживаю по-поводу типтрона ;)
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение моSKAль » 19 дек 2011, 04:42

Мое мнение,что комфорт-шумка безусловно вольво,Динамика-1,8 тси веселее и бодрее! А про у управляемость мне больше понравилась вольво на трассе,во дворах больше пассат. Ну и самый главный минус вольво-это то,что продать ее в последующем будет гораздо сложнее!
моSKAль
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:31

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение shpilka » 02 июл 2012, 14:37

сам перед покупкой В6-го выбирал между им и Вольвой S60
ЗА: Вольву то, что она вообще не угоняема, 1-ая по безопасности и впринципе надёжна.
ПРОТИВ: потом её фиг продашь (на вторичном рынке вообще не популярна), очень дорогое обслуживание и запчасти и клиренс раза в 2 ниже чем у Пассата (к бордюру не подъехать).
Вот сложи все ЗА и ПРОТИВ, я взял Пассата и оч доволен!!! :)
Аватара пользователя
shpilka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 14:25
Откуда: Москва

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение CEH9I » 12 июл 2012, 12:46

Была у меня S60 полноприводная. Клиренс там нормальный. В салоне побогаче, да и посадка, на мой взгляд удобнее. На этом плюсы заканчиваются. За время владения (1 год) вложил в неё больше стоимости её приобретения и она требовала ещё. Да, экземпляр видимо попался не самый хороший, но еслиб мне пассат папался который потребовал бы тех же замен, то это обошлось бы раз в 5 дешевле. Запчастей море!
Продать потом ОООЧЕНЬ проблематично. ВОт такие пироги. Но марка безусловно привлекает оснащением дизайном и т.д.
CEH9I
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:36

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Serg005 » 18 июл 2012, 15:03

Passat B6 2,0TFSI - вот что нужно брать, знающие поймут 8-) , вольво, 1.8 , бэхи всякие и мерсы всё ничто по сравнению с этим аппаратом
B6 2,0 TFSI Tiptronic
Serg005
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:54

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Symon » 18 июл 2012, 15:08

Serg005 писал(а):Passat B6 2,0TFSI - вот что нужно брать, знающие поймут 8-) , вольво, 1.8 , бэхи всякие и мерсы всё ничто по сравнению с этим аппаратом

можно но стремно беспроблемных экземпляров практически нет, за разумные деньги как правило восстановленный утиль.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Serg005 » 18 июл 2012, 15:13

Symon писал(а):
Serg005 писал(а):Passat B6 2,0TFSI - вот что нужно брать, знающие поймут 8-) , вольво, 1.8 , бэхи всякие и мерсы всё ничто по сравнению с этим аппаратом

можно но стремно беспроблемных экземпляров практически нет, за разумные деньги как правило восстановленный утиль.


Да полно их сейчас пойдут в продажу от первых покупателей что брали у официалов 3-5 лет назад :!:
B6 2,0 TFSI Tiptronic
Serg005
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:54

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Symon » 18 июл 2012, 15:14

2,0 тфси это разве не американцы? у нас официально продавались?
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение PAMA » 18 июл 2012, 15:20

Symon писал(а):2,0 тфси это разве не американцы?

не только
Symon писал(а):у нас официально продавались?

да
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Symon » 18 июл 2012, 15:27

PAMA писал(а):
Symon писал(а):2,0 тфси это разве не американцы?

не только
Symon писал(а):у нас официально продавались?

да

ништяг, надо искать. как их выделить только из потока амеров 2литровых? может там года какие то особенные или специфика салона?? или опции?
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение RED_69 » 18 июл 2012, 16:10

Symon писал(а):ништяг, надо искать. как их выделить только из потока амеров 2литровых? может там года какие то особенные или специфика салона?? или опции?

на америкосах, если ничего не колдовали, ниша для заднего номера квадратная, катафоты желтые, приборка в милях, на климате вместо крутилок всяких и кнопочек, стоят переключатели как на камазе.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Serg005 » 18 июл 2012, 16:11

Symon писал(а):
PAMA писал(а):
Symon писал(а):2,0 тфси это разве не американцы?

не только
Symon писал(а):у нас официально продавались?

да

ништяг, надо искать. как их выделить только из потока амеров 2литровых? может там года какие то особенные или специфика салона?? или опции?

так на фотах амеры сразу видны, ну и активно же можно искать - самому объяву дать
B6 2,0 TFSI Tiptronic
Serg005
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:54

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Вуглускр » 16 дек 2012, 19:00

За этот год так получилось, что сменил s60 8го года на бмв 525 е60 5го и теперь вот недавно на пассат 8го. На каждой проехал около 20-30ткм. Вольво была черная со светлым салоном, радовала очень стильным интерьером, красивым... Очень нравилась. Сзади тесновато, но мне там не ездить. По обслуге ничего сказать не могу, менял масла, фильтры и все. Почитав много форумов по вольво понял что коробки айсин там реально расходник, но почувствовать это на себе к счастью не удалось) вообще вольво конечно своеобразный автомобиль, куда не сунься - везде какой-то геморрой поджидал. Масло поменять - спец ключ нужен, чтобы фильтр открутить, больше ничем не подлезть. Лампочка подсветки на магнитоле перегорела (да, в 2008 году там лампочки, с резиновыми колпачками, только оригинал, около 200 руб штука, а их там десятки) - пришлось пол-панели разобрать. Через неделю как собрал - другая перегорела. А так тихий эластичный мотор 2.5, в салоне тихо, но из-за этого любой скрип очень напрягает. У меня что-то в задней правой стойки крыши скрипело, разбирал все раз 10 безрезультатно, психанул, вкрутил изнутри в метал саморезов чтобы они там все стянули, только тогда затихло))) еще на вольво напрягал оооогромный радиус поворота. Просто огромный. Из слабых мест - верхняя опора двигателя. Долго не живет. Трескаются стекла фар (пластик) на рестайле, от того что хлопают капотом. Отдельно не меняется, только фара в сборе и только оригинал (ксенон). Еще убило, что на машине такого класса и возраста в базе нет ни есп ни антибукса. Только как опция, которую мало кто заказывал. Причем определить их наличие отсутствие можно только в меню БК, никаких отдельных кнопок нет.
Е60 - отдельная история, пафосный внешне - унылый внутри, дешевый серебристый пластик ручек (хотя на панеле дерево), замудреный айдрайв, постоянный масложор... Но зп это весело, ощущения совсем другие от езды, особенно когда скользко.
Ну и теперь б6 хайлайн. Пока отметил для себя качественный салон, дурацкий электроручник (как зимой ездить?!), тарахтящий мотор (хотя к этому быстро привык), в остальном все ок)
Аватара пользователя
Вуглускр
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 03:10

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение PAMA » 16 дек 2012, 19:07

Вуглускр
а про бэху где :?:
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение alexbit » 16 дек 2012, 19:08

Вуглускр писал(а):Е60 - отдельная история, пафосный внешне - унылый внутри, дешевый серебристый пластик ручек (хотя на панеле дерево), замудреный айдрайв, постоянный масложор... Но зп это весело, ощущения совсем другие от езды, особенно когда скользко.
passat 2.0 TDI (2008) Oo W oO , Renault Logan, ВАЗ 21043
Аватара пользователя
alexbit
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:04
Откуда: Москва

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение PAMA » 16 дек 2012, 19:13

слишком кратко просто, про вольво вон сколько!
сам подумываю о новом вольво v40 кстати :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Вуглускр » 16 дек 2012, 21:05

Спрашивайте про беху, что интересует.
Аватара пользователя
Вуглускр
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 03:10

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение pspapp » 16 дек 2012, 21:30

Бэха пятерка мечта, но только полноприводная, т.к. на задний не хочу, больше полгода зима!
Вуглускр

Как там салон, удобный? после пассата не будет отвращения в салоне?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение ivan_000777 » 16 дек 2012, 21:37

когда я в прошлом году брал свой пассат b6 новым в салоне, там же за те же деньги был на распродаже НОВЫЙ volvo s80 3.0 турбо полный привод, кожа, все эл приводы. память, есть все кроме dvd... Как говорили менеджеры проблема там была в цвете ( золотистый мАтеллик такое гавно- умудпился же кто то такой заказать!!!) но проблема не только в этом - мне совсем не понравилось вольвовская эргономика и практичность (тот же багажник ни-ка-кой ) а еще и потому что у нас в Казахстане вольво в полнейшем ауте и видимо не зря.
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Vlasov063 » 16 дек 2012, 21:45

pspapp
в Вольве сиденья лучше чем в пассате-будет акиитительно
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Вуглускр » 17 дек 2012, 00:28

pspapp писал(а):Бэха пятерка мечта, но только полноприводная, т.к. на задний не хочу, больше полгода зима!
Вуглускр

Как там салон, удобный? после пассата не будет отвращения в салоне?

на дорестайле бмв точно будет отвращение. по-поводу посадки-рулежки все ок, но вот отделка... ручки климата, дверные ручки - все ужасный пластик. мест куда что-то положить толком нет, даже телефон бросить некуда. если машина без нави, то под него есть полочка в бороде. с нави и ее нет. сделать потеплее в ноги, переключить с сд на радио - все лезь в айдрайв. кнопками только громкость и треки/станции вперед назад. на рестайле хотя бы уже сделали вменяемые кнопки выбора станций 1...8. бардачок не охлаждается. только ниша под одну банку 0.5 в подлокотнике в которую слабенько дует кондей. остудить там ничего не получалось, ибо и дует еле-еле, и банка 0.5 закрывает дырку откуда воздух идет. а 0.3 болтается и стучит. хотя в вольве и такого не было) зато в вольве удобные кармашки в передней части обоих передних сидений (с торца). не понимаю, почему никто так не делает больше? очень удобно там телефон и всякие ключи хранить. +большой бардачок +огромный подлокотник + в можно вытащить два подстаканника на центральном тоннеле и будет еще один большой ящик. еще что на бмв, что на вольво бесили две вещи: одна кнопка управления центральным замком. т.е. ее нужно нажимать чтобы открыть, ее же чтобы закрыть машину. заблокированы у тебя двери. открыл свою, вышел. надо куртку с заднего сиденья достать. дернул - снаружи закрыто. залез, нажал кнопку - не понятно, толи передняя закрылась, толи все открылись. второе - датчик дождя. вот на VAG как - включил авто и забыл. тут же что на бмв, что на вольво надо каждый раз после включения зажигания его кнопочкой отдельной включать. а вот нефиксируемые подрулевые переключатели на бмв оказались на редкость удобные. как и крутящееся колесико бортового компа на вольво. удобнее чем куча кнопок на руле у пассата.
по-поводу сидений - на вольво штатные это скользкая кожа и абсолютно никакой боковой поддержки. приходится за руль держаться крепче в поворотах) есть очень похожие на штатные, но поддержка поживее. но все равно до хайлайновских пассатовских им далеко. в бмв у меня были тоже обычные, без поддержки, но кожа более цепкая, да и профиль получше. в анатомических, с кучей регулировок и ломающейся спинкой, не сидел. думаю они офигенны)
по езде - вольво обычный переднеприводник. каких-то особых откровений за ней не замечал.на 17 колесах в меру шумно, в меру жестко. Бмв заметно тише. На бмв успел застать первую волну снегопадов, когда снег быстро расчистили, поэтому проходимость оценить не смог, а вот управляемость на раскатанном снегу доставила много веселья) есп там имеет два уровня отключения. первый отключает только антибукс, второй все полность. второй уровень для камикадзе, а первый позволяет поддать газку в повороте, закинуть зад, но как только начинаешь корректировать занос рулем сразу просыпается стабилизация и все делает правильно) кайф! но вот во вторую волну снегопадов, когда наши Тверские коммунальщики просто забили на город, я бы, на бмв, думаю не пережил и даже из двора не смог выехать) но когда все почистили, перед каждым гладеньким ходовым поворотом с грустью ее вспоминаю) хотя под сброс газа пассат тоже охотно в занос заныривает. но ощущения не те)

п.с. и еще. когда продавал бмв, среди тех кто приезжал ее смотреть русских не было)
Аватара пользователя
Вуглускр
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 03:10

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение pspapp » 17 дек 2012, 05:50

Вуглускр писал(а):когда продавал бмв, среди тех кто приезжал ее смотреть русских не было)

на пассат и вольво обычно вообще никто не смотрит :D
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение Вуглускр » 17 дек 2012, 12:59

pspapp писал(а):
Вуглускр писал(а):когда продавал бмв, среди тех кто приезжал ее смотреть русских не было)

на пассат и вольво обычно вообще никто не смотрит :D

Ну не знаю, у меня было много машин, и вольва продалась быстрее всех. Как только дал обьявление - позвонило три человека, первый кто смотрел и забрал.
Аватара пользователя
Вуглускр
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 03:10

Re: Passat B6 или Volvo S60

Сообщение E439KT » 19 дек 2012, 17:19

Вуглускр писал(а):За этот год так получилось, что сменил s60 8го года на бмв 525 е60 5го и теперь вот недавно на пассат 8го. На каждой проехал около 20-30ткм. Вольво была черная со светлым салоном, радовала очень стильным интерьером, красивым... Очень нравилась. Сзади тесновато, но мне там не ездить. По обслуге ничего сказать не могу, менял масла, фильтры и все. Почитав много форумов по вольво понял что коробки айсин там реально расходник, но почувствовать это на себе к счастью не удалось) вообще вольво конечно своеобразный автомобиль, куда не сунься - везде какой-то геморрой поджидал. Масло поменять - спец ключ нужен, чтобы фильтр открутить, больше ничем не подлезть. Лампочка подсветки на магнитоле перегорела (да, в 2008 году там лампочки, с резиновыми колпачками, только оригинал, около 200 руб штука, а их там десятки) - пришлось пол-панели разобрать. Через неделю как собрал - другая перегорела. А так тихий эластичный мотор 2.5, в салоне тихо, но из-за этого любой скрип очень напрягает. У меня что-то в задней правой стойки крыши скрипело, разбирал все раз 10 безрезультатно, психанул, вкрутил изнутри в метал саморезов чтобы они там все стянули, только тогда затихло))) еще на вольво напрягал оооогромный радиус поворота. Просто огромный. Из слабых мест - верхняя опора двигателя. Долго не живет. Трескаются стекла фар (пластик) на рестайле, от того что хлопают капотом. Отдельно не меняется, только фара в сборе и только оригинал (ксенон). Еще убило, что на машине такого класса и возраста в базе нет ни есп ни антибукса. Только как опция, которую мало кто заказывал. Причем определить их наличие отсутствие можно только в меню БК, никаких отдельных кнопок нет.
Е60 - отдельная история, пафосный внешне - унылый внутри, дешевый серебристый пластик ручек (хотя на панеле дерево), замудреный айдрайв, постоянный масложор... Но зп это весело, ощущения совсем другие от езды, особенно когда скользко.
Ну и теперь б6 хайлайн. Пока отметил для себя качественный салон, дурацкий электроручник (как зимой ездить?!), тарахтящий мотор (хотя к этому быстро привык), в остальном все ок)

по моему - в каждой модели есть какой то геморрой! (большой или маленький)... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru