Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat vs Opel Isignia

Passat vs Opel Isignia

Сообщение troff » 15 фев 2010, 17:14

А что думаем об этом??
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение VoWa » 15 фев 2010, 17:22

Обе тачки хороши но у опеля дизайн посовременнее
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Vlad_B6 » 15 фев 2010, 18:05

VoWa писал(а):Обе тачки хороши но у опеля дизайн посовременнее

Абсолютно не знаком с Опелем, поэтому ничего сказать не могу.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 15 фев 2010, 19:03

О машинке:
Седан Opel Insignia
По реакции среди поклонников марки Опель, появление нового Opel Insignia можно сравнить наверное только с эффектом от появления Opel Kapitan в пятидесятых. Как и Kapitan, в свое время, сегодня новенький Insignia абсолютно меняет представление о дизайне автомо­билей Opel и занимает позицию флагмана в модельном ряду Opel.

Непонятно как так получилось и что случилось, что мастера из Рюссельсхайма создали столь неординарный Опель - как Opel Insignia. Вообще важность Опель Инсигния для компании не возможно измерить огромными затратами на разработку и не оценить престижным флагманским местом, что досталось ему в модельном ряду Опель. Этот автомобиль олицетворяет собой новый имидж марки Opel, к чему они упорно стремятся последние лет пять.

Низкая крыша, высокая поясная линия и широкие задние стойки — Opel Insignia создан в духе “четырёх-дверного купе”. И только наличие оконных рамок с центральной стойкой кузова говорит о том, что это всё же седан… или же хетчбэк… или нотчбэк… непонятно - надо разобраться: “седаноподобный” багажник — “нотч” (ну тот же седан), пятая дверь со стеклом — “хетч”. Хотя, визуально эти особенности кузова Opel Insignia не “бросаются в глаза”… разве что только спойлер у “5?ой двери” обращает на себя внимание, ну и стеклоочиститель. На практике первый уступает второму в объеме багажного отсека на 20 литров. Но это не повод для расстройства - даже остальных 500 литров с лихвой хватит для транспортировки двух безразмерных “челночных” сумок.

А на заднем сиденье Opel Insignia могут комфортно расположиться пара человек… но при условии того, что они среднего роста - иначе голова будет упираться крышу. Человеку ростом “выше среднего” лучше занять место рядом с водителем - здесь заметно большн свободного пространства… и комфорта, откровенно говоря, тоже. Передние сиденья даже в базовой версии Opel Insignia отличаются неплохими ортопедическими характеристиками. А уж в “топовом” варианте исполнения этот автомобиль оснащен анатомическими спортивными креслами с вентиляцией, огромным количеством и, не менее огромным, диапазоном регулировок.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 15 фев 2010, 19:29

Нарыл отзывы на это авто.
Как всегда кто-то доволен,кто-то нет,но почитать о приемуществах и недостатках просто интересно.
Нелестности:
1.Opel Insignia 2.0 (220 л.с.) Cosmo - 2009 г.в.
Несколько слов об Insignia. Пожалуй, первый раз в жизни я испытал подобное разочарование. За свои 35 лет водительского стажа сменил более 30 автомобилей, но с таким не сталкивался. Я ждал этот автомобиль больше года. Во-первых, потому, что сейчас езжу на Opel Signum, который нравится очень, даже больше, чем BMW (E60) или МВ 211. Во-вторых, надеялся, что наконец-то куплю автомобиль, имеющий весь набор самых передовых опций за разумные (опелевские) деньги (за что, в первую очередь, ценю Signum).

Что получается?! С двигателем 2,0 turbo (220 л.с.) и полным приводом, кожаным салоном, "умным" светом и навигацией - цена 1 500 000 рублей!!! Так и хочется сказать господам из Opel: "Вы что, с ума сошли?". За эти деньги сейчас продается новый МВ 211. Это о цене. Теперь о качестве. Посадка в автомобиль для человека моего роста (183 см) неудобна. Сиденья отделаны просто убогой кожей, по крайней мере с кожей моего Signum никакого сравнения. Боковая поддержка - слабая, можно сравнить, разве что с ВАЗ-2110. Спинки сидений - узкие. Салон (это мое впечатление) стал меньше по длине, хотя по ширине чуть больше. Эргономика водительского места ухудшилась. Хотя отделочные пластики стали заметно лучше (мягче), подгонка панелей и клавиш оставляет желать лучшего (мягко говоря).

На ходу, конечно, машина выглядит неплохо, но чего-то особенного сказать нельзя. На наших дорогах все нервности ощущаются совершенно отчетливо. К примеру, с МВ 211 или BMW E60 даже сравнивать нельзя, я уж не говорю о МВ 220 или 221. Мало того, в машине, на которой я ездил постоянно заклинивало крышку переднего подлокотника. Открывать приходилось с заметным усилием, в результате чего образовалось несколько сильных потертостей на внутренней поверхности. Крышка багажника открывалась со скрипом (в прямом смысле). Задняя правая дверь закрывалась только после откровенного хлопка, что, естественно, не добавит ей надежности.

При запуске двигателя слышен металлический скрежет стартера. Короче, с таким качеством просить 1,5 млн. рублей, по-моему, по меньшей мере, нескромно. Как я уже говорил, ждал машину год. При этом упустил несколько очень выгодных вариантов. Теперь буду наверстывать, но уж, что абсолютно точно, в моем лице GM (в частности Opel) лишился выгодного клиента, если не навсегда, то очень надолго.

Для справки, за последние три года я отдал этой компании за автомобили, запасные части и тех.обслуживание более 4-х миллионов рублей.
2.Неизвестно,но:
Всем доброго времени суток. Скажу сразу авто не мой а приятельский. Купил товарищ весной этого года в конце апреля черная на черном тогда в москве таких три было. Взял за 1300руб кожа все дела, все кроме навигации, за каско отдал 62рубля в ресно. Откатал первые 10000км за три месяца, 2литра - 220 кобыл, ест многовато по городу 16литров. На 10т.км поменял масло, после замены поехали на рыбалку на Угру. Половить рыбку не получилось перед Калугой стуканул двиган антифриз в масло и все что было дальше можете себе представить. На эвакуаторе в GM-й сервисс в калуге там такие авто наверно вообще никогда не видели, смотрели как индейцы на колумба в америке. Простояла машина уних сутки потом опять на эвакуаторе в москву к дилеру на шмитовский авто-сити или как там не помню. Сорок восемь дней эти господа решали что делать с машиной, товарищ у жены отобрал сузуки игнисс, тяжело игнису пришлось Костян весит 130кг "одни мышцы бодибилдер", когда он на ней ехал я думал у машины двигло взорвется. Так вот на сорок девятые сутки после долгих и продолжительных переписок дилер предложил забрать авто и вернуть деньги.
Мне хочется спросить у господ журналистов, которые признали опель инзигу машиной 2009года за ЧТО?
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 15 фев 2010, 19:33

Ну и радостные слоны:
1.(Опель Инсигния 2.0 (220 л.с.) AT Elegance - 2009 г.в.)
Когда решил поменять авто, то рассматривались Хонда, Ниссан Тиана, Тойота Камри и Ситроен С5. Камри и Тиана уже старые модели, Хонда сильно угоняется, француза не решился, так как отзывы были не очень хорошие. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной был доволен на все 100%.

Что можно сказать про Инсигнию? Авто впечатляет - солидное, стильное, комфортное, комплектация отличная. Мотор 2 литра (турбо), 220 лошадей, АТ, отрываюсь по полной. Просто летит и чувствуется, что есть еще запас мощи. Правда, пока еще не удалось вырваться за город и полностью оценить способности движка. Правда, за это удовольствие расход бензина 17,8л. Коробка не вызывает нарекании. Поворотный биксенон радует. Внутри салон просторный и удобный.

Единственный минус - чуть скошенная к багажнику крыша делает очень неудобным нахождение на заднем сидении пассажиров с ростом выше среднего. При покупке багажник показался маленьким, но потом по ходу эксплуатации был приятно удивлен вместимостью. В общем, эмоции только положительные, всем советую.

2.Инсигния, 1.8 6МКПП цвет Метро. Комплектация Элеганс плюс пакет доп освещения
Вот кратенько резюмирую первый месяц владения Опелем Инсигния.
Проехал за два месяца 2000 км. Удобства - комфорт приемлемый, сидение сумел настроить под себя практически сразу. Немного неудобств доставлял надувной валик, такое впечатление, что его сдуваешь, а он гад опять через какое-то время надувается. К управлению подрулевыми переключателями, компьютером привык довольно быстро, хотя немного непривычно было. Раньше ездил на Астре Ж купе Бертоне - там многое по другому. Блок педалей на мой взгляд немного смещен вправо и по началу это доставляет некоторые неудобства. Теперь я уже привык этому и успокоился. Вообщем салон меня прельстил еще при выборе авто, и не разочаровал и сейчас. Да, конечно много деталей из жесткого дешевого пластика, но он из-за работы дизайнеров не бросается в глаза. Подлокотник. Я ростом 170 см. и для меня подлокотник по назначению не употребл#ется. Кладя руку на подлокотник я практически не могу достать до рукоятки переключения передач. Об этой рукоятке я хочу сказать особо! Рукоятка МКПП произвела на меня огромное впечатление и я можно сказать влюбился в нее. Передачи включаются плавно, легко, можно сказать сама коробка подсказывает тебе какую передачу нужно включить. Нет кстати того механического ощущения связи рычага МКПП с самой коробкой. Вообщем это можно назвать ДЖОЙСТИКОМ, да,да! Такое впечатление, что ты сидишь за компьютерным джойстиком.

ДВИЖЕНИЕ:

Я конечно понимаю, что имея под капотом 1,8 , а не 2.8 много ожидать от этого мотора не приходилось. Но скажу откровенно - мотор в принципе порадовал. Для городской езды - вполне прилично и динамика и расход топлива. Понимаю, что со временем расход немного упадет, да и динамика мотора по мере обкатки прийдет к более лучшим результатам... сейчас смущает только пару вещей, совершенно не внятная езда на 2-ой передаче, на первой разгоняемся, включаем вторую и....такое впечатление, что лом через багажник в землю воткнулся, до 3000 оборотов вторая неедет совсем! После 3000 начинает вести себя адекватно. Правда проехав две тысячи км. вроде , как это немного изменилось и поведение машины на 2-ой передаче изменилось в лучшую сторону, ну правда может это только так кажется. Или на газ стал давить как-то по другому.
Средний расход топлива по Питеру и поездкам - примерно пополам город-трасса - 12,9 л/100 км.
Немного многовато, но тут грешу на манеру езды. Привык ездить довольно активно.
Немного смущает непонятный треск при холодной заводке авто. Проявляется только на холодную и напоминает задевание чего-то за кожух... проявляется, как я сказал только на холодную, собираюсь показаться на сервисе, но смущает, что придется оставлять машину на долго, так как надо ждать пока машина полностью остынет.

ИТАК по ездовым качествам - твердая 4! Оценку снизил из-за 2-ой передачи, и попытке сноса задней оси в скоростных поворотах (на Астре такого не было) ну конечно размеры авто и не претендуют на супер спортивное поведение, да и стандартная подвеска тоже
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Vlad_B6 » 15 фев 2010, 22:31

migubin писал(а):В автосервисах есть поговорка- Тихой ночью слышно как опель ржавеет

Это раньше было, сейчас Опель исправился.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Vlad_B6 » 15 фев 2010, 22:59

migubin писал(а):Марку опель не люблю, подпорченная репутация

VWv В6 тоже малость испачкались
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение don » 15 фев 2010, 23:29

сидел в инсигниа , по ощущениям тоже самое что и СС
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 16 фев 2010, 19:17

Дешевый пластик,но в целом интересная машинка...но не за те деньги,да и репутация опеля оставляет желать...
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Pavel » 16 фев 2010, 23:02

В одном из отзывов поразило это:
Tassap писал(а):Для справки, за последние три года я отдал этой компании за автомобили, запасные части и тех.обслуживание более 4-х миллионов рублей.

Это за три года! Притом что Сигнум - не из дорогих машин, так типа вектры.
Highline + 2 пакета 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Pavel
Site Admin
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:31

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение don » 16 фев 2010, 23:47

:)
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 18 фев 2010, 17:43

Во ты значковый мньяк! :D :D
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение don » 18 фев 2010, 23:58

+ 1 :D
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение troff » 19 фев 2010, 13:27

Опель масло жрет как прорва
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение don » 19 фев 2010, 13:48

А пассик свечи жрет :lol: (касается не опытных уже )
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 20 фев 2010, 08:08

Тыж про какое-то супер масло тут тер,что оно мол не расходуетццо ни на литр
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 21 фев 2010, 15:26

Что значит "гонять" в твоем понимании?
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Sergio » 21 фев 2010, 20:10

migubin писал(а):Марку опель не люблю, подпорченная репутация

подпоченная на старых машинах так можно приводить примеры о любой марке
2,0 FSI механика макимальная
Sergio
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:34

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 22 фев 2010, 06:14

На новых тем более! Они сосут деньги с сервиса,а не с продаж
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 26 фев 2010, 21:20

Он имел ввиду,что они обтекаемей стали :D
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 26 фев 2010, 21:48

Тормози его пока не поздно!
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 26 фев 2010, 22:05

Бедолага :(
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Vlad_B6 » 26 фев 2010, 22:07

Tassap писал(а):Бедолага :(

Захотелось на лансере Х прокатиться
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Passat vs Opel Isignia

Сообщение Tassap » 26 фев 2010, 22:09

Если б я был твоим пассатом,я б тебя хрен пустил обратно после такого! :D
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru