Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Порш КАЕН для нищих)

Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlasov063 » 28 окт 2011, 18:52

Ребят,вот поездив на пассате и поняв,что в таком городе как у нас,нужно что то более высокое-принял решение, что следующее авто будет ТАУРЕГ.
кто про них что знает,мож кто владел,интересно все
1бензин и дизель
2их болезни
3жор
4обслуживание
5 на что смотреть
6пневмо
7объемы дрыгателей
Короче все иртересно
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Alexx818 » 28 окт 2011, 19:00

ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlasov063 » 28 окт 2011, 19:03

Нечего внятного там нет,только хвалят все свои каляски-лучший за свои деньги)))
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Alexx818 » 28 окт 2011, 19:07

Vlasov063 писал(а):Нечего внятного там нет,только хвалят все свои каляски-лучший за свои деньги)))

Да всё железо ,всё ломается :( мне вот турик больше в старом кузове нравился :)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlasov063 » 28 окт 2011, 19:11

Я про новый не говорю,приятель весной за 750 тыр 2005 год отдает3,5 вроде атмосферник
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlasov063 » 28 окт 2011, 19:12

наверное с таурека на пассат вряд ли кто пересел
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Alexx818 » 28 окт 2011, 21:08

Vlasov063 писал(а):наверное с таурека на пассат вряд ли кто пересел

Я на Авдотью А6 заглядываюсь :oops:
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Cyborg » 28 окт 2011, 21:15

Надо было в прошлом году брать, когда предыдущий в салоне за 1.4 стоял. Я ходил облизывался, но испугался, что потом обслуживание не потяну :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение vvdim » 28 окт 2011, 21:18

Vlasov063 писал(а):наверное с таурека на пассат вряд ли кто пересел

Есть такие люди в нашем клубе
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlasov063 » 28 окт 2011, 21:35

что же не пишут?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlasov063 » 28 окт 2011, 21:38

Новый не нравится-сравнение-поло полноприводный- да и ниже он
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlasov063 » 30 окт 2011, 12:18

Что не кто на тауреке не юзал
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Мескалин » 30 окт 2011, 13:30

Vlasov063 писал(а):Ребят,вот поездив на пассате и поняв,что в таком городе как у нас,нужно что то более высокое-принял решение, что следующее авто будет ТАУРЕГ.
кто про них что знает,мож кто владел,интересно все
1бензин и дизель
2их болезни
3жор
4обслуживание
5 на что смотреть
6пневмо
7объемы дрыгателей
Короче все иртересно


1. Про бензин ничего не скажу, а 3-х литровый дизель хорош, и тянет, и едет. Если брать дизельный V2.5, то только на ручке - такая машина должна быть побыстрей. V3.2(220л/с) теперь не ставят на Туры, заместо него V3.6(280 л/с). На 3.2 часто горят катушки.
2. Ранние Туры часто хворали, особенно электрика. С приходом рестайлинга (от 2007) инженеры Volkswagen с гордостью говорили, что заменены более 2 500 деталей по сравнению с первым, так что различия не только снаружи, но и внутри. Машина стала прочнее, избавились от детских болячек более ранних машин.
3. Информация отсутствует.
4. Нет ничего разумительного тебе сказать.
5. Как у всех - кузов, работа двигателя (целостность катушек, не троит ли), работа коробки, подвеска.
6. Я бы с пневмой не связывался. У брата была Аллроад 2001 г.в. - патроны (24к/1 шт.) один раз покупал. На вторую поломку брат забил и продал так. Может быть и скорее всего сейчас пневмы не стоит бояться, но на ранних Турах (2002-2006) я бы побоялся взять.
7. Я бы взял V3.6, либо V4.2 бенз или V3.0 дизель.

Всё вышеизложенное не претендует на абсолютную истину, лишь моё собственное мнение. В одно время рассматривали покупку, но не сложилось.
Если бы сейчас я брал Туарег, то взял бы рестайлинг с 2007 года:
Изображение
Изображение
Мескалин
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:35
Откуда: Магнитогорск

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Жора » 30 окт 2011, 14:20

ИМХО 3.0 TDI и будет тебе счастье. ;) Но брать надо от 2007 года и моложе. :? Но это уже другие деньги.
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Dmitriy » 30 окт 2011, 17:21

Жора
+ на пружинвах
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Strukturshik » 30 окт 2011, 22:45

Vlasov063 писал(а):Ребят,вот поездив на пассате и поняв,что в таком городе как у нас,нужно что то более высокое-принял решение, что следующее авто будет ТАУРЕГ.
кто про них что знает,мож кто владел,интересно все
1бензин и дизель
2их болезни
3жор
4обслуживание
5 на что смотреть
6пневмо
7объемы дрыгателей
Короче все иртересно


1. На мой взгляд дизель предпочтительней, нежели бензин.
2. Нет данных
3. Как давить тапку. Самый эконом - 3.0 ТДИ
4. На сайте фольксваген в разделе "сервис". Нормочас - 2500 у ОД
5. Как описано выше
6. Лучше без, он и так хорошо проглатывает неровности
7. 2.5 ТДИ Р5 (бывают перепрошиты с 174 л/с до 220 - при таком тюнинге прогорает прокладка блока), 3.0 ТДИ, 4.2 ТДИ (W12 - крайне редкий и надежностью не отличается). Бензиновыми не интересовался, так как много денег надо на топливо
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Forestier » 24 ноя 2011, 00:12

3. Как давить тапку. Самый эконом - 3.0 ТДИ


подтверждаю - коллега как раз по этому принципу взял 3 тди и вроде он оправлывает надежды.
Аватара пользователя
Forestier
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:19

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Eek » 12 сен 2012, 22:06

Vlasov063 писал(а):наверное с таурека на пассат вряд ли кто пересел


я пересел. Был 2,5 ТДИ 2004год. Продал с пробегом в 180 тысяч, битым:(. Шикарнейшая машинка, я скажу... была механика, без пневмы... Дорогая комплектация, плюс обвс и прочее. За 180 тысяч км в машине было поменяно: передние аммортизаторы (превентивно), 2 сайлентболка на передних нижних рычагах, стойки стабилизатора, кости - все копейки, кроме амморов (по 8 тысяч). Менял ступицу одного колеса (тока в сборе) - 4,5 тысячи.. на 120 свечи накала поменял
Вебаста была мертвая, но и без нее машин заводился и в -35... Антигеля двиг не боится. Геометрическая проходимость божественная! Комфорт - фаэтон по сути)))
Пневму на нем ругают (у меня пружины были), я хз
Обслуга получается примерно как у пассата, НО масла больше - 8,5 литров у меня было в двиге... Т.к. двиг рядный 5ка и картер большой
Масла жрал ощутимо меньше моего пассата с CDAB при том, что пробег был 180 тысяч,а у меня 50 сейчас...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Cyborg » 12 сен 2012, 22:28

Посмотрел цены на Туры 2009-2010 года... я в шоке... от 1.3 млн :shock:
За эти деньги 9 год, 3.0 дизель с тканевым салоном
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение rivvik » 12 сен 2012, 22:36

Внимание: ТУАРЕГ!!!! Учимся правильно называть вещи своими именами ;)
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Андреичь » 07 ноя 2012, 17:37

у моего бати тур 05год.2.5 тди.хороший аппарат.подвеска солидная.мотор до чипа был не особо,сейчас после чиповки едет достойно.А так нормальный достойный немец,нравится всем кто катался пассажиром и тем более за рулем.
08.черный,1.9 чип,320Нм.
Андреичь
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:18

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2012, 18:37

По мне так очень шикарно отдавать такие деньги и возить свою *опу,уж лучше взять транспортера,и привезешь и увезешь все и с семьей на дальняк шикарно!
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Порш КАЕН для нищих)

Сообщение Vlad505 » 07 ноя 2012, 19:32

Сегодня случайно заехал в салон КИА(друга привозил). Разговорился с менеджером про Спортейдж и даже на тесте покатался,стал прицениваться к полноприводному компл.Люкс,но на руке. Стоимость данной компл.1059000 и тут он мне между делом говорит,что сейчас вышла ресталинговая версия СОРЕНТО и дорестал.модели сейчас отдают со скидкой 120000руб. Короче такая же комплектация как и на Спортейдже,но у СОРЕНТО стоит 1100000руб. Но там совсем другой аппарат!!! Короче озадачился. Одно конечно мучает-это МКПП(рука). А ресталинг практически не заметен-фары и бампер. А так то конечно-ТУАРЕГ мечта :?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG


Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru