SEAT писал(а):SymonSymon писал(а):ошибаетесь.а4 меньше только в багажнике.колёсная база больше пассатовской.соответственно в салоне в длину места больше.
Symon писал(а):SEAT писал(а):SymonSymon писал(а):ошибаетесь.а4 меньше только в багажнике.колёсная база больше пассатовской.соответственно в салоне в длину места больше.
Смешно. Ваш рост и вес уважаемый?
Symon писал(а): Ваш рост и вес уважаемый?
Symon писал(а):SEAT писал(а):
Symon
Symon писал(а):
ошибаетесь.а4 меньше только в багажнике.колёсная база больше пассатовской.соответственно в салоне в длину места больше.
Смешно.
Cyborg писал(а):http://www.second-car.ru/expert.php?car=202
SEAT писал(а):ошибаетесь.а4 меньше только в багажнике.колёсная база больше пассатовской.соответственно в салоне в длину места больше.
я цифири рамеров авто привёл.вы их читали?а4 в8 шире пассата в6.база больше почти на 10 см.
Антоха 2 писал(а):SEAT
У меня редко кто там сидит,
Антоха 2 писал(а):люблю один кататся с музыкой
Антоха 2 писал(а):если тепло на капоте могу поесть!
SEAT писал(а):CyborgCyborg писал(а):http://www.second-car.ru/expert.php?car=202
эта ссылка про а4 в7.её не выпускают уже 4 года.база у неё короче пассатовской на 5 см.у меня была такая.она реально теснее пассата и в длину и в ширину.
Антоха 2 писал(а):Мне кажется реклама про а4 это тонкий намёк seat Комрады помогите каждый по тысячи и на а4 хватит!!
Cyborg писал(а):Тонко убрал две ссылки про А4 В8
SEAT писал(а):Антоха 2Антоха 2 писал(а):Мне кажется реклама про а4 это тонкий намёк seat Комрады помогите каждый по тысячи и на а4 хватит!!
не нужно,у меня нормальная работа есть.CyborgCyborg писал(а):Тонко убрал две ссылки про А4 В8
тонко выдаю лично сделанный рулеткой замер салона а4 в8.мерял по ВНУТРЕННЕЙ стороне дверных обшивок под стёклами:спереди-157см,сзади-140см.на пассате один в один.погрешность не больше одного см.сел на пассате и на ауди "сам за собой".между коленками и спинкой переднего сиденья свободно проходят кулаки на обеих машинах.багажник на а4 немного уже пассатовского.вот как-то так.
Vlad505 писал(а):Ну если всё одинаково,зачем тогда платить больше!
Symon писал(а):да и по хорошему мало таких пассатоводов, которые не хотели бы пересесть на А6...
SEAT писал(а):Vlad505Vlad505 писал(а):Ну если всё одинаково,зачем тогда платить больше!
фишечки,подсветочки,кнопочки.эргономика.
Vlad505 писал(а):SEAT писал(а):Vlad505Vlad505 писал(а):Ну если всё одинаково,зачем тогда платить больше!
фишечки,подсветочки,кнопочки.эргономика.
За кнопочки переплатить 300-500т.р. Ну нет!!! Да и зимой мне кажется на СС будет по проблемней передвигаться-передний свес больше. Ну а если быть честным до конца,мне лично рост не позволяет комфортно себя чувствовать в нем. Вот фаэтон бы за эти деньги я взял . Это я губу тренирую
DimaRom писал(а):Vlad505 писал(а):SEAT писал(а):Vlad505Vlad505 писал(а):Ну если всё одинаково,зачем тогда платить больше!
фишечки,подсветочки,кнопочки.эргономика.
За кнопочки переплатить 300-500т.р. Ну нет!!! Да и зимой мне кажется на СС будет по проблемней передвигаться-передний свес больше. Ну а если быть честным до конца,мне лично рост не позволяет комфортно себя чувствовать в нем. Вот фаэтон бы за эти деньги я взял . Это я губу тренирую
за переплату в 500, можно 3,5 сс взять. Кстати с этим мотором конкурентов имхо нет
Антоха 2 писал(а):да ладно чё нам калхозникам тут сс обсуждать,давайте тихо копить на сс и помалкивать!
Vlad505 писал(а):.
С таким мотором ДСГ на два раза газануть хватит,а потом что? Капусту в моторе солить
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3