![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
Интересует Ваше мнение по поводу довольно странной ликвидности нашего автомобиля.
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Приведу свой жизненный так сказать пример, приобретал свой Б6 (2006 на тряпке с автоматом 75 тыкм) осенью 2010 года по цене около 650 тыр., совершенно отчетливо помню, что в то время это был вполне себе рыночный ценник и ниже продавались машины с явными дефектами или с миллионом владельцев, а в этом году решил обновиться на что нибудь посвежее а-ля 8-9 год и с удивлением заметил, что рыночный ценник на мой авто в том же состоянии, но 120 тыкм в районе 550 тыр(а то и ниже).
![Раздражён :x](./images/smilies/kolobok_mad.gif)
И тут у меня случился легкий "разрыв шаблона" это что ж за немецкий автомобиль такой, что он не новый теряет в цене по 50 тыщ в год, с, прямо скажем, не самой низкой ценой владения (бенз/надежность/запчасти)??? Причем, что удивительно провал в цене случился где-то в конце мая 2012.
Камри 2006 г. кстати (возможно не показатель, но всеж) что в 2010 - 700 тыр. стоили, что сейчас
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
Сильно интересуют Ваши мысли на этот счет, т.к не так часто продаю авто и в рынке не сильно ориентируюсь, ну или профессиональные покупатели-продавцы свое мнение выскажут?