Классик писал(а):я в прошлом году отдал свой 1.8, БЗБ, 2008 года - комфорт - на АКПП
за 450 , я второй хозяин был, пробег 140 000
EvgenyG писал(а):Классик писал(а):я в прошлом году отдал свой 1.8, БЗБ, 2008 года - комфорт - на АКПП
за 450 , я второй хозяин был, пробег 140 000
Что ж всё так печально то???
За сколько же мой уйдёт 2.0FSI АКПП хай 2007 года
3 хозяина, пробег 282 000.
сейчас за 450 картонный Солярис наверное в норм состоянии только купишь...
Совсем не ценят НАШИ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
EvgenyG писал(а):Да при том что срал я на эту гарантию.
Лучше за 450 пассат 10 летний и ездей с улыбкой, чем ездить на
Свежем Солярисе за 450 со слезами на глазах.
Но это моё мнение, большинство скорее думает иначе...
EvgenyG писал(а):Классик писал(а):я в прошлом году отдал свой 1.8, БЗБ, 2008 года - комфорт - на АКПП
за 450 , я второй хозяин был, пробег 140 000
Что ж всё так печально то???
За сколько же мой уйдёт 2.0FSI АКПП хай 2007 года
3 хозяина, пробег 282 000.
сейчас за 450 картонный Солярис наверное в норм состоянии только купишь...
Совсем не ценят НАШИ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
P.S. Хорошая машина стоит ДЕНЕГ, для кого дорого, для тех всегда найдётся дешевле и лучше, подумаешь ПТС дубликат... случайно ведь потерял, или пробег типа 150000, но с выширканым рулём и продавленым креслом и т.д.
Доброго . На ручке или DSG?Классик писал(а):Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
P.S. Хорошая машина стоит ДЕНЕГ, для кого дорого, для тех всегда найдётся дешевле и лучше, подумаешь ПТС дубликат... случайно ведь потерял, или пробег типа 150000, но с выширканым рулём и продавленым креслом и т.д.
я за 580 000 брал в 11 году, с пробегом 55000, 3 года ничего вообще не вкладывал ))
сейчас взял за 690 000, СС 11 года, 100 000 надо решить вопрос масложора
и все равно не нашел я альтернативы немцу, все пересмотрел
Сержант писал(а):Доброго . На ручке или DSG?Классик писал(а):Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
P.S. Хорошая машина стоит ДЕНЕГ, для кого дорого, для тех всегда найдётся дешевле и лучше, подумаешь ПТС дубликат... случайно ведь потерял, или пробег типа 150000, но с выширканым рулём и продавленым креслом и т.д.
я за 580 000 брал в 11 году, с пробегом 55000, 3 года ничего вообще не вкладывал ))
сейчас взял за 690 000, СС 11 года, 100 000 надо решить вопрос масложора
и все равно не нашел я альтернативы немцу, все пересмотрел
Сержант писал(а):Классик писал(а):Доброго . На ручке или DSG?Mozus писал(а):и все равно не нашел я альтернативы немцу, все пересмотрел
Mozus писал(а):Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30
Да уж, у меня супруга в контексте обсуждения покупки нового (б/у) авто произносит фразу: "Ты наверное никогда из своего Паасата не вылезешь" Со стороны наверное виднее.EvgenyG писал(а):Сержант писал(а):Классик писал(а):Доброго . На ручке или DSG?Mozus писал(а):и все равно не нашел я альтернативы немцу, все пересмотрел
Я вот пытаюсь уже наверно пол года найти альтернативу Пассату.
Пересмотрев кучу видеообзоров и прочитав немерено отзывов, сложив все плюсы и минусы
на первое место всё равно выходит пассат.Хотя за 4 года пользования Так НАСКУЧИЛ уже этот облик, этот интерьер...
Что же за учесть то такая, всю жизнь что ли на пассате ездить?!
А за ДСГ не сомневаешься? Или будь как будет. Просто тоже "болею" проблеммой смены коня, интересен опыт комрадов.Классик писал(а):Сержант писал(а):Доброго . На ручке или DSG?Классик писал(а):Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
P.S. Хорошая машина стоит ДЕНЕГ, для кого дорого, для тех всегда найдётся дешевле и лучше, подумаешь ПТС дубликат... случайно ведь потерял, или пробег типа 150000, но с выширканым рулём и продавленым креслом и т.д.
я за 580 000 брал в 11 году, с пробегом 55000, 3 года ничего вообще не вкладывал ))
сейчас взял за 690 000, СС 11 года, 100 000 надо решить вопрос масложора
и все равно не нашел я альтернативы немцу, все пересмотрел
СС на ДСГ
Сержант писал(а):А за ДСГ не сомневаешься? Или будь как будет. Просто тоже "болею" проблеммой смены коня, интересен опыт комрадов.Классик писал(а):Сержант писал(а):Доброго . На ручке или DSG?Классик писал(а):Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
P.S. Хорошая машина стоит ДЕНЕГ, для кого дорого, для тех всегда найдётся дешевле и лучше, подумаешь ПТС дубликат... случайно ведь потерял, или пробег типа 150000, но с выширканым рулём и продавленым креслом и т.д.
я за 580 000 брал в 11 году, с пробегом 55000, 3 года ничего вообще не вкладывал ))
сейчас взял за 690 000, СС 11 года, 100 000 надо решить вопрос масложора
и все равно не нашел я альтернативы немцу, все пересмотрел
СС на ДСГ
Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
KOSTER писал(а):Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
Брехня что пробег 97. У меня на таком пробеге машина как новая была и ходовая стояла вся родная. Начал менять далеко за 100 тыр. Не знаю как можно убить всю ходовую за 97 тыр. Это как надо ездить?
Классик писал(а):KOSTER писал(а):Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
Брехня что пробег 97. У меня на таком пробеге машина как новая была и ходовая стояла вся родная. Начал менять далеко за 100 тыр. Не знаю как можно убить всю ходовую за 97 тыр. Это как надо ездить?
Смотря как ездить, какие колеса, какие дороги
когда машина стоит все резинки рассыхаются
KOSTER писал(а):Классик писал(а):KOSTER писал(а):Mozus писал(а):В Екатеринбурге 10 дней назад взял 2008 1.8 BZB АКПП Хайлайн (без ксенона) 1 хозяин (не перекуп), обсулиживание у дилера, крашена одна дверка, пробег 97000. Был самый дорогой в своём году и на АКПП. Сошлись на 580 000 при том что надо в подвеску вложить штук 30.
Брехня что пробег 97. У меня на таком пробеге машина как новая была и ходовая стояла вся родная. Начал менять далеко за 100 тыр. Не знаю как можно убить всю ходовую за 97 тыр. Это как надо ездить?
Смотря как ездить, какие колеса, какие дороги
когда машина стоит все резинки рассыхаются
резинки копейки стоят, это явно не вся ходовая. Согласен - как ездить и все же, за 100 тыс убить родную ходовку надо постараться, тем более, что типа один ходяин, обслуживание у диллера и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6