Юра Криков писал(а):Таа пипец... Поршневых штук пять точно,плюсом подвеска,карбюраторы,сальники,прокладки всякие...Единственное - Всё хранилось в сырости(по любэ в сарае сырость была). ..Дома нашёл свечку нулячюю Чешскую(в упаковке). И типо прибор самодельный,для выставления зажигания(микрометр,со штырём и втулкой с резьбой,для вкручивания в цилиндр) и несколько шести вольтовых лампочек....
,12вольтовую правда,они разные с 6вольтовой.Не выкидывай барахлишко,может и заеду когда к тебе.На День Победы поеду опять в Брест,традицией уже становится у меня
,обратно можно через Ярославль проехать будет.Если получится заехать горилки белорусской завезу тебе
.Игорь1812 писал(а):можно через Ярославль проехать будет
,в очередной раз убеждаюсь в том что при покупке любой бэушной техники,тем более не на ходу,нужно быть готовым к любым неожиданностям,я в принципе был готов,поршневую сразу надо было новую,знал про это,мотор уже разобрал хотя еще и до дома не доехал,у братана сейчас в Воронежской области,сделаю сразу же мотор.Игорь1812 писал(а):Ну кто оценит?


Игорь1812 писал(а):Поршня на месте.Муторная работа их собирать, сказать что сложно это ничего не сказать.
Игорь1812 писал(а):Коленвал бэушный, в отличном состоянии, поршня новые, кольца новые, цилиндры проточены.В коробке заменил промежуточный вал, опора правого подшипника была не айс.Все подшипники новые, все сальники новые
Юра Криков писал(а):Игорь1812 писал(а):Поршня на месте.Муторная работа их собирать, сказать что сложно это ничего не сказать.
![]()
Я подшибники ставил с оправкой,сделанной из старого пальца.Игорь1812 писал(а):Коленвал бэушный, в отличном состоянии, поршня новые, кольца новые, цилиндры проточены.В коробке заменил промежуточный вал, опора правого подшипника была не айс.Все подшипники новые, все сальники новые
А что,ща всё это можно легко найти?
. Только оправку я сделал из резинового шланга, подобрал точно по диаметру и немного на конус концы сделал, она легче выталкивается из бобышек поршня, пальцы ж там туго сидят и отправка из старого пальца тоже будет туго идти.Игорь1812 писал(а):пальцы ж там туго сидят и отправка из старого пальца тоже будет туго идти.
А про шланг ты нормал придумал(из него можно сделать оправку в полевых условиях).
Юра Криков писал(а):А вот интересно - Вы и ваши коллеги сами перетряхиваети хонды,ямахи...?
Так и стоит в гараже.
Юра Криков писал(а):Игорь1812 писал(а):пальцы ж там туго сидят и отправка из старого пальца тоже будет туго идти.
Дык надо снять пару соток и оправка будет вылетать как пуляА про шланг ты нормал придумал(из него можно сделать оправку в полевых условиях).
!Я ещё на поролоновой оправке собирал, засовываешь кусочек поролона в верхнюю головку шатуна, потом собираешь ролики на место, ставишь ограничительные колечки, обрезаешь лезвием торчащий лишний поролон и ставишь поршень на место,для того чтобы поставить поршня таким способом вообще ничего искать и подбирать не надо!Но на поролон не особо удобно центровать всю конструкцию из-за того что он мягкий.Все обличье отдал на покраску, думал сам красить но решил что профессионалы это сделают лучше.
Myca писал(а):
рекомендую при установке обязательно малярным заклеить края, кромки и прочие опасные места, чтобы не поцарапать
! От мотора только шелест и звук выхлопа! Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11