SEAT писал(а):rihter
бери гранд старекс и окучивай аэропорты.для этой работы желательно завести знакомства в турагентствах.правда 400тыр на покупку маловато.приятель будет скоро продавать такой за 700тыр.
rihter писал(а):рассматриваю только грузы.
SEAT писал(а):rihterrihter писал(а):рассматриваю только грузы.
тебе сложно будет тягаться с темнокожими газелистами.сам же знаешь,что они за еду работают.
Bad Boy писал(а):Ты бы уже определился, микроавтобус, фургон или будку. Разные по типу и назначению, авто. Портер с будкой (лучше даже термос), намного предпочтительнее ибо есть возможность проезда в центр города. При этом их мало и цена практически на уровне более грузоподъёмных вариантов. Кроме того удобная, нежели у фургона, погрузка и размещение товара. В фургонах арки, съедают кучу полезного пространства и откровенно мешают. Чем заказывать 12 кубовый Транзит или Боксер, удобнее заказать Газель. Туда ставится палетами, это быстро и груз более в сохранности, чем россыпью в фургоне.
Тягаться с гастерами будет не сложно и не нужно. Из них нормальных водил-то мало, а экспедиторов и подавно. А это не малый плюс, если ещё и документы оформить грамотно умеешь.
И ещё, если хочешь больше грамотных отзывов, то тему назови по-человечьи. В таком виде, к грузоперевозкам она никакого отношения не имеет.
rihter писал(а):если работать через диспетчера, нужно год поработать практически в ноль, за репутацию. (со слов владельцев грузовичков)
slavik049 писал(а):Забуть о микрике .....бери газель термобутка и в путь .У нас тоже перебивают гастеры ..НО ..берут они один хлам и документы оформлять им не доверяют !
Так что если есть желание заработать то придется и водитель и экспедитор в одном .Да забыл добавить ..постоянная работа у нас например это возить продукты питания......есть всегда хотят!
slavik049 писал(а)::D а придется !Просто просил сказать что спросом пользуется вот и сказали...
Микрики это так ..неочом а если серьезно хочешь работать то нуна грузовик и на область .....
slavik049 писал(а):Было бы желание ... Но стоит начать с малового (газель например) а потом уже в той среде и определишься что к чему и по ценам будешь знать и что пользуется спросом !По себе знаю ...начинал так же...
Тем более в Москве море работы......
slavik049 писал(а):Что ты имеешь по словом .... рефрижераторе?
rihter писал(а):slavik049 писал(а):Что ты имеешь по словом .... рефрижераторе?
А какие еще могут быть варианты? мне только это приходит на ум http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -d37e.html
rihter писал(а):Что то меня задолбала моя работа в конец! Хочу попробовать работать в грузоперевозках, вот и пытаюсь понять на сколько она будет востребована. Суть моей темы в сборе информации. Кто то из Вас, по работе сталкивается с наемом коммерческого транспорта или друзья/знакомые занимаются данным видом деятельности, я уверен. Вот я и хочу узнать:
1. Как с работай в Москве?
2. На чем проще найти клиентов, на микрике (напимер Т5) или на Портере (и ему подобные)?
3. На чем выгоднее работать? (Т5 или Портер)
4. Просто азиатские газели готовы работать за батон и воду (1т.р. в день) Не отбирают ли они работу у тех, кто не готов за копейки?
5. Закрепиться за одной фирмой с постоянным заработком или работать через диспетчера?
В инете перечитал все что можно, знакомых обзванил, да и сам в принципе по работе сталкивался с наемниками, но там своя история, а они у всех разные. Машину буду брать б\у, бюджет в 400к. Конечно чем больше машина, тем лучше, но в кредит брать не хочу. Вот как то так!
Bad Boy писал(а):3,5 тонны - это категория С уже, так что Газель - твоя максималка, как ни крути.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11